Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя / Персональный ассистент



Помощник руководителя / Персональный ассистент
2013-04-03 16:52

Вакансия компании: Гражданские компенсации, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • 25-30 лет
  • опыт работы не менее 3 лет (желательно в западных либо российских структурированных компаниях в интеллектуальной сфере бизнеса — финансы, консалтинг, юриспруденция и т.д.)
  • продвинутый пользователь ПК (MS office, графические редакторы)
  • свободное владение английским языком обязательно! (дополнительно немецкий/французский языки как преимущество)
  • желательно наличие автомобиля

Личные качества:

  • позитивность, коммуникабельность
  • многозадачность, быстрая обучаемость
  • исполнительность, стрессоустойчивость
  • желание и готовность обучаться, расти и развиваться внутри компании


Задачи:

  • планирование рабочего дня руководителя, помощь в составлении, заполнении и проверке документов
  • подготовка презентаций, обзоров, сводных и аналитических отчетов
  • поиск информации по заданной тематике в различных источниках
  • общение с партнерами компании, ведение деловой переписки
  • организация деловых поездок, подготовка переводных материалов


Условия:

  • режим работы: пн-чт 9-18, пт 9-17, возможен ненормированный рабочий день
  • офис: центр города (пл. Горького)
  • оформление: согласно ТК РФ
  • совокупный доход: от 30.000 руб. по результатам собеседования (испытательный срок - 2 мес.)


Референт Департамента розничных сегментов и маркетинга
2013-04-03 16:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента (экспата) и персонала; 
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки,
  • командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

  Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Знание английского языка - на уровне advanced;
  • Опыт работы на аналогичной должности - желателен, но необязателен.
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes.

 Условия работы

  • График: Пн – Пт, с 9.00 – 17.45
  • Территориально м. Парк культуры
  • Привлекательный компенсационный пакет.


Офис-менеджер
2013-04-03 16:57
Вакансия компании: АЛЬТАИР
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Обязанности: Знание ПК, делопроизводство, работа с документами, поручения руководителя, прием входящих телефонных звонков и их распределения.
Требования: Требуется жен. от 23 лет. Опыт работы от 1-го года, грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, внимательность и исполнительность.  
Условия: График работы пн.-пт. с 9.00-18.00. Оформление по ТК РФ. Уровень зп от 30000 рублей. Гражданство РФ.

Секретарь
2013-04-03 17:00
Вакансия компании: Группа Полипластик
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
-        планирование рабочего дня руководителя
-        решение организационных и административных вопросов (заказ пропусков, оформление командировочных)
-        прием/перенаправление телефонных звонков, деловая переписка
Требования:
-         умение общаться с людьми, грамотная речь
-         знание делового этикета
-         презентабельная внешность
-         хорошее знание ПК
Условия:
-         оформление по ТК РФ
-         льготное питание
-         рядом платформа Очаково (Киевское направление), м. Кунцевская, м. Проспект Вернадского


Помощник директора по продажам и маркетингу (Бизнес-ассистент)
2013-04-03 17:03
Вакансия компании: Гослото
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация рабочего дня руководителя, ведение рабочего графика  
  • Административная и информационная поддержка руководителя
  • Прием посетителей
  • Координация встреч, переговоров, организация совещаний
  • Организация делопроизводства и документооборота в полном объеме, ведение переписки
  • Контроль исполнения поручений
  • Travel-поддержка, оформление виз, билетов командировок, бронирование гостиниц
  • Организация хозяйственного обеспечения деятельности руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Составление презентаций
  • Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании

Требования:

  • Возраст 19-30 лет
  • Презентабельная внешность, профессиональный имидж
  • Опыт работы по специальности от 2х лет
  • Умение правильно оформлять документы (содержать их в порядке), вести деловую переписку
  • Опыт подготовки и участия в собраниях и совещаниях
  • Знание оргтехники
  • Способность к обучению, энергичность, инициативность, этичность, порядочность, дипломатичность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума
  • Грамотная речь                                                                                             
  •                                                                          

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График работы ненормированный
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока.
  • Офис: Москва-Сити.
 


Ассистент руководителя
2013-04-03 17:03
Вакансия компании: Гослото
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

1.    Организация рабочего дня руководителя, ведение рабочего графика;

2.    Административная и информационная поддержка руководителя;

3.    Координация встреч, переговоров, организация совещаний;

4.    Организация делопроизводства и документооборота в полном объеме, ведение переписки;

5.    Контроль исполнения поручений;

6.    Тavel-поддержка, оформление виз, билетов командировок, бронирование гостиниц;

7.    Организация хозяйственного обеспечения деятельности руководителя;

8.    Выполнение личных поручений руководителя.

9.    Составление презентаций


Требования:

1. Женщина, до 30 лет

2. Образование: высшее, незаконченное высшее

3. Опыт работы ассистентом от 2 лет

4. Опыт организации встреч, совещаний, деловых поездок

5. Презентабельная внешность

6. Активность, инициативность, организаторские способности.

7. Готовность к ненормированному рабочему графику


Условия:

1. Оформление по ТК

2. Зарплата "белая" 60000 руб. gross

3. ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока

4. Офис Москва-Сити (м. Выставочная, Международная)


 



Личный помощник генерального директора рекламной сети
2013-04-03 17:13
Вакансия компании: Big Fish (Russia)
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется  личный помощник Генерального Директора в крупное рекламное агентство.


Опыт и знания:

Английский свободное владение – обязательно, плюсом будет знание второго языка - испанский свободное владение. Предпочтителен опыт работы в туризме.


  • опыт работ с первыми лицами компании, 
  • планирование дня руководителя, 
  • знание этикета, 
  • опыт организации командировок, 
  • деловая переписка, 
  • ведение переговоров, 
  • онлайн-конференции, 
  • устные и письменные переводы, 
  • исполнение личных поручений руководителя.

Хорошее знание компьютера – MS Office, MS Windows, Word, Outlook Express, Internet Explorer, уверенное владение Power Point (обязательно)   
Коммуникабельность,  быстрая реакция,  тактичность, умение самостоятельно принимать решения.

Уровень заработной платы зависит от кандидата (владение языками и т.д.)

м.Павелецкая



Personal assistant
2013-04-03 17:18
Вакансия компании: Heineken
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (экспат);
  • координация рабочего дня/расписания директора;
  • организация командировок руководителя;
  • выполнение письменных переводов;
  • подготовка отчетов и презентаций;
  • организация совещаний, конференций и других мероприятий руководителя;
  • работа с документами (первичная бухгалтерская документация, договора, входящая корреспонденция).

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в должности персонального ассистента или помощника руководителя будет вашим преимуществом;
  • отличное знание ПК (Power Point, Excel);
  • свободное владение английским языком (Advanced, Fluent).

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • срочный трудовой договор на время декретного отпуска сотрудницы;
  • ДМС;
  • компенсация мобильной связи;
  • место работы - м. Cавеловская.


Помощник директора по региональному развитию
2013-04-03 17:27
Вакансия компании: Русский Стиль-97, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • анализ деятельности подразделений;
  • анализ бюджетов подразделений;
  • подготовка оперативных отчетов;
  • работа с базами данных;
  • выполнение поручений директора по региональному развитию


Требования:

  • глубокое знание Excel;
  • знание основ программирование;
  • аналитический склад ума


Условия:

  • работа в стабильной  Компании;
  • график работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • бесплатная корпоративная связь.


Ассистент-координатор
2013-04-03 17:30
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 03.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Резюме кандидатов рассматриваются только на английском или немецком языках!

 

Обязанности:

  • Обработка корреспонденции, документооборот
  • Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Прием входящих звонков, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
  • Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
  • Своевременное оформление документов по учету выходов-невыходов на рабочие места,  больничных листов, отпусков и командировок руководителя и служащих подразделения.
  • Организация командировок руководителя и служащих подразделения: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц, оформление визовых документов.
  • Заказ канцелярских принадлежностей, необходимой оргтехники.
  • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
  • Своевременная постановка на миграционный учет зарубежных специалистов высокого уровня, оформление всех необходимых документов, контроль процесса (по необходимости).

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет, желательно в автомобильной сфере
  • Свободное владение английским и/или немецким языками 
  • Владение офисными компьютерными приложениями (Word, Excel, Power Point, email, Internet).

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Соц.пакет (оплата питания, ДМС, страхование жизни, курсы иностранных языков)
  • Возможность для профессионального и карьерного роста


Специалист по ВЭД
2013-04-03 17:35
Вакансия компании: Евросалон, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания-импортер профессиональной продукции и оборудования  для салонов  красоты и медицинских центров  приглашает на конкурсной основе  помощника руководителя.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки на английском языке.
  • Подготовка документов для таможенного оформления и их подача в таможенные органы.
  • Ведение документооборота компании.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Свободное владение компьютерными программами.

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.


Резюме принимаются с пометкой «Специалист по ВЭД»



Временный Секретарь
2013-04-03 17:37
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".

Эта работа может подойти студентам ВУЗов и колледжей, а также всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)

 
Требования:
  • знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
  • возможность оперативно выйти на замену основного секретаря
  • активность, порядочность, уверенность в себе
 
Должностные обязанности
  • прием и распределение звонков
  • встреча гостей
  • заказ пропусков
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • работа с курьерской службой
 
Мы предлагаем
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • оплата от 1200 руб. за рабочий день
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • профессиональные тренинги в компании


Ассистент руководителя
2013-04-03 17:38
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Кого мы ищем?
Настоящую волшебницу, способную решать сложные бизнес-задачи, вести переговоры, организовывать встречи и еще много чего в режиме "надо еще вчера".

 
Ваши амбиции: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Тревел-поддержка, визовая поддержка;
  • Выполнение текущих поручений руководителя;
  • Составление отчетов, ведение документации;
  • Организация встреч, переговоров;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;

Наши ожидания:
  • Девушка от 21 до 27 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка;
  • Опыт работы помощником (персональным ассистентом) первого лица компании от 1 года;
  • Высокие организаторские способности, системность, грамотность, знание норм делового этикета, умение работать в условиях многозадачности;
  • Готовность к переработкам и ненормированному рабочему дню;

Наше предложение:
  • Работа  в современном офисном центре класса А (БЦ Авилон, м. Текстильщики);

  • Перспективы личного и корпоративного роста;
  • Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги;
  • Достойно вознаграждение (фикс). Размер вознаграждение обсуждаем конкретно с Вами на личной встрече.


Личный ассистент генерального директора
2013-04-03 17:38
Вакансия компании: Домашняя история, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.
Обязанности: 
Личные поручения/рабочие поручения в распределении примерно 60/40%
  • Координация рабочего дня руководителя
  • Выполнение личных, семейных поручений
  • Координация работы водителей руководителя
  • Координация поездок руководителя и его семьи
  • Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке)
  • Общение с партнерами по телефону (в том числе на английском языке)
  • Поддержание рабочего места руководителя в должном состоянии
  • Помощь в составлении документов
  • Написание презентаций

Требования:

  • Опыт работы с первыми лицами от 2х лет
  • Отличный уровень знания английского языка (бизнес переписка, составление документов, общение по телефону).
  • Отличное знание компьютера (в том числе - ipad, iphone)
  • Грамотная русская речь, письмо.
  • Высокий уровень интеллекта
  • Хорошая память
  • Оперативность в выполнении поручений
  • Гибкость, умение прислушиваться к замечаниям
  • Внимательность к деталям
  • Пунктуальность
  • Педантичность

Условия:

  • В нашу компанию требуется персональный ассистент к генеральному директору (женщина)
  • Работа с умным, интересным человеком
  • Перспективы развития в компании
  • Интересные задания, требующие нестандартного подхода
  • Комфортный офис не далеко от метро
  • Дружный коллектив
  • Корпоративные мероприятия
  • График работы - нормированный


Личный помощник
2013-04-03 17:49
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требования:

    Девушка или молодой человек 30-40 лет, приятная европейская внешность, гражданство РФ, без вредный привычек (строго не курящая), высшее образование, опыт работы у первых лиц компании от 3-х лет, свободное владение английским языком, уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь Internet, грамотная речь и письмо, знание делового этикета. Приветствуется опыт работы в туристическим бизнесе. Желательно, чтобы кандидат прожил в Москве не менее 1 года.

    Пожалуйста, отправляйте, резюме с ФОТО.

    Английский язык свободное владение

      Обязанности:

        Деловая переписка, информационная и административная поддержка руководителя, выполнение его личных поручений, организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка), контроль исполнения поручений, чай и кофе руководителю и его гостям (редко).

          Условия:

            Нормированный рабочий день

            полное соблюдение ТК, рабочий день с 10.00 до 18.00, соц.пакет, оплата мобильного телефона, з/п от 80 000 рублей, молодой дружный коллектив, развитая корпоративная культура

            место работы - Москва Сити



    Администатор
    2013-04-03 17:55
    Вакансия компании: ManpowerGroup
    Создана: 03.04.2013
    Регион: Самара
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
    • Обязанности:
    • Обеспечивает полноценное функционирование офиса, осуществляя контроль наличия и
        • работы офисного оборудования и за своевременностью поставокСоставляет бюджет расходов на обеспечение офиса.
    • Устанавливает, контролирует и поддерживает файловую систему.
    • Заказывает билеты, осуществляет визовую поддержку, бронирует номера в гостиницах для сотрудников и гостей Компании.
    • Редактирует, организует перевод и оформляет деловые письма и документы.
    • Осуществляет контроль заявок на деловые встречи, участвует в организации последних.
    • Составляет расписание и организует работу курьеров
    • Осуществляет административную поддержку сотрудников офиса.
    • Осуществляет отправку писем и документов, используя офисную технику.
    • Сортирует, учитывает и распределяет корреспонденцию и документы


    Требования:

    • Высшее образование
    • Хорошее владение английским языком
    • Навыки работы на ПК
    • Опыт административной работы не менее 1 года (в западной компании предпочтителен)
    • Активная жизненная позиция

      • Условия:
    • Работа в крупной западной компании
    • Официальное трудоустройство по ТК РФ
    • ДМС


      Ассистент руководителя
      2013-04-03 17:57
      Вакансия компании: Женева, Агентство недвижимости
      Создана: 03.04.2013
      Регион: Ростов-на-Дону
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

      Обязанности:

      • Организация рабочего дня руководителя;
      • Делопроизводство;
      • Работа с оргтехникой, электронная  почта;
      • Чай/кофе высшему руководству.

      Требования:

      • Женщина. 20-35 лет
      • Представительная внешность
      • Грамотность устной и письменной речи
      • Офисный этикет
      • Коммуникабельность, владение оргтехникой, ПК: Windows XP, OpenOffice, Internet Exploprer, Outlook Express (электронная почта)


      Координатор
      2013-04-03 17:57
      Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
      Создана: 03.04.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.
      Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" -  одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России‚ СНГ и Восточной Европы приглашает на работу координатора в отдел технического обеспечения.

      Должностные обязанности:
      • Ведение сводных таблиц в программе Excel
      • Документооборот и первичная бухгалтерия
      • Согласование закрытия заявок с ресторанами.

      Требования:
      • Уверенный пользователь ПК (Excel). 
      • Опыт работы от года.
      • Ответственное отношение к выполняемой работе, коммуникабельность.

      Условия:
      • График работы  с 09.00 до 18.00 ч.
      • Заработная плата  23000-26000 рублей, оформление по ТК РФ
      • Работа м. Водный стадион/м. Петровско-Разумовская


      Секретарь-референт
      2013-04-03 18:00
      Вакансия компании: Staffline
      Создана: 03.04.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

      Требования:

      • высшее образование
      • возраст от 23 до 35 лет
      • опыт работы: как минимум 1-2 года на аналогичной должности
      • уровень английского языка – разговорный свободный
      • хорошее знание компьютера, Word, Excel и др.программ
      • знание бизнес-этикета
      • ответственность‚ исполнительность‚ внимательность


      Задачи:

      • приём и распределение телефонных звонков
      • встреча посетителей (чай/кофе)
      • заказ пропусков для посетителей компании, 
      • регистрация входящей и исходящей корреспонденции
      • тревел поддержка для всех департаментов компании
      • документооборот
      • визовая поддержка для сотрудников компании (при необходимости)
      • организация визитов иностранных делегаций


      Условия:

      • оформление по ТК
      • график 5/2 с 9 до 18 часов
      • расширенный соцпакет
      • "белая" заработная плата
      • территориально: м. Полежаевская


      Секретарь
      2013-04-03 18:01
      Вакансия компании: ВоронежРосАгро, ООО
      Создана: 03.04.2013
      Регион: Воронеж
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Ведение и учет документооборота
      • Учет и обработка почтовой корреспонденции
      • Прием и распределение телефонных звонков
      • Формирование заявки на канцтовары и их распределение по отделам компании
      • Работа с офисной техникой

      Требования:

      • Женщина, 20-45 лет
      • Высшее образование
      • Опыт работы от года
      • Хорошее владение ПК

      Условия:

      • Трудоустройство по ТК РФ, полный соц.пакет
      • 5/2 с 9:00 до 18:00
      • Доставка транспортом предприятия
      • Активный, дружный коллектив

      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное