Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела



Ассистент отдела
2013-04-30 13:13

Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания Глав Доставка приглашает активного молодого человека с желанием развиваться в сфере транспорта и логистики принять участие в конкурсе на позицию ассистента отдела по работе с клиентами.



Должностные обязанности:
  • Ведение и информирование клиентов (VIP);
  • Решение спорных вопросов при доставке;
  • Выставление счетов;
  • Оформление заявок на подвоз груза;
  • Оформление претензий.
 
Требования:
  • Женщина,от 21 года до 27;
  • Образование:среднее,высшее или неоконченное высшее(заочное);
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, ориентация на результат,обучаемость;
  • Умение работать в команде;
  • Желание расти и развиваться в сфере транспорта и логистики.


 

Мы предлагаем:
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00 либо с 9.00-18.00;
  • Заработная плата от 25 000руб.,после исп. 30 000 руб.+мотивация;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Офис: м. Кунцевская;
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-30 13:14
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 30.04.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение клиентов:переговоры, информационная поддержка, разрешение спорных ситуаций;
  • Оформление документов на прием и выдачу грузов;
  • Осуществление входящих,исходящих звонков;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Женщина,возраст от 20 до 33 лет;
  • Гражданство РФ;
  • ПК: опытный пользователь;
  • Необходимые для нас качества:
    • внимательность,
    • ответственность,
    • нацеленность на результат,
    • умение добиваться поставленной цели,
    • грамотная речь.

Условия:

  • Оформление по  ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Возможность карьерного  роста;
  • Дополнительная бонусная  система;
  • Молодой, дружный коллектив.


Помощник менеджера по продажам
2013-04-30 13:18
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Задачи:

  • Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
  • Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
  • Отслеживание прихода оборудования на склад;
  • Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
  • Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
  • Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
  • Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов.

 

Требования:

  • Опыт работы с первичной/тендерной документацией;
  • Опыт подготовки коммерческих предложений;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
  • Предпочтительный возраст до 35 лет.

 

Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов с крупными клиентами;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Заработная плата: оклад + бонусы.
  • Социальный пакет: мед. страховка (ДМС), оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут).


Ассистент Руководителя
2013-04-30 13:19
Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент  Руководителя

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя высшего звена не менее года.
  • Знание  основ делопроизводства и документооборота.
  • Отличные знания компьютерной и орг. техники.

Обязанности:

  • Организация рабочего  дня  Руководителя:  составление графика (планирование) его работы, деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий, принятие мер по их соблюдению;
  • Обеспечение  рабочего места Руководителя канцелярскими принадлежностями;
  • Организация проведения телефонных переговоров, фиксирование в его отсутствие   полученной информации, организация  конференцсвязи  Руководителя вне офиса;
  • Организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей);
  • Организация служебных командировок: оформление документов, отчет по итогам;  заказ билетов, бронирование гостиниц, организация транспорта.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования; медицинская страховка.
  • Офис:  в районе г. Красногорск (Новорижское ш. 9 км. от МКАД).
  • Доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Щукинская.


Ассистент Менеджера по продаже кранов-манипуляторов
2013-04-30 13:19
Вакансия компании: АВТОполюс
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь менеджеру в решении текущих вопросов и документообороте
  • Составление и отправка коммерческих предложений
  • Выставление счетов, договоров, их проверка и отправка
  • Работа с оргтехникой, работа в офисных программах, в 1С
  • Взаимодействие с покупателями и поставщиками под управлением менеджера отдела продаж (звонки, электронная почта) 
  • По результатам работы возможен перевод на должность менеджера отдела продаж

Требования:

  •  Возраст: 20-27 лет
  • Образование – высшее или высшее незаконченное
  • Опыт работы в Word, Excel, Outlook, 1С - желателен
  • Быстрая обучаемость, умение работать в активном режиме, грамотная речь‚ желание расти и развиваться внутри компании
  • Стрессоустойчивость

Условия:                     

  • График: 5/2‚ с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок -  до 3 месяцев
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Офис - м. Щелковская
  • Бесплатные обеды
  • Уровень заработной платы от 30 000р. по результатам собеседования, бонус от продаж отдела
  • Опыт работы желателен


Офис-менеджер
2013-04-30 13:21
Вакансия компании: Majordomo
Создана: 30.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Координация работы офиса;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Работа с офисной оргтехникой;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:
  • Опрятный внешний вид;
  • Доброжелательность, ответственность, пунктуальность;
  • Наблюдательность;
  • Умение делать несколько дел сразу (многозадачность);
  • Готовность и желание помогать коллегам;
  • ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ!
  • Умение работать на компьютере;

Мы предлагаем:
  • График работы 10.00-18.30, пятидневная рабочая неделя, сб и вс выходные дни;
  • заработная плата от 25 000;
  • комфортные условия труда;
  • работа рядом с метро Старая Деревня (пешком 3-5 минут);
  • Дружная, молодая команда;
  • Комфортный офис в Санкт-Петербурге в 2 минутах от метро;
  • Бесплатные плюшки, корпоративные мероприятия.

Мы ищем людей, которые придут к нам надолго.

Общая адекватность, умение вести диалог с другими членами команды, работать в команде.



Помощник генерального директора
2013-04-30 13:25
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана: 30.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Требования:
∙ 25-35 лет
∙ законченное высшее образование
∙ свободное владение английским языком 
∙ владение вторым иностранным языком (французский)
∙ опыт работы помощником/ассистентом руководителя от 2 лет
∙ активная жизненная позиция, аккуратность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в активном темпе, презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь.
 
Функционал:
∙ планирование и организация рабочего дня руководителя
∙ подготовка к совещаниям, к деловым встречам
∙ организация командировок руководителя
∙ выполнение личных поручений руководителя
∙ деловая переписка и переговоры с иностранцами
∙ протоколирование собраний
∙ поиск и анализ информации по поручению руководителя
∙ координация деятельности сотрудников компании по поручению руководителя
 
Условия:
∙ работа в успешной стабильной компании
∙ благоустроенный современный офис в центре города (ул. Шейнкмана)
∙ заработная плата от 35000 руб (рассматриваем ожидания кандидатов)
∙ рабочий день с 10.00-18.00 (возможно ненормированный рабочий день при необходимости)


Секретарь-администратор
2013-04-30 13:32
Вакансия компании: Оптима, ООО
Создана: 30.04.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Обязанности:  

- приём, рассылка корреспонденции;

- ведение документооборота;

- подготовка встреч, переговоров генерального директора;

- приём и переадресация звонков;

- координация деятельности водителя служебного автомобиля.

Требования:

- знание ПК (Word, Excel, Internet);

- знание документооборота;

- знание средств связи, орг. техники;

- грамотная речь.

Условия:

- график работы 5/2, рабочий день с 8.00 до 18.00;

- з/п 15000 руб.


Тел. 518-520.



Временный Секретарь
2013-04-30 13:35
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".

Эта работа может подойти студентам ВУЗов и колледжей, а также всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)

 
Требования:
  • знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
  • возможность оперативно выйти на замену основного секретаря
  • активность, порядочность, уверенность в себе
 
Должностные обязанности
  • прием и распределение звонков
  • встреча гостей
  • заказ пропусков
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • работа с курьерской службой
 
Мы предлагаем
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • оплата от 1200 руб. за рабочий день
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • профессиональные тренинги в компании


Персональный ассистент руководителя
2013-04-30 13:39
Вакансия компании: Mail.Ru Group, Бэк-офис
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка руководителя
  • Планирование и координация рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей
  • Подготовка, организация, сопровождение деловых встреч
  • Организация деловых поездок (бронирование билетов, визовая поддержка, трансферы)
  • Ведение деловой и личной переписки
  • Ведение отчетности, подготовка презентаций
  • Выполнение личных поручений руководителя

  

Требования:

  • Высшее образование (оконченное);
  • Опыт работы на аналогичной должности или должности секретаря от 2 лет;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Опыт осуществления travel поддержки;
  • Организаторские, администраторские и аналитические способности;
  • Английский язык – fluent;
  • Опытный пользователь ПК: знание MS Office, Интернет, Excel;
  • Отсутствие вредных привычек.

Мы предлагаем:

  • Работу в лидирующей российской интернет-компании;
  • Комфортный офис в 3 минутах ходьбы от станции метро Аэропорт;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Оформление в соответствии с нормами ТК;
  • ДМС с первого рабочего дня, включая стоматологию;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Оператор ПК
2013-04-30 13:41
Вакансия компании: Фенокс, международная ассоциация компаний
Создана: 30.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000 000  бел.руб.
В связи с ростом объема работы в отдел оптовой торговли на постоянную работу требуется ОПЕРАТОР ПК
 

Обязанности:

  • прием заказов
  • печать накладных, протоколов, согласования цены
  • оформление прайс-листов
 
Требования:
  • уверенный пользователь ПК
  • усидчивость, внимательность, грамотная речь
  • возможно студент-заочник
  • приветствуется опыт работы, экономическое образование 
 
Условия:
  • интересная работа
  • дружный коллектив
  • перспектива карьерного роста
  • оформление по ТК РБ, социальный пакет


Секретарь
2013-04-30 13:44
Вакансия компании: Форум Электро
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка звонков
  • Работа с оргтехникой
  • Входящие-исходящие звонки
  • Консультирование клиентов приходящих в офис (не по продукции)

Требования:

  • Знание оргтехники, грамотная речь.

Условия:

  • «Форум Электро» — динамично развивающаяся группа компаний, один из ведущих комплексных поставщиков на рынке электротехнической и светотехнической продукции в России.
  • Является официальным дистрибьютором и представителем ведущих европейских и российских производителей.
  • График работы 5/2 (субботу, воскресение - выходные), с 9.00 до 18.00 (час обед).
  • После полугода работы в компании предоставляется ДМС (Добровольное Медицинское Страхование).
  • Оплачиваемые больничные и отпускные дни.


Офис-менеджер
2013-04-30 13:47
Вакансия компании: КламаС
Создана: 30.04.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота компании
  • Регистрация и подготовка корреспонденции
  • Координация рабочих встреч руководителя
  • Доведение приказов руководства до ответственных лиц и контроль их исполнения
  • Работа с документами
  • Выполнение отдельных поручений руководства
  • Организация чая, кофе для руководителя
  • Организация и координация деловых поездок и командировок (оформление виз, бронирование билетов, отелей, трансфера и тд.)


Требования:

  • Знание основ делопроизводства и документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Энергичность, исполнительность и пунктуальность.
  • Знание делового этикета.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Обучение за счет работодателя.
  • Карьерный рост.
  • Место работы: ул. Харьковская, 120/1.
  • Заработная плата 15000 рублей.


Персональный ассистент
2013-04-30 13:51
Вакансия компании: НПФ ДОВЕРИЕ
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Ведение документооборота (подготовка и регистрация приказов‚ распоряжений‚ контроль исполнения приказов‚ учет и хранение документов);
  • Организация жизнедеятельности офиса;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация деловых встреч;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности Секретаря/ личного помощника;
  • Грамотный письменный и устный русский язык;
  • Исполнительность‚ активность‚ умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться;
  • Хорошее знание Excel;
  • Знание английского языка является плюсом.


Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Офис ст. м Спортивная/ м. Киевская.


Помощник юриста
2013-04-30 13:53
Вакансия компании: Табэлла
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Описание организации:

  • Патентное бюро Табэлла - оказывает услуги в области интеллектуальной собственности (товарные знаки и патенты). Компания основана в 2005 году.

Обязанности:

  • Входящие звонки, емаилы - консультирование клиентов по услугам.
  • Составление типовых документов;
  • Осуществление внутрикорпоративной регистрации‚ учета и хранения договоров;
  • Составление документов для подачи в регистрационный орган (Роспатент‚ ФИПС‚ и д.р.);
  • Подготовка правовых заключений;
  • Формирование пакета документов по объектам интеллектуальной собственности;

Требования:

  • В здании запрещено курить‚ поэтому рассматриваются кандидаты строго не имеющие данной привычки.
  • Грамотная речь (письменная и устная).
  • Владение программой Word на уровне уверенного пользователя.
  • Обязательно‚ чтобы Вам добираться до работы было меньше 60 минут.
  • Мы заинтересованы‚ чтобы Вам было действительно удобно ездить на работу.
    Ближайшие к месту работы станции метро Владыкино‚ Петровско-Разумовская.
    Ближайшие к месту работы  железнодорожные станции "Окружная" (Савеловское направление) и Петровско-Разумовская (Ленинградское направление).

Условия:

  • В здании запрещено курить‚ поэтому рассматриваются кандидаты строго не имеющие данной привычки.
  • График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:30.
  • Работа в офисе.
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность повышения оклада после испытательного срока.
  • Получение практических знаний в части 4-й главы ГК РФ (патенты, товарные знаки).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата согласовывается по результатам собеседования и прохождения испытательного срока.


Ассистент дирекции по связям с гос. органами и корпоративным связям
2013-04-30 13:57
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта вакансия ассистента департамента по связям с госслужбами и корпоративным связям.

Оформление по срочному трудовому договору на 1 год с возможностью продления.


