Вакансия компании: Филиал Частной компании с ограниченной ответственностью Си Би энд Ай Луммус Раша Б.В.
Создана: 12.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
до
65 000
руб.
Travel coordinator (вакансия открыта до 06 апреля 2013)
Обязанности:
Admin assistance to CBI team
Booking and arranging security passes, meeting rooms
Managing transportation in Moscow/ Nizhnekamsk other locations
General office services, coordination with Service providers (Transport, postal, courier services - DHL, information support)
Booking international and internal flights, railway tickets, hotels for CBI team,costs optimization in accordance with CBI policy. Management of day to day travel operations - РОС (point of contact) for all travel related issues, concerns, needs
Must ensure the provision of all necessary arrangements needed when an individual is required to travel, including Passport and Visit Visa support and coordination.
Secretarial support, typing, filing, preparation of presentation materials, sending andreceiving faxes ande-mails, sorting of correspondence
Maintaining business trips documentation, keeping recordsof tickets for business travel
Occasional translation, written translation of correspondence and documentation
Receiving and transferring all incoming calls, maintaining data base for telephones
Meet the visitors
Требования:
Extensive knowledge of the international and domestic travel industry practices, processes, and typical issues and opportunities. Knowledge of procurement and contracting for goods and services associated with travel and accommodation.
Strong Negotiating Skills and strong team-oriented interpersonal and communication skills, both oral and written. Good analytical skills as well as follow-up and organizational skills.
Minimum of a Bachelor's degree.
Fluent English
Условия:
One year temporary contract with potential extension
3 month probation period
Corporate medical and life insurance after probation period
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Вакансия открыта в связи с расширением компании "ЭнергоПроф", входящей в состав нашей группы компаний и занимающейся продажами оборудования и оказанием услуг на рынке малой энергетики. Компания входит в ТOP-5 лидеров по своему направлению, является официальным дилером ряда известных мировых брендов.
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС);
Ведение статистической отчетности по входящим звонкам (Excel);
Работа с документами (сканирование, копирование, систематизация, хранение);
Встреча посетителей;
Решение хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, мебели, воды и др.);
Выполнение разнообразных поручений (интересные, развивающие задачи - отчеты, аналитика, исследования).
Требования:
Девушка от 20 до 25 лет;
Обязательно - с активной жизненной позицией, мобильная, интеллектуально развитая;
Законченное образование не ниже средне-специального или студентка формы обучения, не требующей дополнительных дней отпуска;
Опыт работы на административной должности приветствуется;
Хорошее знание пакета MS Office (Excel - обязательно);
Опыт делового общения и деловой переписки;
Грамотная устная и письменная речь;
Навык работы в режиме многозадачности, трудолюбие;
Ответственность, внимательность и пунктуальность;
Обучаемость и стремление к развитию.
Условия работы:
Офис в бизнес-центре в шаговой доступности от м. Бауманская, Электрозаводская (10-15 минут пешком от метро);
График работы пн. - пт. с 9:00 до 18:00 или с 9:30 до 18:30;
Оклад 25 000 руб. - 30 000 руб. в зависимости от опыта работы;
Молодой дружный коллектив;
Перспективы профессионального и карьерного развития и роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Компания ГК "Лидер" объявляет набор на вакантную должность Офис-менеджер! Если ты любишь побеждать, готов учиться и брать на себя ответственность, тогда тебе к нам!
Требования:
активность
коммуникабельность;
презентабельный внешний вид;
грамотная речь;
умение самостоятельно решать поставленные задачи;
рады будем видеть кандидата, стремящегося работать и расти именно в нашей компании!
Обязанности:
прием и переадресация входящих звонков;
обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, офисное оборудование и т.п.);
работа с корреспонденцией, электронной почтой;
работа с документами, отчетами;
взаимодействие со службами по ремонту и обслуживанию офисной техники;
выполнение поручений руководителя.
Мы гарантируем:
мощную систему обучения;
загруженность на 100 %;
работу в молодом, веселом коллективе;
заработную плату от 18 000 руб.
в начале февраля работа в новом офисном здании на ул. Большакова, 25
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Одна из крупнейших компаний, занимающихся недвижимостью, приглашает на работу ассистента руководителя.
Требования:
высшее образование;
опыт аналогичной работы;
проактивность‚ универсальность‚ эффективные коммуникации и информационная логистика‚ умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией‚ навыки системного анализа проблем;
уверенное владение компьютерной техникой.
Обязанности:
работа с документами (прием и проверка проектов документов‚ передаваемых руководителю на подпись‚ прием корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям‚ ведение делопроизводства‚ ведение электронной контрольно-регистрационной картотеки);
организационная работа (прием и передача сообщений по факсу‚ e-mail‚ ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков‚ самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков‚ жизнеобеспечение кабинета руководителя‚ организация и координация встреч руководителя‚ подготовка совещаний‚ содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников‚ выполнение прямых поручений руководителя).
Условия работы:
фиксированный "белый" оклад от 27 000 руб. (по результатам собеседования с руководителем);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работуМенеджера по работе с претензиями.
Обязанности:
Принимает все возможные меры по урегулированию претензий клиентов компании по перевозкам грузов на стадии их возникновения, а именно:
Разъясняет клиентам правила и условия приема, выдачи грузов, условия хранения и транспортировки грузов, ответственность грузоотправителя (заказчика, плательщика, грузополучателя);
В необходимых случаях присутствует при приеме грузов;
Принимает непосредственное участие в выдаче грузов, осуществляет досмотр и пересчет внутреннего содержимого грузов, осуществляет документальное оформление и фотосъемку обнаруженных недостатков.
Требования:
Владение MS Office на уровне уверенного пользователя;