Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания Matik ищет молодого и инициативного секретаря/администратора в возрасте от 22 до 27 лет для того, чтобы помочь в реализации Вашего потенциала и создать прочную платформу Вашей успешной карьере.
В Ваши обязанности будет входить:
Работа с архивами и документами;
Прием и распределение звонков;
Встреча гостей, приготовление для них напитков;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая и т.п.);
Выполнение поручений руководителя;
Помощь отделу бухгалтерии (запрос недостающих документов, составление приказов, соглашений, переговоры с поставщиками);
Кадровое делопроизводство;
Вашими неоспоримыми преимуществами станут:
Грамотная устная и письменная речь;
Улыбчивость, приветливость;
Внимательность к мелочам;
Умение воспринимать задачи на слух;
Бережливость;
Устойчивость к стрессу;
Исполнительность.
Matik умеет и с удовольствием поощряет специалистов, которые любят работать, не боятся ставить перед собой цели и решать сложные задачи, которые хотят учиться и постигать новое, а также творчески подходят к рабочему процессу.
Мы предлагаем следующие условия работы:
Оформление по всем правилам ТК РФ;
Оплата: на период испытательного срока (2 месяца) – от 35000 рублей, после прохождения испытательного срока – от 40000 рублей;
Дополнительное поощрение в виде различных бонусов;
Работа в современном комфортабельном офисе рядом со станцией метро Люблино;
Дружный и отзывчивый молодой коллектив;
Богатая программа корпоративных мероприятий;
Сладкий чай и крепкий кофе — без ограничений!
Возможно, в нашей молодой и успешной команде не хватает именно Вас!
Вакансия компании: Центр государственной экспертизы, ГАУ СПб
Создана: 18.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности: документационное обеспечение работы руководителя, ведение делопроизводства, входящие-исходящие звонки, ответы на письма, отслеживание сроков, рапределение рабочей документации. Требования: опыт работы помощником руководителя/секретарем в строительной/подрядной/проектной оргнанизации, знание делопроизводства, отличное знание ПК. Условия: офис в 5 мин. ходьбы от м.Гостиный двор, пятидневка с 9-18.00, социальный пакет, ДМС, обучение за счет компании, премии, корпоративные мероприятия, дружный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Крупная виноторговая компания-импортер элитных вин и крепких спиртных напитков. На российском рынке с 1996 года. Действующая лицензия до 05.05.2016 года. В связи с активным ростом, открывает вакансию "Секретарь на ресепшн".
Пожелания к кандидату:
Высшее образование / Студенты последних курсов.
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
55 000
руб.
Мы ищем сотрудника, способного оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и предоставлять возможности для самореализации и профессионального роста. Работа в комфортном офисе класса «А» в центре Москвы, оснащенный по последнему слову техники, что значительно облегчает ежедневную работу, наша вакансия является реальным эксклюзивом.
От Вас мы ожидаем выполнения следующих задач:
Прием и распределение телефонных звонков, факсовых сообщений. (Соблюдение телефонного этикета);
Хорошее знание мини-АТС;
Работа с оргтехникой;
Встреча/Прием посетителей. Сервисное сопровождение переговорных процессов. Сервисное сопровождение ТОП-менеджеров. (Соблюдение внутренних норм по приему посетителей, соблюдения правил подачи напитков, соблюдение протокольных норм при подготовке помещений к переговорным процессам);
Информационное обеспечение руководства, сотрудников и посетителей;
Соблюдение дресс-кода и делового этикета;
Соблюдение выполнения Положения о секретариате (внутренний документ компании). Соблюдение политики безопасности компании.
Требования к кандидату:
Возраст: от 19 до 28 лет;
Образование высшее, незаконченное высшее образование;
Гражданство РФ;
Хорошие внешние данные;
Презентабельная внешность.
Приветствуется: знание делового этикета.
Почему сотрудники выбирают работу в Sminex*:
Система управления – технологичность, системность, бизнес ориентированность и организованность;
«Живые» и интересные проекты по редевелопменту в центре Москвы;
Достойный уровень дохода – прозрачная система мотивации (на результат), рыночные оклады;
Развитая корпоративная культура - участие и помощь членов коллектива и непосредственного руководителя в адаптации новых сотрудников, интересные корпоративные мероприятия;
Комфортный офис 5 минут ходьбы от м. Курская, в бизнес-центре класса «А», график работы 5/2, оплачиваемая мобильная связь, обеды.
*Рейтинг взят из внутреннего опроса сотрудников Sminex.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности: Документооборот Прием и распределение телефонных звонков Жизнеобеспечение офиса Выполнение личных поручений руководителя Письменный перевод документации
Требования: Ж, 22-30 Высшее образование Знание немецкого языка Опыт работы от 1 года Уверенный пользователь ПК
Условия: Пн-Пт, 9.00-18.00 Оформление по ТК РФ Месторасположение: ул. Деловая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полная информационно-административная и организационная поддержка руководителя компании (в т.ч. оформление виз, командировок, заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц).
Формирование отчетов по запросу руководителя.
Взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию).
Контроль исполнения поручений руководства.
Ведение документооборота руководителя.
Организация совещаний, встреч.
Курирование работы службы АХО, секретариата.
Помощь в организации проведения тендеров в рамках проектов.
При необходимости - письменный рабочий перевод с/на англ. язык;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование (желательно экономика/ менеджмент).
Возраст от 30 лет
Опыт работы от 5-и лет на аналогичной позиции.
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook.
Владение английским языком на разговорном уровне.
Опыт работы с договорами, согласование, взаимодействие с юристом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация полной информационно-административной и организационной поддержки деятельности руководителя компании.
Формирование отчетов по запросу руководителя.
Взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию).
Взаимодействие с подрядчиками и госудаственными органами.
Контроль исполнения поручений руководства.
Ведение документооборота руководителя.
Организация совещаний, встреч.
Курирование работы службы АХО, секретариата.
Помощь в организации проведения тендеров в рамках проектов.
При необходимости - письменный рабочий перевод с/на англ. язык;
Выполнение поручений руководителя.
Реальная перспектива роста до позиции административного директора компании.
Требования:
Высшее образование (желательно экономика/ менеджмент).
Возраст от 30 лет
Опыт работы от 5-и лет на аналогичной позиции.
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook.
Владение английским языком на разговорном уровне.
Опыт работы с договорами.
Опыт руководства персоналом
Опыт проектного администрирования, в том числе руководства проектами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
65 000
руб.
В крупной международной компании открылась позицияАссистент департамента со знанием японского языка.
Требования к кандидату:
Женщина 22 - 35 лет
Законченное высшее образование
Знание японского языка (умение читать, писать, общаться)
Диплом переводчика японского языка
Английский Upper-intermediate
Грамотность, опыт работы не менее 2х лет на административных позициях, уверенное владение компьютером, программами Excel, Word, почта Outlook.
Обязанности:
Полная поддержка японских сотрудников компании по следующим вопросам:
проверка, контроль за соблюдением правил по льготам (правила написаны на японском языке)
полная поддержка по аренде квартир, взаимодействие с риэлторами по поиску квартир для новых сотрудников, решение проблем по обслуживанию квартир, взаимодействие с обслуживающими компаниями, своевременное прекращение договора аренды
оформление всех необходимых документов по данным вопросам
выполнение разовых поручений японских сотрудников в рамках своей компетенции
помощь в оформлении необходимых разрешительных документов для работы в России
Оформление первичных бухгалтерских документов в 1С
Письменный перевод документов: английский-русский, японский-русский (небольшие тесты)
Работа с нотариусом (заверение нотариальных копий, переводов с японского на русский язык)
Бронирование гостиниц, авиабилетов, такси или водителей компании, помощь в оформлении документов по визовым вопросам.
Помощь в организации встреч, конференций
Работа с брокерами и страховыми компаниями по вопросу страхования сотрудников компании: ДМС, НС, страхование иностранных сотрудников.
Условия работы:
График 5/2 с 9-18
Офис - центр
Уровень дохода от 50000 - 65000 руб.(в зависимости от уровня кандидата)
Предоставление корпоративного мобильного телефона
Компенсация расходов на мобильную связь
ДМС после испытательного срока
Страхование жизни и несчастных случаев сразу при приеме на работу
Бонусы 2 раза в год по результатам работы, ежегодная индексация заработной платы