Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Secretary / Office-manager (fluent english)



Secretary / Office-manager (fluent english)
2013-04-07 11:15

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Наш клиент, иностранная компания по производству и оптовой продаже автозапчастей, открывает вакансию Секретаря/Офис-менеджера со знанием английского языка
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский (устный и письменный).
  • Опыт аналогичной работы в международных компаниях/представительствах от 1 года.
  • Доброжелательность, ответственность.
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Отправка факсов, копирование, сканирование документов руководителя.
  • Деловая переписка по электронной почте (в том числе на английском языке).
  • Заказ канцтоваров и продуктов для офиса.
  • Встреча и прием посетителей, чай-кофе.
  • Подготовка писем.
  • Подготовка, отправка, получение почтовой корреспонденции.
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
  • Поиск и предоставление необходимой информации по поручению руководителя.
  • Взаимодействие с бизнес-агентством по вопросам: заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка.
  • Взаимодействие со страховыми компаниями, поставщиками телефонии, интернета, мобильной связи, согласование договоров, подготовка для подписания.
  • Взаимодействие с арендодателем бизнес-центра и другими службами, поддерживающими жизнедеятельность офиса.
  • Взаимодействие с нотариальной конторой, переводческим агентством.
  • Перевод корреспонденции и других документов по запросу руководителя.
  • Делопроизводство и документооборот (включая составление приказов по компании).
  • Выполнение других поручений руководства, etc
     


Условия:

  • Офис: м.Новые Черемушки
  • Оклад 54600 руб. gross
  • ДМС, моб. связь.
  • Оформление по ТК РФ.


Офис-менеджер/Заведующий канцелярией
2013-04-07 11:52
Вакансия компании: Кураторс
Создана: 07.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение документооборота;
  • Систематизация и распределение информационных потоков; информационное взаимодействие со всеми службами и филиалами компании; 
  • Работа с клиентами компании, разрешение конфликтных ситуаций; 
  • Ведение документооборота; 
  • Контроль сроков согласования и утверждения документов‚ организация приема партнеров и гостей на предприятии; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары‚ мебель‚ техника);
  • Выполнение различных поручений (заказ билетов‚ бронирование и т.п.); 
  • Организация встреч‚ поездок‚ деловых переговоров;‚ 
  • Работа с электронной базой «Документационное обеспечение - Служебная корреспонденция 

Требования:
  • Опыт работы от 3 лет
  • Приятная внешность
  • Знание делового этикета 
  • Дресс-код
Условия:
  • Пятидневка.
  • Ненормированный рабочий день
  • Работа в Нижегородском районе


Секретарь
2013-04-07 12:05
Вакансия компании: Управление Персоналом
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Секретарь на домашнем телефоне


Обязанности:

  • Обзвон Лауреатов Премии "Капитаны Российского Бизнеса" (не продажи!)
  • Организация интервью
  • Работа с ВИП - персонами
  • Помощь в организации мероприятий (семинары, круглые столы и пр.)
  • Виртуальный офис (видео конференции, корп. почта, отчетность)


Условия:

  • ТК РФ


Секретарь-референт
2013-04-07 12:07
Вакансия компании: ТЭК-Недвижимость, ООО
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • организация совещаний, документооборот,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
Требования:
  • женщина от 25 лет,
  • грамотная речь и письмо,
  • знание оргтехники и ПК,
  • желательно с опытом.

Условия:

  • График работы: с 9-00 до 18-00.
  • территориально м. Алтуфьево.


Transformation officer and Managing Director Support
2013-04-07 12:27
Вакансия компании: Maersk Oil Kazakhstan GmbH
Создана: 07.04.2013
Регион: Актау
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Maersk Oil Kazakhstan is looking for Transformation Officer and support for the Managing Director


Background and purpose of the position:

As part of Maersk Oil’s transformation journey, a new position as Transformation Officer and support for the Managing Director (MD) has been created to strengthen the local infrastructure, help drive performance and support Maersk Oil Kazakhstan in its transformation and implementation of Global Processes.

Reporting to the MD, the role will primarily entail supporting him and his deputy in managing and driving the transformation process and secondarily assist in ensuring efficient meeting and business process are adhered to in the management team.

The right candidate will likely have worked in the upstream oil and gas industry for a few years in a functional capacity and is now keen to see a broader perspective by supporting a wider business agenda.

The ability to interact with staff (at all levels, including senior management) in a fast paced environment, sometimes under pressure, remaining flexible, proactive, resourceful and efficient, with a high level of professionalism and confidentiality is therefore crucial to this role.


Key responsibilities and tasks for this position include, but are not limited to:

  • Managing, coordinating and driving the Maersk Oil Transformation in Kazakhstan including:
    • In close cooperation with the local Champions, tracking and driving implementation of Maersk Oil’s 10 Global Processes
    • Communication to the organization about transformation via newsletters, posters, and townhalls
    • Co-ordinate meeting and activities for the Change Agents
    • Be the entry point and responsible for liaising with Transformation Teams globally and under the Maersk Oil CFO who is sponsoring the Transformation processes
  • Develop content, supporting business performance and transformation for Management Team away days and arrange accordingly
  • Conducting relevant market/industry and/or research and reporting in support of important business decisions.
  • Work closely with Business Planning to drive seamless and efficient Business Planning, Performance Management and Leadership meetings in Maersk Oil, including managing the Executive Calendar and, in co-operation with relevant departments, ensure that all reports and files are submitted and available for the leadership in a satisfactory quality, form and in due time before meetings
  • Ensuring with Business Planning that relevant notes, updates, dashboards etc are communicated to the organization following Management Meetings
  • Assisting the MD and his deputy in all possible works likes in meetings, preparing documents and presentations.

Required Knowledge, Skills & Experience:

  • The ideal candidate will have some experience in the upstream oil and gas industry and is now seeking to broaden his/her view and experience of the industry by supporting the leadership team in the running of the business and in the transformation of the company.
  • The candidate must be ambitious, open-minded, collaborative, team player and with a track record of delivering on targets and objectives

Education:

  • A minimum of Bachelor’s degree required preferably in an oil and gas discipline combined with some financial training. A technical background within oil and gas (engineer, geologist etc) with an MBA will be ideal.

Experience:

  • 3-5 years of experience from upstream oil and gas, preferably within Kazakhstan
  • Fluent spoken and written English and Russian is a requirement. Kazakh is a plus
  • High level of personal integrity
  • Strong organizational capabilities
  • High levels of creativity, persistence, curiosity and enthusiasm as well as strong communication skills
  • Strong facilitation and presentation skills and an ability to work seamless with all levels of an organization
  • Ability to deliver quickly and under pressure when needed
  • Ability to work under minimal supervision 

We offer

  • You will be working in a challenging, fast moving, interesting and rewarding environment while being exposed to a broad field of assignments and projects in the oil and gas industry.
  • We can offer a competitive salary and social package, learning and development. The position location is Aktau, Kazakhstan.


Секретарь
2013-04-07 12:30
Вакансия компании: Лик дома
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков,
  • Встреча и первичная консультация посетителей,
  • Чай/кофе, оргтехника,
  • Выполнение поручений.

Требования:

  • Женщина 18-27, презентабельная внешность, грамотная речь,
  • Хорошая дикция, стрессоустойчивость,
  • Исполнительность, коммуникабельность, желание карьерного роста, обучаемость.
  • Можно без опыта работы.
     

Условия:

  • 5/2, 9-18,
  • Оформление по ТК.


 



Помощник руководителя (испанский/английский язык)
2013-04-07 12:36
Вакансия компании: АМОТЕА Инжиниринг Групп
Создана: 07.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ЗАО "Амотеа Инжиниринг групп" (www.amotea.ru) приглашает на постоянную работу помощника руководителя (испанский и английский языки)

Обязанности:
- последовательный перевод с испанского и английского  языка приветствуется
- перевод документации
- организация работы приемной;
- организация встреч;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для оформления виз ;
- выполнение поручений руководителя;

Требования:
- свободное владение устным и письменным испанским и английским языком;
- знание ПК (уверенный пользователь), пакет MS Office, знание делопроизводства
- аналогичный опыт работы от 1 года
- активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость

Условия:
- З/п обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами
- Трудоустройство согласно ТК РФ, соц. пакет
- Перспектива профессионального и карьерного роста

Район работы: ВИЗ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное