Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работуМенеджера по работе с претензиями.
Обязанности:
Принимает все возможные меры по урегулированию претензий клиентов компании по перевозкам грузов на стадии их возникновения, а именно:
Разъясняет клиентам правила и условия приема, выдачи грузов, условия хранения и транспортировки грузов, ответственность грузоотправителя (заказчика, плательщика, грузополучателя);
В необходимых случаях присутствует при приеме грузов;
Принимает непосредственное участие в выдаче грузов, осуществляет досмотр и пересчет внутреннего содержимого грузов, осуществляет документальное оформление и фотосъемку обнаруженных недостатков.
Требования:
Владение MS Office на уровне уверенного пользователя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
10 000
грн
Знания и навыки:
высшее образование(гуманитарное, экономическое);
опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях ;
навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
владение ПК: MS Office (пользователь)
Обязанности:
ассистирование первому лицу компании,
сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;
организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;
координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями; контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;
перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.); ведение и перевод деловых переговоров;
организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
написание статей в СМИ, аналитическая отчетность и подготовка презентаций, написание речей;
полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы) и т.д.).
обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Московская Динамично Развивающаяся Компания на рынке торговли строительными материалами, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Офис – менеджер Регионального Представительства (Екатеринбург)
(продажи; опалубка для монолитного строительства и сопутствующие материалы).
Требования:
Девушка 23 - 35 лет, гражданство РФ
Опыт работы от года, навыки ведения переговоров
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, желательно знание программы 1 С
Умение находить нестандартные подходы к решению сложных задач
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, аккуратность, усидчивость, целеустремленность, нацеленность на результат,
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, Коммуникабельность
Обязанности:
Прием входящих звонков
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Ведение деловой и внутренней переписки
Поддержка отдела продаж
Подготовка коммерческих предложений
Умение работать самостоятельно
Условия:
График работы с 9.00-18.00
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Конкурентоспособная и стабильная заработная плата - оклад + %
Возможности для роста и развития
Екатеринбург, Орджоникидзевский район, Эльмаш
"Первая Опалубочная Компания" - команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов с 2006 года. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.
"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта.
Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компании «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа, специализирующаяся на реализации инициатив, направленных на обеспечение устойчивого развития территорий и организаций. Группа компаний «АКИГ» владеет и управляет активами, которые сосредоточены в следующих отраслях экономики: энергоэффективность, строительство, консалтинг, медиадеятельность, агропромышленный комплекс. На конкурсной основе приглашается Секретарь-референт.
Обязанности:
ведение внутреннего делопроизводства;
ведение расписания руководителя;
телефонные переговоры;
регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Требования:
знание английского языка на уровне - intermediate;