Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь - референт



Секретарь - референт
2013-04-08 02:46

Вакансия компании: ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Создана: 08.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПАО «ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК» открывает конкурс на должность


«Секретарь -референт со знанием английского языка».


Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня‚ ведение деловой документации‚ документооборот).
  • Организация деловых встреч‚ телефонных переговоров.
  • Подготовка заседаний и совещаний, чай-кофе.
  • Поиск, подготовка документов и материалов‚ необходимых для работы руководителя.
  • Тревел поддержка (заказ и бронирование билетов‚ виз‚ гостиниц).
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Мы ищем образованную, интеллигентную,  знающую  деловой этикет девушку с административным ОР у первых лиц в крупной компании от 2 лет.
  • Законченное ВО, знание английского языка.
  • Презентабельная, располагающая внешность (official dress-kod), чувство стиля.
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • Высокая организованность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимание к деталям, оперативность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, желание и умение легко обучаться всему новому
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Безупречная деловая репутация, наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в крупном банке.
  • Место работы: БЦ «Парус», в шаговой доступности от станции метро  Кловская.
  • Оформление трудовых отношений согласно КЗоТ Украины.
  • Социальные гарантии согласно законодательству Украины.
  • Официальная заработная плата.
  • Дружный коллектив, комфортные условия труда.

Если Вы заинтересованы в этой вакансии и у Вас есть необходимый опыт, присылайте развёрнутое резюме с фото



Хостесс, администратор офиса
2013-04-08 02:46
Вакансия компании: ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Создана: 08.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПАО «ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК» открывает конкурс на должность «Хостесс, администратор офиса».

Требования:

  • Законченное ВО, административный ОР, уверенный пользователь ПК и офисной техники.
  • презентабельная, располагающая внешность (official dress-kod)
  • грамотная речь, правильная четкая артикуляция, знание делового этикета
  • коммуникабельность, пунктуальность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность.

Обязанности:

  • прием посетителей;
  • подготовка офисных помещений для проведения переговоров и встреч;
  • приготовление и подача напитков для руководителей и гостей компании

Мы предлагаем:

Место работы: БЦ «Парус», в шаговой доступности от станции метро  Кловская.

Стабильную работу в банке. Оформление трудовых отношений согласно КЗоТ Украины. Социальные гарантии согласно законодательству Украины. Официальная заработная плата. Оплачиваемый отпуск (24 календарных дня). Дружный коллектив, комфортные условия труда.

Присылайте резюме с фото , с указанием названия вакансии в поле «тема» (Хостесс, администратор офиса).

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЕ 2ФОТО – ЛИЦО КРУПНЫМ ПЛАНОМ И В ПОЛНЫЙ РОСТ!

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Контактная информация: Потапенко Полина моб. 093-464-62-12 



Personal Assistant.
2013-04-08 02:46
Вакансия компании: ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Создана: 08.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PJSC «CITY COMMERCE BANK» seeks for Personal Assistant.

The perfect candidate for this position is an energetic person with fluent English and strong communication skills, highly service-oriented, cheerful and self-motivated manager that really enjoys welcoming guests, has enough organizational skills to coordinate life of the office and keep the schedule. Experience in service field is a huge plus. Requirements:

University Degree (preferably in the field of economics)

1 year+ of respective working experience

Fluent English, Ukrainian and Russian languages, both written and oral

Computer literacy, knowledge of Microsoft Office package

Personal characteristics:

Organized, diligent and flexible

Ability to handle multiple tasks, meet deadlines

Excellent communication, coordination and negotiation skills

Ability to work under pressure, stress resistant, responsible and able to find solutions in difficult situations.

High level of accuracy in completing tasks and attention to details

Lively mind and great sense of humor Main responsibilities:

Daily assistance and full administrative support to the Top Manager's operations

Schedule coordination

Meeting and greeting visitors at all levels

Organization of meetings and negotiations

Maintaining document workflow

Searching required information

Organizational matters (drivers, currier and mailing services)

Handling visa-related issues, booking of tickets/transportation/hotels for business trips

We offer:

Competitive salary and attractive social package

Challenging work in a dynamic team

Ability to work and develop professionally

Comfortable office in the downtown (Klovska metro station)

If you are interested in obtaining the position of the Personal Assistant, please, send your CV (in English and Russian) with photostating the position you are applying for.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное