Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник координатора (отдел продаж)



Помощник координатора (отдел продаж)
2013-04-09 05:18

Вакансия компании: АйСиЭс, ООО
Создана: 09.04.2013
Регион: Южно-Сахалинск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Обязанности:
- ведение документооборота;
- письменные и устные переводы (с/на английский язык);
- оформление бухгалтерских документов;
- организация рекламной деятельности компании.
 
Требования:
- высшее образование;
- свободное владение английским языком;
- отличное знание MS Office и орг.техники;
- инициативность, ориентированность на результат, адаптивность;
- умение работать в команде;
- высокий уровень письменной и устной речи;
- знания в маркетинге и рекламе - дополнительное преимущество. 

Условия:
- постоянный контракт;
- 5-дневная рабочая неделя;
- оформление по ТК РФ;
- заработная плата по результатам собеседования (~30000 рублей).


Помощник руководителя
2013-04-09 05:29
Вакансия компании: База снабжения Сибирская, ОАО
Создана: 09.04.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:

  • работа с административно-распорядительной документацией: составление документов, утверждение их руководством, ознакомление ответственных лиц
  • разбор входящей корреспонденции, отправка исходящей почтовой корреспонденции.
  • прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя,
  • фиксация необходимой информации, передача её исполнителям
  • осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
  • организация приема посетителей
  • обеспечение руководителя необходимой канцелярией, техническими и бытовыми устройствами
  • заказ авиа-, железнодорожных билетов, питьевой воды в офис, пр.необходимой продукции
  • ведение протоколов собраний, совещаний
  • выполнение пр.поручений дирекции организации


Требования:

  • женщина от 22 до 40,
  • высшее образование,
  • идеальная грамотность речи и письма

Условия:

  • официальное  трудоустройство,
  • ненормированный рабочий день,
  • соц.пакет


Ассистент директора со знанием английского языка
2013-04-09 06:59
Вакансия компании: ЭкоНива, Российско-германская компания
Создана: 09.04.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Перевод документов, устные переводы на переговорах;
  • Организация и координация командировок, участие в командировках (Сибирь)
  • Административная поддержка  и оформление документов (командировочные, авансовые отчеты и т.д.)
  • Оформление виз (Германия, Англия)
  • Поддержка маркетингового отдела и участие в новых проектах

Навыки:

  • Английский язык -перевод, переписка, разговорный.
  • Опытный пользователь ПК

Личные и профессиональные качества:

  • Целеустремленность, аналитический склад ума, стремление к самообразованию, активная жизненная позиция, инициативность, системность, способность оперативно анализировать и обрабатывать большой поток информации, ориентация на результат, планирование и организация деятельности, работа в команде, эффективная коммуникация, ответственность, стрессоустойчивость.

 Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся федеральной компании.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата: оклад + система премирования.
  • Полная занятость
  • Командировки
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Пятидневная рабочая неделя понедельник-пятница с 08.00 до 17.00. (возможен ненормированный рабочий день)
  • Офис находится в г.Оби, доставка служебным транспортом с пл. К. Маркса (через пл.Труда, Станционную) и пос. Краснообск(по Петухова).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное