Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корректор /Оператор ПК



Корректор /Оператор ПК
2013-04-08 09:43

Вакансия компании: Си Проект
Создана: 08.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В компании Си Проект создаются современные автоматизированные системы и программное обеспечение для коммерческих и государственных заказчиков. Продукция компании хорошо известна в России и за её пределами.

Си Проект приглашает квалифицированных и заинтересованных специалистов присоединиться к нашей команде.

Требования:

  • отличное знание письменного и устного русского языка
  • образование не ниже среднего специального
  • уверенное владение ПК
  • профессиональное  владение Word, растровыми редакторами
  • грамотность , внимательность,  ответственность   

Обязанности:

  • сканирование, редактирование, корректура и обработка материалов  в Word
  • контроль соответствия поступающих материалов установленным техническим требованиям

Условия:

  • интересные задачи, возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • трудоустройство по Трудовому Кодексу, «белая» заработная плата;
  • система премирования;
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • социальный пакет: добровольное медицинское страхование, компенсация затрат на занятия спортом, оплата обучения;
  • современный, комфортный офис рядом с метро.


Секретарь
2013-04-08 09:44
Вакансия компании: ТЕРНА
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Должностные обязанности

  • Прием, распределение входящих/исходящих звонков
  • Прием, рапределение входящей и исходящей корреспонденции

Требования:

  • Возраст от 22 лет
  • Владение офисной техникой
  • Пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook)
  • Опыт работы секретаря, секретаря Call центра от 6 месяцев
  • Внимательность, способность воспринимать и анализировать разнородную информацию, ответственность, доброжелательность
  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение работать в команде


Мы предлагаем

  • Мы предлагаем стабильную заработную плату. Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и оплачиваемые больничные.
  • Мы заботимся о своих сотрудниках и обеспечиваем всем необходимым.
  • У нас комфортный офис и оборудованные рабочие места. На территории организована парковка для автомобилей сотрудников, своя столовая с качественным питанием.

О нас

ЗАО «ЛАЙНЕР» крупнейший поставщик на рынке профессионального освещения и комплектующих для производителей светотехники. ЗАО «ЛАЙНЕР» предлагает оптимальные решения в области архитектурно-дизайнерского освещения зданий, светотехнического оборудования для магазинов и ресторанов, офисов, детских и медицинских учреждений, а также уличного освещения.

ЗАО «ЛАЙНЕР» представляет на российском рынке весь спектр бытового света: люстры, точечные светильники, бра, настенно-подвесные светильники, торшеры, настольные лампы; источники света: лампы накаливания, галогенные и энергосберегающие лампы, а также электроустановочные изделия.

Мы ценим профессионализм своих сотрудников, обеспечиваем им достойную зарплату, комфортные условия труда, социальные гарантии, возможности профессионального роста.



Помощник руководителя
2013-04-08 09:45
Вакансия компании: Группа ГМС
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   66 000  руб.

Группа ГМС приглашает в управляющую компанию Секретаря.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Подготовка документов к подписанию.
  • Организация встреч и телефонных переговоров.
  • Контроль исполнения решений и поручений руководителя.
  • Подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам.
  • Протоколирование совещаний .
  • Организация командировок, загранпоездок.
  • Личные поручения руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности с Первым Лицом компании.
  • Регистрация Москва, МО.
  • Опыт работы с оргтехникой, мини АТС; ПК – MS Office, уверенный пользователь.
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Пунктуальность, ответственность, доброжелательность, неконфликтность, приятная внешность. 
  • Рассматриваются резюме с только фотографией.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК.
  • Заработная плата 66 000+премии.
  • Бесплатные обеды.
  • Бесплатная медицинская страховка.
  • График работы понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00.
  • Дружный коллектив.
  • Офис - м. Маяковская (5 минут от метро).


Помощник руководителя
2013-04-08 09:45
Вакансия компании: ВЕЛЕС ГРУПП Группа Компаний
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • подготовка отчетов для руководителя;
  • ведение протокола совета директоров;
  • делопроизводство;
  • прием посетителей;
  • управление экспедиционно-курьерской службой;
  • административно-хозяйственное обеспечение офиса;

Требования:

  • женщина от 25 до 35 лет;
  • английский язык -  как преимущество;
  • средне-специальное или высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
  • ответственность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, доброжелательность.