Обязанности:


  • Планирование и координация рабочего графика руководителя
  • Ведение документации департамента, отчеты
  • Тravel поддержка
  • Организация командировок, бронирование гостиниц, организация трансфера
  • Устные и письменные переводы
  • составление презентаций,

  • ведение архива по взаимодействию с различными ветвями власти,

  • подготовка и ведение базы данных контактов,

  • мониторинг профильной законодательной базы и ее изменений,

  • устные и письменные переводы,

  • аналитика СМИ,

  • делопроизводство,

  • работа с оргтехникой,

  • ведение организационных вопросов,

  • подготовка проектов писем, обращений, заявок, отчетов и других корпоративных документов по работе дирекции и т.д.


Требования:


  • Свободное владение английским языком (не ниже Upper-intermediate)- обязательно,
  • Приветствуется знание французского языка.
  • Образование высшее,желательно лингвистическое
  • Опыт административной работы от 1 года
  • Личные качества:ответственность, исполнительность, коммуникабельность


Условия:


  • График работы с 8:00 до 16:45, возможно 1 рабочая суббота в месяц(оплачиваемая)
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • Профессиональный рост
  • Перспективы карьерного роста (вертикальное, горизонтальное движение)
  • ДМС
  • Страхование жизни
  • Скидки на продукцию
  • Льготное питание
  • Обучение за счет компании
  • Спортивные программы, включая корпоративные скидки на занятие фитнесом
  • офис в шаговой доступности от м. Крестьянская Застава, Пролетарская


Document Control Engineer
2013-04-30 13:58
Вакансия компании: HUAWEI Technologies Ukraine
Создана: 30.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Document Control Engineer (for project)

Responsibilities:

  • Establish documentation control process and its implementation;
  • Document registration, archiving and distribution
  • Receive, register and store all documents provided by the employer, subcontractors, customer
  • Maintains documentation logs for easy reference;
  • Supervise subcontractors to submit required documents in time.
  • Provide training to project members on documentation issues.
  • Ensure right document version is maintained.
  • Ensure withdrawal process is properly performed;
  • Liaise with all parties with respect to documentation;
  • Ensure all documents are ready for acceptance in time.
  •  Other issues if required.

Requirements:


  • Bachelor's degree (B. A.) from four-year College or university;
  • Мajor in archive management;
  • Good communications skills;
  • Active, initiative personality;
  • Quick learner;
  • At least one year of document management experience;
  • English-fluent in spoken and written;
  • Good PC skills in Microsoft Excel, Word, PowerPoint,;
  • Neat and patient, able to work under pressure Strongly disciplined and detailed oriented.


Офис-менеджер г. Тула
2013-04-30 14:01
Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 30.04.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

1. Координация команды торговых представителей.

2. Подготовка и предоставление отчетов.

3. Ведение базы данных клиентов.

4. Работа в 1С 7.

5. Архивирование документов.


Требования:

 

1. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

2. Желателен опыт работы в 1С 7.

3. Коммуникабельность, целеустремленность.

4. Уверенный пользователь Ms Office.

5. Умение пользоваться орг. техникой.


Условия:

 

1. Оформление по ТК РФ

2. Пятидневный график работы с 9.00-18.00.

3. Дополнительная денежная компенсация.


 



Ассистент дирекции (со знанием французского языка)
2013-04-30 14:02
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дирекции завода компании "Renault" открыта позиция административного ассистента

Обязанности:


  • Активное участие в проектах дирекции
  • Административная поддержка руководителя
  • Ведение рабочего календаря руководителя
  • Решение организационных вопросов в рамках отдела
  • Письменный и устный перевод
  • Работа с орг. техникой
  • Организация информационных потоков
  • Взаимодействие с различными подразделениями (ассистентами, специалистами других департаментов и дирекций)
  • Офис Renault во Франции – решение общих вопросов

Требования:


  • Образование высшее,желательно лингвистическое
  • Отличное владение французским языком, разговорный английский
  • Навыки использования иностранного языка  в профессиональной деятельности
  • Опыт работы на административной позиции от 6 месяцев (секретарь, ассистент),
  • Организованность, коммуникабельность, активность, аккуратность.
  • Отзывчивость
  • Опытный пользователь стандартного офисного ПО, орг. техники.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • Профессиональный рост
  • Перспективы карьерного роста (вертикальное, горизонтальное движение)
  • ДМС
  • Страхование жизни
  • Скидки на продукцию
  • Льготное питание
  • Обучение за счет компании
  • Спортивные программы, включая корпоративные скидки на занятие фитнесом
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.


Ассистент руководителя
2013-04-30 14:04
Вакансия компании: КА ГОРОД
Создана: 30.04.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководителя
  • координация работы офиса
 
Требования:
  • мужчина (возраст не имеет значение)
  • опытный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь
  • ответственность
  • исполнительность
 
Условия:
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • оформление согласно ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное