Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2013-04-30 18:14

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
 
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Ассистент отдела
2013-04-30 18:16
Вакансия компании: Ackvius HR Consulting
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную консалтинговую компанию требуется Ассистент отдела.

Обязанности:

  • Бизнес-поддержка команды
  • Переводы с/на английский язык, деловая переписка
  • Документооборот
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Прием и распределение звонков, встреча посетителей


Требования:

  • Возраст: 20-24 года
  • Высшее образование
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Английский язык не ниже Upper-Intermediate
  • Ответственность
  • Активность и доброжелательность


Условия:

  • Офис в районе м.Павелецкая
  • График работы: 9.00 - 18.00
  • Вознаграждение по результатам собеседования


Администратор департамента
2013-04-30 18:19
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль бизнес процессов, выявление и устранение недостатков;
  • создание и контроль базы данных документов департамента, контроль исполнения;
  • контроль делопроизводства департамента;
  • контроль достоверности и актуальности информации в базе 1С;
  • контроль соблюдения сотрудниками департамента трудовой и исполнительской дисциплины;
  • контроль качества обслуживания клиентов;
  • составление и постановка задач для программистов.
     

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы администратором отдела продаж, менеджером отдела внутреннего контроля, специалистом по бизнес - процессам от года;
  • хорошие аналитические способности;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание 1С;
  • знание основ делопроизводства и делового этикета;
  • английский язык - Intermediate;
  • настойчивость, требовательность, организованность, дипломатичность.
     

Условия:

  • зарплата обсуждается с успешным кандидатом
  • стандартный набор гарантий по ТК РФ;
  • график работы: с 10.00 до 19.00;
  • офис - м. Кутузовская, Парк Победы.


Ассистент главного редактора
2013-04-30 18:26
Вакансия компании: Capital Group
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обратите внимание - вакансия ЖУРНАЛА INTERVIEW! В Capital Group не звонить! Мы позвоним сами, если ваше резюме покажется нам интересным!


Обязанности:

  • Ведение дел руководителя (бизнес-поддержка, личные распоряжения);
  • Внутренний документооборот руководителя;
  • Ежедневный контроль исполнения поручений руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Подготовка командировок‚ совещаний‚ переговоров;
  • Организация деловых и личных поездок (заказ билетов, получение виз, выбор оптимального маршрута, бронирование гостиниц и т.д.).


Требования:

  • Девушка, от 22 лет;
  • Высшее образование (преимуществом будет являться филологическое образование);
  • Опыт работы в качестве личного помощника/ассистента руководителя от 1 года;
  • Свободное владение ПК (IМАС), офисной техникой, быстрая печать;
  • Знание делового этикета, грамотная речь;
  • Владение английским языком на ВыСОКОМ уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Личные качества: внимательность, высокая скорость выполнения поставленных поручений, умение расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, бесконфликтность, сдержанность, умение адекватно реагировать на сложные или внештатные ситуации.

 Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • ДМС;
  • Возможность профессионального развития;
  • Место работы м. Китай-город.
  • В идеале хотелось бы видеть приятного, легкого в общении человека, не склонного принимать близко к сердцу эмоциональные проявления руководителя и коллег, высокоорганизованного и умеющего держать под контролем несколько важных дел одновременно.

В свою очередь вы получите возможность стать правой рукой и незаменимым помощником главного редактора издания, не имеющего аналогов в России, а также войти в коллектив молодых, талантливых людей.



Секретарь
2013-04-30 18:30
Вакансия компании: INTERKOM GROUP
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Составление по поручению руководителя писем и других документов
  • Прием входящих звонков и их распределение
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч
  • Ведение делопроизводства
  • Заказ товаров для офиса
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Поддержка руководителя (визы, билеты, отели, трансферы)
  • Ведение корпоративной финансовой отчетности по расходам руководителя (представительские, командировочные)
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя: контракты, дни рождения партнеров и др. значимые события. выбор VIP подарков партнерам

Требования:

  • Презентабельная внешность, уверенный пользователь ПК, оргтехники (принтер, сканер, факс, мини АТС)
  • Хороший опыт общения с клиентами, грамотно поставленная речь,
  • Опытный пользователь Internet Explorer,
  • Базовые знания английского языка

Условия:

  • 5/2, 9.00 - 18.00ч.
  • Оформление согласно ТК РФ


Ассистент-переводчик
2013-04-30 18:38
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 30.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний
  • Перевод корреспонденции
  • Подготовка аналитической информации для руководителя

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование
  • Знание английского языка fluent
  • Хорошее знание ПК, Internet Explorer, Outlook Express)
  • Аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • Молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами, передовые технологии
  • Работа на ЗЖМ (Стачки)
  • Стабильная белая зарплата, дотации на питание, полный соцпакет, скидки на продукцию Компании


Ассистент руководителя
2013-04-30 18:38
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 30.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка ,  который  готов  расти и развиваться в нашей команде.


Обязанности:

  • подготовка аналитической информации для руководителя
  • участие в проектах департамента
  • перевод корреспонденции
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина от 22 до 27 лет
  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом, переводчиком
  • хорошее знание ПК (Word, Excel (сводные таблицы, фильтры, формулы), Internet Explorer, Outlook Express)
  • свободное владение английским языком
  • аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • стремление к профессиональному и карьерному росту

У нас: 

  • молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
  • офис - г. Ростов на Дону пр. Стачки 184 (ЗЖМ)
  • практика английского языка, передовые технологии
  • реальная возможность быстрого карьерного роста,
  • стабильная белая зарплата,
  • дотации на питание,
  • полный соцпакет,
  • скидки на продукцию Компании


Помощник менеджера
2013-04-30 18:44
Вакансия компании: Русбизнесавто
Создана: 30.04.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • документооборот, ведение отчетности
  • жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды)
  • помощь руководителю и менеджерам по продажам в подготовке деловых встреч, командировок, презентаций


Требования:

  • женщина от 20 до 40 лет
  • образование не ниже среднего специального
  • хорошее знание ПК, MS Office


Условия:

  • оформление по ТК
  • полностью белая компания
  • дружный коллектив
  • работа в стабильной компании-лидере на рынке автоспецтехники


Ассистент отдела логистики
2013-04-30 18:44
Вакансия компании: Русбизнесавто
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если у вас есть желание развиваться в крупной, стабильной, успешной компании - присоединяйтесь! Будем рады видеть активных, целеустремленных молодых специалистов


Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела логистики
  • Работа с региональными представительствами компании
  • Согласование договоров с контрагентами 
  • Ведение аналитических таблиц в MS Excel
  • Административное сопровождение руководителя (бронирование гостиниц, билетов, отчеты по командировкам)
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Внимательность, аккуратность
  • Уверенное знание Excel
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, готовых развиваться

Условия:

  • Полностью белая компания
  • Профессиональное развитие
  • Дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (вых. сб-вс)

 


 



Секретарь
2013-04-30 18:44
Вакансия компании: OCS distribution
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В секретариат крупной компании (ведущий российский дистрибутор высокотехнологичного компьютерного и телекоммуникационного оборудования) требуется Секретарь.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией,
  • встреча посетителей, подготовка переговоров, чай/кофе,
  • заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
  • координация работы курьеров и офисных водителей,
  • жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, кофе, бытовая химия),
  • помощь руководителю.

Требования к кандидатам:

  • девушка 19-26 лет,
  • высшее образование, (незаконченное высшее),
  • желателен опыт работы секретарем от 1 года (или на офисной должности),
  • ПК-опытный пользователь (MS Office, Internet), грамотная речь,
  • знание основ делопроизводства, быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации,
  • приятная внешность, коммуникабельность, дружелюбность, стрессоустойчивость, приветствуется карьерные устремления.

Условия:

  • перспективы профессионального и карьерного роста,
  • офис рядом с м. Крылатское, 10 минут пешком, рабочий день с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя
  • компенсация питания


Ведущий специалист (секретариат)
2013-04-30 18:46
Вакансия компании: Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады в г.Казань
Создана: 30.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • ведение делопроизводства и электронного документооборота;
  • организация приема посетителей;
  • выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования:

  • девушка от 23 - 27 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем или помощником руководителя от 1-ого года;
  • знание английского языка обязательно (уровень upper intermediate);
  • презентабельный внешний вид;
  • ответственность, высокая работоспособность, 
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • достойный уровень оплаты труда;
  • оформление по ТК РФ.


Координатор Инфодеск
2013-04-30 18:48
Вакансия компании: Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады в г.Казань
Создана: 30.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и предоставление сервиса «Бюро находок».
  • Курирование оказания сервисов и предоставление справочной информации для клиентской группы «Телерадиовещатель».
  • Прием и размещение обновившейся информации по отъезду и приезду
  • Оперативное оповещение ОКЦ об инцидентах в зоне инфодеск.
Требования:
  • Образование высшее
  • Свободное владение английским языком
  • Мужчина/женщина, возраст 20-32лет
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы


Переводчик/ассистент отдела качества
2013-04-30 18:50
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 30.04.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупная  западная фармацевтическая компания, производитель лекарственных препаратов, открывает вакансию переводчика английского языка/ассистента отдела качества

Компания предлагает:

  • оклад, оплату  питания
  • оформление согласно ТК РФ
  • оплату фитнеса, корпоративный транспорт


Обязанности:

  • обеспечение эффективной коммуникации внутри отдела между коллегами и руководством -устный/письменный   технический перевод фармацевтической и медицинской лексики (русский-английский)
  • административная поддержка отдела качества (ведение документации,  регистрация, обучение и т.д. )
  • прохождение обучения  по стандартам качества (СМК) и соблюдения требований GMP.

Требования:

  • свободное владение английским языком, письменные и устные навыки общения.
  • компьютерные навыки MS Office, MS Project, PowerPoint
  • опыт работы в устных и письменных переводов в фармацевтической и медицинской промышленности
  • возможность устно переводить техническую лексику, используемую в фармацевтической промышленности (русский/ английский).
  • опыт работы в устных и письменных переводов в фармацевтической и медицинской промышленности является преимуществом
  • готовность к командировкам
 


Ассистент / Личный помощник Руководителя со знанием английского языка
2013-04-30 19:05
Вакансия компании: ГРУППА ИМА
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

Организация рабочей деятельности руководителя - Официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России.

·         информационный оборот, взаимодействие с представителями партнеров, организация встреч, переговоров;

·         деловая переписка со статусными участниками российского и западного рекламного бизнеса;

·         организация работ по вопросам спонсорства;

·         взаимодействие со СМИ (написание статей и заметок о фестивале, распространение рекламных роликов-победителей, аккредитация журналистов на публичные мероприятия, посвященные фестивалю (в Москве);

·         помощь в организации рекламных фестивалей (составление технических заданий, организация логистики мероприятия, взаимодействие с подрядчиками, помощь в составлении смет и т.п.), участие в организуемых мероприятиях;

·         художественный перевод англоязычных пресс-релизов;

·         сбор, консолидация и анализ поступающих документов, подготовка различных документов, отчетов;

·         оперативная помощь руководителю в выполнении срочных задач.

 

Требования:

·         девушка 20-30 лет;

·         свободный английский язык;

·         образование высшее/ неоконченное высшее;

·         уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet);

·         желателен опыт аналогичной работы от 0,5 года, желательно в рекламном бизнесе/ маркетинге;

·         организаторские способности, навыки деловой переписки на русском/английском языке;

·         коммуникабельность, ответственность, стремление к профессиональному развитию.

 

Что мы предлагаем за труд:

·         Возможность работать с большими, сложными и статусными проектами;

·         Работа в уютном, современном офисе в 2-3х минутах ходьбы от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская;

·         Заработная плата – 30.000 рублей;

·         Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (отпуск, больничный и т.д.);

·         График 10.00-19.00, понедельник – пятница (по договоренности с руководителем возможен гибкий график);

·         Бесплатные занятия йогой непосредственно в офисе компании;

·         Интересная и разнообразная корпоративная жизнь;

·         Молодой, динамичный коллектив.

 



Помощник (ассистент) менеджера по продажам
2013-04-30 19:45
Вакансия компании: РЕМНИОПТОМ, ООО
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • выполнение служебных поручений руководителя
  • прием и обработка входящих звонков
  • ведение документооборота  в 1 С 8.2 (формирование заказов,создание
  • и контроль резервов, выписка счетов)
  • консультирование по продукции
  • оформление документов, связанных с продукцией.
  • контроль состояния заказов от момента размещения до отгрузки клиентам.
  • ведение текущей отчетности
  • техническая работа с бухгалтерской документацией
     
Требования:  
 
  • образование среднее специальное или высшее
  • знание 1 С 8.2  торговля, CRM- системы
  • внимательность, ответственность, пунктуальность
  • умение работать с большим объемом информации
  • желание развиваться внутри компании
  • коммуникабельность
     
Условия:  
 
  • работа  5/2
  • отпуск 2 раза в год
  • оформление по ТК
  • стабильная выплата заработной платы
  • по итогам квартала - премия
  • тренинги за счет компании 2 раза в год          


Офис-менеджер в инжиниринговую компанию
2013-04-30 19:57
Вакансия компании: ЭлектроСити, ЗАО
Создана: 30.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация бесперебойной работы оргтехники
  • Ведение документооборота
  • Обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
  • Выполнение функций секретаря  (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм)
  • Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и т.п. 
  • Определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.
  • Организует встречу и прием визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров
  • Организует деловые переговоры
  • Ведет работы по делопроизводству
  • Ведет деловую корреспонденцию
  • Ведет кадровый учет и документооборот
  • Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса 
  • Выполняет поручения руководителя в рамках служебных отношений.

Требования:

  • Наличие опыта работы по специальности от 3-х лет
  • Знание иностранных языков приветствуется
  • Знание специфики электротехнической отрасли и строительства приветствуются

Условия:

  • Трудоустройство в соответствие с ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + премия
  • Работа в динамичной и технологичной компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное