Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Крупная российская компания ТЕЛРОС Телеком, занимающая ведущие позиции на рынке телекоммуникационных услуг, в связи с расширением, открывает вакансию "Ассистент менеджера по продажам".
Общие требования к соискателям:
высшее, неполное высшее образование
желательно наличие опыта продаж/взаимодействия с клиентами
опыт работы с договорами, знание сопроводительной документации
грамотная речь
активная жизненная позиция
Обязанности:
работа с документами и базой отдела
взаимодействие с клиентами
формирование коммерческих предложений
исполнение поручений менеджера
Условия:
оклад 25 000 рублей + премия
работа в успешной компании с узнаваемым брендом
дружный коллектив
внутреннее корпоративное обучение
получение опыта в развивающейся отрасли телекоммуникаций
перспектива роста - менеджер отдела продаж
оформление по Трудовому кодексу РФ
график работы – пятидневка, 09.00-18.00, пятница до 16.45
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
до
19 000
руб.
Обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности регионального торгового представителя.
Прием и обработка поступающей в адрес представительства корреспонденции, информации по факсу и электронной почте, доведение до сведения руководителя информации, полученную по каналам связи.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, доведение до сведения руководителя информации полученной в его отсутствии.
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
Организация приема посетителей, выполнение работы по подготовке встреч с покупателями, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Требования:
ПК: продвинутый пользователь MS Office.
Женщина/мужчина 20-35 лет.
Пользователь 1С.
Условия:
Пятидневка, полный раб. день;
Полная занятость в офисе;
Сфера: дистрибьюция и продвижение на рынке “outdoor” товаров;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Фармацевтическая компания ЗАО "Парамед" открывает вакансию АССИСТЕНТ МЕДИЦИНСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА
Обязанности:
- административная поддержка сотрудников отдела
- административная поддержка работы с KOLs
- работа с документами, ведение баз данных, др.
- перевод документов, инструкций, статей (английский язык)
- участие в организации мероприятий (совещаний, встреч, тренингов)
Требования:
- опыт административной работы
- ПК - опытный пользователь
- английский язык - уровень не ниже Intermediate
- организованность и доброжелательность
- умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- Работа в стабильной, перспективной компании - Полный рабочий день, оформление в соответствии с ТК РФ - Социальный пакет - Мобильная связь, персональный компьютер
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 500
до
33 500
руб.
Компания «Магнатэк» работает на рынке торговли нефтепродуктами и в настоящий момент занимает лидерские позиции по объему продаж нефтепродуктов, зарекомендовав себя за годы работы надежным и эффективным партнером по бизнесу. По итогам предыдущего года объемы поставок нефтепродуктов Компании составили около 2,5 млн. тонн. По этому показателю Компания является безусловным лидером продаж как в Центральном регионе, так и в масштабах страны.
Обязанности:
Приём и распределение звонков, приём и отправка факсов, электронная почта.
Первичный приём гостей и посетителей, адресное направление гостей внутри компании.
Организация работ переговорных комнат.
Организация работы водителей и курьеров компании.
Делопроизводство (помощь в оформлении первичных бухгалтерских документов), регистрация корреспонденции и распределение по адресатам внутри компании.
Подготовка корреспонденции к отправке почтой и курьерскими службами.
Заказ визиток и пропусков на территорию бизнес- комплекса.
Организационная поддержка сотрудников компании: заказ авиа- ж\д билетов, гостиниц.
Текущие поручения руководителя.
Требования:
Законченное образование (колледж; институт).
Знание MS Office.
Опыт работы от 1 года в компаниях со штатом более 100 человек.
Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников)
Профессиональное и карьерное развитие. Учитывая, динамичное развитие сети в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника