Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Делопроизводитель



Делопроизводитель
2013-04-08 18:02

Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 08.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Компания официальный дилер, автомобилей немецкого производства.

Требования: 

  • Возраст от 23 лет.

  • Опыт ведения делопроизводства.

  • Уверенный пользователь ПК.

  • Стрессоустойчивость, работоспособность, коммуникабельность.

Обязанности: 

  • Ведение кадрового делопроизводства. 

  • Составление табеля учёта рабочего времени.

  • Подготовка договоров.

  • Составление ведомостей по заработной плате.

  • Страхование сотрудников.

Условия: 

  • Холдинговая компания, занимается производством и продажей продуктов питания.

  • График работы пятидневная рабочая неделя.

  • Оформление по ТК РФ.

  • Заработная плата от 21 000 руб.




Референт-методист
2013-04-08 18:05
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 08.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Медицинскому центру требуется сотрудник в организационно-методический отдел.

Требования: 

  • Женщина, возраст от 23 лет.

  • Образование высшее.

  • Опыт работы от 1 года.

Обязанности: 

  • Ведение документооборота по вопросам обучения и развития персонала.

  • Составление плана и графиков работ, отчетов по окончанию занятий и мероприятий.

  • Обновление и актуализация содержащейся информации, предоставление доступа к материалам и другие формы распространения метод. материала.

  • Сбор и систематизация отзывов по результатам  работы отдела.

Условия: 

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет.

  • Возможность профессионального роста.

  • Заработная плата от 22 000 руб.



Секретарь/Офис-менеджер в иностранную компанию
2013-04-08 18:12
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   54 600   до   54 600  руб.

Наш клиент, иностранная компания по производству и оптовой продаже автозапчастей, открывает вакансию Секретаря/Офис-менеджера со знанием английского языка


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский (устный и письменный).
  • Опыт административной работы в международных компаниях/представительствах от 1 года.
  • Доброжелательность, ответственность.
  • Гражданство РФ.
  • Знание основ делопроизводства, желательно курсы секретарей.


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Отправка факсов, копирование, сканирование документов руководителя.
  • Деловая переписка по электронной почте (в том числе на английском языке).
  • Заказ канцтоваров и продуктов для офиса.
  • Встреча и прием посетителей, чай-кофе.
  • Подготовка писем.
  • Подготовка, отправка, получение почтовой корреспонденции.
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
  • Поиск и предоставление необходимой информации по поручению руководителя.
  • Взаимодействие с бизнес-агентством по вопросам: заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка.
  • Взаимодействие со страховыми компаниями, поставщиками телефонии, интернета, мобильной связи, согласование договоров, подготовка для подписания.
  • Взаимодействие с арендодателем бизнес-центра и другими службами, поддерживающими жизнедеятельность офиса.
  • Взаимодействие с нотариальной конторой, переводческим агентством.
  • Перевод корреспонденции и других документов по запросу руководителя.
  • Делопроизводство и документооборот (включая составление приказов по компании).
  • Выполнение других поручений руководства, etc
     


Условия:

  • Офис: м.Новые Черемушки
  • Оклад 54600 руб. gross
  • ДМС, моб. связь.
  • Оформление по ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-04-08 18:18
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 08.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

·         выполнение заданий руководителя по поиску и анализу научно- технической информации, подготовке справок, отчетов, презентаций и пр;

·         помощь руководителю в планировании деятельности подразделений предприятия и осуществлении контроля за ней;

·         помощь в планировании рабочего графика руководителя;

·         участие в деловых переговорах по заданию руководителя.


Требования:

·         возраст от 30;

·         граждане РФ, прописка СПб;

·         опыт работы не менее 3 лет;

·         образование высшее (техническое);

·         специализация: материалы электронной техники, физика, микро- и нано- электроника, радиоэлектроника;

·         опытный пользователь ПК (MS Office; знание пакетов MS Project, Origin Lab, AutoCAD или аналогичных будет преимуществом);

·         английский язык (на уровне свободного чтения технической литературы);

·         навыки участия в деловых переговорах;

·         навыки планирования (на уровне построения план - графиков и контроля за их выполнением) будут преимуществом;

·         навыки подготовки научно-технических публикаций будут преимуществом;

·         без вредных привычек (курение на территории предприятия запрещено).


Условия:

·         компания предлагает уникальные возможности для профессионального и карьерного роста, комфортные условия работы;

·         график работы: пятидневка с 09:00 до 18:00;

·         место работы м. Удельное или м. Пионерская;

·         заработная плата на испытательный срок 30 000 руб.;

·         испытательный срок 3 месяца;

·         ДМС.



Ассистент руководителя
2013-04-08 18:24
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 08.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн

Обязанности: 

  1. Работа в офисе по телефону
  2. Внесение информации в базу данных
Требования:
  1. Умение корректно и вежливо общаться по телефону
  2. Грамотная речь и хорошая дикция
  3. Добросовестное отношение к работе
  4. Возраст 18-30 лет
Условия работы:
  1. Стабильная работа в компании-лидере на рынке по продаже б/у автомобилей
  2. Заработная плата достойная, еженедельная
  3. Перспектива карьерного и профессионального роста
  4. Место работы метро Левобережная


Помощник заместителя исполнительного директора
2013-04-08 18:29
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 08.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании АКИГ – ведущая российская бизнес-группа.

Основные направления деятельности компаний:

  • консалтинг;
  • энергоэффективность;
  • медиадеятельность;
  • строительство;
  • агропромышленный комплекс.

ГК АКИГ приглашает на конкурсной основе специалиста на должность помощник руководителя.


Обязанности:

  • Прием и регистрация поступающей руководителю корреспонденции;
  • Подготовка презентационных  материалов для проведения переговоров и рабочих встреч;
  • Организация и ведение телефонных переговоров;
  • Составление писем, запросов и других документов;
  • Организация приема посетителей и сопровождение ведения переговоров, протоколирование;
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя.

 
Требования:

  • Опыт работы – от 6 месяцев;
  • Уровень английского языка: upper-Intermediate;
  • Возраст от 21 до 27;
  • Образование: высшее.


Условия:

  • Ст. м. Кропоткинская/ Парк победы;
  • График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00);
  • Оформление по ТК РФ, испыт. срок 3 мес.;
  • Возможность карьерного роста и развития.


Помощник руководителя
2013-04-08 18:29
Вакансия компании: ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАКТОРНАЯ КОМПАНИЯ, в РБ
Создана: 08.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700  USD

Обязанности:

  • наполнение сайта;
  • контроль выставок/ форумов;
  • работа с периодикой;
  • составление отчетов;
  • поиск, обработка и фиксация необходимой информации;
  • выполнение поручений руководителя. 


Требования:

  •  мужчина/ женщина от 23 до 30 лет;
  • отличное знание английского языка, знание технической терминологии (+);
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная речь, дисциплинированность;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опрятный внешний вид, отсутствие в\п;
  • готовность немедленно приступить к работе;
  • свободное владение ПК, знание пакета MS Word ( Word, Excel), 1C;
  • НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО, РЕЗЮМЕ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ И ЖЕНЩИН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ.


Условия:

  •  испытательный срок 2 месяца;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (в связи с командировками возможны отклонения от рабочего графика);
  • при высокой результативности работы открываются перспективы карьерного роста



    Event-менеджер
    2013-04-08 18:30
    Вакансия компании: Alliance Consulting
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компании «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа.

    Основные направления деятельности компаний:

    • консалтинг;
    • энергоэффективность;
    • медиадеятельность;
    • строительство;
    • агропромышленный комплекс.

    ГК «АКИГ» приглашает на конкурсной основе специалиста на должность Event-менеджер.

     

    Требования:

    • Высшее оконченное или неоконченное образование;
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail);
    • Готовность работать в ненормированном графике;
    • Организованность, сообразительность, ответственность, готовность работать с большими объемами работы в жатые сроки;
    • Знание основ делового этикета;
    • Устная и письменная грамотность.

     

    Обязанности:

       
    • Сопровождение комплексных проектов корпоративных клиентов компании;
    • Обеспечение организации внешних мероприятий (круглые столы, конференции,    встречи и проч.) в рамках данных проектов с участием компании;

    В том числе:

    • Организационно - техническое обеспечение деятельности руководителя;
    • Прием корреспонденции, передача ее в структурные подразделения;
    • Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
    • Работа с входящими/исходящими звонками;
    • Составление писем, запросов, других документов.

     

    Условия:

    • Офис м. Парк Победы или Кутузовская;
    • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30;
    • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.


    Секретарь Проектной Группы
    2013-04-08 18:33
    Вакансия компании: СПб Реновация
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Планирование рабочего дня руководителя;
    • Подготовка документации, протоколов, материалов, писем, презентаций;
    • Организация командировок, совещаний встреч;
    • Письменные/устные переводы с английского языка;
    • Выполнение текущих поручений руководителя и Проектной группы;
    • Делопроизводство, контроль входящей/исходящей документации.

    Требования:
    • Владение строительной тематикой будет являться существенным преимуществом;
    • Самоорганизованность; 
    • Уверенный пользователь ПК;
    • "Рабочий" английский язык.

    Условия:
    • Официальная заработная плата;
    • Оформление трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством РФ;
    • Возможность участия в масштабном девелоперском проекте.


    Ассистент руководителя
    2013-04-08 18:33
    Вакансия компании: СПб Реновация
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Планирование рабочего дня руководителя;
    • Подготовка документации, протоколов, материалов, писем, презентаций;
    • Организация командировок, совещаний, встреч;
    • Письменные и устные переводы с/на английский язык;
    • Выполнение текущих поручений руководителя;
    • Делопроизводство, контроль входящей и исходящей документации.

    Требования:
    • Самоорганизованность;
    • Опыт организации документооборота, подготовки отчетности;
    • Английский язык - upper-intermediate;
    • Навыки подготовки презентаций;
    • Значительным преимуществом будет являться опыт работы администратором/PA в строительных компаниях.
    Условия:
    • Пятидневная рабочая неделя;
    • Местоположение между ст.м. Маяковская/Чернышевская;
    • Полностью "белая" Компания;
    • Участие в крупнейшем девелоперском проекте Санкт-Петербурга.
     


    Секретарь/Офис-менеджер
    2013-04-08 18:35
    Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием и распределение входящих звонков;
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
    • Первичный приём гостей и посетителей;
    • Чай/кофе;
    • Выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса;
    • Распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
    • Формирование и ведение документооборота;
    • Решение административных вопросов;
    • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникацией, техническим состоянием помещения;
    • Взаимодействие с арендодателем по административным вопросам;
    • Плотное взаимодействие с сотрудниками офиса.
    Требования:
    • Девушка до 27 лет;
    • Желателен опыт работы секретарем/офис-менеджером;
    • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Outlook, Power Point;
    • Отличная навигация в Интернете;
    • Организаторские способности;
    • Грамотная устная и письменная речь, приятная презентабельная внешность, располагающая манера общения;
    • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, энергичность;
    • Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
    Условия:
    • Работа в сменном графике: понедельник - пятница, 9:00 -18:00/12:00-21:00
    • Работа в команде профессионалов;
    • Возможность карьерного роста;
    • Современный, комфортный офис в 3 минутах ходьбы  от м. Кропоткинская;
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
    • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск;
    • Просьба направлять резюме с фото.


    Секретарь-помощник руководителя
    2013-04-08 18:38
    Вакансия компании: Герасимова Н.Н.
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Нижний Новгород
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • ведение внутреннего документооборота,перераспределение звонков,персонал,поручения руководителя 

    Требования:

    • мужчина/женщина от 21 ,образование,
    • знание основ делопроизводства,
    • аккуратность,исполнительность,презентабельность,
    • желание работать,обучаться,расти по карьере,
    • умение работать в смешанном коллективе,принимать быстро решения

    Условия:

    • пятидневка,гарантия карьеры до руководителя направления,финансовый рост


    Секретарь-референт
    2013-04-08 18:41
    Вакансия компании: SEAL
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

    Стабильная строительная компания приглашает сотрудника на должность секретаря-референта.


    Обязанности:

    • Документооборот, обработка и учет корреспонденции.
    • Заказ канцелярских товаров, воды.
    • Прием звонков, работа с оргтехникой.
    • Первичная документация.
    • Заказ пропусков, чай/кофе, 
    • Выполнение поручений руководителя.

     Требования:

    • Женщина, возраст от 24 до 36 лет
    • Гражданство РФ
    • Уверенный пользователь ПК: пакет офисных программ (Word, Excel, Power Point, Почтовые программы), 
    • Навык работы в 1С (желательно)
    • Опыт работы секретарем или помощником-руководителя
    • Опыт работы с документацией
    • Опыт обеспечения офиса, знание поставщиков канцелярских товаров

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Место работы: офис в районе м. Петровско-Разумовская (10 мин.тр.) и офис в р-не м.Выхино (10 мин.тр.)
    • Заработная плата от 35000 рублей, возможны премии
    • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00


    Секретарь руководителя
    2013-04-08 18:50
    Вакансия компании: Crocus Group
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организация делопроизводства, ведение архивного дела;
    • Обеспечение входящих и исходящих звонков, учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации;
    • Деловая переписка;
    • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
    • Встреча гостей, выполнение распоряжений руководства.


    Требования:

    • Женщина, от 25 – 35 лет;
    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
    • Свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Office, Excel, PowerPoint);
    • Приятная внешность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, грамотная речь, исполнительность, дипломатичность;
    • Английский язык (не ниже среднего уровня).


    Условия:

    • Работа в крупной стабильной компании;
    • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет;
    • Место работы – центр Москвы, график работы: 5/2, 10-19;
    • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


    Административный помощник Директора департамента стратегии и корпоративного развития
    2013-04-08 18:51
    Вакансия компании: Банк "Открытие"
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • составление расписания для руководителя
    • организация командировок
    • организация рабочих мест для сотрудников Блока
    • подготовка сводных презентаций и отчетов на основе предоставленных материалов
    • ведение протоколов встреч

    Требования:

    • высшее образование
    • опыт работы персональным ассистентом, либо секретарем-референтом не менее 2 лет
    • опыт работы в крупной структуре обязателен
    • знание английского языка
    • знания Microsoft Office (хорошее знание Excel, Power Point, знание пакета MSVisio, MSProject - является плюсом)
    • личные качества:
      • коммуникабельность
      • стрессоустойчивость
      • высокая степень самоорганизации
      • аналитические способности,
      • системное мышление,
      • структурированность
      • презентабельная внешность

    Условия:

    • офис м.Павелецкая, 5 мин. от метро БЦ Вивальди Плаза
    • оформление по ТК РФ, белая зарплата, премии,
    • ДМС, дополнительные программы для сотрудников (льготное кредитование, льготный фитнес и т.д.)



    Помощник руководителя
    2013-04-08 18:59
    Вакансия компании: РУСКЕРАМИКА ХК , ООО
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

    Требуется помощник  руководителя. Основные обязанности:

     

    - ведение протоколов собраний руководителей высшего уровня;

    - контроль за исполнением документов и поручений руководства

    - принятие оперативных мер направленных на своевременное и качественное исполнение;

    -осуществление подготовки необходимых документов, прием, учёт, регистрация, контроль;

    --приём посетителей, телефонные переговоры.



    Делопроизводитель
    2013-04-08 18:59
    Вакансия компании: ПромТранс Менеджмент, ТОО
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Караганда
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:

     

    · Если Вы внимательный человек, который замечает все мелочи;

    · Если Вы можете обеспечить контроль над соблюдением работниками требований инструкций, выполнением поставленных задач;

    · Если Вы можете справляться с большим объёмом работы в сжатые сроки;

    · Если Вы были успешны в прошлом и можете подтвердить свои результаты,

    то Вы именно тот человек, который нужен нашей Компании!

    Требования:
    • высшее образование;
    • уверенное знание ПК, офисных приложений, владение оргтехникой;
    • грамотная устная и письменная речь;
    • четкая дикция;
    • ответственность и исполнительность;
    • способность к быстрому обучению;
    • умение работать в команде,
    • стрессоустойчивость.

    ·         желательно знание английского и казахского языков.


    Условия:

    Помощник руководителя
    2013-04-08 19:02
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы от 1,5 года в аналогичной должности
    • Уверенный пользователь ПК
    • Дисциплинированность, стрессоустойчивость, аналитические способности, без вредных привычек

     

    Обязанности:

    • Организация и контроль документооборота по направлению
    • Контроль исполнения поручений, подготовка аналитических справок по полученным отчетам
    • Сбор, подготовка материалов к совещаниям, в случае необходимости протоколирование
    • Выполнение поручений

    Условия:

    • Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ
    • График 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Место работы: м. Комсомольская или м. Красные ворота (5 мин. пешком от метро)


    Секретарь
    2013-04-08 19:02
    Вакансия компании: АВМ-Спорт, ООО
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Требования:

    • Женщина
    • От 23 до 30 лет
    • Знание ПК - уверенный пользователь офисных программ (MS Office: Word, Excel, Outlook)
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, навыки планирования и расстановки приоритетов, исполнительность, правильная и грамотная речь

    Обязанности:

    • Работа с мини-АТС (прием звонков и их распределение)
    • Работа с офисной техникой (факс, ксерокс и пр.)
    • Планирование рабочего дня, встреч руководителя
    • Подготовка документов на подпись зам. генерального директора
    • Прием и обработка почтовой корреспонденции, отправление почтовой корреспонденции
    • Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч (переговорные комнаты, документы)
    • Протоколирование совещаний (по необходимости)

    Условия:

    • График работы: с 09:30 до 18:30
    • Оплачиваемый отпуск, больничный, питание
    • Испытательный срок 2 месяца


     



    Специалист протокольной группы
    2013-04-08 19:02
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана: 08.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление протоколирования совещаний и оформление итоговых протоколов
    • Согласование и подписание протоколов
    • Регистрация и рассылка электронной версии участникам совещаний
    • Ведение электронных баз данных

     

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт аналогичной работы от 1 года
    • Опыт организации совещаний и протоколирования обязателен
    • Грамотность, усидчивость, умение быстро писать, знание делового этикета

     

    Условия:

     

    • работа в крупной, стабильной компании
    • офис в пешей доступности от м. Комсомольская или м. Красные ворота
    • оформление согласно ТК РФ
    • белая заработная плата, выплачивается своевременно

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное