Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-04-28 09:23

Вакансия компании: Мельников В.Н.
Создана: 28.04.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление документации, подготовка отчетов для руководства.
  • Прием телефонных звонков, проведение переговоров с клиентами.


Требования:

  • Умение быстро обучаться, работать с документами,
  • Вести переговоры, обладать коммуникативными навыками.


Условия:

  • Работа в центре города.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Дружный коллектив.
  • Доход: 15000-17000 руб.


Ассистент отдела подбора персонала
2013-04-28 09:52
Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана: 28.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной международной компании SGS Vostok Limited на период декрета постоянного сотрудника открыта позиция Ассистента департамента подбора технического персонала.


Обязанности:

  • Подготовка договоров для клиентов и приложений к ним;
  • Регистрация работ и выпуск счетов для клиентов;
  • Подготовка всей необходимой документации по запросам клиентов.
  • Размещение объявлений о вакансиях в СМИ и сети Internet;
  • Поиск кандидатов в сети Internet;
  • Работа с Клиентами:
         контакты с Клиентами по вопросам лизинга персонала;
         контакты с Клиентами по вопросам лизинга персонала;
         подготовка и выставление счетов Клиентам;
         подготовка резюме кандидатов для Клиента;
         получение результатов интервью;
         выяснение необходимой дополнительной информации по запросу Клиента.
  • Поддержка и консультации принятых сотрудников по всем вопросам;
  • Подготовка необходимой отчетности по требованию руководства или Клиента;
  • Организация мероприятий;
  • Написание статей;
  • Подготовка авансовых отчетов.

 

Требования:

  • Опыт административной работы в любой области от 0,5 года;
  • Знание английского языка не ниже Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Активность, позитивность, открытость, доброжелательность, отзывчивость;
  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность;
  • Способность к анализу информации;
  • Желание работать и развиваться в молодом дружном коллективе.

 

Условия:

  • Возможность развития в крупнейшей западной компании; 
  • Конкурентная заработная плата; 
  • Годовой  бонус;
  • Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи; 
  • Страхование жизни; 
  • Оплата питания;
  • Оплата мобильной связи;
  • 3 дополнительных дня отдыха в год; 
  • Западная корпоративная культура;
  • Офис находится на ст.м. Коломенская;
  • Пн-пт, с 9:00 до 18:00 (8:00 - 17:00, 10:00 - 19:00)


Специалист-делопроизводитель
2013-04-28 10:07
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 28.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение реестра договоров по коммунальным услугам (вода, тепло, газ) службы эксплуатации.
  • Ведение учета и контроля платежей по коммунальным услугам;
  • Обеспечение оперативного подписания срочных платежей;
  • Организация выполнения в установленные сроки поручений;
  • Оформление расчетов стоимости коммунальных услуг (вода, тепло, электроэнергия);
  • Оформление (ежемесячно) ведомостей

Требования: 
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Коммуникабельность, усидчивость

Условия:
  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе).
  • ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин
  • График работы 5/2 с 8,00/ 8,30 -17,00/ 17,30
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата отпуска + больничного листа;
  • Частичная компенсация проезда
  • Заработная плата 40 000 руб (gross)
  • Местные командировки - т.е. разъезды по Москве (не частые)


Помощник руководителя
2013-04-28 10:18
Вакансия компании: Максимов В.Е.
Создана: 28.04.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации.

Требования:

  • Возраст от 21-35 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.

Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые саратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник руководителя
2013-04-28 10:30
Вакансия компании: Шадрин В.А., ИП
Создана: 28.04.2013
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   1 150  USD

Обязанности:

  • контроль работы офиса, решение общеорганизационных вопросов

Требования:

  • опыт руководителем от 2х лет,
  • опыт делового общения,
  • целеустремленность, ответственность.

Условия:

  • работа в советском районе, есть парковка для авто
  • 5ти дневная рабочая неделя, сб и вс выходной,
  • рабочий день с 10 до 19.


Помощник руководителя проекта
2013-04-28 11:00
Вакансия компании: Алиханов А.В, ИП
Создана: 28.04.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 500  руб.

 В региональное представительство торговой компании г Тверь требуется помощник руководителя.


Обязанности:

  • систематизация и ведение первичной документации‚ отчетность
  • заполнение договоров‚ контрактов
  • исходящие/входящие звонки‚ 
  • выполнение разовых поручений руководителя‚ решение организационных вопросов

Требования:

  • опыт работы с документацией и знание ее движения
  • навыки делового общения‚ грамотная речь‚исполнительность
  • активная жизненная позиция‚ желание обучаться и развиваться

Условия:

  • офис-центр‚ 5/2-гибкий график
  • карьерный и личностный рост
  • предоставление всех навыков и знаний в учебном центре за счет компании

Запись на собеседование.



Помощник руководителя
2013-04-28 11:00
Вакансия компании: Алиханов А.В, ИП
Создана: 28.04.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

В региональное представительство торговой компании г Тверь требуется помощник  руководителя

Обязанности:

  •  систематизация и ведение первичной документации‚ отчетность для руководства
  •  исходящие/входящие звонки‚ работа с поступающей информацией
  •  выполнение разовых поручений руководителя‚ решение организационных вопросов

Требования:

  •  опыт работы с документацией и знание ее движения
  •  навыки делового общения‚ грамотная речь‚исполнительность
  •  активная жизненная позиция‚ желание обучаться и развиваться

Условия:

  •  офис-центр‚5/2-гибкий график
  •  карьерный и личностный рост
  •  предоставление всех навыков и знаний в учебном центре за счет компании

   Запись на собеседование.



Ассистент отдела безрецептурных препаратов
2013-04-28 11:03
Вакансия компании: Берингер Ингельхаем Гес мбХ в Республике Казахстан, Представительство
Создана: 28.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Помощь/поддержка в организации/координации маркетинговых мероприятий.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг, оказывающих услуги в проведении маркетинговых мероприятий
  • Координация всей логистики с внутренними (сотрудники отдела) и внешними (субъекты здравоохранения) участниками маркетинговых мероприятий (Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, организация  трансферов)
  • Координация всей логистики по дистрибуции промоматериалов
  • Ведение делопроизводства (документооборота) отдела.
  • Обеспечивать прием/учет/регистрацию бухгалтерских документов и документов согласно внуртенних процедур/политик, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
  • Консультативная помощь медицинским представителям в оформлении документов на маркетинговые мероприятия и прочие служебные расходы.
  • Работа с внешними курьерскими службами
  • Выполнение различных служебных поручений линейного руководителя

Требования:

  • Знание английского языка является обязательным (минимальное требование Intermediate/Upper intermediate)
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание основ документооборота, ведения деловой переписки/переговоров, порядка заключения договоров;
  • Умение выполнять одновременно несколько поставленных задач, расставлять приоритеты; - хорошие коммуникативные навыки, порядочность, грамотность, пунктуальность, работоспособность, оперативность, исполнительность, дисциплинированность;
  • Образование: Marketing/Management/Economics

Условия по договору:

  • Оказание возмездных услуг на основании Свидетельства о предпринимательской деятельности
  • Стабильная оплата

Предоставление рекомендательных писем  является преимуществом.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное