Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-04-24 11:15

Вакансия компании: Регионэкопродукт-Поволжье
Создана: 24.04.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота, обработка телефонных звонков,
  • Подготовка необходимых документов, презентаций, отчетов и т.п.,
  • Помощь руководителю в организации и планировании рабочего дня.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Обязателен опыт работы секретарем, администратором,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Желательно наличие личного автомобиля.

Условия:

  • График работы 5/2, с 8.00 до 17.00;
  • Место работы Ленинский район (доставка транспортом предприятия);
  • Заработная плата  по результатам собеседования.




Секретарь
2013-04-24 11:18
Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В секретариат к Генеральному директору требуется секретарь.

Обязанности:

  • Выполнение поручений Генерального директора
  • Ведение документооборота
  • Входящая и исходящая документация
  • Планирование рабочего дня Генерального директора
  • Организация встреч и совещаний
  • Ответ на телефонные звонки
  • Визовая поддержка и заказ авиабилетов и гостиниц

 Требования:

  • Женщина, от 40 лет, Высшее образование
  • Отличное знание делопроизводства в полном объеме
  • Опыт работы у первого лица компании от 3 лет
  • Уверенный пользователь ПК, знание Word, Excel,Outlook), оргтехники
  • Готовность к большим объемам работы
  • Грамотная речь, коммуникабельность, пунктуальность
  • Презентабельный и опрятный внешний вид
  • Готовность к ненормированному рабочему дню (возможны выходы в выходные дни)

Условия:

  • М. Добрынинская/ м. Серпуховская,  12 минут пешком
  • Заработная плата по договоренности


Менеджер отдела поддержки продаж Управления филиальной сетью
2013-04-24 11:20
Вакансия компании: КОМПАНЬОН, Страховая Группа
Создана: 24.04.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор оперативных отчетов о продажах филиалов
  • Координация документов, поступающих от филиалов (служебные записки, договоры)
  • Подготовка ежемесячных планов продаж филиальной сети
  • Рассылка информационных писем по филиальной сети
  • Организация конференц-коллов
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • высшее образование
  • знание офисного пакета программ
  • обучаемость, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации
  • опыт работы в страховании или банковской сфере будет являться преимуществом

Условия:

  • Работа в Управлении филиальной сетью крупной федеральной страховой компании со 100% иностранным капиталом;
  • Перспектива роста;
  • Официальное трудоустройство, "белая" з/п
  • График работы с 9:00 до 18:00 с пн. по пт.
  • Уровень з/п обсуждается по результатам собеседования


Ассистент руководителя подразделения
2013-04-24 11:21
Вакансия компании: Крупная российская розничная компания
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка работы руководителя подразделения (планирование рабочего дня, координация встреч, организация командировок)
  • делопроизводство, деловая переписка, подготовка проектов распорядительных и нормативных документов подразделения
  • резервирование переговорных, организация проведения переговоров (чай, кофе, ксерокопирование материалов)
  • контроль за исполнением распоряжений и поручений руководителя

Требования:

  • законченное высшее образование (филологическое, юридическое, педагогическое)
  • уверенное владение ПК и оргтехникой, MS Office - уверенный пользователь
  • знание деловой переписки и делового этикета
  • грамотный русский язык - обязательно!
  • умение работать в режиме многозадачности
  • пунктуальность, вежливость, доброжелательность, стрессоустойчивость
  • английский язык - желательно (будет являться преимуществом)
  • навыки подготовки проектов распорядительных документов
  • опыт работы в административной сфере - не менее 3-х лет

Условия работы:

  • место работы - м.Аэропорт
  • оформление по ТК РФ, график работы 5/2
  • социальный пакет - корпоративные скидки на продукцию компании, дотации на обеды в офисе
  • заработная плата - по итогам собеседования 


Помощник генерального директора
2013-04-24 11:22
Вакансия компании: Msk BAS
Создана: 24.04.2013
Регион: Чехов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  USD
Обязанности:

- Планирование рабочего дня руководителя;
- Подготовка и сопровождение деловых переговоров, совещаний;
- Участие в деловых встречах;
- Контроль за исполнительностью сотрудников; Добиваться исполнения;
- Проверка, ведение корреспонденции;
- Выполнение мелких поручений.



Требования:
Требуется великолепный ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК генеральному директору крупной компании.
Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчиненными. Вам предстоит работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами самостоятельно и от имени своего руководителя. Вы должны быть "правой рукой" руководителя: помогать, развивать, решать задачи разного характера - от самых мелких (купить самые красивые, но недорогие блокноты) до самых крупных (решить вопрос по кредиту). Если Вы управленец и умеете управлять людьми, тогда мы ждём именно Вас!
Мы ищем людей, которые готовы самостоятельно подключаться к делам компании, и которым долго не приходится объяснять! Людей, которые умеют управлять и продавливать ситуацию, как нужно компании! Нам нужны те, кто не будет валять дурака, а будет добиваться результата за достойную оплату. Те, кто привык работать много, нести пользу и быть в команде. Если Вы такой, то Вам обеспеченно светлое будущее! Людям, пытающимся размазать однодневное дело на месяц, просидеть в соц. сетях целый день, создающим вид бурной деятельности с нами не по пути не тратьте время ..

Условия:
Работа в динамически развивающейся компании

Ассистент /помощник руководителя
2013-04-24 11:22
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности: 

1. Анализ в СМИ и интернете предложений по недвижимости.

2. Создание и ведение базы данных по недвижимости (под руководством начальника).

3. После испытательного срока: ведение выделенного сектора по поиску недвижимости (дозвон, рассылка коммерческих предложений, первичное обсуждение условий, подготовка материала к презентации)

4. Выезд на объекты, сбор данных по требованию.

5. Подготовка объектов к открытию:

- анализ и подбор предложений по торговому оборудованию внешним и внутренним рекламным конструкциям;

- координация и помощь открытия офисов на всех стадиях (от подписания договора, ремонта, брендирования до открытия).

6. Приём телефонных звонков, е-mail переписка, административная поддержка работы отдела.


Требования:
 -Девушка

- Грамотная речь.

- Умение работать в интернете.

- Обучаемость.

- Ответственность.

- Исполнительность.

- Позитивное отношение к жизни.

- Ориентация на результат.

- Чётко соблюдающий график работы.


Условия:

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00

- Фиксированная стабильная заработная плата.

- Офис в пешей доступности от метро Бауманская;

- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

- ДМС;

- Возможность профессионального и карьерного роста.




Секретарь-референт
2013-04-24 11:24
Вакансия компании: Парлан, Издательская группа
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД "ПАРЛАН" приглашает секретаря-референта:

Требования:

  • девушка 22-30 лет,
  • высшее образование,
  • ПК-отличный пользователь (Word, Excel),
  • английский не ниже уровня intermediate,
  • опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • работа в приемной генерального директора, прием звонков,
  • ведение документооборота,
  • встреча посетителей, чай/кофе,
  • подготовка командировок, заказ авиабилетов, гостиниц,
  • визовая поддержка,
  • выполнение поручений генерального директора и т.д..

Условия:

  • м. Тульская, график 10.00-19.00,
  • соблюдение ТК РФ,
  • возможность карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-04-24 11:29
Вакансия компании: Спецстрой-Т
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • ответы на звонки
  • планирование дня руководителя
  • ведение протоколов встреч
  • трэвел-поддержка

Требования:

  • женщина, от 24 до 34 лет
  • законченное высшее образование ( студентов дневных, вечерних, заочных отделений не рассматриваем)
  • умение планировать свой рабочий день, расставлять приоритеты
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • место работы м. Таганка (м. Марксистская)
  • график работы 2/2 дня с 8-30 до 20-30 (суб. с 10 до 13ч., воскр. выходной)
  • оформление по ТК


Персональный ассистент руководителя
2013-04-24 11:33
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

Компания - лидер в сфере топливной энергетики в РФ объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Персональный ассистент Председателя Совета директоров". Просьба присылать свои резюме с фотографией.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (прием, регистрация документов, архивация документации)
  • Принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно).
  • Организация работы приемной руководителя
  • Планирование, координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря
  • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам
  • Travel-поддержка руководителя (подготовка командировочных документов; бронирование билетов, гостиниц; оформление виз и т.д.)\
  • Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя.


Требования:

  • Высшее  образование
  • Опыт работы на позиции личного помощника первых лиц  в крупной компании от 3 лет (желательно сфера Банки, Нефть).
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС
  • Знание программ MS Office на продвинутом уровне
  • Знание стандартов делопроизводства
  • Знание систем электронного документооборота
  • Знание делового этикета
  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Презентабельный внешний вид


Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Оператор ПК
2013-04-24 11:35
Вакансия компании: Роствертол
Создана: 24.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: набор текста, прием звонков, выполнение распоряжений руководителя.

Требования: Отличное знание пакета MS Office (особенно World, Excell), высокая скорость набора текста, грамотность, оперативность, стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность, презентабельный внешний вид..
Условия: пн.-пт.: с 8.00 до 16.40.



Ассистент менеджера по персоналу
2013-04-24 11:41
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 20 лет. 
  • Высшее образование, неоконченное.
  • ППК.
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • Размещение и обновление вакансий на рабочих сайтах. 
  • Проведение мониторингов рынка труда.
  • Поиск резюме. 
  • Приглашение соискателей на собеседование в Компанию. 
  • Формирование и ведение архива соискателей.
  • Сопровождение соискателей в процессе сессии собеседований.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Заработная плата  от 20 000 руб. (обсуждается).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Секретарь (офис менеджер)
2013-04-24 11:41
Вакансия компании: Десан, группа компаний
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • женщина 20-35лет,
  • образование - не ниже неполного высшего,
  • ПК-уверенный пользователь  (Word,Excel,Outlook); орг.техника,
  • желательно опыт от 0,5 года,
  • ответственность, активность, коммуникабельность.


Обязанности:

  • распределение звонков,
  • ведение входящей/исходящей документации,
  • контроль движения документов;
  • деловая переписка,
  • организация встреч, совещаний, командировок,
  • координация работы курьеров.
  • обеспечение жизнедеятельности офиса; 
  • выполнение поручений руководства.


Условия:

  • график работы 5/2 9.30-18.00 или с 10.00-19.00, суббота и воскресенье - выходной,
  • центр, м. Белорусская,
  • заработная плата - по итогам собеседования,
  • оформление по ТК РФ,
  • перспектива роста!


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-24 11:42
Вакансия компании: Avtogsm
Создана: 24.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 400   до   24 700  руб.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК‚ Интернет
  • Знания в области автоэлектроники и желание развиваться в этой сфере приветствуются
  • Высокая работоспособность‚ доброжелательность‚  грамотная устная и письменная речь, внимательность‚ хорошие коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ выдержка
  • Законченное образование (среднеспециальное/высшее)
  • Проживание на ЗЖМ (большая просьба - указывайте в резюме район проживания!) 
  • Девушка 18-25 лет
  • Строго без вредных привычек

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков
  • Работа с электронной почтой, e-mail рассылки
  • Обработка заказов
  • Работа с кассой и денежной наличностью
  • Работа с документами на ПК
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Условия:

  • Работа в крупнейшем в России интернет-магазине автоэлектроники
    http://avtogsm.ru/N1-s1090.html  Вакансия открыта в связи с расширением штата сотрудников!
  • Обучение
  • Полный социальный пакет‚ официальное оформление по ТК, полностью "белая" заработная плата, медицинская страховка и все плюсы "белого оформления"(возврат от государства уплаченного НДФЛ (13%) на обучение, на платное лечение (если бесплатное по полису не устраивает), на оплату жилья (ипотека)
  • Внутрикорпоративная система бонусов
  • Тринадцатая зарплата
  • Работа в новом офисе с кондиционером (Советский район, ЗЖМ)
  • График работы с 9 до 18
  • Строго нормированный рабочий день
  • Суббота и воскресенье - выходные, все государственные праздники также выходные
  • Молодой доброжелательный некурящий коллектив
  • Отпуск в летнее время
  • Бесплатный чай, кофе


Личный помощник руководителя
2013-04-24 11:43
Вакансия компании: Росинжиниринг, Группа компаний
Создана: 24.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании "РОСИНЖИНИРИНГ ПРОЕКТ" открывается конкурс на вакансию Личный помощник руководителя


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции.
  • Высшее образование.
  • Умение оперативно реагировать на поставленные задачи, готовность к ненормированному рабочему дню, грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенное владение письменным и устным английским (либо немецким) языком.


Обязанности:

Сопровождение деятельности руководителя -

  • Контроль и координация электронного документооборота, сопровождение внутреннего документооборота.
  • Планирование рабочего дня руководителя (расписание дня, план встреч, совещаний, командировки).
  • Подготовка писем, приказов, отчетов. Сбор, аналитика информации экономического содержания.
  • Взаимодействие со всеми структурами компании в разрезе решения поставленных руководителем задач.
  • Устные и письменные переводы.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График работы: пятидневка с 8.00 до 17.00
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата
  • Возможность профессионального роста
  • Работа в дружном коллективе, команде высококвалифицированных специалистов
  • Офис в районе ст.м. «Выборгская»


Секретарь-референт
2013-04-24 11:45
Вакансия компании: Китайские бизнес технологии, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Требования:

Необходимые качества:

  • Высокий уровень интеллекта
  • Трудолюбие
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде
  • Умение избегать конфликтных ситуаций
  • Желание расти и развиваться
  • Активность
  • Целеустремленность
  • Доброжелательность
  • Без вредных привычек

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Встреча и прием гостей компании (чай, кофе)
  • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини АТС)
  • Подготовка, контроль исполнения приказов, распоряжений
  • Контроль работы сотрудников офиса
  • Участие в создании презентаций услуг и продуктов для клиентов
  • Поддержка контактов с клиентами
  • Делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация писем, деловая переписка на английском языке, составление сопроводительных писем)
  • travel-support (визовая поддержка, бронирование отелей, билетов, заказ трансферов, перелетов и командировок сотрудников и гостей Россия-Китай, Китай-Россия )
  • Подготовка, координация участия в выставках
  • Обеспечение офиса всем необходимым оборудованием, канцелярией. продуктами
  • Дополнительные обязанности:
  • Возможен синхронный перевод переговоров с клиентами с/на английский язык
  • Административная организация мероприятий: семинаров, корпоративов, клиентских вечеров.
  • По необходимости поездки в банк, налоговую, почту.
 
Условия:
  • Трудоустройство по ТК
  • Зарплата без задержек
  • Сменный график работы: 09.00-18.00, 10.00-19.00 (возможны задержки)
  • Работа в офисе на ст. метро Боровицкая (5 мин. от метро)
  • Оплачиваемые обеды
  • Дружный коллектив. корпоративные мероприятия


Секретарь-референт
2013-04-24 11:45
Вакансия компании: Gutwell
Создана: 24.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства компании;
  • создание системы оперативного контроля по поручениям, документообороту внутри компании;
  • организация работы по регистрации, учету, хранению документов текущего делопроизводства;
  • взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
  • полная административная, информационная, исполнительная, техническая поддержка руководства;
  • ведение протоколов совещаний;
  • подготовка оперативной информации по запросу руководства;
  • участие в проектах компании.

Требования:

  • женщина 24-35 лет;
  • высшее образование;
  • отличное знание современного делопроизводства;
  • продвинутый пользователь ПК (MS office);
  • личностные характеристики: коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, вежливость, оперативное выполнение поручений, доброжелательность.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • достойные условия труда;
  • место работы м. Балтийская


Работник склада
2013-04-24 11:47
Вакансия компании: МЕГА, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
  • Встреча экспедиторов и выгрузка продукции на склад
  • Прием товара и сверка с документами
  • Аккуратное расположение на стеллаже
  • Упаковка заказов, отправляемых курьерскими службами
  • Выдача материалов в производство по заявкам
  • Выдача курьерам готовых к отправкам грузов
Требования:
  • Внимательность, ответственность, четкое выполнение инструкций
  • Опыт работы от 1 до 2 лет
  • Возраст от 25, мужчина
  • Среднее специальное техническое образование предпочтительно
Условия:
м. Ботанический сад
График 5/2
С 12:00 - 17:00

Офис-менеджер/секретарь зам.директора
2013-04-24 11:47
Вакансия компании: Агропромпарк Казань, ГАУ
Создана: 24.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Организация работы приемной 2-х заместителей генерального директора.
  • Организация на предприятии документационного и информационного обеспечения.
  • Организация и оптимизация системы документооборота на предприятии.
  • Разработка нормативно-методических документов, регламентирующих информационное и документационное обеспечение.
  • Организация и обеспечение проведение  протокольных мероприятий (совещаний, заседаний, деловых встреч, проводимых Генеральным директором).
  • Организация телефонных переговоров заместиелей генерального директора.
  • Оформление деловой переписки заместителей генерального директора.
  • Выполнение служебных поручений заместителей генерального директора (подготовка документов, поиск необходимой информации и т.д.).  


Требования:

  • Высшее законченное образование (приветствуется филологическое).
  • Женщина, от 24 до 38 лет, опыт работы документоведом, делопроизводителем, офис-менеджером, секретарем или помощником директора от 3-х лет в крупной организации от 100 чел.;
  • Знание татарского языка (желательно).
  • Приятная внешность,  хорошая дикция, умение грамотно излагать устно и письменно.
  • Отличные знание делопроизводства, методов оформления и обработки документации, средств коммуникаций и связи.
  • Отличное владение MS Office, орг.техникой, интернетом, электронной почтой, программой «Электронное правительство».

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Конкурентная заработная плата.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Административный ассистент/Административный менеджер/Старший офис-менеджер
2013-04-24 11:50
Вакансия компании: Евро ПОС, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

- Business travel поддержка для сотрудников компании и менеджмента: покупка билетов, бронь гостиниц, орагинзация виз.

- Организация корпоративных мероприятий: тренинги, event (административные вопросы)

- Оптимизация затрат компании на общехозяйственные вопросы (мебель, канцтовары, расходные материалы)

- Организация порядка в офисе (постановкам задач уборщицам)

- Взаимодействие с подрядными организациями по решению задач компании


Требования:

- девушка, 23-35 лет

- высшее образование

- опыт работы на административных позициях не менее 1-го года, опыт работы с аналогичными задачами

- опыт работы с бюджетами, тендерами

- владение английским языком - желательно

- инициативность, нацеленность на результат, умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности

- презентабельная внешность, тактичность, аккуратность, внимательность

- не курящая


Условия:

- комфортный офис, м.Тёплый Стан/м.Юго-Западная (ул.Генерала Тюленева)

- 5-ти дневная стандартая рабочая неделя, с 9.00 до 18.00

- оформление по ТК РФ

- З\п - 45000- 50000 руб (net)



Секретарь генерального директора
2013-04-24 11:57
Вакансия компании: Северная, Птицефабрика
Создана: 24.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и перераспределение входящих звонков и факсимильных сообщений‚
  • Ведение базы данных‚
  • Работа с документами и корреспонденцией,
  • Выполнение поручений генерального директора.

Условия:

  • Работа на ОАО "Птицефабрика "Северная" голландско-российском предприятие, основанном в декабре 1996 года. Месторасположение Ленинградская область, Кировский р-н, пгт. Синявино-1

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК,
  • Обязательное и добровольное медицинское страхование,
  • Бесплатную развозку,
  • Приобретение продукции по льготной цене.
  • Бесплатная развозка от м.Дыбенко и Кировск , Шлиссельбург, Синявино

Требования:

  • Опыт работы на позиции ассистента руководителя не менее 1 года;
  • Знание делопроизводства, документооборота, архивного дела;
  • Знание основ деловой этики, правил делового общения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокий уровень ответственности и организованности, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное