Вакансия компании: ООО «Газпромнефть Марин Бункер»
Создана: 15.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Дочернее предприятие Компании Газпром нефть, ООО " Газпромнефть Марин Бункер", направление деятельности -реализация судового топлива, бункеровка судов, хранение и перевалка топлива.
Обязанности:
Планирование, координация и ведение рабочего графика Генерального Директора (ГД): организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректировка рабочего календаря ГД;
Организация приема посетителей к ГД;
Ведение делопроизводства;
Обработка документации и корреспонденции ГД;
Оказание визовой поддержки и оформление командировочных документов ГД;
Ведение протоколов совещаний и заседаний комитетов;
Оформление, согласование и регистрация распорядительной документации за подписью ГД;
Контроль сохранности документов в приемной директора ГД
Требования:
Высшее образование;
Знание норм делового этикета;
Знание документооборота;
Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
Опыт работы, секретарем, помощником;
Условия:
Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
Работа в крупной стабильной компании на условиях официального оформления, дополнительный компенсационный пакет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
20 000
руб.
ООО «Сталь-Фактура» – это производственно-коммерческая фирма, выполняющая огромный спектр задач в области металлопроката. «Сталь-Фактура» на целевом рынке города Казани представлена с 2001 года. За годы трудовой деятельности наша фирма приобрела статус надежной и стабильной компании и положительно себя зарекомендовала среди поставщиков и клиентов.
В связи с расширением, объявляется конкурс на должность Офис-менеджер.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
25 000
руб.
ООО «Сталь-Фактура» – это производственно-коммерческая фирма, выполняющая огромный спектр задач в области металлопроката. «Сталь-Фактура» на целевом рынке города Казани представлена с 2001 года. За годы трудовой деятельности наша фирма приобрела статус надежной и стабильной компании и положительно себя зарекомендовала среди поставщиков и клиентов.
В связи с расширением, объявляется конкурс на должность Менеджер по работе с клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Webmedia является ведущей рекламной сетью, предоставляющей качественное медиа для рекламодателей по всему миру. В московское представительство мы хотели бы найти прекрасную девушку на позицию офис-менеджера.
Требования:
От 20 до 30 лет;
ОБЯЗАТЕЛЬНО знание английского языка – Upper Intermediate+;
Опыт работы не менее 1 года;
Понимание рынка интернет-рекламы;
Навык деловых коммуникаций (письменных, устных);
Уверенный пользователь MS Office;
Стрессоустойчивость, целеустремленность, высокая работоспособность.
Обязанности:
Обеспечение работоспособности московского офиса (курьеры, канцелярия, вода и пр.);
Участие в бизнес-процессах компании;
Организация деловых поездок (жд, авиа, гостиницы), организация участия в международных конференциях;
Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;
Ведение делового календаря руководителя;
Прием и распределение звонков;
Документооборот;
Выполнение других поручений.
Условия:
Возможность работы в международной компании;
Участие в создании и организации работы московского офиса;
Перспективы развития в ИТ-индустрии по направлению интернет-маркетинг;
Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Международная компания БА Финанс приглашает кандидатов на вакансию Бизнес-координатор Коммерческой дирекции.
Коммерческая сеть компании предоставляет услуги по продаже кредитных и дебетовых карт АШАН, потребительских кредитов и страховых продуктов населению. Розничная сеть продаж представлена кредитными стендами, расположенными в Гипермаркетах АШАН, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ДЕКАТЛОН.
Основные обязанности:
Помощь Коммерческому директору компании;
Координация руководителей групп продаж и региональных территориальных менеджеров;
Контроль исполнения ими поручений, поставленных задач;
Организация и проведение совещаний, рабочих встреч;
Подготовка протоколов проведенных встреч;
Написание отчетов, подготовка презентаций.
Требования:
Высшее образование
Обязательно свободное владениефранцузским или английским языком
Опыт работы в должности координатора отдела продаж, ассистента коммерческого директора от 2-х лет
Желательно иметь опыт продаж банковских либо страховых розничных продуктов
Знание программ Microsoft Office, Internet, Power Point
Умение работать с большим объемом информации, нацеленность на результат
Условия:
Оформление по ТК РФ с 1го дня
График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 (сб.,вс. выходные)
Место работы ст.м. Красносельская
Оплата больничных, отпусков, корпоративная связь, ДМС + стоматология, страхование жизни
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Контроль сроков исполнения документов, поручений, распоряжений генерального директора.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня).
Требования:
Высшее законченное образование (приветствуется филологическое).
Женщина, от 24 до 38 лет, опыт работы секретарем или помощником директора от 3-х лет;
Знание татарского языка (желательно).
Приятная внешность, хорошая дикция, умение грамотно излагать устно и письменно.
Отличные знание делопроизводства, методов оформления и обработки документации, средств коммуникаций и связи.
Отличное владение MS Office, орг.техникой, интернетом, электронной почтой, программой «Электронное правительство».