Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник координатора (отдел продаж)



Помощник координатора (отдел продаж)
2013-04-19 04:34

Вакансия компании: АйСиЭс, ООО
Создана: 19.04.2013
Регион: Южно-Сахалинск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота;
  • письменные и устные переводы (с/на английский язык);
  • оформление бухгалтерских документов;
  • организация рекламной деятельности компании.
 
Требования:
  • высшее образование;
  • свободное владение английским языком;
  • отличное знание MS Office и орг.техники;
  • инициативность, ориентированность на результат, адаптивность;
  • умение работать в команде;
  • высокий уровень письменной и устной речи;
  • знания в маркетинге и рекламе - дополнительное преимущество. 

Условия:
  • постоянный контракт;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования (~30000 рублей).


Помощник руководителя
2013-04-19 05:21
Вакансия компании: АРК ПЕРСОНАЛ, Кадровое агентство
Создана: 19.04.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота, составление и регистрация документации;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Функции гостеприимства;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Составление документации на английском языке;
  • Контроль работы офисных работников, поручение заданий от имени собственника;
  • Ежедневная отчетность перед руководителем по реестру.

Личностные характеристики:

  • Самоорганизованность, оперативность;
  • Умение мобилизоваться, расставлять приоритеты в работе, действовать в нестандартных условиях;
  • Ответственность, внимательность, аккуратность;
  • Хорошие коммуникативные, организаторские навыки;
  • Целеустремленность, амбициозность, способность к саморазвитию.

Требования:

  • Предпочтительный возраст от:29 до 40 лет;
  • Высшее образование;опыт работы в аналогичной должности от двух лет;
  • Знание офисных программ на уровне продвинутого пользователя ( 1С Предприятие, Word, Excel);
  • Грамотная устная и письменная русская и английская речь;
  • Презентабельная внешность;навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, мини — АТС);
  • Наличие водительского удостоверения.
  • Самостоятельность, умение держать язык за зубами;
  • Быстрое и четкое выполнение поручений, грамотное составление документации.


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ; местоположение: район Первой Речки;
  • Доставка от остановки общественного транспорта до компании; пятидневная рабочая неделя 9 — 18;
  • Медицинское страхование; оплата ГСМ, компенсация мобильной связи, компенсация за использование автомобиля.
  • Преимущества вакансии:
    • Работа в крупной стабильной компании;
    • Хорошо оплачиваемая стабильная работа на длительный срок в хорошем коллективе, возможность выйти на международный уровень ведения бизнеса;
    • Планируются командировки в Америку, нужен действующий загранпаспорт, виза — как преимущество;
    • Молодой, дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное