Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела



Координатор отдела
2013-04-17 15:11

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 17.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:

- оперативный прием и переадресация телефонных звонков, организация телефонных переговоров;

- организация и ведение документооборота отдела;

- выполнение поручений руководителя;

- деловая переписка;

- жизнеобеспечение офиса;

- организация подготовки командировок сотрудников.


Требования:

- высшее образование;

- уверенный пользователь ПК;

- опыт работы административного характера;

- активная жизненная позиция, ориентация на результат, ответственность;

- английский язык разговорный.

Условия:

Наш клиент - крупный международный банк, приглашает соискателей на позицию Координатор отдела.

Оформление по ТК РФ. Рабочий день с 9:00 до 18:00, выходные в соответствии с законодательством РФ, оплата больничных, отпуск, полис ДМС



Administrative Assistant
2013-04-17 15:16
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International Pharmaceutical company

Job description:

  • Administrative support to the department;
  • Travel support;
  • Working with document flow, contracts, data bases;
  • Providing translations;
  • Preparing presentations;
     

Who we are looking for:

  • English Fluent is a must;
  • Administrative experience is a must;
  • Mature, positive, intelligent person;
  • Persistent, proactive, polite candidate;
     

Vacancy code: PAJS10263
 



Personal Assistant
2013-04-17 15:16
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International company

Job description:

  • Preparing reports and presentations;
  • Travel support;
  • Translations of documents;
  • Managing business correspondence;
  • Fulfilling private tasks;
  • Dealing with meetings organisations;
     

Who we are looking for:

  • Higher Degree;
  • Fluent English is an absolute must!
  • Administrative experience;
  • Nice, resopnsible, open, hard-working personality is welcome;
     

Vacancy code: PAAM10220
 



Personal Assistant with French
2013-04-17 15:16
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International retail company
 

Job description:

  • Planning Manager's schedule;
  • Organising meetings;
  • Travel support;
  • Working with document flow;
  • Dealing with personal tasks;
     

Who we are looking for

  • Experience on similar position from 1 year;
  • French and English Fluent strictly;
  • Mature, responsible, active person;
  • Positive, client-oriented candidate;
     

Vacancy code: PAJS10219
 



Personal assistant to General Director
2013-04-17 15:17
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International retail company

Job description:
Our client is looking for a candidate with the following responsibilites:
- Schedule planning and meetings organisation;
- Dealing with simultaneous translation;
- Travel support and expense reports preparation;
- Presentations and reports consolidation;
- Managing document flow;
- Private tasks;
- Handling questions by request;

Who we are looking for
- Experience on the position of personal assistant to TOP manager from 2 years;
- Experience in simultaneous translations is a must;
- Fluent English is a must;
- Good knowledge of Excel and PowerPoint;
- Business-oriented, organised, multitasking personality;
- Communicative, easy-going and reliable personality;

Vacancy code: PAEK10271



Переводчик
2013-04-17 15:24
Вакансия компании: Еврострой, ЗАО
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Участие в переговорах и телеконференциях в качестве устного переводчика
  • Взаимодействие с иностранными коллегами и партнерами
  • Письменный перевод
  • Административная поддержка руководителя (экспат)
  • Помощь юридическому отделу с первичной документацией
 
Требования:
  • Высшее профильное образование
  • Высокий уровень владения английским языком
  • Опыт работы в аналогичной должности от года
  • Девушка в возрасте до 35 лет
  • Желателен опыт работы с юридической документацией

Условия:
  • Офис расположен на м.Чеховская
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Белая  заработная плата
  • ДМС после прохождения испытательного срока


Менеджер по управлению проектами
2013-04-17 15:27
Вакансия компании: СТС-НН, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в одном из подразделений компании, занимающемся конструкторскими разработками

Обязанности: 

  • В соответствии с долгосрочными планами, разработка календарных планов-графиков подготовки и сдачи проектов. Контроль сроков подготовки проектов. Принятие мер по предотвращению нарушения сроков сдачи проектов.
  • Контроль ресурсной загруженности каждого проекта.
  • Разработка БДР (совместно с бухгалтерией) структурного подразделения компании. Контроль исполнения бюджета.
  • Разработка регламентирующих документов (Положения, Стандарты)
  • Работа по согласованию документов (договоры)
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее образование (менеджмент, инженерное)
  • Отличное владение ПК, знание MS Project
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (управление проектами, административная, контролирующая)
  • Четкость, структурированность мышления
  • Умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на финальном собеседовании
  • Служебный транспорт
  • Бесплатное питание


Секретарь
2013-04-17 15:31
Вакансия компании: OCS distribution
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В секретариат крупной компании (ведущий российский дистрибутор высокотехнологичного компьютерного и телекоммуникационного оборудования) требуется Секретарь.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией,
  • встреча посетителей, подготовка переговоров, чай/кофе,
  • заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
  • координация работы курьеров и офисных водителей,
  • жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, кофе, бытовая химия),
  • помощь руководителю.

Требования к кандидатам:

  • девушка 19-26 лет,
  • высшее образование, (незаконченное высшее),
  • желателен опыт работы секретарем от 1 года (или на офисной должности),
  • ПК-опытный пользователь (MS Office, Internet), грамотная речь,
  • знание основ делопроизводства, быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации,
  • приятная внешность, коммуникабельность, дружелюбность, стрессоустойчивость, приветствуется карьерные устремления.

Условия:

  • перспективы профессионального и карьерного роста,
  • офис рядом с м. Крылатское, 10 минут пешком, рабочий день с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя
  • компенсация питания


Помощник руководителя в отдел Оценки уязвимости транспортной инфраструктуры
2013-04-17 15:31
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В ООО «Инжиниринговая Компания «2К - дочерняя организация 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл требуется в связи с расширением


Обязанности:

  • Составление писем клиентам компании, ведение деловой переписки
  • Исходящие/входящие звонки
  • Подготовка пакета документов по запросу специалистов отдела;
  • Отправка документации через курьера
  • Работа с орг.техникой (факс/ ксерокс/скан)

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  •  Желателен опыт административной работы, деловой переписки;
  • Уверенный пользователь РС: MS Office, Outlook, Internet
  • Приветствуется знание  программы CRM
  • Возраст 18-27 лет
  • Умение общаться по телефону, инициативность,исполнительность,обучаемость

Условия:

  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Савеловская, Белорусская
  • График пн-пт 09.00-18.00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • ДМС после 1 года работы в компании
  • Комфортабельность офиса
  • Дружный и молодой коллектив
  • Перспектива карьерного роста


Секретарь
2013-04-17 15:35
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 500  руб.

Обязанности:

  • встреча  посетителей, работа с входящими телефонными звонками;
  • приготовление кофе, чая для руководителей и гостей;
  • помощь офис-менеджеру в обеспечении ТМЦ офиса ГО и офисов продаж компании;
  • составление заявки на оплату коммунальных и прочих платежей в Базе данных денежных средств.

Требования:

  • девушка от 20 лет;
  • знание компьютера на уровне пользователя;
  • знание пакета программ office,1С, Enternet;
  • навыки самоорганизации;
  • умение расставлять приоритеты поставленных задач;
  • коммуникабельность.

Условия работы:

  • работа в компании федерального уровня;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата оклад + KPI;
  • социальные льготы в соответствии с ТК РФ + ДМС.
  • обучение, профессиональный и карьерный рост.


Менеджер по работе с гостями (телеканал СТБ)
2013-04-17 15:41
Вакансия компании: СТБ, Телеканал
Создана: 17.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: высшее (психология, филология) не студенты!
  • знание рынка звезд;
  • умение вести телефонные переговоры, деловую переписку, знание делового этикета;
  • ВАЖНО: свободное владение английским;
  • личностные качества:  ответственность; исполнительность; внимательность к деталям, управление конфликтами; умение держать под контролем несколько дел одновременно; знание делового этикета.

Обязанности:

  • поиск контактов нужных звезд или их агентов;
  • ведение телефонных переговоров с известными людьми;
  • соблюдение сроков выполнения поставленных задач;
  • готовность брать на себя ответственность за установленные договоренности.

Условия:

  • график работы с 10.00 – 20.00 (иногда ненормированный рабочий день);
  • официальное оформление в штат, белая заработная плата;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • молодой и дружный коллектив.

Если Вы свободно владеете английским, у Вас есть успешный опыт ведения переговоров, схватываете на лету и ориентированы на результат? Умеете держать под контролем несколько дел одновременно? Работа в офисе – это то о чем Вы мечтаете?

Отравляйте Ваше резюме!



Помощник руководителя
2013-04-17 15:45
Вакансия компании: Гостиница Украина - Radisson Royal, Moscow
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • ведение расписания руководителя
  • деловая переписка
  • подготовка писем, справок
  • выполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • мужчина (рассматриваем студентов последних курсов)
  • английский язык - на уровне письма и общения
  • личностные качества: активная жизненная позиция, сообразительность,
  • умение схватывать "на ходу"


Условия:

  • заработная плата - обсуждается
  • перспектива роста
  • график работы - 5/2
  • корпоративная столовая


Ассистент руководителя
2013-04-17 15:48
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Российская IT компания, занимается разработкой программ для управления качеством контактных данных.


Задачи, обязанности:

  • Выполнение административных поручений руководителя;
  • Организация и контроль деловой переписки;
  • Управление входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Написание новостей, пресс-релизов;
  • Организация встреч сотрудников и гостей;
  • Помощь в организации выставок;
  • Помощь в подборе персонала;
  • Работа с различными структурами жизнеобеспечения современного бизнеса.

Требования

  • Возраст 22-28 лет.
  • Образование - Высшее.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office.
  • Важно: грамотный письменный/устный русский, высокая скорость печати, способность быстро обучаться и самостоятельно ставить перед собой задачи.
  • Английский язык — хороший письменный уровень.

Условия и компенсации:

  • Заработная плата — от 50000 рублей до 60 000 рублей (на руки) - обсуждается индивидуально.
  • Официальное оформление по ТК.
  • График работы ПН-ПТ с 9.00 до 18.00
  • Ст.м. Павелецкая, 5-10 мин. от метро


Секретарь/помощник руководителя
2013-04-17 15:50
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 17.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Делопроизводство: работа с входящей и исходящей документацией
  • Анализ предложений по кредитованию и лизингу
  • Сбор полного пакета документов для сделки
  • Работа в 1С
  • Взаимодействие с бухгалтерией

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Высшее (незаконченное высшее) экономическое образование 
  • Знание 1С

Условия:
  • Оклад 25000 рублей 
  • График работы: 5/2 
  • Официальное оформление
  • Возможность профессионального роста


Ассистент руководителя
2013-04-17 15:52
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя, координирование встреч, контроль исполнения распоряжений и поручений.
  • Ведение рабочего графика руководителя.
  • Делопроизводство, деловая переписка; организация и протоколирование совещаний; встреча и сопровождение гостей.
     

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом/секретарем от 2-х лет.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Английский язык не ниже уровня intermediate.
     

Условия:

  • График работы: 15:00-21:00


Менеджер по персоналу
2013-04-17 15:57
Вакансия компании: Eberling Group, ТОО
Создана: 17.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проводить отбор из числа кандидатов, отвечающих требованиям разработанных программ или наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия; проводит собеседования с нанимающимися на работу, изучает деловые и профессиональные качества работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста; обеспечивает укомплектование предприятия кадрами.


 Требования:

  • Умение вести деловые переговоры
  • Координация работы сотрудников 
  • Ораторские, организаторские способности 
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Опыт работы не требуется.
 
  Условия:
  • Карьерный и финансовый рост  
  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00,  
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Секретарь - референт
2013-04-17 15:58
Вакансия компании: ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Создана: 17.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПАО «ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК» открывает конкурс на должность


«Секретарь -референт со знанием английского языка».


Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня‚ ведение деловой документации‚ документооборот).
  • Организация деловых встреч‚ телефонных переговоров.
  • Подготовка заседаний и совещаний, чай-кофе.
  • Поиск, подготовка документов и материалов‚ необходимых для работы руководителя.
  • Тревел поддержка (заказ и бронирование билетов‚ виз‚ гостиниц).
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Мы ищем образованную, интеллигентную,  знающую  деловой этикет девушку с административным ОР у первых лиц в крупной компании от 2 лет.
  • Законченное ВО, знание английского языка.
  • Презентабельная, располагающая внешность (official dress-kod), чувство стиля.
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • Высокая организованность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимание к деталям, оперативность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, желание и умение легко обучаться всему новому
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Безупречная деловая репутация, наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в крупном банке.
  • Место работы: БЦ «Парус», в шаговой доступности от станции метро  Кловская.
  • Оформление трудовых отношений согласно КЗоТ Украины.
  • Социальные гарантии согласно законодательству Украины.
  • Официальная заработная плата.
  • Дружный коллектив, комфортные условия труда.

Если Вы заинтересованы в этой вакансии и у Вас есть необходимый опыт, присылайте развёрнутое резюме с фото



Хостесс, администратор офиса
2013-04-17 15:58
Вакансия компании: ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Создана: 17.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПАО «ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК» открывает конкурс на должность «Хостесс, администратор офиса».

Требования:

  • Законченное ВО, административный ОР, уверенный пользователь ПК и офисной техники.
  • презентабельная, располагающая внешность (official dress-kod)
  • грамотная речь, правильная четкая артикуляция, знание делового этикета
  • коммуникабельность, пунктуальность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность.

Обязанности:

  • прием посетителей;
  • подготовка офисных помещений для проведения переговоров и встреч;
  • приготовление и подача напитков для руководителей и гостей компании

Мы предлагаем:

Место работы: БЦ «Парус», в шаговой доступности от станции метро  Кловская.

Стабильную работу в банке. Оформление трудовых отношений согласно КЗоТ Украины. Социальные гарантии согласно законодательству Украины. Официальная заработная плата. Оплачиваемый отпуск (24 календарных дня). Дружный коллектив, комфортные условия труда.

Присылайте резюме с фото , с указанием названия вакансии в поле «тема» (Хостесс, администратор офиса).

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЕ 2ФОТО – ЛИЦО КРУПНЫМ ПЛАНОМ И В ПОЛНЫЙ РОСТ!

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Контактная информация: Потапенко Полина моб. 093-464-62-12 



Personal Assistant.
2013-04-17 15:58
Вакансия компании: ГОРОДСКОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Создана: 17.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PJSC «CITY COMMERCE BANK» seeks for Personal Assistant.

The perfect candidate for this position is an energetic person with fluent English and strong communication skills, highly service-oriented, cheerful and self-motivated manager that really enjoys welcoming guests, has enough organizational skills to coordinate life of the office and keep the schedule. Experience in service field is a huge plus. Requirements:

University Degree (preferably in the field of economics)

1 year+ of respective working experience

Fluent English, Ukrainian and Russian languages, both written and oral

Computer literacy, knowledge of Microsoft Office package

Personal characteristics:

Organized, diligent and flexible

Ability to handle multiple tasks, meet deadlines

Excellent communication, coordination and negotiation skills

Ability to work under pressure, stress resistant, responsible and able to find solutions in difficult situations.

High level of accuracy in completing tasks and attention to details

Lively mind and great sense of humor Main responsibilities:

Daily assistance and full administrative support to the Top Manager's operations

Schedule coordination

Meeting and greeting visitors at all levels

Organization of meetings and negotiations

Maintaining document workflow

Searching required information

Organizational matters (drivers, currier and mailing services)

Handling visa-related issues, booking of tickets/transportation/hotels for business trips

We offer:

Competitive salary and attractive social package

Challenging work in a dynamic team

Ability to work and develop professionally

Comfortable office in the downtown (Klovska metro station)

If you are interested in obtaining the position of the Personal Assistant, please, send your CV (in English and Russian) with photostating the position you are applying for.



Помощник заместителя директора
2013-04-17 16:04
Вакансия компании: АТЭКС, ФГУП ФСО России
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием и распределение звонков;
  • Ведение телефонных переговоров; 
  • Организация деловых встреч;

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя в строительной компании (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!)
  • Женщина, возраст 25-32 лет;
  • прописка Москва, Московская область
  • Высшее техническое образование;
  • Деловой этикет;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
  • Опыт работы с большим потоком информации;

Условия:

  • м.Киевская, м.Университет;
  • График работы с 08-00, ненормированный рабочий день;
  • Условия работы полностью отвечают требованиям Трудового Кодекса РФ;
  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный;
  • Оплата мобильной связи;
  • ДМС
  • Льготная столовая;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное