Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
Жизнеобеспечение офиса;
Кадровое делопроизводство;
Письменные переводы документации; Организация встреч; Отслеживание внутренней и внешней документации; Подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров; Встреча гостей и клиентов компании.
Travel support.
Организация кофе-паузы.
Требования:
Опыт работы на административной позиции от 1 года;
Навыки кадрового делопроизводства;
Девушка, 25-30 лет;
Образование высшее – законченное;
Знание английского языка;
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point).
Знание делового этикета, письменная и устная грамотность.
Презентабельная внешность (резюме без фото не рассматриваются).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
4 000
до
5 000
грн
Финансовая Группа «ЮНИВЕС», приглашает в свою команду амбициозных, результативных, с активной жизненной позицией кандидатов на должность "Секретарь, офис-менеджер г. Киев"
Функциональные обязанности:
прием и распределение телефонных звонков;
работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, сканер и т.п.)
прием посетителей (приготовление чая, кофе и пр.),
ведение ОБЩЕГО документооборота предприятия (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, общих приказов, подготовка, оформление, регистрация доверенностей и т.п.);
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, канцтоваров и т.п.);
исполнение распоряжений руководителя.
Требования к соискателям:
женщина, до 32 лет; высшее образование;
опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя в КРУПНЫХ предприятиях со штатной численностью до 100 человек от 2-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН;
знание английского языка ПРИВЕТСТВУЕТСЯ;
знание основ деловой переписки и этикета;
знание основ ведения общего документооборота ОБЯЗАТЕЛЬНО;
навыки работы с пакетом MS Office, электронной почтой, оргтехникой, с мини АТС ОБЯЗАТЕЛЕН;
ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!
Личные качества:
ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ;
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ;
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ;
коммуникабельность, аккуратность,
исполнительность, ответственность,
внимательность, инициативность
Компания предлагает:
комфортные условия труда,
ОЧЕНЬ ГИБКУЮ и КОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ систему оплаты труда (ставка до 5000,00грн. ),
социальные гарантии в соответствии с КЗоТ,
возможность профессионального и карьерного роста!
Если Вас заинтересовала данная вакансия и Вы способны продемонстрировать свои достижения и высокие результаты, соответствуете заявленным требованиям и хотите стать частью команды целеустремленных и уверенных в себе профессионалов - присылайте РЕЗЮМЕ С ФОТО и указанием вакансии
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Крупное медицинское издательство в центре Москвы приглашает на работу помощника руководителя со знанием английского языка в приемную Генерального директора.
Обязанности:
выполнение распоряжений руководителя,
деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка руководителя,
встреча и прием посетителей, работа с базами данных,
делопроизводство, координация работы с другими отделами.
Требования:
высшее образование, курсы секретарей-референтов,
опыт работы у первых лиц, слепой метод печати, знание ГОСТов по документоведению,
грамотность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.