Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела персонала



Ассистент отдела персонала
2013-04-10 16:09

Вакансия компании: Хоссер, группа компаний
Создана: 10.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Хоссер была основана в 1991 году


Компании, входящие в состав группы:

  • OOO «Инженерное бюро Хоссер» www.hosser.ru
  • ООО «Smartluft» www.smartluft.ru
  • OOO «Hosser Telecom Solutions» (HTS) www.h-ts.ru     
  • ООО «Маричи»  www.maricitea.com


Работа в головном офисе компании.


 

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером, координатором, помощником отдела персонала и т.д. от 1 года
  • Способность работать с большим объёмом информации
  • Знание  Internet и пакета MC Office на отличном уровне
  • Ответственность, исполнительность
  • Коммуникативные навыки,  внимательность, аккуратность,
  • Готовность приступить к работе  с 15.04.2013


 

Обязанности:


  • Привлечение под проект  «Организация системы обучения»
  • Сбор и систематизация информаци
  • Оформление документов
  • Телефонные переговоры

Условия:

  • Мы предлагаем работу в «белой», крупной компании, в дружном коллективе профессионалов
  • Возможность поучаствовать в масштабном и интересном проекте
  • Неограниченные возможности для реализации творческого потенциала
  • Оформление по договору подряда на срок до 3 месяцев
  • График работы - пятидневка
  • Заработная плата 30 000 руб на руки
  • Комфортабельный офис - ст.м.Василеостровская, БЦ Сенатор, 10 минут от метро.


Ассистент менеджера по продажам
2013-04-10 16:23
Вакансия компании: ТЕЛРОС Телеком
Создана: 10.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, в связи с расширением, открывает вакансию "Ассистент менеджера по продажам".


Общие требования к соискателям:

  • высшее, неполное высшее образование
  • желательно наличие опыта продаж/взаимодействия с клиентами
  • опыт работы с договорами, знание сопроводительной документации
  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция

Обязанности:

  • работа с документами и базой отдела
  • взаимодействие с клиентами
  • формирование коммерческих предложений
  • исполнение поручений менеджера

Условия:

  • оклад 25 000 рублей + премия
  • работа в успешной компании с узнаваемым брендом
  • дружный коллектив
  • внутреннее корпоративное обучение
  • получение опыта в развивающейся отрасли телекоммуникаций
  • перспектива роста - менеджер отдела продаж
  • оформление по Трудовому кодексу РФ
  • график работы – пятидневка, 09.00-18.00, пятница до 16.45
  • офис - 10 минут ходьбы от ст.м. "Чкаловская"


Ассистент регионального торгового представителя
2013-04-10 16:26
Вакансия компании: Normark
Создана: 10.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   19 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности регионального торгового представителя.
  • Прием и обработка поступающей в адрес представительства корреспонденции, информации по факсу и электронной почте, доведение до сведения руководителя информации, полученную по каналам связи.
  • Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Организация и проведение телефонных переговоров руководителя,  доведение до сведения руководителя информации полученной в его отсутствии.
  • По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
  • Организация приема посетителей, выполнение работы по подготовке встреч с покупателями, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Требования:

  • ПК: продвинутый пользователь MS Office.
  • Женщина/мужчина 20-35 лет.
  • Пользователь 1С.

Условия:

  • Пятидневка, полный раб. день;
  • Полная занятость в офисе;
  • Сфера: дистрибьюция и продвижение на рынке “outdoor” товаров;
  • Соблюдение ТК РФ.


Partner's Assistant
2013-04-10 16:32
Вакансия компании: PwC, Департамент аудита
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Partner in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Manager's Assistant
2013-04-10 16:32
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Manager in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Менеджер по организации процессов кассовых систем
2013-04-10 16:36
Вакансия компании: Hi Tech Group
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

Ведение документооборота и внутреннего аудита;

Участие в открытие новых гипермаркетов;

Взаимодействие с подразделениями компании, проведение обучения кассового персонала.

Требования:

Высшее образование;

Опыт работы с документацией;

Опыт административной деятельности;

Английский/немецкий intermediate;

Наличие водительских прав (категория В).

Условия:

Оформление по ТК РФ;

График работы 5/2;

Заработная плата 50 000 рублей;

Социальный пакет: ДМС, стоматология, обеды;

Возможность расти по карьерной лестнице, а также получать новый профессиональный опыт;

Территориально находится офис на ст. м. Речной вокзал.

Контактное лицо- Кристина Ананьева.



Ассистент медицинского департамента
2013-04-10 16:42
Вакансия компании: ПАРАМЕД, ЗАО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фармацевтическая компания ЗАО "Парамед" открывает вакансию АССИСТЕНТ МЕДИЦИНСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА


Обязанности:


- административная поддержка сотрудников отдела

- административная поддержка работы с KOLs

- работа с документами, ведение баз данных, др.

- перевод документов, инструкций, статей (английский язык)

- участие в организации мероприятий (совещаний, встреч, тренингов)


Требования:


- опыт административной работы

- ПК - опытный пользователь

- английский язык - уровень не ниже Intermediate

- организованность и доброжелательность

- умение работать в режиме многозадачности

 

Условия:

- Работа в стабильной, перспективной компании
- Полный рабочий день, оформление в соответствии с ТК РФ
- Социальный пакет
- Мобильная связь, персональный компьютер
 



Секретарь
2013-04-10 16:43
Вакансия компании: Магнатэк
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 500   до   33 500  руб.

Компания «Магнатэк» работает на рынке торговли нефтепродуктами и в настоящий момент занимает лидерские позиции по объему продаж нефтепродуктов, зарекомендовав себя за годы работы надежным и эффективным партнером по бизнесу. По итогам предыдущего года объемы поставок нефтепродуктов Компании составили около 2,5 млн. тонн. По этому показателю Компания является безусловным лидером продаж как в Центральном регионе, так и в масштабах страны.


 

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков, приём и отправка факсов, электронная почта.
  • Первичный приём гостей и посетителей, адресное направление гостей внутри компании.
  • Организация работ переговорных комнат.
  • Организация работы водителей и курьеров компании.
  • Делопроизводство (помощь в оформлении первичных бухгалтерских документов), регистрация корреспонденции и распределение по адресатам внутри компании.
  • Подготовка корреспонденции к отправке почтой и курьерскими службами.
  • Заказ визиток и пропусков на территорию бизнес- комплекса.
  • Организационная поддержка сотрудников компании: заказ авиа- ж\д билетов, гостиниц.
  • Текущие поручения руководителя.

Требования:

  • Законченное образование (колледж; институт).
  • Знание MS Office.
  • Опыт работы от 1 года в компаниях со штатом более 100 человек.
  • Опыт работы с большим объёмом информации.
  • Знание делового этикета, дресс- код.
  • Знание основ документооборота.
  • Внимательность, ответственность, бесконфликтность, обучаемость.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полностью официальная заработная плата: 33 500 (на руки).
  • Премии по результатам работы за год.
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • График работы: с 9.00 до 18.00; по пятницам сокращенный рабочий день до 17.00.
  • Нормированный рабочий день.
  • Кофе, чай – за счет компании.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.
  • Комфортабельный офис и столовая.
  • Офис располагается в шаговой доступности от метро Алтуфьево.


Ассистент административного менеджера
2013-04-10 16:53
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документами, таблицами в Excel
  • Заказ канцтоваров
  • Организация работы курьеров, водителей
  • Помощь административному менеджеру в управлении офисом


Требования:

  • Готовность к работе с большими объемами информации
  • Аккуратность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Организованность


Условия:

  • Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании
  • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Привлекательная развитая система премирования, справедливая оценка результатов Вашей работы (ежемесячные и ежеквартальные премии)
  • Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, корпоративный транспорт, льготное питание, корпоративная униформа)
  • Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников)
  • Профессиональное и карьерное развитие. Учитывая, динамичное развитие сети в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника
  • Соблюдение ТК РФ
  • Работа в районе ст.м. "Шаболовская"


 



Помощник директора
2013-04-10 16:59
Вакансия компании: Белый Парус
Создана: 10.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя и административной работы офиса;
  • организация собраний и встреч, протоколирование совещаний;
  • распределение входящей телефонии;
  • выполнение хозяйственных поручений;
  • контроль выполнения регламентов и распоряжений.

Требования:

  • женщина
  • образование: высшее.
  • презентабельный внешний вид,
  • ответственность, исполнительность, аккуратность

Условия:

  • 5 дневная рабочая неделя, 08.00 - 18.00
  • заработная плата по результатам собеседования


Офис-менеджер
2013-04-10 16:59
Вакансия компании: Белый Парус
Создана: 10.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если есть желание развиться и строить карьеру, но нет опыта - то эта работа для Вас

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • планирование  рабочего дня руководителя
  • подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации (приказы, распоряжения, регламенты)
  • организация встреч руководителя, переговоров
  • контроль предоставления отчетности состава топ-менеджеров  Директору Компании
  • контроль исполнения приказов и распоряжений


Требования:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • опыт работы не обязателен
  • высшее образование
  • желание развиваться в Крупной Компании
  • эрудированность
  • хорошие коммуникативные навыки
  • отличные организаторские способности

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • профессиональное развитие
  • работа в крупной стабильной компании
  • перспектива карьерного роста
  • индексация заработной платы по результатам работы
  • заработная плата обсуждается на собеседовании


Помощник директора по персоналу
2013-04-10 17:06
Вакансия компании: Экселект, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Международная компания ПЕРФОРМИЯ СНГ,  проводит конкурс на вакансию Помощник директора по персоналу.

Мы приглашаем тех, кто ответит утвердительно на следующие вопросы о себе:

  • Вам нравится общаться с людьми,
  • обычно Вы испытываете большой интерес к окружающим,
  • Вы обладаете тонкой интуицией,
  • Вы человек, для которого важен результат, а не процесс работы,

Если все вышеописанное про Вас, мы готовы пригласить Вас для работы в нашу компанию.

Обязанности:

  • создание потока кандидатов
  • быстрое и качественное закрытие вакансий компании, в том числе топовых позиций
  • адаптация персонала
  • работа на то, чтобы нанятый сотрудник долго и продуктивно работал в компании

Трудности:

  • ваш доход будет измеряться не временем проведенным в офисе, а результатами
  • нам нужен человек, кто справится с областью найма и адаптации персонала в компании, где работают талантливые и дерзкие люди
  • требуется подход предпринимателя – каждая заплаченная 1000 рублей в зарплату должна вернуться минимум 5000 рублей дохода в организацию

Преимущества:

  • работа в международной, быстро развивающейся компании
  • обучение технологии найма (наша эксклюзивная, запатентованная технология, по которой работают тысячи наших клиентов)
  • молодой, очень дружный коллектив, где каждый первый "звезда"
  • корпоративные мероприятия, поощрения, подарки и премии по результатам работы
  • очень удобный, большой офис с различными элементами комфортной работы и отдыха

Требования:

  • девушка, молодой парень от 20 до 35 лет
  • образование не ниже среднего
  • уверенный пользователь ПК
  • высокая настойчивость на пути к цели
  • видимые результаты в жизни

Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00, возможны задержки
  • оклад 23000 рублей и весомые бонусы за закрытые вакансии.
  • заработок от 50 000 руб в месяц, со временем до 100 000 руб в месяц
  • оформление согласно Трудовому кодексу РФ, заработная плата "белая" 
  • место работы: БП Румянцево, метро Юго-Западная, 15-20 мин от метро на корпоративном транспорте   


Секретарь на ресепшн
2013-04-10 17:06
Вакансия компании: МСАй ФДП-Аваль, ЗАО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • прием/переключение телефонных звонков;
  • прием посетителей;
  • работа с входящей / исходящей документацией.


Требования:

  • девушка либо молодой человек от 20 лет;
  • высшее / неоконченное высшее образование (готовы рассмотреть студентов вечерней и заочной форм обучения);
  • обязательны приятный голос и внешность, вежливость, ответственность, внимательность, грамотная письменная и устная речь;
  • опыт работы желателен.


Условия:

  • бл.ст. метро "ВДНХ";
  • график работы пн-пятн (9.00 - 18.00);
  • уровень заработной платы обсуждается (до 28000 руб);
  • Действующая программа премирования;
  • Программы внешнего и внутреннего обучения, в т.ч. иностранным языкам.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное