Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обратите внимание - вакансия ЖУРНАЛА INTERVIEW! В Capital Group не звонить! Мы позвоним сами, если ваше резюме покажется нам интересным!
Обязанности:
Ведение дел руководителя (бизнес-поддержка, личные распоряжения);
Внутренний документооборот руководителя;
Ежедневный контроль исполнения поручений руководителя;
Деловая переписка;
Организация рабочего дня руководителя;
Подготовка командировок‚ совещаний‚ переговоров;
Организация деловых и личных поездок (заказ билетов, получение виз, выбор оптимального маршрута, бронирование гостиниц и т.д.).
Требования:
Девушка, от 22 лет;
Высшее образование (преимуществом будет являться филологическое образование);
Опыт работы в качестве личного помощника/ассистента руководителя от 1 года;
Свободное владение ПК (IМАС), офисной техникой, быстрая печать;
Знание делового этикета, грамотная речь;
Владение английским языком на ВыСОКОМ уровне ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Личные качества: внимательность, высокая скорость выполнения поставленных поручений, умение расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, бесконфликтность, сдержанность, умение адекватно реагировать на сложные или внештатные ситуации.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ;
Заработная плата по итогам собеседования;
ДМС;
Возможность профессионального развития;
Место работы м. Китай-город.
В идеале хотелось бы видеть приятного, легкого в общении человека, не склонного принимать близко к сердцу эмоциональные проявления руководителя и коллег, высокоорганизованного и умеющего держать под контролем несколько важных дел одновременно.
В свою очередь вы получите возможность стать правой рукой и незаменимым помощником главного редактора издания, не имеющего аналогов в России, а также войти в коллектив молодых, талантливых людей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка , который готов расти и развиваться в нашей команде.
Обязанности:
подготовка аналитической информации для руководителя
участие в проектах департамента
перевод корреспонденции
выполнение поручений руководителя
Требования:
женщина от 22 до 27 лет
высшее образование
опыт работы персональным ассистентом, переводчиком
хорошее знание ПК (Word, Excel (сводные таблицы, фильтры, формулы), Internet Explorer, Outlook Express)
свободное владение английским языком
аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
готовность к ненормированному рабочему дню
стремление к профессиональному и карьерному росту
У нас:
молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если у вас есть желание развиваться в крупной, стабильной, успешной компании - присоединяйтесь! Будем рады видеть активных, целеустремленных молодых специалистов
Обязанности:
Ведение документооборота отдела логистики
Работа с региональными представительствами компании
Согласование договоров с контрагентами
Ведение аналитических таблиц в MS Excel
Административное сопровождение руководителя (бронирование гостиниц, билетов, отчеты по командировкам)
Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании
Требования:
Высшее/неполное высшее образование
Внимательность, аккуратность
Уверенное знание Excel
Рассматриваем кандидатов без опыта работы, готовых развиваться
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В секретариат крупной компании (ведущий российский дистрибутор высокотехнологичного компьютерного и телекоммуникационного оборудования) требуется Секретарь.
Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков,
ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Крупная западная фармацевтическая компания, производитель лекарственных препаратов, открывает вакансию переводчика английского языка/ассистента отдела качества
Компания предлагает:
оклад, оплату питания
оформление согласно ТК РФ
оплату фитнеса, корпоративный транспорт
Обязанности:
обеспечение эффективной коммуникации внутри отдела между коллегами и руководством -устный/письменный технический перевод фармацевтической и медицинской лексики (русский-английский)
административная поддержка отдела качества (ведение документации, регистрация, обучение и т.д. )
прохождение обучения по стандартам качества (СМК) и соблюдения требований GMP.
Требования:
свободное владение английским языком, письменные и устные навыки общения.
компьютерные навыки MS Office, MS Project, PowerPoint
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Организация рабочей деятельности руководителя - Официальный представитель фестиваля "Каннские львы" в России.
· информационный оборот, взаимодействие с представителями партнеров, организация встреч, переговоров;
· деловая переписка со статусными участниками российского и западного рекламного бизнеса;
· организация работ по вопросам спонсорства;
· взаимодействие со СМИ (написание статей и заметок о фестивале, распространение рекламных роликов-победителей, аккредитация журналистов на публичные мероприятия, посвященные фестивалю (в Москве);
· помощь в организации рекламных фестивалей (составление технических заданий, организация логистики мероприятия, взаимодействие с подрядчиками, помощь в составлении смет и т.п.), участие в организуемых мероприятиях;
· художественный перевод англоязычных пресс-релизов;
· сбор, консолидация и анализ поступающих документов, подготовка различных документов, отчетов;
· оперативная помощь руководителю в выполнении срочных задач.
Требования:
· девушка 20-30 лет;
· свободный английский язык;
· образование высшее/ неоконченное высшее;
· уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet);
· желателен опыт аналогичной работы от 0,5 года, желательно в рекламном бизнесе/ маркетинге;
· организаторские способности, навыки деловой переписки на русском/английском языке;
· коммуникабельность, ответственность, стремление к профессиональному развитию.
Что мы предлагаем за труд:
· Возможность работать с большими, сложными и статусными проектами;
· Работа в уютном, современном офисе в 2-3х минутах ходьбы от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская;
· Заработная плата – 30.000 рублей;
· Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (отпуск, больничный и т.д.);
· График 10.00-19.00, понедельник – пятница (по договоренности с руководителем возможен гибкий график);
· Бесплатные занятия йогой непосредственно в офисе компании;