Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Открыткам FlyCards требуется сотрудник который будет продумывать, организовывать и управлять алгоритмами распространения открыток по стендам установленным в заведениях Санкт-Петербурга, а также контролировать и управлять процессом развития адресной программы.
Обязанности:
Подготовка тиража открыток для распространения
Составление маршрутов для распространителей
Контроль за проведением распространений открыток
Обработка и анализ текстовых и фото-отчетов от распространителей
Формирование отчетов для заказчиков
Работа с адресной программой (более 400 адресов)
Поддержка и развитие адресной программы
Работа с архивом открыток
Документооборот (договоры, финансовая отчетность)
В подчинении до 7-8 человек
Требования:
Девушка не моложе 22-23 лет
Хорошее знание города и желательно сегмента HoReCa (кафе, бары, рестораны, клубы и.т.д.)
Грамотная речь
Аналитический склад ума
Готовность к авральным работам
Образование не ниже среднего специального
Условия:
Оклад + бонусы
Работа в офисе (м. Чкаловская)
Неполный рабочий день с дальнейшей перспективой полного рабочего дня ~20-25 часов в неделю
Возможность выстраивать свой график (неполный день, день через день и.т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Ведение деловой переписки на английском и испанском языках‚ переводы‚ документооборот‚ общение с зарубежными партнерами;
Оформление приглашений для получения бизнес-виз, оформление командировочных документов;
Ведение финансовой отчетности;
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
От 26 лет.
Высшее образование.
Знание английского языка уровень Upper-Intermediate
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Выполняет функции секретаря Компании:
Документационное обеспечение управления:
Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
Фиксирование оттиска печати на договорах и приказах;
Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, передача адресату, учёт, хранение при необходимости;
Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и электронному адресам;
Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
По поручению Генерального директора и руководителей отделов выполнение копировально-множительных работ;
По поручению Генерального директора и руководителей отделов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом и работы с партнерами;
По поручению Генерального директора и руководителей отделов печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
Заказ воды и сопутствующих продуктов (еженедельно).
Заказ канцелярии.
Оформление заявок на оплату счетов.
Требования:
Образование - ВЫСШЕЕ.
Опытный пользователь ПК (знание MS Office, почтовых программ, Internet-обозревателей).
Владение оргтехникой, мини АТС.
Высокая скорость набора текста.
Коммуникабельность, исполнительность, способность работать с большим объемом информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Требования:
женщина от 24до 40 лет;
свободное владение английским языком;
образование высшее оконченное;
опыт работы помощником руководителя от года;
уверенное владение ПК (MS Office);
презентабельная внешность;
возможность командировок.
Обязанности:
административная и информационная поддержка руководителя;
техническая поддержка руководителя (организация командировок и деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, паспортов, трансферов); организация бизнес-встреч руководителя; организация и участие в переговорах, деловых встречах);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную многопрофильную полиграфическую компанию (выпуск упаковки, этикетки, пластиковых карт) требуется бизнес ассистент директора (первого лица компании)
Должностные обязанности:
Помощь в организации рабочего дня руководителя;
Контроль исполнений поручений руководителя;
Осуществлять устный и письменный перевод входящей/исходящей документации на английском языке;
Ведение деловой переписки и переговоров с зарубежными партнерами;
Контроль оплаты счетов;
Контроль прохождения согласования договоров;
Обеспечение своевременного и качественного наполнения Internet сайта информацией: новости Предприятия, клиенты, предоставляемые услуги, контакты. Работа по PR-направлению.
Business Travel поддержка;
Контроль бизнес проектов, участие в их реализации
Требования:
Возраст: от 22 до 35;
Высшее образование
Опыт работы с экономическими расчетами
Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты;
Опыт ведения бизнес проектов
Опыт организации поездок и командировок руководителя
Опытный пользователь ПК;
Высокая стрессоустойчивость;
Знание английского языка на уровне intermediate и выше;
Резюме только с фото.
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
Интересная работа в стабильной полиграфической компании, в дружном молодом коллективе
Белая зарплата, своевременная выплата, оформление согласно трудовому законодательству, предоставление соц.гарантий
Возможность дальнейшего карьерного роста в структуре группы компаний
График с 10 до 19-00 (обсуждается) с понедельника по пятницу
От метро Текстильщики корпоративный автобус (7 минут в пути), можно дойти и пешком или доехать на маршрутке
Офис и Производство находятся на одной территории, в новых современных и комфортных корпусах
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Специализированное агентство переводов в сфере life science открывает вакансию менеджера по работе с клиентами.
В обязанности входит :
прием и обработка заказов, деловая переписка,
ведение клиентской базы (без поиска),
прием входящих звонков,
консультации клиентов по услугам компании, отчетность,
работа со счетами,
перевод (в малом объеме).
Требования:
ключевые характеристики:
коммуникабельность;
ответственность;
пунктуальность;
умение планировать;
способность выполнять обещания;
умение адекватно оценивать ситуацию и принимать решения в стрессовой ситуации;
возраст от 22 до 30 лет.
высшее образование (приветствуется (но не ограничивается) лингвистическое, управленческое, медицинское);
знание иностранного языка на уровне не ниже intermediate;
уверенные навыки работы с ПК и интернетом
мы ищем человека, который не боится ответственности, имеет хороший информационный кругозор и желание профессионально расти и развиваться в интересной медико-лингвистической среде.
Условия:
работа в московском офисе, 3 минуты пешком от метро с 09:00 до 18:00 (пн-пт),
официальное оформление в соответствии с законодательством РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Помощника руководителя с функциями офис-менеджера
В компанию занимающуюся поставками нефтегазового оборудования для крупных заказчиков требуется помощник руководителя с
функциями секретаря.
Обязанности:
Ведение почтовой и электронной корреспонденции, координация работы курьера
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация совещаний, встреч, переговоров, выполнение поручений руководителя
Выполнение личных поручений руководителя;
Входящие исходящие звонки;
Готовность работать в режиме многозадачности
Прием посетителей;
Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
Организация деловых и личных поездок;
Ведение табеля учета рабочего времени
Прием и распределение входящих звонков
Работа с оргтехникой
Бронирование билетов, гостиниц
Выполнение личных поручений руководителя
Требования:
Девушка, приятной внешности и понимающая с полуслова. На первом плане ответственность (!), исполнительность, активная жизненная позиция, аккуратный внешний вид, вежливость, стрессоустойчивость, грамотная речь позитивный настрой .
Опыт работы в аналогичной должности, рассматриваются кандидаты с небольшим опытом работы.