Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-04-13 11:55

Вакансия компании: Свифт Мультимодал Рус, ООО
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

. Ведение документации администрации организации;

.  Организация  и  координация  текущей  работы  с   деловыми   партнерами,  клиентами, заказчиками, контрагентами;

. Поиск необходимой руководителю информации;

. Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя;

. Контроль исполнения документов и поручений руководителя;

. Бронирование гостиниц, авиабилетов, оформление виз;

. Планирование рабочего дня руководителя;

. Организация и участие во встречах и переговорах;

. Прием посетителей;

. Прием иностранных делегаций;

. Помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций;

. Решение административных вопросов в пределах своей компетенции;

. Работа с оргтехникой.


Требования:

. Профессиональный имидж;

. Хорошее владение речью и письмом;

. Хорошая память (в том числе зрительной памятью на лица);

. Содержание в порядке документации;

. Умение  правильно   оформлять   документы,   вести   деловую   переписку  руководителя;

. Квалифицированно пользоваться офисной оргтехникой;

. Уметь находить взаимопонимание с руководством, коллегами и клиентами;

. Поддерживать эффективную работу офиса в отсутствии руководителя;



Условия:

. Оформление по ТК.

. Пятидневка, 9:00 - 18:00.

. ДМС.



Администратор офиса
2013-04-13 13:20
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 13.04.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупная международная Компания (производитель строительных материалов) объявляет конкурс на должность Администратов офиса.

 
Обязанности
  • Обеспечивает полноценное функционирование офиса, осуществляя контроль за наличием и  работой офисного оборудования и за своевременностью поставок.
  • Составляет бюджет расходов на обеспечение офиса.
  • Устанавливает, контролирует и поддерживает файловую систему.
  • Заказывает билеты, осуществляет визовую поддержку, бронирует номера в гостиницах для сотрудников и гостей Компании.
  • Редактирует, организует перевод и оформляет деловые письма и документы.
  • Осуществляет контроль заявок на деловые встречи, участвует в организации последних.
  • Составляет расписание и организует работу курьеров
  • Осуществляет административную поддержку сотрудников офиса.
  • Осуществляет отправку писем и документов, используя офисную технику.
  • Сортирует, учитывает и распределяет корреспонденцию и документы
  • Отвечает на телефонные звонки, адресует их сотрудникам, владеющим соответствующей информацией.
 
Требования
  • Высшее образование
  • Хорошее владение английским языком (устно и письменно)
  • Навыки работы на ПК
  • Опыт административной работы не менее 1 года (в западной компании предпочтителен)
  • Стрессоустойчивость
  • Активная жизненная позиция
 
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Конкурентоспособная заработная плата,
  • Расширенный социальный пакет.


Ассистент руководителя
2013-04-13 13:29
Вакансия компании: Войкин Д А
Создана: 13.04.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • приятный внешний вид
  • грамотная речь
  • умение работать в коллективе
  • умение и желание общаться с клиентами по телефону и лично
  • исполнительность - энергичность, позитивное отношение к людям и жизни

Обязанности:

  • подготовка документов, отчетов
  • выполнение поручений руководителя
  • участие в подготовке корпоративных мероприятий

Условия работы:

  • занятость полная или частичная
  • работа в развивающемся проекте - выполнение поручений руководителя

Для организационной работы в офисе возьму умную помощницу приятной внешности, приветствуется опыт работы с людьми. Карьерный рост и своевременную оплату гарантирую.



Асcистент руководителя со знанием английского языка
2013-04-13 13:40
Вакансия компании: VismaUa
Создана: 13.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 000  грн

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя(встречи, звонки, прием звонков). 
  • Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
  • Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
  • Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.

Требования: 

  • Женщина до 30 лет со знанием английского языка

Условия: 

  • Работа в Киеве, возможны командировки в Грузию, Египет, Ирак, Курдистан.
  • Сайты компании: sekretar.visma.biz, Visma.biz


Помощник - ассистент
2013-04-13 13:41
Вакансия компании: VismaUa
Создана: 13.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   5 000  грн

Обязанности:

  • Руководитель большого международного проекта ищет помощника - ассистента для помощи в организации мероприятий:
    • тренинги, вебинары, форумы, конференций и т.д.

Требования:

  • Возраст 20-30 лет.

Условия:

  • Работа как в Украине, так и за ее пределами.
 


Ассистент - помощник
2013-04-13 13:41
Вакансия компании: VismaUa
Создана: 13.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 000  грн

Требуется ассистент - помощник руководителю предприятия, которое занимается поставками товаров на ближний восток.

Обязанности:

  • Регулярные поездки в указанный регион, командировки и сопровождение директора.

Требования:

  • Возраст 20-30 лет.
Условия:
  • Работа в Киевском офисе.
  • Работа в основном в мужском коллективе.
  • На месте созданы все условия для комфортной работы.
     


Офис-менеджер со знанием английского языка
2013-04-13 13:52
Вакансия компании: First Realty Brokerage Ltd.
Создана: 13.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 500  грн

Международная Компания приглашает на постоянное место работы специалиста на позицию «Консультант  департамента управления недвижимостью/офис менеджер»  со знанием английского языка

 

Требования к кандидату:


  • возраст 22-30 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание делопроизводства;
  • знание делового этикета;
  • знание ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Internet );
  • умение работать с мини-АТС, офисной техники (ксерокс, принтер, сканер);
  • грамотная речь;
  • аккуратный, ухоженный внешний вид.

Знание языков: 


-украинский, русский:  письменно и устно в совершенстве

-английский: свободно


Морально-деловые качества:


  • отличные коммуникативные навыки;
  • отличные организаторские способности;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • пунктуальность;
  • внимательность.

 

Основные  функциональные обязанности: 


  • взаимодействие с корпоративными клиентами по организационным моментам;
  • поддержка процесса регистрации для иностранных граждан - арендаторов квартир;
  • взаимодействие с собственниками (их представителями) относительно своевременной оплаты коммунальных платежей. Ведение таблиц учета по оплате коммунальных услуг;
  • подготовка сравнительных таблиц с информацией по ценам по различным товарам и услугам от разных поставщиков;
  • прием, распределение телефонных звонков;
  • прием, отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • прием посетителей и организация встреч;
  • ведение делопроизводства;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • своевременное выполнение поручений руководства.

     

Компания  предлагает хорошую мотивацию труда: 


  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист); 
  • карьерный рост;
  • оборудованное рабочее место в офисе;
  • молодой высокопрофессиональный и дружный коллектив;
  • режим работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя;
  • заработная плата: от 4000-4500 грн (финально обсуждается с руководителем).


Место  расположения офиса: метро Печерская



Помощник руководителя
2013-04-13 14:58
Вакансия компании: Тренинговая Компания Натальи Грэйс
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

ТОЛЬКО С АВТОМОБИЛЕМ И ПРАВАМИ В НАЛИЧИИ.

Для девушки 23 -27 лет


ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ


 Перезванивая некоторым кандидатам, обнаруживаешь, что они посылают залпом резюме всем подряд, то есть, им фактически всё равно, где и с кем работать. Надеемся, это не про Вас. Убедительная просьба: не присылайте резюме, если у Вас нет водительских прав и автомобиля в технически исправном состоянии, если автомобиль принадлежит папе, маме, другу или находится не в Москве, а также если Вы только собираетесь переехать в Москву. Мы не возьмем на себя ответственность за Ваш переезд. Её можете взять на себя только Вы сами. Также избавьте нас от критики по поводу описания вакансии. Она нам не интересна. Потратьте лучше время на поиск работы. Благодарим всех за понимание.

 Работа требует наличия машины и хорошего знания Москвы. Поэтому не пишите, что Вы идеально подходите, только вот авто нет, но Вы готовы купить его в кредит. Это Ваше личное дело. Необходим помощник за рулём и с опытом вождения. Связано это с тем, что выезд на тренинги осуществляется по всей Москве и области, процесс требует перевозки звуковой аппаратуры, коробок с учебными материалами - словом, всего того, что на себе в метро не увезёшь. Во время выступлений бизнес-тренер сильно устает, по этой причине трудно управлять автомобилем. Если у Вас есть права, но нет опыта вождения по Москве, то это не вариант. Надеемся, что после этих разъяснений понятна обоснованность требований.


Обязанности:

  • Всесторонняя помощь руководителю, разнообразная творческая и техническая работа.
  • Написание статей, иногда рекламных текстов.
  • Помощь в организации ТВ-съёмок и тренингов.
  • Поиск информации в интернете.
  • Деловая переписка с клиентами.
  • Доброжелательно отвечать на звонки клиентов - около 10 целевых входящих звонков в день.
  • Планирование встреч руководителя. Иногда сопровождение на переговорах.
  •  Ухаживать за клиентами. Здесь необходимо проявлять галантность, уметь предложить чашечку чая, поухаживать как за мужчинами, так и за женщинами.
  • Иногда мелкие поручения (купить канцтовары, зарядить картридж, оплатить счета, отвезти отчёты в налоговую, встретиться с бухгалтером и др).
  • Командировки до 10 раз в год, в том числе и заграничные (ассистирование при выезде на тренинги). Взаимодействие с издательствами.
  • Бронирование билетов и гостиниц.
 
Требования:
  • Только с сопроводительным письмом 
  • Письмом не считается:
    •  " Добрый день! Прочитав вакансию, сделала вывод,что идеально подхожу под описание кандидата! Надеюсь на скорейший отклик и дальнейшее сотрудничество!"
    •  " Добрый день. Просьба рассмотреть мою кандидатуру на предлагаемую Вами вакансию. С уважением, Б... Динара."
    •  "Опыт работы помощником Директора Департамента общественных связей Банка России свыше 8 лет"
  • ВСЕ ТРИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИМЕРА -  типичные отписки. Полное отсутствие навыков деловой переписки.
  • Видны: эмоциональная скудость, незаинтересованность, шаблонный ответ на скорую руку. Если Вы не можете и не готовы сочинить обращение на полстраницы - Вы не заинтересованы в этой работе. Человеку лень даже на сайт зайти и даже обратиться ко мне по имени-отчеству. Вдруг и так прокатит? Не прокатит. Я не "добрый день", а  Наталья Евгеньевна Грэйс.
  • Приглашаю помощника на постоянную работу - быстрый и активный, харизматичный, с холерическим типом темперамента, беглой и развитой речью, трудоголик.
  • Только с законченным высшим образованием.
  • Рассмотрю резюме только с ФОТО и подробным сопроводительным письмом.
  •  Приглашаю на постоянную работу. Отношусь к этой должности с большим уважением и очень надеюсь найти человека с высоким уровнем профессионализма и ответственности. Если Вы ищете такую вакансию для себя, то мне бы хотелось, чтобы Вы были не просто знакомы с моим творчеством, а любили его. Но я открыта и к другим предложениям.    
    • Мне нужно, чтобы Вы были начитанным, эрудированным человеком.
    • Совершенно необходим высокий уровень письменной и устной грамотности. На собеседовании я предложу тестовое задание – печать под диктовку. Скорость печати должна быть реально высокой, сопоставимой со скоростью речи. 
    • Уверенный пользователь ПК. Большим плюсом будет умение работать с WordPress, Corel, Photoshop и др.
    • Работа требует большой самоотдачи. На вакансию секретаря мне необходим человек, склонный быть помощником, а не лидером. Работа не всегда нормированная, но зато не придётся приходить в офис ежедневно к 9 утра и сходить с ума от монотонности работы.
    • Желательно знание разговорного английского.
    • Особые требования: без вредных привычек. Вы должны выглядеть представительно, быть подтянутой, вести активный, здоровый образ жизни. Не приемлем большой перерыв в работе, частичная занятость или поиск временного места. 
    • На работу приглашается человек, для которого на сегодняшний день важнее работа, доход и обучение в большей степени, чем семья. Семейный человек не одолеет напряжённого графика, в котором я работаю.
    • Девушка 23 – 27 лет, не замужем. Пояснение. Если Вы сталкивались с людьми, которые работают много, напряженно, не нормировано, то данное требование не вызовет недоумения. Если для Вас сейчас важны семейные отношения и обязательства, связанные с ними, то работа помощника руководителя будет занимать у Вас слишком много времени, по понятиям семейного человека. 

Мотивация и перспективы роста:

  • К ядерной мотивации данной вакансии я отношу возможность зарабатывать и учиться, а также долгосрочную перспективу сотрудничества. Временные люди не нужны.
  • К сопутствующим мотиваторам я отношу: посещение разных городов и стран, постоянную смену атмосферы и уход от офисного дня сурка, насыщенность рабочего процесса (нет бездарной пустоты и видимости бурной деятельности), общение с разными людьми
  • Наличие наставника рядом, готового делиться опытом 
  • Возможность раскрыть в себе новые таланты
  • Идеологическая мотивация: в моей работе огромная концентрация созидания. Знания меняют жизнь к лучшему, дают пассионарный толчок тысячам людей, которые пробуждаются и начинают активно действовать
Я искренне надеюсь, что мой помощник дорастет в своей квалификации до управляющего, и сможет самостоятельно вести проекты - от поэтических вечеров до публичных выступлений на аудиториях в несколько тысяч человек. Если у Вас есть умение договариваться и целеустремленность, Вы можете проявить себя в поиске корпоративных клиентов. Молодые выпускники вузов сегодня отличаются умением вести обширную переписку в интернете, что сродни рекламе и пиару. Если у Вас есть талант продавца, то финансовый рост возможен не до 100 т р в месяц, а в разы больше. Для этого необходимо реализовать тренинги на больших аудиториях под ключ.
 
Если Вы заметили опечатки - не тратьте свое время, общая суть моего воззвания ясна. 
 
Условия:
  • Готовность приступить к работе в ближайшее время
  • Пятидневка. Иногда работа по выходным, свободные дни по будням.
  • Стартовый оклад на испытательном сроке от 45 000 руб., рост до 100-150 тысяч,  при наличии профессионализма и способностей в продажах. Отпускные 2 раза в году (отпуск по 2 недели) или 4 недели 1 раз в году.      
  • Работа по трудовому договору.
  • Оплата бензина, накладных расходов и сотовой связи.
  • За время работы Вы многому научитесь (скорочтение, риторика, тренинги продаж, тайм-менеджмент, планирование жизни, мотивация, улучшение памяти и др., сможете путешествовать, видеть жизнь русских эмигрантов в разных странах, познакомитесь с большим количеством людей.
  • Ненормированный рабочий день, переработки оплачиваются дополнительно.


Ассистент руководителя
2013-04-13 15:16
Вакансия компании: Labelgroupe
Создана: 13.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Label Groupe – группа компаний, предоставляющих большой спектр решений для индустрии моды приглашает активных, коммуникабельных, амбициозных молодых специалистов для участия в конкурсе на вакансию “Ассистент руководителя”

Основные требования:

  • высшее образование;
  • уровень английского языка не ниже upper intermediate;
  • опыт работы в интернет проектах - как преимущество;
  • высокая степень ответственности;
  • проактивность, амбициозность, умение работать на результат;
  • наличие опыта работы помощником руководителя от 1 года;
  • огромное желание расти и развиваться.
  • интерес к модному бизнесу: luxury lifestyle, fashion, глянцевые издания, путешествия.


Основные обязанности:

  • организация и координация встреч руководителя;

  • деловая переписка руководителя;

  • активное участие в продвижении проекта.


Мы предлагаем:

  • достойную заработную плату;
  • официальное оформление;
  • дружный коллектив, прекрасную рабочую атмосферу;
  • удобный график работы;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • комфортный офис в районе м. Черниговская.


Slide man
2013-04-13 15:20
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Мировой лидер в области стратегического консалтинга

Job description:
Наш клиент, входит в 5-ку лучших работодателей мира, срочно ищет профессионала по подготовке презентаций.
Основные обязанности включают в себя:
- Ассистирование бизнес-процессам компании с технической стороны: подготовка презентаций в Power Point, анализ и обработка необходимой информации;
- Составление отчетов, предоставление драфтов для организации презентаций, ведение документооборота;
- Анализ информации для подготовки презентаций;
- Активное осуществление переводов, коммуникация в рамках мультикультурной среды;

Who we are looking for
- Молодой специалист с активной жизненной позицией и желанием развиваться в крупной международной компании;
- Свободное владение английским языком;
- Совершенное владение программой Power Point;
- Внимательный к деталям, организованный, ответственный и усидчивый кандидат;
- Отличная возможность работы для студентов последних курсов: рабочее время: с 19-00 до 01-00, такси по окончании рабочего дня предоставляется;

Vacancy code: PAEK10246



Team Assistant
2013-04-13 15:20
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International manufacturing company
 

Job description:

  • Assistance to sales department;
  • Consolidation of information from regional offices;
  • Taking calls and correspondence for the team;
  • Dealing with invoices and analytical reports;
  • Assistance to the General Manager in travel;
     

Who we are looking for

  • 2 years experience in administrative sphere is a must;
  • English fluent is required;
  • Excellent organisational and communicational skills are welcome;
  • Structured, quick-minded, open personality;
     

Vacancy code: PAAM10127
 



Специалист по работе с клиентами/Ассистент отдела
2013-04-13 16:00
Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана: 13.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупнейший интернет-магазин OZON.ru приглашает в свою команду Специалиста по работе с клиентами (направление Сертификаты).


Основные требования:
  • Высшее образование
  • Практическое знание делового документооборота, коммерческой переписки, опыт работы с бухгалтерскими документами, знание ПК (офисный пакет MS Office: Word, EXCEL), Web-приложения: Explorer, Outlook)


Обязанности:

  • Общая административная и сервисная поддержка направления "Подарочные сертификаты"
  • Обработка поступающих заявок от клиентов на покупку сертификатов и заключение договора
  • Расчет стоимости отгружаемых партий сертификатов
  • Ведение полного цикла документооборота
  • Документальное сопровождение сделок с клиентами и агентами по продаже сертификатов
  • Подготовка отчетов и предоставление шаблонов материалов потенциальным клиентам
  • Своевременное выполнение заявок клиентов, осуществление контроля за складскими остатками пластиковых сертификатов и организация своевременного пополнения запасов сертификатов
  • Поддержание необходимой отчетности
  • Контроль за выставлением счетов и поступлением оплаты
  • Учет остатков сертификатов на пластике, ведение журнала и соблюдение условий хранения сертификатов в сейфе
 
Условия:
  • Заработная плата (по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС с 1 дня работы
  • Корпоративные скидки на фитнес
  • Скидки на OZON.ru, OZON.travel, Sapato.ru
  • График работы с 9 до 18 (пт. до 17)
  • Отличный коллектив
  • Место работы - м. Сокол \ м. Аэропорт
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Обучение

Ждем Вас в нашей команде!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное