Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International retail company
Job description: Our client is looking for a candidate with the following responsibilites: - Schedule planning and meetings organisation; - Dealing with simultaneous translation; - Travel support and expense reports preparation; - Presentations and reports consolidation; - Managing document flow; - Private tasks; - Handling questions by request;
Who we are looking for - Experience on the position of personal assistant to TOP manager from 2 years; - Experience in simultaneous translations is a must; - Fluent English is a must; - Good knowledge of Excel and PowerPoint; - Business-oriented, organised, multitasking personality; - Communicative, easy-going and reliable personality;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вакансия открыта в одном из подразделений компании, занимающемся конструкторскими разработками
Обязанности:
В соответствии с долгосрочными планами, разработка календарных планов-графиков подготовки и сдачи проектов. Контроль сроков подготовки проектов. Принятие мер по предотвращению нарушения сроков сдачи проектов.
Контроль ресурсной загруженности каждого проекта.
Разработка БДР (совместно с бухгалтерией) структурного подразделения компании. Контроль исполнения бюджета.
Разработка регламентирующих документов (Положения, Стандарты)
Работа по согласованию документов (договоры)
Ведение отчетности.
Требования:
Высшее образование (менеджмент, инженерное)
Отличное владение ПК, знание MS Project
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (управление проектами, административная, контролирующая)
Четкость, структурированность мышления
Умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты
Условия:
Оформление по ТК РФ, полный соцпакет
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на финальном собеседовании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В секретариат крупной компании (ведущий российский дистрибутор высокотехнологичного компьютерного и телекоммуникационного оборудования) требуется Секретарь.
Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков,
ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
образование: высшее (психология, филология) не студенты!
знание рынка звезд;
умение вести телефонные переговоры, деловую переписку, знание делового этикета;
ВАЖНО: свободное владение английским;
личностные качества: ответственность; исполнительность; внимательность к деталям, управление конфликтами; умение держать под контролем несколько дел одновременно; знание делового этикета.
Обязанности:
поиск контактов нужных звезд или их агентов;
ведение телефонных переговоров с известными людьми;
соблюдение сроков выполнения поставленных задач;
готовность брать на себя ответственность за установленные договоренности.
Условия:
график работы с 10.00 – 20.00 (иногда ненормированный рабочий день);
официальное оформление в штат, белая заработная плата;
оплачиваемый отпуск и больничный;
молодой и дружный коллектив.
Если Вы свободно владеете английским, у Вас есть успешный опыт ведения переговоров, схватываете на лету и ориентированы на результат? Умеете держать под контролем несколько дел одновременно? Работа в офисе – это то о чем Вы мечтаете?
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проводить отбор из числа кандидатов, отвечающих требованиям разработанных программ или наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия; проводит собеседования с нанимающимися на работу, изучает деловые и профессиональные качества работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста; обеспечивает укомплектование предприятия кадрами.
Высокая организованность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внимание к деталям, оперативность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, желание и умение легко обучаться всему новому
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Безупречная деловая репутация, наличие рекомендаций с предыдущих мест работы.
Мы предлагаем:
Стабильную работу в крупном банке.
Место работы: БЦ «Парус», в шаговой доступности от станции метро Кловская.
Оформление трудовых отношений согласно КЗоТ Украины.
Социальные гарантии согласно законодательству Украины.
Официальная заработная плата.
Дружный коллектив, комфортные условия труда.
Если Вы заинтересованы в этой вакансии и у Вас есть необходимый опыт, присылайте развёрнутое резюме с фото
коммуникабельность, пунктуальность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность.
Обязанности:
прием посетителей;
подготовка офисных помещений для проведения переговоров и встреч;
приготовление и подача напитков для руководителей и гостей компании
Мы предлагаем:
Место работы: БЦ «Парус», в шаговой доступности от станции метро Кловская.
Стабильную работу в банке. Оформление трудовых отношений согласно КЗоТ Украины. Социальные гарантии согласно законодательству Украины. Официальная заработная плата. Оплачиваемый отпуск (24 календарных дня). Дружный коллектив, комфортные условия труда.
Присылайте резюме с фото , с указанием названия вакансии в поле «тема» (Хостесс, администратор офиса).
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЕ 2ФОТО – ЛИЦО КРУПНЫМ ПЛАНОМ И В ПОЛНЫЙ РОСТ!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PJSC «CITY COMMERCE BANK» seeks for Personal Assistant.
The perfect candidate for this position is an energetic person with fluent English and strong communication skills, highly service-oriented, cheerful and self-motivated manager that really enjoys welcoming guests, has enough organizational skills to coordinate life of the office and keep the schedule. Experience in service field is a huge plus. Requirements:
University Degree (preferably in the field of economics)
1 year+ of respective working experience
Fluent English, Ukrainian and Russian languages, both written and oral
Computer literacy, knowledge of Microsoft Office package
Personal characteristics:
Organized, diligent and flexible
Ability to handle multiple tasks, meet deadlines
Excellent communication, coordination and negotiation skills
Ability to work under pressure, stress resistant, responsible and able to find solutions in difficult situations.
High level of accuracy in completing tasks and attention to details
Lively mind and great sense of humor Main responsibilities:
Daily assistance and full administrative support to the Top Manager's operations
Schedule coordination
Meeting and greeting visitors at all levels
Organization of meetings and negotiations
Maintaining document workflow
Searching required information
Organizational matters (drivers, currier and mailing services)
Handling visa-related issues, booking of tickets/transportation/hotels for business trips
We offer:
Competitive salary and attractive social package
Challenging work in a dynamic team
Ability to work and develop professionally
Comfortable office in the downtown (Klovska metro station)
If you are interested in obtaining the position of the Personal Assistant, please, send your CV (in English and Russian) with photostating the position you are applying for.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Прием и распределение звонков;
Ведение телефонных переговоров;
Организация деловых встреч;
Требования:
Опыт работы помощником руководителя в строительной компании (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!)
Женщина, возраст 25-32 лет;
прописка Москва, Московская область
Высшее техническое образование;
Деловой этикет;
Приятная внешность;
Опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
Опыт работы с большим потоком информации;
Условия:
м.Киевская, м.Университет;
График работы с 08-00, ненормированный рабочий день;
Условия работы полностью отвечают требованиям Трудового Кодекса РФ;
Оформление с 1 дня работы по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный;