Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Зоны ответственности:
планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, подготовка финансовых, информационных, аналитических, отчётных и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и др.;
составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов, ведение деловой переписки руководителя;
подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;
сопровождение руководителя на встречах, в поездках, переговорах;
участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах в рамках своей компетенции;
выезд по заданию руководителя в командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем;
получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю;
взаимодействие с деловыми партнерами, представителями сотрудничающих компаний, предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
согласование по поручению руководителя отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
выполнение поручений руководителя по организации работы персонала по заданному руководителем направлению.
Профиль должности:
высшее образование;
обязателен опыт от 1 года на аналогичной должности, приветствуется управленческий опыт;
умение управлять информационными потоками, понимание значимости и конфиденциальности получаемой и отправляемой информации;
умение эффективно взаимодействовать с управленческим составом компании;
готовность к решению нестандартных и быстро меняющихся задач;
способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;
навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, поручений руководителя);
знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
личные качества: дипломатичность, высокие коммуникативные и презентационные навыки, инициативность, ответственность, высокий уровень самоорганизации , системное и стратегическое мышление, аналитический склад ума, высокая лояльность компании, руководителю;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Wargaming приглашает высокоэффективного и любознательного специалиста с отличными аналитическими способностями на позицию IT Business Assistant. Вы наш идеальный кандидат, если:
У вас высокий общеобразовательный уровень в сфере технологий, устройств ПК, Web-сервисов.
Вы обладаете широким кругозором в области мультимедийных систем (аудио, видео, различные гаджеты)
Вы активно интересуетесь трендами в развитии технологий, продуктов Apple.
Без труда находите различия между платформами Windows и Android.
Для нас важно:
Отличное знание продуктов Apple и Android
Опыт работы с MS Office и типовыми офисными приложениями
Умение собирать, анализировать и представлять информацию в виде аналитических справок
Опыт написания руководств пользователя, технических заданий
Техническая и консультационная поддержка по эксплуатации пользовательского ПО, электронных устройств для топ менеджеров компании
Поиск решений различных бизнес-задач с использованием самых эффективных технологий
Отслеживание изменений (обновлений, новинок и пр.) в сфере технологий
Проведение сравнительного анализа различных устройств, ПО, платформ
Подготовка аналитических справок по использованию различных гаджетов
Учет аппаратно-программных средств
Прочие поручения руководителя
Вас ждет:
Работа в крупной компании с мировым именем и быстрыми темпами роста и развития
Заработная плата по результатам собеседования: зависит от профессионализма кандидата, высокая по меркам Минского рынка
Работа в современном и комфортном офисе с отличной командой профессионалов
Перспективы профессионального и карьерного роста
Корпоративный социальный пакет
Вы убеждены, что гаджеты созданы, чтобы облегчить человеку жизнь? Вам нравится быть в курсе самых свежих трендов на рынке продуктов Appleи Android? – Эта работа для Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
43 725
до
43 725
руб.
Responsibilities:
Provide administrative support to the Director of S&M to include filing, typing, computer input, phone coverage, maintenance of account files and various department logs
Handling the Director’s schedule
Arranging business trips (booking tickets, reserving hotels, preparing visas), meetings, visits, social events
Maintaining contacts with clients, partners and visitors in order to provide necessary services (required information, setting meetings)
Requirements:
Higher education
Fluent English is a must
Minimum 2 years work experience as a personal assistant in western company
Any work experience in hotel business is a plus
Excellent PC skills
Strong communication, organizational and time management skills
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Крупный Российский нефтехимический холдинг приглашает на работу "Вечернего секретаря - референта"!
Обязанности:
корректное распределение звонков;
ведение календаря (опыт планирования рабочего дня руководителя обязателен);
оформление авансовых отчетов и представительских расходов;
заказ канцелярских товаров, продуктов в приёмную;
проверка переговорных по вечерам на наличие конфет, орехов, воды, блокнотов, ручек и т.п.);
другие поручения помощника генерального директора и руководителя.
Требования:
высшее образование, колледж МИД - преимущество;
опыт работы в секретариате / приёмной первых лиц крупных компаний - от двух лет, возможен опыт работы на ресепшене с расширенным функционалом в крупных компаниях и взаимодействием с первыми лицами;
Английский – upper-intermediateотличное знание деловой этики и культуры общения;
презентабельный внешний вид (соблюдение делового стиля, аккуратность и т.п.);
проактивная позиция, умение анализировать и просчитывать различные ситуации на несколько шагов вперёд, быть в курсе всех планов и мероприятий руководителя, предлагать разные варианты решения задач;
знание пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint - свободное владение,
умение быстро подготовить документ в любой из этих программ);
ответственность, исполнительность, умение работать в команде
Условия:
м. Профсоюзная
оформление в штат компании;
график работы понедельник-пятница с 17.00 до 22.00 плюс суббота раз в две недели, возможны задержки;
такси до дома после работы;
ДМС, страхование жизни и от несчастных случаев, страхование при выезде за рубеж;система премирования по итогам работы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Крупнейшая дилерская сеть, один из лидеров российского автомобильного рынка приглашает на работу Персонального ассистента!
