Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Требования:
25-30 лет
опыт работы не менее 3 лет (желательно в западных либо российских структурированных компаниях в интеллектуальной сфере бизнеса — финансы, консалтинг, юриспруденция и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности: Знание ПК, делопроизводство, работа с документами, поручения руководителя, прием входящих телефонных звонков и их распределения. Требования: Требуется жен. от 23 лет. Опыт работы от 1-го года, грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, внимательность и исполнительность. Условия: График работы пн.-пт. с 9.00-18.00. Оформление по ТК РФ. Уровень зп от 30000 рублей. Гражданство РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Резюме кандидатов рассматриваются только на английском или немецком языках!
Обязанности:
Обработка корреспонденции, документооборот
Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
Прием входящих звонков, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
Своевременное оформление документов по учету выходов-невыходов на рабочие места, больничных листов, отпусков и командировок руководителя и служащих подразделения.
Организация командировок руководителя и служащих подразделения: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц, оформление визовых документов.
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
Своевременная постановка на миграционный учет зарубежных специалистов высокого уровня, оформление всех необходимых документов, контроль процесса (по необходимости).
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 2 лет, желательно в автомобильной сфере
Свободное владение английским и/или немецким языками
Владение офисными компьютерными приложениями (Word, Excel, Power Point, email, Internet).
Условия:
Конкурентоспособный уровень заработной платы
Соц.пакет (оплата питания, ДМС, страхование жизни, курсы иностранных языков)
Возможность для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания-импортер профессиональной продукции и оборудования для салонов красоты и медицинских центров приглашает на конкурсной основе помощника руководителя.
Обязанности:
Ведение деловой переписки на английском языке.
Подготовка документов для таможенного оформления и их подача в таможенные органы.
Ведение документооборота компании.
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Свободное владение компьютерными программами.
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".
Эта работа может подойти студентам ВУЗов и колледжей, а также всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)
Требования:
знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
возможность оперативно выйти на замену основного секретаря
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Кого мы ищем? Настоящую волшебницу, способную решать сложные бизнес-задачи, вести переговоры, организовывать встречи и еще много чего в режиме "надо еще вчера".
Ваши амбиции:
Планирование рабочего дня руководителя;
Тревел-поддержка, визовая поддержка;
Выполнение текущих поручений руководителя;
Составление отчетов, ведение документации;
Организация встреч, переговоров;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Наши ожидания:
Девушка от 21 до 27 лет;
Высшее образование;
Знание английского языка;
Опыт работы помощником (персональным ассистентом) первого лица компании от 1 года;
Высокие организаторские способности, системность, грамотность, знание норм делового этикета, умение работать в условиях многозадачности;
Готовность к переработкам и ненормированному рабочему дню;
Наше предложение:
Работа в современном офисном центре класса А (БЦ Авилон, м. Текстильщики);
Перспективы личного и корпоративного роста;
Все мероприятия от БМ бесплатно: факультативы, коучинги;
Достойно вознаграждение (фикс). Размер вознаграждение обсуждаем конкретно с Вами на личной встрече.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Требования:
Девушка или молодой человек 30-40 лет, приятная европейская внешность, гражданство РФ, без вредный привычек (строго не курящая), высшее образование, опыт работы у первых лиц компании от 3-х лет, свободное владение английским языком, уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь Internet, грамотная речь и письмо, знание делового этикета. Приветствуется опыт работы в туристическим бизнесе. Желательно, чтобы кандидат прожил в Москве не менее 1 года.
Пожалуйста, отправляйте, резюме с ФОТО.
Английский язык свободное владение
Обязанности:
Деловая переписка, информационная и административная поддержка руководителя, выполнение его личных поручений, организация командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка), контроль исполнения поручений, чай и кофе руководителю и его гостям (редко).
Условия:
Нормированный рабочий день
полное соблюдение ТК, рабочий день с 10.00 до 18.00, соц.пакет, оплата мобильного телефона, з/п от 80 000 рублей, молодой дружный коллектив, развитая корпоративная культура
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
26 000
руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России‚ СНГ и Восточной Европы приглашает на работу координатора в отдел технического обеспечения.
Должностные обязанности:
Ведение сводных таблиц в программе Excel
Документооборот и первичная бухгалтерия
Согласование закрытия заявок с ресторанами.
Требования:
Уверенный пользователь ПК (Excel).
Опыт работы от года.
Ответственное отношение к выполняемой работе, коммуникабельность.
Условия:
График работы с 09.00 до 18.00 ч.
Заработная плата 23000-26000 рублей, оформление по ТК РФ