Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-04-08 19:16

Вакансия компании: Старгрупп, ООО
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требуется помощник руководителя по общим вопросам. Работа для девушки, которая хочет получить опыт во всех сферах бизнес-процесса.

Обязанности
∙       дублирование функций руководителя;

∙       контроль работы службы доставки - водитель, сборщики, курьер;

∙       взаимодействие с сотрудниками всех подразделение, в первую очередь продаж и бухгалтерией;

∙       взаимодействие с партнерами-поставщиками и клиентами;

∙       общий документооборот;

∙       оформление товаро-сопроводительных документов;

∙       контроль исполнения поручений.

Требования:
∙        девушка от 22, гражданство РФ; 
∙        опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office, желательно знание 1С;
∙        инициативность, активность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность.

Условия:
∙        
оформление по ТК РФ, испытательный срок 2 месяца;
∙        бесплатное обучение;
∙        график работы: пн-пт с 10:00 до 18:00, сб., вс. — выходной.
∙        
офис: м. Менделеевская (50 метров от метро).



Ассистент отдела обучения
2013-04-08 19:57
Вакансия компании: Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
Создана: 08.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда Wargaming приглашает ассистента .

Обязанности:

  • Регистрация мероприятий в системе
  • Регистрация мероприятий в Exchange, booking комнат
  • Переписка с тренерами / менеджерами / сотрудниками
  • Ведение базы данных тренинговых материалов
  • Распечатка материалов
  • Предоставление статистики

Требования:

  • Девушка до 25 лет
  • Анлийский UI
  • Хорошая самоорганизаци, исполнительность, склонность к рутинной работе 
  • Отличное знание инструментария (Outlook, Excel)
  • Способность ясно выражать свои мысли
  • Желательно знать SharePoint

Условия:

  • Работа над уникальным проектом, сложные и интересные задачи
  • Возможность применить свои знания и навыки и повлиять на результат, а также приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли
  • Социальные гарантии + всяческие «плюшки»: корпоративы, пикники, занятия английским в офисе, бассейн, комната отдыха, оборудованная современными игровыми приставками и т.д.
  • Конкурентная заработная плата, защищенная от инфляции + премии


Ассистент по вводу данных
2013-04-08 20:11
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 08.04.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш партнёр, крупная международная табачная компания, объявляет конкурс на позицию «Ассистент по вводу данных»


Обязанности:

  • Ввод и обработка информации региона,
  • Осуществлять административную и организационную поддержку региона,
  • Подготовка закрывающих документов,
  • Ведение документооборота,
  • Переподписание существующих договоров с клиентами

Мы ждем от кандидатов:

  • Отличные навыки Excel-пользователя.
  • Уверенность в себе, 
  • Точность и аккуратность в работе,
  • Энергичность, целеустремленность, инициативность,
  • Умение работать в команде,
  • Хорошие коммуникативные навыки 

Условия:

  • Официальное оформление;
  • Стабильная заработная плата;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00,
  • А так же интересную работу в молодой и динамичной команде, конкурентоспособную зарплату, возможности профессионального развития и карьерного роста!


Ассистент по вводу данных
2013-04-08 20:12
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 08.04.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш партнёр, крупная международная табачная компания, объявляет конкурс на позицию «Ассистент по вводу данных»


Обязанности:

  • Ввод и обработка информации региона,
  • Осуществлять административную и организационную поддержку региона,
  • Подготовка закрывающих документов,
  • Ведение документооборота,
  • Переподписание существующих договоров с клиентами

Мы ждем от кандидатов:

  • Отличные навыки Excel-пользователя.
  • Уверенность в себе, 
  • Точность и аккуратность в работе,
  • Энергичность, целеустремленность, инициативность,
  • Умение работать в команде,
  • Хорошие коммуникативные навыки 

Условия:

  • Официальное оформление;
  • Стабильная заработная плата;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00,

а так же интересную работу в молодой и динамичной команде, конкурентоспособную зарплату, возможности профессионального развития и карьерного роста!



Офис-менеджер/секретарь приемной
2013-04-08 22:20
Вакансия компании: Щекин и партнеры, Юридическая компания
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Приём посетителей (чай/кофе);
  • Распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение и контроль внутреннего документооборота компании
  • Ведение учета прихода-ухода сотрудников на работу
  • Выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, мебели и т.д.)
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования,техническим состоянием помещения;
  • Взаимодействие с арендодателем по административным вопросам
  • Бронирование билетов, гостиниц, оформление виз
  • Работа с курьерской службой
Требования:

  • Девушка, 20-40 лет, гражданство РФ, образование высшее (желательно лингвистическое)
  • Опыт работы от 1 года в должности секретаря, офис-менеджера
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета
  • Английский язык intermediate
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, хозяйственность, пунктуальность, инициативность; 
  • Позитивность‚ доброжелательность‚ активная жизненная позиция
Условия:

  • Работа пн-пт 9:00 -18:00
  • Работа в команде профессионалов;
  • Офис в 5 минутах ходьбы от м. Арбатская;
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное