Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель директора по HR



Заместитель директора по HR
2013-04-21 14:53

Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Мы - творческая бизнес-мастерская, нам нужен не просто кадровик, а талант, который будет искать людей-алмазов в море офисного планктона и потом шлифовать их до превращения в бриллианты.


Внимание! У нас очень длинное описание вакансии и большая анкета. Если у Вас много предложений или у Вас нет времени отвечать "всем этим работодателям", лучше обратитесь к этой вакансии позже, только когда поймете: это идеальный вариант именно для Вас.


Просьба внимательно прочитать описание вакансии, чтобы потом не было неловких сцен на собеседовании (мы очень ценим свое время, а Ваше - еще больше). Отправка Вами резюме означает, что Вы полностью прочитали вакансию и соответствуете всем обязательным требованиям.


Возможна удаленная работа на полставки.


Опыт рекрутмента более года и закрытия не менее 30 вакансий, включая продажников и директоров, строго обязателен.


Основная обязанность: Рекрутмент. 

Кого нужно искать:

  • Авантюристы (директора стартап-проектов), 
  • Предприниматели (будущие партнеры), 
  • Продажники "от Бога" (звезды, топ-менеджеры по продажам франшиз, способные продать все, кроме Родины и матери), 
  • Бизнес-леди (умные, красивые и одинокие молодые карьеристки),
  • "Люди дождя" (веб-мастера, интернет-фрилансеры, дизайнеры и т.д.). 

Дополнительные обязанности:

  • Вы должны видеть всю нашу бизнес-систему и без опозданий предлагать шефу открывать необходимые вакансии для роста выручки компании. Далее, Вы должны взять в свои руки не только поиск и подбор кадров, но и управление ими, адаптацию, мотивацию, тренинги и т.д.
  • Карьера гарантируется: либо Вы станете незаменимым сотрудником, либо мы Вас уволим. За 20 лет бизнеса через нашего шефа прошло более 20 000 кандидатов. Теперь он ищет замену себе.
  • Дальнейшая карьера: возможно создание дочернего франчайзингового кадрового агентства под Вашим руководством.

Обязательные требования:


  • Девушка до 33 лет.
  • Высокая интуиция, умение мгновенно чувствовать и видеть людей.
  • Высокий IQ.
  • Опыт работы рекрутером не менее года. В исключительных случаях (если Вы недостаточно компетентны, но убедите наше руководство в своей перспективности) возможна стажировка 1-2 месяца при 50% ставке без всяких гарантий.
  • Опыт поиска менеджеров по продажам, умение быстро отличить обычного продажника от звезды.
  • Опыт закрытия руководящих вакансий.
  • Умение анализировать и быстро находить слабые места в компании, точно вычислять - каких должностей не хватает в нашем штате.
  • Карьеристка и трудоголик.
  • Безупречная грамотность.
  • Отличное знание интернета и владение компьютером.

Цель:


  • Расширить офис с 30 до 100 человек.


Обязанности HR-директора - полный контроль над кадрами:


  • Написание хороших объявлений с элементами НЛП.
  • Принятие, отбор нужных сотрудников.
  • Введение их в курс дела, тренинг, адаптация, защита от дедовщины со стороны старых кадров.
  • Своевременное увольнение нелояльных, нерентабельных, неформатных сотрудников.
  • Своевременное принятие решений о создании новых вакансий и поиске новых необходимых кадров.
  • Отслеживание и корректировка настроения коллектива.
  • Быть в курсе сплетен, хотя откуда им быть в женской компании:)
  • Давать сотрудникам жилетку для слез в периоды неудач.
  • Быть доброй, но жесткой мамой для молодых девушек.
  • Быть грозой для сотрудников-мужчин.

Условия:


  • Вся кадровая работа ведется самостоятельно. Бумажной волокиты мало, трудовые и другие инспекции нас любят и не мешают работать :) 
  • Зарплата фиксированная, без задержек. Рост зарплаты зависит от Ваших достижений.
  • Испытательный срок 1-2 месяца по договору, после испытательного срока оформление по трудовой.
  • График 5 дней в неделю, с 9 до 18 или с 10 до 19 ч., но он не нормирован, возможна работа по вечерам и в выходные, когда много кадров.
  • Комфортный офис в бизнес-центре, метро Смоленская, молодой коллектив, 80% молодые девушки-амазонки (дружные, но кусачие:).


Примечания:


  • Сопроводительное письмо очень важно, так как его читает не только hr-менеджер, но и шеф. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете быть нам интересны. 
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев на другую вакансию. Мы являемся бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы (фирмы), поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал на новых условиях. 
     

Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:


  • На фото плохо видно лицо.
  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Резюме на английском. 
  • Вы закончили MBA, или у Вас более двух высших образований, или Вы лично руководили более, чем 15 сотрудниками.
  • Если Вы пишете "хочу сменить профессию", но указываете высокую зарплату (хотите научиться - пишите, чем Вы лучше других, и какую стипендию хотите на несколько месяцев стажировки).

Ответы на некоторые вопросы соискателей:


  • Мы являемся небольшой, несколько десятков человек в московском офисе, но лидирующей компанией (бизнес-инкубатором) в новом бурно развивающемся секторе рынка - создание франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: интернет-сайты и PR, магазины модной одежды и аксессуаров, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д.  - Миссия компании: быть лидером российского рынка франчайзинга и стать крупнейшей российской франчайзинговой корпорацией.
  • Стиль компании: творческая мастерская, неформальное общение, коллеги становятся друзьями. Бывшие сотрудники, проработавшие больше полугода потом ностальгируют и приходят в гости. 
  • Отпуск в любое время года, по любому поводу, любой продолжительности, но предупредить нужно заранее.
  • Девушкам предоставляется ежемесячный оплачиваемый отпуск на 3 дня без объяснения причин.
  • Почему-то многим интересно: кто придумывает тексты наших вакансий. Основу делает шеф. В описаниях использованы элементы НЛП, Вы тоже должны будете научиться писать такие вакансии.
  • Мы входим в группу компаний, которой более 20 лет. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править рынком франчайзинга в СНГ через несколько лет. 
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас достаточные доходы у ключевых сотрудников, поэтому они сами выбирают: в клуб пойти или на пенсию копить:)
  • Почему не берем мужчин, хотя наш шеф мужчина? Потому что Вы, дорогие мужчины, много хотите и мало умеете, Вы слишком наивны, инфантильны, рефлексивны, ленивы и избалованы патриархатом, у Вас нет интуиции, мудрости, мотивации, лояльности, силы воли. Конечно, есть настоящие Мужчины, но они офисную работу не ищут.
  • И последний вопрос: так кто же Вам все-таки нужен? Отвечаем: нужна та, которая возьмет в свои руки всю кадровую работу и шеф просто забудет навсегда об этих проблемах. Это Вы?


Еще не устали читать вакансию? Тогда небольшое отступление. Некоторые типы кадровиков:


1. Обычный инспектор по кадрам. Бумажки, анкеты, ничего сложного, за все отвечает начальство. 

2. Переросток. Переросла тип номер 1, амбиции выросли, но делать больше ничего пока еще не может.

3. Начинающая карьеристка. Опыта мало, но желания и способностей много. Если помогут и подскажут – далеко пойдет.

4. Начальник. Привык руководить, отвык от самостоятельной работы. Большой опыт появился вместе с брюшком. Хорош для холдингов, плох для динамичных развивающихся компаний типа нашей.

5. Девушка-карьеристка, уже нашедшая себя в этой работе и считающая ее идеальной. Высокая интуиция и житейская мудрость. Испытывает удовлетворение (и даже больше...), когда находит хорошего сотрудника. Если еще и умна, то легко вырастает до HR-директора.

6. Мужчина или женщина с мужским интеллектом, психолог по образованию. Очень много знает тестов. Берет не интуицией, а наукой и логикой. Собеседования идут часами. Идеально для массового набора младшего персонала. С годами научится набирать топов и нестандартных сотрудников.

7. Секретарь-кадровик, приятный шефу. Дали должность HR-а на откуп, либо качество рекрутмента не очень важно для компании в данный момент. Очень злит на собеседованиях приходящих специалистов-неудачников, о чем они потом много и сладострастно пишут на форумах «Я пришел, а там такая дура…».

8. Бывший специалист из другой области. Жизнь заставила, другой работы не было. Сложная ситуация, будет мучиться, пока не выгонят. Либо потихоньку научится за счет компании.


Просьба сообщить в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите. Если мы неточно все описали, предложите свой 9 вариант.

И последнее:

Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.

Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта - прочитайте еще раз, у нас большой конкурс, сложная работа, высокие требования и тяжелый график.


Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить:)


Спасибо за понимание.



Ассистент руководителя
2013-04-21 16:00
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 21.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Кого мы ищем?
Настоящую волшебницу, способную решать сложные бизнес-задачи, вести переговоры, организовывать встречи и еще много чего в режиме "надо еще вчера".

 
Ваши амбиции: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Тревел-поддержка, визовая поддержка;
  • Выполнение текущих поручений руководителя;
  • Составление отчетов, ведение документации;
  • Организация встреч, переговоров;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;

Наши ожидания:
  • Девушка от 21 до 27 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка;
  • Опыт работы помощником (персональным ассистентом) первого лица компании от 1 года;
  • Высокие организаторские способности, системность, грамотность, знание норм делового этикета, умение работать в условиях многозадачности;
  • Готовность к переработкам и ненормированному рабочему дню;

Наше предложение:
  • Работа  в современном офисном центре класса А (БЦ Авилон, м. Текстильщики);

  • Перспективы личного и корпоративного роста;
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги;
  • Достойно вознаграждение (фикс). Размер вознаграждение обсуждаем конкретно с Вами на личной встрече.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное