Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
150 000
руб.
Личный помощник учредителя компании. Ум, интеллект и искра в глазах. Та, о которой говорят: хороший помощник - это половина бизнеса. Шеф только подумает о чем-то, а она уже это предусмотрела и сделала. Карьера гарантируется. Либо Вы станете преуспевающей бизнес-леди, либо мы Вас уволим.
Мы ценим Ваше и свое время. Поэтому, внимательно читайте условия, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас полностью устраивают наши требования и наши условия.
Особенность вакансии:
Это не бумажная, а творческая работа в интернете и с людьми, с брендами модной одежды, поиск и общение с дизайнерами, бизнесменами, закупка одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться организовывать все - бренд, франшизу, интернет-магазин модной одежды и т.д.
Мы являемся небольшой, но лидирующей компанией в новом бурно развивающемся секторе рынка - создание новых франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: интернет-сайты и PR, магазины модной одежды и аксессуаров, детская одежда, спортивная одежда, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д.
В двух словах можно описать нашу фирму как творческая мастерская, только вместо картин или фото у нас придумываются и создаются бизнес-проекты, бизнес-модели, бизнес-авантюры и бизнес-леди.
Девочки "чай-кофе-потанцуем-ресепшн" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Длина испытательного срока зависит от Ваших способностей и опыта.
Требования:
Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
Вы будете лицом шефа. Поэтому нужна красивая (модельная) внешность.
Данная вакансия рассчитана преимущественно на молодых леди до 29 лет. Дамы старше и мужчины любого возраста рассматриваются только в случае наличия опыта директором в перечисленных нами направлениях бизнеса - на управленческие-менеджерские вакансии.
Условия:
Начальная зарплата не более 60 000 рублей.
На испытательный срок оформление по договору, после испытательного срока возможно оформление по трудовой.
График 5 дней с 11 и до 19, но ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
Офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив, 80% молодые девушки.
Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
В течение 6-12 месяцев возможно повышение для особо одаренных до заместителя шефа или директора-соучредителя дочерней фирмы, например, веб-студии, франчайзинговой сети услуг, бутика одежды.
Даже если Вы уйдете через год-два, все равно Ваша карьера будет двигаться быстрее. Проработавшие с нашим шефом год и более, никогда больше в жизни не ищут работу, специалисты по франчайзингу ценятся на рынке на вес золота в буквальном смысле этого слова.
Примечания:
Такая быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей. В остальных случаях карьера займет 3-4 года.
Работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для глупых девочек, а упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. Наш шеф читает ВСЕ сопроводительные письма и анкеты и не читает резюме, считая их бесполезными и однообразными. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы и новых бизнес-леди, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии.
Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:
На фото плохо видно лицо или нет фото (а для карьеры лучше всего добавить несколько фото в свое резюме).
Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
Резюме на английском.
Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свой минимум на первые полгода, пока Вы будете осваивать новый бизнес.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
Миссия нашей группы компаний: быть лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.
Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты. Предыдущий личный помощник проработала год, теперь жена-совладелец одного из наших партнеров-производителей одежды. Вторая стала директором дочернего предприятия. Третья ушла через несколько дней - слишком сложно показалось. Четвертая через полгода перешла работать в отдел продаж - там доходы выше. Вот такая вот текучка.
Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
У нас высокий максимум по зарплате, но это только для номера 4, которая сможет полностью заменить шефа.
Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
Нашей группе компаний (франчайзинг, интернет, мода, более 700 сайтов и т.д.), куда входит и наша фирма, более 20 лет. Наш шеф - известный на рынке франчайзинга бизнесмен. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить:)
Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт. Спрашивать нашего шефа на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.
Вы можете спросить: так какая же помощница нам нужна? Отвечаем: шефу нужна девушка с изюминкой: либо очень умная, либо очень красивая. А Вы кто?
Переросток. Переросла тип номер 1, амбиции выросли, но делать больше пока ничего не может.
Очень личный, т.е. подружка-любовница. Обожает шефа, ограждает от всех бытовых и личных проблем, создает комфорт, а также помогает по бизнесу.
Референт, бизнес-ассистент. Та, которая говорит: "Шеф, валите на курорт отдыхать с номером 3, а я обо всем позабочусь".
Совмещение 3, 4, 7, 9, 10 пунктов - вымирающий вид, ценится на вес золота и встречается крайне редко, так как таких быстро разбирают в жены-партнеры-соратницы.
Секретарь мужчина (или женщина с мужским интеллектом). Умный, сообразительный, шустрый а-ля Александр Меншиков. Легко решает проблемы, но легко и создает. Вечная головная боль службы безопасности.
Секретарь-модель. Красива, хитра, уверенна в себе, немного ленива и капризна. Молодому и небогатому шефу один вред, а взрослому и богатому польза.
Бывший менеджер или специалист. При поиске новой работы заметил(а), что помощники живут не хуже менеджеров. Решил(а) попробовать. Таких брать опасно, может кофе шефу не подать, а на голову вылить :)
Красивая стерва. Любую конкурентку сожрет, не подавившись. Умного шефа уважает и позволяет ему все. Глупого использует в виде "консервы". Далеко пойдет как в политике, так и в бизнесе, если только раньше не найдет себе подходящего папика с уютным рублевским гнездышком.
Муза. Из тех, про кого говорил Джон Леннон "За каждым великим мужчиной стоит женщина". Ищет себе мужчину, и делает его президентом, генералом, лауреатом.
Правильная жена. Главное для нее - семейное гнездо. Всегда жалуется мужу на шефа, который всегда несправедлив. Из таких получаются отличные исполнители.
Неформал(ка). Любит мотоциклы, кроссовки вместо туфель, стеб над воспитанностью. Имеет ум, но не умеет его применять. Хороший специалист, но плохой секретарь или директор.
Девушка гоу-гоу. Хороший вкус. Обожает айфон, караоке и дорогие сумки. Не понимает смысла жизни тех, кто не знаком с фейс-контролем в модном клубе. К делам лучше не подпускать, но в приемной банка смотрится отлично.
Просьба сообщить в сопроводительном письме, к какому типу Вы себя относите.
И последнее:
Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить:)
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Требования к специалисту:
Высшее образование
Способность самостоятельно спланировать свою деятельность в соответствии с обязанностями
Опыт работы на аналогичной должности не менее двух лет
Грамотная речь‚ ответственность‚ исполнительность, аккуратность и внимательность
Опыт работы по нескольким задачам одновременно, умение расставить приоритеты
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Электронная почта‚ Word‚ Excel, Интернет)
Обязанности:
Контроль состояния и «жизнеобеспечение» офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
Общение и переписка с поставщиками по хозяйственным вопросам (общение с арендодателем, оформление пропусков для сотрудников и транспорта)
Организация работы курьера (формирование задач, контроль исполнения)
Прием посетителей (встреча, «чай-кофе»), закупка продуктов для встреч
Работа с соискателями (контактирование с соискателями по предложениям вакансий, назначение собеседований)
Составление отчетных документов по задачам бухгалтерии (формирование актов о списании материалов, списков раздачи канц. товаров сотрудникам, проектов «служебных записок», отчетных материалов по представительским, рекламным расходам, курьерским расходам, пакетов документов на расходные, канцелярские и хозяйственные материалы)
Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции и оформление исходящей корреспонденции
Помощь в формировании комплектов отчетной документации (распечатка, брошюровка)
Мелкие поручения руководителя (заказ билетов, гостиниц в случае командировок, организация корпоративных мероприятий и т.д.)
Прием и распределение звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
Условия:
Испытательный срок 3 месяца (с возможностью досрочного завершения)
Гибкий график работы
Индексирование заработной платы по итогам работы за год
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Руководителю российского представительства международной компании требуется персональный ассистент. Компания-работодатель является глобальным производителем металлообрабатывающего оборудования, одним из лидеров своей отрасли, ее предприятия и офисы продаж расположены в Северной и Южной Америке, Европе и Азии.
Обязанности:
· Административная поддержка работы руководителя (экспат)
Планирование рабочего дня руководителя;
Ведение деловой переписки в полном объеме (на английском и русском языках);
Составление и редактирование деловых писем для руководства
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и т.п.)
Организация приема посетителей руководства, подготовка совещаний, переговоров
Составление актов на списание представительских расходов
Взаимодействие с почтово-курьерскими службами
Организация служебных командировок и личных поездок руководителя
Организация приезда иностранных партнеров и клиентов
Участие в организации поездок сотрудников компании за рубеж.
· Обеспечение легального статуса руководителя компании, как иностранного гражданина, на территории РФ (постановка на учет в УФМС, оформление рабочей визы, оформление разрешения на работу)
· Исполнение личных поручений руководителя
Требования:
· Образование - высшее лингвистическое, экономическое (приветствуется);
· Владение английским языком обязательно (письменно, устно)
· Владение грамотной речью и письмом
· ПК-уверенный пользователь (MS Office).
· Знание делопроизводства
· Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами
Значимые личностные качества:
· Способность работать с большими объемами информации в напряженном режиме, активность, самостоятельность, внимательность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, коммуникабельность, доброжелательность
· Обучаемость, организованность, готовность к ненормированному рабочему дню.