Вакансия компании: Управляющая компания Диттрих и Майер, ООО
Создана: 18.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
45 000
руб.
Предпочтения:
Девушка 22-26 лет;
Высшее образование: Московский(!) государственный(!) ВУЗ, дневное отделение, бюджетная(!) форма обучения;
Аттестат о среднем образовании без "троек" (желательно наличие "медали");
Опыт работы с документами от 1 года;
Опыт координационной работы от 1 года (желательно);
Знание MS Office на высоком уровне;
Интеллигентная внешность;
Высокий уровень самоорганизации и самодисциплины;
Педантичность, скрупулезность, внимание к деталям;
Грамотная русская речь (без акцента и дефектов).
Обязанности:
Подготовка пакета документов по заданным стандартам с целью подачи его в лицензирующие органы РФ для получения соответствующих лицензий: строительных, проектных, геодезических и т.п. (опыт работы в этой сфере не требуется);
Планирование, организация и координация процесса получения лицензий (опыт работы в этой сфере не требуется);
Внимательность, аккуратность при выполнении заданий;
Ответственное отношение к поставленным задачам.
Условия:
Офис в бизнес-центре класса "А", 6 минут пешком от м. Красносельская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
27 000
руб.
Обязанности:
Поддержка в проведении мероприятий (обзвон клиентов до мероприятия, инструктаж персонала, отправка приглашений курьерскими службами, подготовка текстов и клиентской базы для SMS-рассылок, ведение отчетности);
Поддержка при проведении BTL кампаний (обработка данных, предоставление отчетности);
Обработка потенциальных клиентов, полученных после проведения мероприятий и BTL кампаний (структурирование данных, обзвон клиентов, передача данных в дилерские центры, сбор и обработка полученной от дилеров информации, организация Follow-up обзвона клиентов, внесение информации в базу данных GoldMine, актуализация информации и предоставление отчетности);
Почтовые отправки (подготовка клиентской базы для рассылки, подготовка сопроводительных писем, инструктаж персонала, участие в формировании почтовой отправки, внесение почтовых возвратов в базу данных GoldMine, ведение отчетности);
Работа с курьерскими рассылками (взаимодействие с курьерскими службами, подготовка баз для рассылки, отправка приглашений и корреспонденции, отчетность);
Предоставление отчетности по проводимым активностям;
Дополнительные обязанности :
Взаимодействие с дилерами BMW и MINI в области проведения мероприятий и обработки данных;
Подготовка текстов и клиентской базы для SMS-рассылок (подготовка баз для отправки, ведение отчетности);
Привлечение к другой работе, связанной с деятельностью Службы клиентской поддержки BMW и MINI, при наличии соответствующей квалификации;
Требования:
Образование: высшее;
Общение в соответствии с нормами русского языка, отсутствие дефектов речи;
Сдержанность в конфликтной ситуации, стрессоустойчивость;
Развитые коммуникативные навыки;
Скоростью печати не менее 120 знаков/мин;
Знания принципов работы и устройства автомобиля;
Знания иностранного языка (английский) не ниже базового уровня;
Навыки работы c ПК в программах MS Windows, Microsoft Office.
Хорошие коммуникативные навыки, навыки общения с конфликтными клиентами
Желательны навыки работы с текстом, написания скриптов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.
Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.
Обязанности:
Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот;
Координация входящих/исходящих звонков;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Заказ пропусков, канцелярии.
Требования:
Женщина, 20 - 30 лет;
Образование: не ниже среднего специального.
Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Обязанности:
Планирование и организация рабочего времени руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя;
Travel поддержка (сложные маршруты);
Организация встреч VIP гостей;
Ведение личного календаря руководителя;
Чай/кофе;
Подготовка писем, документооборот;
Заказ канцелярских товаров;
Прием звонков (Мини АТС).
Требования:
Высокий уровень коммуникативных навыков;
Презентабельная внешность;
Опыт организации командировок (оформление виз, заказ билетов, яхт, ресторанов, гостиниц премиума класса, связи во многих сферах бизнеса чтоб решать быстро поручения акционеров и т.д.);
Возраст от 22 до 32 лет;
Знание английского языка на уровне fluent ;
Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Условия:
Крупный холдинг (прямой работодатель);
М.Краснопресненская / Баррикадная (рядом с метро);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Вы внимательны, грамотны, настойчивы в достижении целей и способны не упускать детали? Вы знаете, как должен выглядеть и вести себя помощник руководителя, готовы обучаться и справляться со всеми трудностями? Вы любите помогать, энергичны и легки на подъем?
Тогда наша вакансия для Вас!
Обязанности:
выполнение поручений руководителя,
документооборот,
звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами,
организация встреч руководителя.
Требования:
грамотная устная и письменная речь,
уверенный пользователь ПК,
коммуникабельность.
Условия:
оформление по ТК,
стабильная заработная плата,
карьерный рост,
график работы с 9.00 до 18.00
место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).
Контроль выполнения личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование
Английский язык обязателен, итальянский как преимущество.
Продвинутый пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, поисковые системы, навыки работы с оргтехникой (факс-копир)
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание делового этикета.
Личные качества: высокий уровень ответственности, порядочность, исполнительность, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации.