прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя,
фиксация необходимой информации, передача её исполнителям
осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
организация приема посетителей
обеспечение руководителя необходимой канцелярией, техническими и бытовыми устройствами
заказ авиа-, железнодорожных билетов, питьевой воды в офис, пр.необходимой продукции
Вакансия компании: ЭкоНива, Российско-германская компания
Создана: 09.04.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Перевод документов, устные переводы на переговорах;
Организация и координация командировок, участие в командировках (Сибирь)
Административная поддержка и оформление документов (командировочные, авансовые отчеты и т.д.)
Оформление виз (Германия, Англия)
Поддержка маркетингового отдела и участие в новых проектах
Навыки:
Английский язык -перевод, переписка, разговорный.
Опытный пользователь ПК
Личные и профессиональные качества:
Целеустремленность, аналитический склад ума, стремление к самообразованию, активная жизненная позиция, инициативность, системность, способность оперативно анализировать и обрабатывать большой поток информации, ориентация на результат, планирование и организация деятельности, работа в команде, эффективная коммуникация, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
Работа в стабильной, динамично развивающейся федеральной компании.
Трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата: оклад + система премирования.
Полная занятость
Командировки
Заработная плата по результатам собеседования
Пятидневная рабочая неделя понедельник-пятница с 08.00 до 17.00. (возможен ненормированный рабочий день)
Офис находится в г.Оби, доставка служебным транспортом с пл. К. Маркса (через пл.Труда, Станционную) и пос. Краснообск(по Петухова).