Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
27 000
руб.
Обязанности:
Персональный ассистент
Управляющий офисом (Оffice manager)
Секретарь
Требования:
Медицинское образование (возможно неоконченное);
Свободное владение английским и русским языками, грамотная письменная и устная речь;
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя;
Организация встреч, посещения мероприятий, конференций, форумов;
Подготовка материалов и информации для совещаний, протоколирование совещаний, предоставление необходимых документов к переговорам;
Ведение деловой переписки;
Работа с финансовыми документами, как служебными, так и личными;
Сопровождение на деловых переговорах, совещаниях, в командировках;
Подбор необходимой руководителю информации, проведение первичного анализа;
Создание контента, написание отчетов после проведения мероприятий, инструкций;
Соблюдение правил работы с конфиденциальной информацией;
Подготовка материалов по запросу руководителя;
Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
Прием телефонных звонков, отправка факсов, сообщений по электронной почте;
· чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени. · если мы договоримся – когда готовы начать работу? · пожелания по оплате в месяц, а также уровень зарплаты на текущей работе. · 3 книги, которые вы прочитали. · чего хотите достичь, работая вместе с нами? · почему нам стоит взять на эту позицию именно вас? · контакты предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.
Тестовое задание:
На сайте http://www.arvo.org найти раздел меню annual meeting -- program -- online planner -- start annual meeting planning -- program information и перевести на русский язык 312-ую сессию (проходящую 7 мая 2013 г.) под названием Gene Therapy, состоящую из 39 докладов. Результат представить в виде двух файлов word (.doc). Первый - полностью на английском языке (скопированный материал 39 докладов). Второй - с частичным переводом можно кратко: 1 - 2 предложения по каждому разделу в виде:
2707 - A0151. Corrective Gene Therapy for RPGR-XLRP Rescues a Canine Model at Mid-Stage Disease
Корректирующая генная терапия для RPGR-XLRP улучшает состояние средней тяжести болезни на модели собаки.
William A. Beltran; Artur V. Cideciyan; Alfred S. Lewin; Simone Iwabe; Sanford L. Boye; William W. Hauswirth; Samuel G. Jacobson; Gustavo D. Aguirre
1. Clinical Studies, School of Veterinary Medicine, University of Pennsylvania, Philadelphia, PA, United States. + Активная гиперссылка на вебсайт университета/клиники/лаборатории, имя, телефон и email автора из этой лаборатории
2. Ophthalmology, Scheie Eye Institute, School of Medicine, University of Pennsylvania, Philadelphia, PA, United States. + Активная гиперссылка на вебсайт университета/клиники/лаборатории, имя, телефон и email автора из этой лаборатории
3. Molecular Genetics & Microbiology, University of Florida, Gainesville, FL, United States. + Активная гиперссылка на вебсайт университета/клиники/лаборатории, имя, телефон и email автора из этой лаборатории
4. Ophthalmology, University of Florida, Gainesville, FL, United States. + Активная гиперссылка на вебсайт университета/клиники/лаборатории, имя, телефон и email автора из этой лаборатории.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка документации для размещения заказов товаров и услуг (полиграфия, сувенирная продукция, маркетинговые исследования и т.д.).
Сбор информации от сотрудников компании о планируемых проектах, сведение информации в одну таблицу. Заполнение документации необходимой финансовому отделу.
Четкое ведение документации по оплате услуг поставщиков.
Работа в системе SAP.
Активное взаимодействие с поставщиками услуг, мониторирование четкого соблюдения поставщиками условий договора по срокам поставок необходимых услуг и качеству поставляемой продукции.
Информирование Менеджеров о статусе проектов с поставщиками .
Ведение и регулярное обновление маркетингового календаря на основании данных полученных от менеджеров отдела маркетинга.
Предоставление сотрудникам отдела Маркетинга информации о размещенных заказах и поставщиках.
Получение и участие к согласовании и разработке образцов сувенирной, полиграфической продукции .
Требования:
Опыт/квалификация: 1 год опыта работы в качестве ассистента отдела.
Необходимые навыки:
Возможность совмещать работу с учебой
Привлекательный уровень заработной платы
Временный проект на 3 месяца
Оформление по договору возмездного оказания услуг
Возможность начать свою карьеру в крупной международной компании
Работа в комфортных условиях в офисе в шаговой доступности от м. Беговая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
80 000
руб.
Описание: Наш сайт www.accounts-offshore.com недавно вошел в TOP Яндекса. Поток клиентов постоянно увеличивается и с ними нужно работать. Так же, сейчас нужно заключать договоренности с иностранными контрагентами (в основном банками и платежными системами) и вести различные переговоры. Для решения перечисленных задач нам требудется менеджер - достаточно одаренный человек, с хорошим английским, который, далее, сможет стать исполнительным директором компании. Поэтому, если вы являетесь отличным исполнителем, но, если у вас нет способности руководить людьми или вы испытываете страх перед принятием самостоятельных решений, то пожалуйста, не откликайтесь на данную вакансию. Сотрудник на 2-3 месяца нам НЕ нужен. Требуется человек на серьезную должность, на долгую перспективу.
Текущие обязанности: Переписка с иностранными партнерами (английский + русский) Ведение телефонных переговоров (английский + русский) Организация встреч, участие в переговорах, ответы на звонки Ведение информационной базы клиентов-контрагентов Решение непредсказуемых мелких бизнес-задач
Требования: Английский письменный, деловая переписка - хорошо Английский устный способность общаться по телефону Способность самостоятельно принимать ответственные решения Обучаемость, аккуратность, исполнительность, харизматичность Отсутствие вредных привычек, умение расположить к себе собеседника Образование н/в желательно экономист (не критично) Внутренняя готовность к руководящей работе (через 2-3 мес.) Возраст от 22 до 27 (критерий обучаемости) Условия: Работа 6,5 часов в день с 12:00 до 18:30 (мы работаем по Европе) Заработная плата на период стажировки - 20000 рублей в месяц После расширения бизнеса % от прибыли Выплата З/П еженедельно по пятницам за предыдущую неделю Работа в 5 минут от м. Сокольники
Контакты: Звоните по телефону: +7-965-198-09-79 Алексей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация заседаний органов управления
Подготовка необходимой документации
Создание отчётов и презентаций
Администрирование документооборота
Требования:
Знание основ корпоративного законодательства и законодательства в области рынка ценных бумаг / предпочтительно юридическое образование и глубокое знание указанных дисциплин
Опыт организации/администрирования заседаний органов управления (СД, Правление, Комитеты)
Готовность к администрированию документооборота, (приказы, договоры, информация, обмен письмами и данными с лицами, внесенными в список инсайдеров)
Внимание к деталям
Умение составлять презентации
Усидчивость, склонность к администрированию процессов
Эффективные внутренние коммуникации, склонность к выстраиванию отношений
Амбиции развивать свои компетенции в области права и юриспруденции
Английский язык (хороший уровень)
Условия:
Уровень компенсации обсуждается с финальным кандидатом индивидуально
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания благодарит соискателей за проявленный интерес к вакансии.
Компания Esterk Lux Parfum основана в 1994 году.
Esterk Lux Parfum – это крупнейший дистрибьютор эксклюзивных и селективных марок парфюмерии в России и странах СНГ. Наши партнеры – лучшие производители парфюмерии из Франции, Англии, Швеции, Италии. В портфолио Esterk Lux Parfum входят бренды признанные creme de la creme (сливки сливок) мировой парфюмерии, известные своим уровнем качества, роскошью и идеальным сервисом: Kilian, Escentric Molecules, Clive Christian, и другие.
Секретарь/ офис-менеджер (Английский язык - intermediate!!! )
Резюме рассматриваются только с фото.
Обязанности:
Приём входящих/исходящих звонков
Ведение документооборота
Выполнение поручений руководства
Оформление пропусков
Требования:
Женщина, возраст от 22 до 35 лет
Опыт работы от 1 года
Английский язык - Intermediate!!!
Компьютерные навыки – уверенный пользователь MS Office
Гражданство РФ
Умение работать в команде,з нание делового этикета, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность и внимательность,ответственность, исполнительность.
Условия:
Офис компании м. Улица 1905 года или м. Выставочная (5-7 минут от метро)
График 5/2 с 10.00 до 19.00 (часовой перерыв на обед)
Заработная плата : оклад 40.000 руб (на руки)
Оформление согласно ТК РФ
Мы предлагаем: достойные условия труда, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ControlPay is a leading European freight audit solution provider based in Kiev and with its headquarters in the Netherlands. We offer innovative solutions to our multinational customers to get control and insight over their transportation costs and manage the processes around that. We are a fast-growing organization that aims to develop its employees with opportunities to make a career in the company.
Responsibilities:
prepare and manage correspondence, reports and documents
organize and coordinate meetings, conferences, travel arrangements
take, type and distribute minutes of meetings
implement and maintain office systems
maintain schedules and calendars
arrange and confirm appointments
organize internal and external events
handle incoming mail and other material
set up and maintain filing systems
set up work procedures
collate information
maintain databases
communicate verbally and in writing to answer inquiries and provide information
coordinate the flow of information both internally and externally
operate office equipment
manage office space
To be a successful applicant you should meet the following requirements:
good speaking and writing skills in English (Upper-Intermediate level or higher)
good command of Microsoft Office tools
ability to work in a team
positive attitude to work
knowledge of other foreign languages such as Italian, Spanish, Japanese, German, French, etc would be an advantage
analytical thinking, ability to improve own working processes
What we offer to our employees:
dynamic team within a growing company
multicultural environment, where you can be a part of global processes
challenging work
competitive salary
office close to subway station Livoberezhna
comfortable working place with modern facilities
socially responsible employer
informal corporate culture
Development opportunities include:
training program
periodical performance review
experience in business communication with multinational clients
enhancement of leadership and managerial skills
obtaining knowledge in logistics
If you are interested in this position and match above-stated requirements, please do not hesitate to send us your Resume/CV.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 400
до
16 400
руб.
Обязанности:
организация телефонных переговоров руководителя,
заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, транспорта,
встреча гостей офиса, организация совещаний и банкетов директоров субфилиалов,
отслеживание поступающей на портал информации,
передача документов на подпись управляющему,
составление табеля учета рабочего времени,
организация командировок руководителя,
составление авансовых отчетов,
выполнение поручений руководителя.
Требования:
желательно:
женщина , до 27 лет,
высшее образование,
презентабельная внешность,
грамотная речь,
опыт работы офис-менеджером является преимуществом.
Условия:
заработная плата – 16 400 (на руки),
трудоустройство по ТК РФ,
социальный пакет + корпоративный пакет (скидки на покупку товаров Компании, фитнес, возможность получения кредитов на льготных условиях, мобильная связь и др.).