Обязанности:
Административная поддержка руководителя (top-manager, экспат).
Перевод документации и участие в переговорах в качестве переводчика (английский язык).
Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки.
Ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч.
Координация работы персонального водителя.
Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени.
Организация встреч, визитов и командировок для руководителя, авансовые отчеты.
Организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, гостиницы, программы встреч.
Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов.
Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя.
Подготовка отчетности.
Требования:
Высшее образование (желательно лингвистическое).
Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
Опытный пользователь MS Office.
Знание делопроизводства.
Английский язык – advanced.
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, умение работать с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, инициативность, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Координация всех организационных аспектов планирования и проведения официальных мероприятий до и во время проведения Игр;
Взаимодействие с функциональными подразделениями Оргкомитета;
Подготовка информационных материалов;
Планирование и проведение аналитической работы;
Работа с системой электронного документооборота;
Осуществление ежедневного планирования и учета проводимых мероприятий НОК с использованием внутреннего календаря мероприятий, утвержденного для использования функциональным подразделением;
Ассистирование эксперту во время визитов в Оргкомитет и Ассистирование Директору департамента (календарь, поездки, переговорные комнаты и тд).
Организация инспекционных визитов представителей Национальных олимпийских комитетов.
Требования:
Высшее образование;
Свободное владение английским языком (знание второго языка приветствуется);
Участие в организации крупных мероприятий, умение работать в режиме многозадачности;
Стрессоустойчивость, способность работать продолжительное время в условиях ненормированного рабочего дня;
Инициативность, исполнительность, внимательность.
Условия:
Оформление – ТК РФ;
Корпоративная мобильная связь, ДМС;
Офис – г. Москва, станция метро Полянка/Третьяковская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В крупнейшем нефтехимическом холдинге открывается позиция ассистента департамента. Мы ищем молодого, хорошо знающего английский язык, специалиста. Обязанности:
Работа с входящими телефонными звонками; при необходимости работа с запросами, поступающими по электронной почте, или перераспределение входящих звонков;
Работа с корреспонденцией и подготовка проектов ответов на запросы в соответствии с указаниями руководства. Обеспечение надлежащего уровня конфиденциальности для всей рассматриваемой информации;
Ведение электронного документооборота. Отслеживание поручений руководителя сотрудникам департамента, еженедельное обновление статуса исполнения поручений;
Управление календарем руководителя, назначение встречи и совещания, координирование и решение вопросов, связанных с командировками и размещением в гостиницах, оказывать иную помощь в соответствии с потребностями руководства. Подготовка необходимых ознакомительных материалов для поездок и встреч в рамках этих поездок;
Организация служебных командировок сотрудников департамента, включая организацию транспорта, бронирование гостиниц, подготовку служебных командировок и авансовых отчетов;
Организация встреч руководства и участие в конференциях (внутренних и внешних);
Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым для работы.
Требования:
Высшее образование;
Уверенный пользователь ПК (Word, Lotus/Outlook, Excel, Power Point);
Знание делопроизводства, ведение документации;
Умение работать с большими объемами информации;
Английский язык - не ниже разговорного (обязательно);
Опыт работы не менее 1,5 лет на аналогичной должности
Условия:
Фиксированный оклад ;
Премии по результатам работы;
Социальный пакет;
График работы с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.
Опыт работы от 1 года в должности финансового ассистента, ассистента департамента маркетинга, специалиста/менеджера клиентской поддержки;
Знания на уровне уверенного пользователя word, excel, навыки ведения бизнес-переписки, делового письменного этикета, навыки телефонного консультирования;
Условия работы:
Сотрудник будет принят на работу на условиях срочного контрактаРаботу в крупной международной компании, с людьми, знающими и любящими свое дело
Особым кандидатам — особые условия
Трудоустройство полностью согласно ТК РФ, испытательный срок 3 месяца
Обширный социальный пакет: медицинская страховка (включая детей), 100-процентная оплата больничного (в т.ч. по беременности и родам), компенсация мобильной связи и стоимости занятий фитнесом.
Дополнительные материальные выплаты в различных случаях (пособие при рождении ребенка и др.).
Страхование от несчастного случая, страхование детей. Программа помощи в связи переездом в другой город при трудоустройстве в ЛК.
Гибкий график работы
Регулярные мероприятия по повышению мотивации сотрудников
Бесплатные обеды, чай, кофе, комфортный офис с зонами отдыха.