Условия:

  • место работы - г.Москва, д.Саларьево (м.Юго-Западная, Славянский бульвар), корпоративный транспорт
  • график работы - 5/2
  • оформление по ТК РФ


Помощник руководителя
2013-04-08 09:46
Вакансия компании: ООО Палладиум
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная информационно-административная и организационная поддержка руководителя компании (в т.ч. оформление виз, командировок, заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц).
  • Формирование отчетов по запросу руководителя.
  • Взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию).
  • Контроль  исполнения поручений руководства.
  • Ведение документооборота руководителя.
  • Организация совещаний, встреч.
  • Курирование работы службы АХО, секретариата.
  • Помощь в организации проведения тендеров в рамках проектов.
  • При необходимости - письменный рабочий перевод с/на англ. язык;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономика/ менеджмент).
  • Возраст от 30 лет
  • Опыт работы от 5-и лет на аналогичной позиции.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook.
  • Владение английским языком на разговорном уровне.
  • Опыт работы с договорами, согласование, взаимодействие с юристом.
  • Опыт руководства.
  • Знание делового этикета.
  • Без вредных привычек.
  • Личностная зрелость, отличные коммуникативные навыки, системность, инициативность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, работа  в центре м. 1905 г.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Персональный помощник руководителя
2013-04-08 09:49
Вакансия компании: Газпром газэнергосеть, ОАО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приветствуются резюме кандидатов с приложением фото

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя 
  • Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
  • Контроль документооборота приемной
  • Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
  • Организация и координация деловых поездок и командировок
  • Организация переговоров, встреч, совещаний, составление протоколов 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным помощником от 3х лет
  • Отличное знание делопроизводства 
  • Отличное знание компьютерных приложений
  • Знание норм деловой этики  
  • Навыки ведения деловых переговоров
  • Прекрасные организаторские и коммуникативные навыки
  • Способность работать с большими объемами информации
  • Пунктуальность и внимательность
  • Высокая степень мотивации, лояльность

 Условия:

  • Офис - м. Теплый Стан 
  • Высокий уровень оплаты труда
  • Корпоративный пакет социальных льгот 


Персональный ассистент
2013-04-08 09:49
Вакансия компании: Газпром газэнергосеть, ОАО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и координация деловых поездок и командировок
  • Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов
  • Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
  • Контроль документооборота
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом от 2-х лет
  • Опыт работы с системами электронного документооборота, 1С
  • Знание ГОСТ Р 6.30-2003
  • Знание делового этикета
  • Владение английским языком на уровне upper- intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), мини-АТС, факс, сканер, копир
  • Высокая скорость печати
  • Презентабельная внешность (наличие фото обязательно)

Условия:

  • Офис - м. Теплый Стан (5 мин. от метро)
  • Конкурентная оплата труда
  • Корпоративный пакет социальных льгот


Персональный ассистент руководителя
2013-04-08 09:50
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч и совещаний, документооборот);
  • Прием звонков и входящей корреспонденции;
  • Сбор и анализ информации в рамках текущего проекта;
  • Организация командировок (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов);
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником топ–менеджера не менее 3-х лет;
  • Свободный уровень владения английским языком (переговоры и деловая переписка);
  • Активная жизненная позиция, системность мышления, исполнительность, грамотная речь, умение работать с большими объемами информации.


Условия:

  • График работы 5/2 (пн.-пт.) с 9:30 до 18:30;
  • Заработная плата (по договоренности), обсуждается с успешным кандидатом; 
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС.


Инженер по научно-технической информации
2013-04-08 09:50
Вакансия компании: Башдизель, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • регистрация заявок предприятий,
  • обработка информационных писем,
  • формирование экспонатов для выставок.

Требования:

  • образование высшее, хорошее знание русского языка (английский, приветствуется),
  • умение оформлять документы,
  • хороший пользователь интернет.

Условия:

  • полный соц. пакет,
  • достойная зарплата. 


Секретарь на ресепшн
2013-04-08 09:51
Вакансия компании: Юнайтед Дистрибьюторс, ЗАО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Крупная виноторговая компания-импортер элитных вин и крепких спиртных напитков. На российском рынке с 1996 года. Действующая лицензия до 05.05.2016 года. В связи с активным ростом, открывает вакансию "Секретарь на ресепшн".

Пожелания к кандидату: 

  • Высшее образование / Студенты последних курсов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel).
  • Знание английского языка - письменный, устный.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Исполнительность, ответственность, самостоятельность, активность, коммуникабельность, приятная внешность.
  • Опыт работы  желателен.
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков и корреспонденции.
  • Встреча посетителей офиса.
  • Заказ пропусков.
  • Работа с курьерской службой.
  • Ведение документооборота.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.
  • Поддержание комнаты для переговоров в порядке.
  • Чай/кофе руководителю и гостям компании.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ (оплата б/л, отпуска).
  • Полный рабочий день с 09.00 до 18.00.
  • Возможность карьерного и профессионального роста в рамках структур Группы Компаний


Секретарь
2013-04-08 09:52
Вакансия компании: Крупнейшая в России компания - производитель продуктов питания.
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь  генерального директора


Требования:

·        женщина  22 - 33 года,

·        опыт работы секретарём генерального директора от года,

·        продвинутый пользователь ПК (желательно знание 1С),

·        презентабельная внешность, грамотная речь,

·        пунктуальность,

·        отсутствие вредных привычек.

Обязанности:

·        документооборот, обработка входящей/исходящей информации

·        приём посетителей,

·        ведение рабочего дня руководителя,

·        жизнеобеспечение офиса,

·        бронирование и организация доставки а/билетов для сотрудников/руководителей.

Условия:

·        заработная плата от 45 000 руб. + соц пакет,

·        график работы 9:00-18:00 (понедельник – пятница),

·        офис - метро Медведково. 



Секретарь
2013-04-08 09:54
Вакансия компании: Телесет, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков, регистрация вх/исх. корреспонденции, делопроизводство
  • организация рабочего дня руководителя
  • организация поездок, командировок руководителя,совета директоров
  • работа в программе электронного документооборота
  • организация встреч
  • выполнение поручений ген.директора
  • отчеты, статистика и др

Требования:

  • высшее образование
  • женщина, 25-32 лет
  • ПК- уверенный пользователь
  • опыт работы приветствуется

Условия:

  • оформление по ТК, пятидневка
  • работа в пос. Левченко(Московский р-н), есть вахта
  • заработная плата - по результатам собеседования


Помощник руководителя
2013-04-08 09:56
Вакансия компании: ElWay, ТОО
Создана: 08.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя (студент 3-4 курса)

Требуется кандидат на частичную занятость.


Обязанности:

  • формирование и организация документации
  • составление отчетности
  • работа с клиентами


Требования:

  • организованность, внимательность
  • пунктуальность, ответственность
  • знания в сфере бухгалтерии/администрировании


Личный секретарь-референт руководителя
2013-04-08 09:56
Вакансия компании: ИНВЕНТ
Создана: 08.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Объявляется конкурс на вакансию личный СЕКРЕТАРЬ – РЕФЕРЕНТ руководителя компании.

 

Основные задачи:

·  Выполнение поручений руководителя, оказание максимальной помощи и экономия его времени и сил, 

·  Поддержание психологического и эмоционального комфорта на переговорах и в командировках

·  Личная, административная и организационная поддержка руководителя

·  Планирование рабочего дня руководителя, прием гостей

·  Подготовка руководителя к командировкам, сопровождение в поездках, на переговорах

·  Составление официальных писем, ведение деловой переписки, работа с личной корреспонденцией руководителя

 

Основные требования:

·  Возраст: от 20 до 35 лет

·  Пол: женский

·  Образование: высшее законченное (экономическое, математическое, юридическое - преимущество)

·  Опыт работы: от 1 года.

·  Готовность к ненормированному рабочему дню и работе в условиях многозадачности

·  Водительские права: желательно (весомое преимущество при отборе)

· Личный автомобиль: приветствуется, ГСМ будет оплачиваться


Необходимые навыки:

·  Знание делового этикета и  делопроизводства, общая эрудиция

·  Развитые навыки личного и телефонного общения, грамотная речь

·  Умение правильно и лаконично формулировать свои и чужие мысли

·  Уверенный пользователь ПК: офисные приложения, интернет


Личные качества:

·  Презентабельная привлекательная внешность

·  Легкость в общении, умение улыбаться, коммуникабельность

·  Позитивный жизненный настрой, приветливость, доброжелательность

·  Инициативность, ответственность, исполнительность

·  Организованность, аккуратность, пунктуальность

·  Нацеленность на результат, быстрая переключаемость внимания

 

Предлагаемые условия:

·  График работы - в основном 5/2, возможен ненормированный рабочий день

·  ВЫСОКИЙ конкурентный уровень оплаты труда (зависит от опыта и выполняемых обязанностей).

   Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами.

·  Предоставление оплачиваемой корпоративной связи

·  Официальное оформление, полноценный оплачиваемый отпуск

  

ВНИМАНИЕ: рассматриваются только РЕЗЮМЕ С ФОТО и полноценным СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ,

                    иные -  автоматически удаляются без рассмотрения.


Вакансия срочная – ждем ваши резюме до 15 АПРЕЛЯ!



Администратор
2013-04-08 09:57
Вакансия компании: ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ, МК , ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
    Встреча гостей (чай/кофе);
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции) организация делопроизводства с "0".;
  • Ведение протокола совещаний (и контроль исполнения по сроках поставленных задач)
  • Контроль исполнения поручений и заданий сотрудниками.
  • Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей документации
  • Организация работы приемной Администрации компании
  • Контроль  качества документов предоставляемых на подпись Руководству.


 

Требования:

  • Женщина,   25-35 лет, РФ. 
  • Опыт работы секретарем (помощником) от 1 года;
  • Приятная внешность;
  • Личные качества: Аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность‚ внимательность‚ доброжелательность.


 

Условия:

  • График работы: 5/2‚ с 9:00-18:00; (строго);
  • Оформление по ТК РФ.
  • Компенсация на проезд


Секретарь-референт
2013-04-08 09:58
Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча посетителей
  • Ведение деловой переписки
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение отчётности
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции
  • Прием и распределение звонков
  • Внутренний документооборот
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений
  • Организация командировок, оформление загранпаспортов, виз, бронирование отелей по России и за рубежом
  • Организация поездок клиентов


Требования:

  • Возраст 20 до 30 лет
  • Высшее образование
  • Английский(письменный, разговорный)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Презентабельный внешний вид
  • Порядочность, аккуратность, внимательность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График понедельник-пятница, с 09.30 до 18.15.


Референт - помощник Генерального директора
2013-04-08 09:58
Вакансия компании: ТРАК-ЦЕНТР Казань, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, контроль рабочего плана, организация совещаний и встреч;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием, перераспределение телефонных звонков;
  • Делопроизводство, деловая переписка;
  • Встреча посетителей;
  • Организация эффективной жизнедеятельности офиса.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 23 до 30 лет, высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года в должности личного помощника руководителя;
  • Деловой этикет, развитые навыки личного и телефонного общения, грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, интернет), отличное знание офисной техники;
  • Исполнительность, аккуратность, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Работа в крупной Федеральной компании;
  • Официальная своевременная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет;
  • Страхование жизни; 
  • Оплата сотовой связи; 
  • Карьерный рост внутри Компании;
  • Офис в центре города (ул. Щапова).


 



Client Relationship Manager
2013-04-08 09:59
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Handling and improving the customer relationship
  • Participation in meetings with partners to observe the implementation of running projects
  • Organization and participation in presentations and seminars
  • Assist Director on high level meeting

Requirements:

  • Good presentation and interpersonal skills
  • Good command of both written and spoken English
  • Experience in sales 1 year will be a great plus


 

Work Conditions:

  • Huawei offers competitive salary;
  • Registration according to the Labor Law;
  • Working day 9:30 18:00;
  • Mobile compensation, Medical Insurance (after the trial period)


Помощник менеджера оптового отдела
2013-04-08 10:01
Вакансия компании: Петрович, Строительный Торговый Дом
Создана: 08.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документации
  • общение по телефону с покупателями
  • прием заказов на материалы
  • выставление счетов на заказанную продукцию
  • контроль исполнения доставок в срок и в полном объеме
  • контроль проведения возврата товара, а также решение вопросов, возникающих при отгрузках
  • помощь менеджеру оптового отдела


Требования:

  • опыт в сфере оптовых продаж,
  • знание строительных материалов будет являться преимуществом,
  • уверенный пользователь ПК,1С 8,
  • отличные коммуникативные навыки, ответственность, умение работать с большим объемом информации
  • желание развиваться в сфере оптовых продаж.


Условия:

  • оформление по ТК РФ, мед. страхование - ДМС, денежное вознаграждение по итогам года.
  • выборгский р-он, ст.м. Парнас-Проспект Просвещения (есть развозка)
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • дружный коллектив, возможности карьерного роста.
  • корпоративное обучение.


Офис-менеджер
2013-04-08 10:04
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • выполнение поручений руководителя;
  • прием/распределение входящих звонков;
  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • организация обеспечения офиса, в т.ч. канцтоварами, расходными материалами и т.д.;
  • организация выездных мероприятий;
  • обеспечение документооборота регистрация корреспонденции;
  • осуществление переводов документов с русского на английский язык и наоборот;
  • подмена (на период болезни/отпуска) помощника руководителя.
 

Требования:

  • женщина 20-45 лет;
  • высшее образование/ неполное высшее образование;
  • знание английского языка- преимущество;
  • уверенный пользователь Word, Excel;
  • знание основ документооборота;
  • желателен опыт работы в должности помощника директора, секретаря, офис-менеджера;
  • способность грамотного изложения информации в письменной и устной форме;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • исполнительность.

Условия:

  • работа в московском коллекторском агентстве (м.Семеновская);
  • работа в соответствии с ТК РФ;
  • "белая" заработная плата
  • оплата отпусков и больничных;
  • добровольное медицинское страхование (ДМС).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное