Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
USD
Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя; - Подготовка и сопровождение деловых переговоров, совещаний; - Участие в деловых встречах; - Контроль за исполнительностью сотрудников; Добиваться исполнения; - Проверка, ведение корреспонденции; - Выполнение мелких поручений.
Требования: Требуется великолепный ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК генеральному директору крупной компании. Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчиненными. Вам предстоит работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами самостоятельно и от имени своего руководителя. Вы должны быть "правой рукой" руководителя: помогать, развивать, решать задачи разного характера - от самых мелких (купить самые красивые, но недорогие блокноты) до самых крупных (решить вопрос по кредиту). Если Вы управленец и умеете управлять людьми, тогда мы ждём именно Вас! Мы ищем людей, которые готовы самостоятельно подключаться к делам компании, и которым долго не приходится объяснять! Людей, которые умеют управлять и продавливать ситуацию, как нужно компании! Нам нужны те, кто не будет валять дурака, а будет добиваться результата за достойную оплату. Те, кто привык работать много, нести пользу и быть в команде. Если Вы такой, то Вам обеспеченно светлое будущее! Людям, пытающимся размазать однодневное дело на месяц, просидеть в соц. сетях целый день, создающим вид бурной деятельности с нами не по пути не тратьте время ..
Условия: Работа в динамически развивающейся компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
120 000
руб.
Компания - лидер в сфере топливной энергетики в РФ объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Персональный ассистент Председателя Совета директоров". Просьба присылать свои резюме с фотографией.
Принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно).
Организация работы приемной руководителя
Планирование, координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря
Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам
Travel-поддержка руководителя (подготовка командировочных документов; бронирование билетов, гостиниц; оформление виз и т.д.)\
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на позиции личного помощника первых лиц в крупной компании от 3 лет (желательно сфера Банки, Нефть).
Опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС
Знание программ MS Office на продвинутом уровне
Знание стандартов делопроизводства
Знание систем электронного документооборота
Знание делового этикета
Стрессоустойчивость, высокая работоспособность
Коммуникабельность, доброжелательность
Умение работать с большим объемом информации
Презентабельный внешний вид
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: набор текста, прием звонков, выполнение распоряжений руководителя.
Требования: Отличное знание пакета MS Office (особенно World, Excell), высокая скорость набора текста, грамотность, оперативность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, презентабельный внешний вид.. Условия: пн.-пт.: с 8.00 до 16.40.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 400
до
24 700
руб.
Требования:
Опытный пользователь ПК‚ Интернет
Знания в области автоэлектроники и желание развиваться в этой сфере приветствуются
Высокая работоспособность‚ доброжелательность‚ грамотная устная и письменная речь, внимательность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ выдержка
Законченное образование (среднеспециальное/высшее)
Проживание на ЗЖМ (большая просьба - указывайте в резюме район проживания!)
Девушка 18-25 лет
Строго без вредных привычек
Обязанности:
Прием телефонных звонков
Работа с электронной почтой, e-mail рассылки
Обработка заказов
Работа с кассой и денежной наличностью
Работа с документами на ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Условия:
Работа в крупнейшем в России интернет-магазине автоэлектроники
http://avtogsm.ru/N1-s1090.html Вакансия открыта в связи с расширением штата сотрудников!
Обучение
Полный социальный пакет‚ официальное оформление по ТК, полностью "белая" заработная плата, медицинская страховка и все плюсы "белого оформления"(возврат от государства уплаченного НДФЛ (13%) на обучение, на платное лечение (если бесплатное по полису не устраивает), на оплату жилья (ипотека)
Внутрикорпоративная система бонусов
Тринадцатая зарплата
Работа в новом офисе с кондиционером (Советский район, ЗЖМ)
График работы с 9 до 18
Строго нормированный рабочий день
Суббота и воскресенье - выходные, все государственные праздники также выходные
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация работы приемной 2-х заместителей генерального директора.
Организация на предприятии документационного и информационного обеспечения.
Организация и оптимизация системы документооборота на предприятии.
Разработка нормативно-методических документов, регламентирующих информационное и документационное обеспечение.
Организация и обеспечение проведение протокольных мероприятий (совещаний, заседаний, деловых встреч, проводимых Генеральным директором).
Организация телефонных переговоров заместиелей генерального директора.
Оформление деловой переписки заместителей генерального директора.
Выполнение служебных поручений заместителей генерального директора (подготовка документов, поиск необходимой информации и т.д.).
Требования:
Высшее законченное образование (приветствуется филологическое).
Женщина, от 24 до 38 лет, опыт работы документоведом, делопроизводителем, офис-менеджером, секретарем или помощником директора от 3-х лет в крупной организации от 100 чел.;
Знание татарского языка (желательно).
Приятная внешность, хорошая дикция, умение грамотно излагать устно и письменно.
Отличные знание делопроизводства, методов оформления и обработки документации, средств коммуникаций и связи.
Отличное владение MS Office, орг.техникой, интернетом, электронной почтой, программой «Электронное правительство».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Приём и перераспределение входящих звонков и факсимильных сообщений‚
Ведение базы данных‚
Работа с документами и корреспонденцией,
Выполнение поручений генерального директора.
Условия:
Работа на ОАО "Птицефабрика "Северная" голландско-российском предприятие, основанном в декабре 1996 года. Месторасположение Ленинградская область, Кировский р-н, пгт. Синявино-1
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК,
Обязательное и добровольное медицинское страхование,
Бесплатную развозку,
Приобретение продукции по льготной цене.
Бесплатная развозка от м.Дыбенко и Кировск , Шлиссельбург, Синявино
Требования:
Опыт работы на позиции ассистента руководителя не менее 1 года;