Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Вакансия открыта в компании ООО "Фреш -Маркет"
О компании:
Этап start up
Компания ООО «Фреш Маркет» входит в группу компаний «О'КЕЙ».
В 2011 году группа компаний «О”КЕЙ» приняла решение об учреждении дочерней компании ООО «Фреш Маркет». Наша компания создана с целью развития на территории России новой сети продуктовых дискаунтеров. В управлении командой участвуют опытные специалисты, в том числе из стран Европы. Планируется открытие 200 продуктовых дискаунтеров к 2018 году.
Обязанности:
Поддержка внутриофисного порядка;
Регистрация вх/исх. корреспонденции;
Работа с орг.техникой;
Взаимодействие со службами по обслуживанию офиса;
Оформление счетов и требований к ним для дальнейшей передачи в бухгалтерию;
Организация командировок сотрудников;
Выполнение поручений Генерального директора;
Координирование личного водителя Генерального директора;
Встреча гостей.
Требования:
- Резюме без фото не рассматриваются;
Девушка до 30 лет;
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
Уверенные знания программ MS Office, Visio, Internet, Outlook;
Английский язык (не ниже Intermediate);
Грамотная речь;
Внимание к деталям;
Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация поездок руководителя за пределы Российской Федерации и внутри страны, оформление необходимых документов (бронирование гостиниц и билетов, оформление виз, взаимодействие с консульствами и посольствами);
Подготовка и обработка входящей информации для рассмотрения руководителем;
Обеспечение бесперебойной работы офиса (своевременное приобретение канцтоваров, поддержание в рабочем состоянии оргтехники и порядка в офисе);
Организация совещаний и приём посетителей;
Организация рабочего времени руководителя;
Перевод материалов переписки с зарубежными компаниями и т.п.;
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
высшее профессиональное образование, грамотная устная и письменная речь, свободное владение английским языком, опыт работы в должности секретаря-референта при руководителе крупной компании от 3-х лет. Готовность к ненормированному рабочему дню. Профессионально-значимые качества личности: личная ответственность, умение организовывать свое время, исполнительность, стрессоустойчивость.
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ, полный социальный пакет, расширенная социальная программа (корпоративное обучение, корпоративная мобильная связь, служебный транспорт, бесплатное питание и т.п.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка проектной документации по проектам приобретения активов
Презентации проекта Детальное отражение информации об активе планируемом к приобретению:
расположение актива, информация о земле, включая юридический статус прав на землю, юридическое заключение с выявлением рисков при приобретении актива
информация о фактической и прогнозной урожайности
фотографии актива
бухгалтерская и управленческая отчетность компании, расшифровка задолженности по кредитам компании
модель развития агропредприятия
подготовленная Финансовой дирекцией и заключение экспертов в области агропроизводства
Координация деятельности структурных подразделений Общества для подготовки всех необходимых документов и заключений по планируемым к приобретению активам
Работа в базах данных: электронного документооборота DocsVision, базы казначейства, оформление заявок
Документооборот подразделения, в том числе оформление командировочных документов сотрудников
Оформление служебных записок, заявлений
Выполняет поручений директора.
Требования:
Высшее экономическое образование
Опыт работы от 3 лет
Отличное навыки работы в Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Знание английского языка
Внимательность, умение работать с большим объемом информации.
Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников)
Профессиональное и карьерное развитие. Учитывая, динамичное развитие сети в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with global headquarters in Baar, Switzerland, regional headquarters for EMEA in Paris, France, for the Americas in Columbus, Ohio and for Asia Pacific in Sydney. Now we are looking for an energetic person who will join our team as Management Assistant.
Responsibilities:
Working closely with Sales department: preparing regular reports, statistics, analytics, presentations, researches
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
NetCracker Technology Corp., крупная IT компания, мировой лидер в области создания и внедрения решений по управлению телекоммуникационными операциями, объявляет конкурс на замещение вакантной позиции:
Администратор на ресепшен (reception)
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков;
Оформление пропусков для сотрудников и гостей компании;
Бронирование переговорных;
Организация приема гостей;
Работа с курьерскими службами;
Работа с документацией.
Требования:
Высшее образование;
Высокая грамотность речи и письма;
Уровень владения английским языком Intermediate (устный и письменный);
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
Знание делового этикета.
Условия:
Место работы: Москва, м. Павелецкая,
График работы: 5/2, 3 дня в неделю с 11.00 до 20.00 и 2 дня в неделю с 8.45 утра до 17.45;
Профессиональный рост в международной бизнес среде;
Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
Дружный коллектив, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
до
19 000
руб.
В крупную компанию требуется Офис - менеджер
Обязанности:
Ведение делопроизводства;
Прием и управление входящими и исходящими звонками;
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
Приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков по группе компаний;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, бытовой химии, продуктов питания и др.);
Контроль исполнения поставленных руководителем задач и поручений, координация работы по поставленным задачам;
Организация переговоров, совещаний (сбор и подготовка документов, оповещение участников, составление повестки, протоколирование совещаний, доведение протоколов до исполнителей);
Подготовка писем, служебных записок, приказов, распоряжений руководителя по группе компаний;
Получение и отправка писем по группе компаний через Почту России;
Организация работы с документами, поступающими на рассмотрение и подпись (сортировка, подготовка резолюций, доведение до исполнителей, подготовка отчетов) по группе компаний;
Контроль исполнения внутренних приказов, распоряжений, регламентов;
Организация поездок руководителей компании в том числе зарубежные.
Требования: Английский язык - разговорный;
Опыт работы в должности секретаря или офис-менеджера -обязателен;
Внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность (желание помогать и организовывать приятную и рабочую атмосферу в офисе).