Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор-переводчик



Администратор-переводчик
2013-04-10 19:10

Вакансия компании: Русвинил
Создана: 10.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее  образование;
  • Английский язык fluent;
  • Опыт письменного и устного перевода;
  • Знание организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов, архивного дела;
  • Опыт ведения деловой переписки (в том числе и на английском языке);
  • Знание правил делового общения

 

Функции:

     
  • Письменный и устный перевод;
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение протоколов совещаний (на русском, английском языках);
  • Выполнение других поручений в рамках функций административно отдела (бронирование билетов, такси для руководителя)

Условия:


  • Работа в г.Кстово, Промзона
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Организован служебный транспорт
  • ДМС
  • Компенсация затрат на питание
  • Компенсация мобильной связи
  • График работы - пятидневка, 9 00 - 18 00 (пятница: 9 00 - 16 45)
  • Срочный трудовой договор до 31.12.2014


Администратор со знанием английского языка
2013-04-11 00:59
Вакансия компании: ACEX Group
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Должностные обязанности:
  • организация рабочего дня руководителя, формирование  расписания, координация встреч и переговоров
  • функции переводчика/ перевод документов, контента сайта, иной информации.
  • информационная поддержка руководителя (подготовка и сбор тематической информации, отчеты по запросам)
  • ведение, хранение и распределение внутренней документации, иных необходимых документов, делопроизводство, составление писем, рассылка
  • организация совместной работы администраторов в офисах в Москве, Прибалтике,  Казахстане, Киеве, Финляндии 
  • административная поддержка работы офиса (заказ корпоративных полиграфических материалов, визиток, сувенирной продукции)
  • координация водителей, курьеров, уборщиц и иного вспомогательного персонала
  • формирование, сбор и сортировка электронной информации, ведение внутренних баз данных
  • прием распределение входящей корпоративной почты 
  • участие в pr и маркетинговых мероприятиях
  • подготовка к участию компании в международных конференциях, митингах и выставках
  • организация совместных корпоративных праздников и мероприятий
 
Требования:
  • энергичность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, способность к самоорганизации и принятию решений.
  • свободное знание английского языка, деловой лексики.
  • опыт работы, образование высшее.
  • английский язык - cвободное владение
 
Мы предлагаем:
  • заработная плата по договоренности;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • дружный коллектив;
  • возможность профессионального роста;
  • офис в г. Химки.


Офис - менеджер
2013-04-11 01:53
Вакансия компании: Верта ЛТД
Создана: 11.04.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  грн

Открыта вакансия офис-менеджера.

Обязанности:

  • Работа с документаций и информацией.
  • Консультирование постоянных клиентов. 

Условия:

  • Уютный офис в центре города.  
  • Благоприятная рабочая атмосфера.
  • Дружный коллектив.
  • Карьерный рост.
  • Высокая оплата.

Требования:

  • Активность, инициативность, коммуникабельность, легкообучаемость.
  • Можно без опыта работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное