Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2013-04-29 17:46

Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 29.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Крупном Западном Банке открыта вакансия "Персональный ассистент", вакансия открыта на время декретного отпуска сотрудника - 1 год.


Основные обязанности:
-организация всего спектра административной и организационной поддержки;
-прием телефонных звонков;
-подготовка отчетов;
-бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка;
-планирование рабочего времени, организация встреч, совещаний;
-бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка.
Сотрудник на этой позиции нужен, как видится сейчас, до конца года - затем планирует выход основной сотрудник из декрета. Гарантий по дальнейшему трудоустройству мы не даем, но по практике могу отметить, что мы всегда предлагаем вакансии в других подразделениях в тех случаях, когда временный сотрудник хорошо себя проявляет.

 

Требования:
-высшее образование;
-опыт работы персональным ассистентом от 2 лет;
-отличное знание английского языка;
-опытный пользователь ПК;
-знание делового этикета и дипломатичность;
-отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, инициативность, ответственность.

 

Условия:

 

Достойный уровень заработной платы

Официальное оформление по ТК РФ

Белая заработная плата



Секретарь (личный помощник)
2013-04-29 17:52
Вакансия компании: Радио Рекорд
Создана: 29.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Непосредственный руководитель: генеральный директор, генеральный продюсер, директор по маркетингу.

Требования:

  • Возраст - от 22 лет, высшее образование, минимальный стаж работы по специальности 2 года.
  • Уровень владения ПК: владение основными офисными программами на высоком уровне.
  • Знание английского языка.
  • Требуемые личностные качества: лояльность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, приветливость, исполнительность.

Функциональные обязанности и задачи:

  • Выполнение личных поручений руководства (заказ ж/д, авиабилетов, гостиниц, планирование рабочего дня, обеспечение питанием топ-менеджеров. приготовление кофе и чая, и т.п.)
  • Умение вести деловую переписку и вести переговоры с партнерами.

Условия:

  • Режим работы: с 10-00 до 19-00.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Оплата на испытательном сроке: - 20%

Студентов и дипломников просьба не беспокоить!



Ассистент менеджера
2013-04-29 17:53
Вакансия компании: Savage
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в подготовке и проведении презентации.
  • Ведение документооборота Управления продаж.
  • Формирование заявок на создание документов.
  • Отправка Партнеру и сбор документации от Партнеров (в электронном виде и в оригинале)  .
  • Обеспечение корректности и актуальности документооборота.
  • Проведение сверок с Партнерами.
  • Предоставление отчетов и решение оперативных задач.
  • Контроль прихода необходимой документации от Партнеров.

Требования:

  • Девушка, 20 -30 лет.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат.
  • Коммуникабельность.

Мы предлагаем:

       Ответственную работу в эффективно развивающейся компании;

  • Возможности развития профессиональных компетенций;
  • График 5/2, 9.00-18.00;
  • Офис: м. Юго-Западная;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Дружный коллектив.
  • Скидки 50% на все бренды компании.


Личный помощник руководителя
2013-04-29 17:58
Вакансия компании: Росинжиниринг, Группа компаний
Создана: 29.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании "РОСИНЖИНИРИНГ ПРОЕКТ" открывается конкурс на вакансию Личный помощник руководителя


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции.
  • Высшее образование.
  • Умение оперативно реагировать на поставленные задачи, готовность к ненормированному рабочему дню, грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенное владение письменным и устным английским (либо немецким) языком.


Обязанности:

Сопровождение деятельности руководителя -

  • Контроль и координация электронного документооборота, сопровождение внутреннего документооборота.
  • Планирование рабочего дня руководителя (расписание дня, план встреч, совещаний, командировки).
  • Подготовка писем, приказов, отчетов. Сбор, аналитика информации экономического содержания.
  • Взаимодействие со всеми структурами компании в разрезе решения поставленных руководителем задач.
  • Устные и письменные переводы.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График работы: пятидневка с 8.00 до 17.00
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата
  • Возможность профессионального роста
  • Работа в дружном коллективе, команде высококвалифицированных специалистов
  • Офис в районе ст.м. «Выборгская»


Офис-менеджер
2013-04-29 18:00
Вакансия компании: Полушка
Создана: 29.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.
Обязанности:
∙ прием и распределение входящих звонков;
∙ документооборот: работа с входящей/исходящей корреспонденцией: регистрация‚ передача‚ учет‚ хранение документов);
∙ работа с орг. техникой.
 
Требования:
∙ образование незаконченное высшее‚ высшее
∙ уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Access‚ Outlook);
∙ личные качества:
  • внимательность‚
  • обучаемость‚
  • коммуникабельность.

Условия:
∙ работа в крупном стабильном Холдинге;
∙ официальное оформление по ТК РФ;
∙ график работы 5/2 с 9.00  до 18.00;
∙ испытательный срок 1 мес.;
∙ корпоративное питание;
∙ перспективы карьерного роста внутри Компании;
∙ клуб личностного роста (занятия иностранный языком‚ посещение театров‚ музеев)
∙ офис находится в пешей доступности от ст.м. Фрунзенская (10 минут);


Assistant
2013-04-29 18:00
Вакансия компании: Continental Kaluga
Создана: 29.04.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • organization of meetings
  • work with incoming and outgoing correspondence
  • functions of office manager
  • preparation of presentations
  • travel management
  • participation in negotiations

Requirements:

  • experience of work as an assistant/office manager/interpreter not less than 1 year
  • knowledge of English language
  • knowledge of the German language (an advantage)
  • good knowledge of Office


Manager's Assistant
2013-04-29 18:04
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Manager in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Partner's Assistant
2013-04-29 18:04
Вакансия компании: PwC, Департамент аудита
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Managing business schedules and travel itineraries
  • Assisting a Partner in co-ordinating meetings, seminars, conferences
  • Organising and co-ordinating internal department events
  • Establishing and maintaining excellent communication with clients
  • Proof-reading and formatting documents
  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc
  • Maintaining filing
  • Participating in special projects

Candidate Profile:

  • Higher education
  • Good command of English
  • Good command of Russian
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Офис-менеджер
2013-04-29 18:12
Вакансия компании: Brainpower-BPI Ukraine
Создана: 29.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, известная международная компания, ищет сотрудника на должность офис-менеджера.


Основные обязанности:


- прием и распределение звонков;

- регистрация и распределение входящей корреспонденции, отправка корреспонденции;

- организация командировок для сотрудников офиса: бронирование билетов, гостиниц, заказ такси;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ необходимых материалов);

- выполнение других поручений руководителя.


Основные требования:


Девушка, 22-25;

Законченное высшее образование;

Опыт административной работы – не менее 1 года;

Уровень владения английским языком – продвинутый (Advanced);

Грамотная речь (русский, украинский, английский языки); 

коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность.



Секретарь/помощник руководителя
2013-04-29 18:14
Вакансия компании: Holding President
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Иностранная компания (представительство в г. Москва) проводит конкурс на позицию секретарь/помощник руководителя со знанием английского языка.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Работа с документацией
  • Встреча иностранных партнеров


Требования:

  • Женщина до 30 лет
  • Знание английского языка (поддержание разговора, встреча иностранных гостей, перевод телефонного звонка руководителю)
  • Гражданство РФ (Москва и МО)
  • Приятная внешность
  • Образование: высшее (незаконченное высшее)
  • Знание MS Office, орг.техники


Условия:

  • График работы: 5/2, 9.30 - 18.30
  • Оформление ТК РФ
  • Место работы: шаговая доступность м. Проспект Мира
  • Испытательный срок - 1 месяц
  • Заработная плата 30 000 руб. (net)


Помощник руководителя
2013-04-29 18:14
Вакансия компании: Holding President
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупной строительной компании требуется Помощник руководителя
 

Обязанности:

  • Телефонные звонки
  • Административная поддержка руководителя
  • Документооборот
  • Организация командировок
  • Координация работы курьера, уборщицы
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Женщина до 35 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Знание общего делопроизводства
  • Знание правил оформления и обработки документов
  • Знание делового этикета
  • Приятная внешность

Условия:

  • График: 5/2, 9.00 - 18.00
  • Место работы: м. Рязанский проспект, шаговая доступность
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 30 000 руб.


Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
2013-04-29 18:14
Вакансия компании: Юнистрой
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Требования к кандидату:
  • Женщина, от 20 лет.
  • Образование не ниже средне специального. Рассмотрим студентов вечерних и заочных курсов, но при условии полной занятости в офисе работодателя с 10-19ч. 5/2.
  • Опыт работы по обязанностям секретаря/делопроизводителя.
  • Опытный пользователь ПК (офисные программы, эл.почта); Хорошее владение оргтехникой (факс, ксерокс, скан);
  • Знание делопроизводства.
  • Личные качества: дисциплинированность, педантичность, пунктуальность, быстрое и чёткое выполнение заданий руководства, опрятный внешний вид.

Должностные обязанности:

  • Делопроизводство офиса строительной компании; Приём-отправка факсимильных сообщений, почты; Выполнение редакционных и множительных работ.
  • Выезд по заданию руководства на объекты с документацией (1-2 раза в неделю, строго по г.Москве).
  • Участие в производственных совещания; Участие в составление бюджета.

Условия:

  • Место работы: офис м. Таганская/Марксистская , 20 мин. пешком.
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ.
  • З/п "белая", до 40.000 на руки (по итогам собеседования).
  • График работы: 5/2 10.00-19.00 (включая 1 час обеденного перерыва).


Личный помощник руководителя
2013-04-29 18:17
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· полная административная поддержка;

· ведение документооборота;

· планирование рабочего дня руководителя;

· организация встреч, совещаний;

· планирование командировок, тревел координация, организация встреч;

· протоколирование совещаний;

· осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя;

· контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю.


Требования:

· высшее образование;

· опыт последовательного перевода;

· опыт работы в аналогичной должности от 1,5 года (непрерывно);

· владение английским языком, будет являться преимуществом;

· совершенное знание пакета MS Office;

· исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.


Условия:

· интересная, ответственная работа в ведущей российской компании;

· полная занятость: понедельник-пятница, оформление по ТК РФ;

· корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект.



Персональный ассистент руководителя
2013-04-29 18:17
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· полная административная поддержка;

· ведение документооборота;

· планирование рабочего дня руководителя;

· организация встреч, совещаний;

· планирование командировок, тревел координация, организация встреч;

· протоколирование совещаний;

· осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя;

· контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю.


Требования:

· высшее образование;

· опыт последовательного перевода;

· опыт работы в аналогичной должности от 1,5 года (непрерывно);

· владение английским языком на уровне advanced;

· совершенное знание пакета MS Office;

· исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.


Условия:

· интересная, ответственная работа в ведущей российской компании;

· полная занятость: понедельник-пятница, оформление по ТК РФ;

· корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект.



Переводчик
2013-04-29 18:17
Вакансия компании: Ильяшев и Партнеры, ЮФ
Создана: 29.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

вакансия ПЕРЕВОДЧИК юридических текстов

Обязанности:

  • перевод юридических документов с/на украинский, русский, английский языки.

Требования

  • высшее профильное образование;
  • опыт письменных переводов;
  • знание юридической терминологии;
  • уверенный пользователь ПК;
  • свободное владение украинским, русским и английским языками.


Личные качества:

  • аккуратность, внимательность, приветливость;
  • дресс-код;
  • грамотная разговорная речь 


Офис-менеджер
2013-04-29 18:18
Вакансия компании: ЛТХ-Баас, ООО
Создана: 29.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

LTH-Baas является международной компанией в отрасли судостроения. Мы предоставляем нашим клиентам современные технологические решения, включая комплексные решения в части судовых интерьеров и систем пожаротушения высокого давления.


Открытая позиция «офис-менеджер, секретарь», предполагает ответственность за документооборот офиса, в порядке и в соответствии с целями организации и профессиональных стандартов.

Зоны ответственности включают в себя:

∙ Ведение официальной переписки, контроль и ведение офисного документооборота;

∙ Прием и перенаправление телефонных звонков;

∙ Заказ канцелярских принадлежностей офиса;

∙ Составление план - графиков отпусков, отгулов сотрудников офиса;

∙ Ведение плана встреч, совещаний, командировок Директора.


Успешные кандидаты на эту должность обладают следующими качествами:

∙ Законченное высшее образование - приветствуется;

∙ Способность кратко излагать суть предоставляемых услуг компании на рынке, а также понять ожидания потенциальных Заказчиков;

∙ Знание делового этикета и профессиональных качеств делопроизводителя;

∙ Внешность и поведение, располагающие к доверию;

∙ Английский язык – способность вести переговоры по телефону, деловая переписка;

∙ Умение и желание учиться особенностям бизнес-сегмента и предоставляемых услуг компании на рынке.


Заработная плата - по результатам собеседования. Испытательный срок 2 месяца.

Личный секретарь/помощник руководителя
2013-04-29 18:24
Вакансия компании: Комбинат Рубикон, ОАО
Создана: 29.04.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • поиск информации в интернете
  • маркетинг и реклама
  • составление презентаций
  • советник  руководителя
  • возможность ездить по командировкам

Требования:

  • девушка до 35 лет
  • к резюме прикладывать фотографию !!!
  • высшее образование
  • аналитический склад ума
  • способность и желание обучаться
  • свободное владение ПК
  • любовь к деньгам

Условия:

  • по результатам собеседования, минимальный оклад 20 тыс. + % по итогам года


Персональный ассистент директора по ВЭД
2013-04-29 18:27
Вакансия компании: Золотая мануфактура, ООО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В активно развивающейся компании в связи с расширением открыта вакансия Персонального ассистента директора по Внешне-экономической деятельности.


Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя.
  • Time management руководителя: планирование рабочей недели, организация встреч, переговоров, совещаний.
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров ( в т.ч на английском языке).
  • Контроль за исполнением поручений руководителя.
  • Делопроизводство.
  • Travel-support (оформление виз, составление плана поездки, трансфер, бронирование авиабилетов, отелей).
  • Оформление документации по командировкам руководителя.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен!
  • Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate.
  • Организационные навыки, умение работать в режиме многозадачности.
  • Грамотная речь, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Территориально - м. Аэропорт (с 7 до 21 каждые 10 минут ходит бесплатный корпоративный транспорт), м. Полежаевская.
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования.
  • Стабильная работа в успешно развивающейся компании.

Уважаемые соискатели!

Все ваши резюме обязательно рассматриваются.


Если вы не получили от нас ответ, это означает, что ваше резюме в настоящий момент нас не заинтересовало, но оно в любом случае останется в нашей базе данных, и мы обязательно вернемся к нему при необходимости.


Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но обязательно рассмотрим каждый!


С уважением, отдел подбора ООО «Золотая мануфактура».



Ассистент руководителя
2013-04-29 18:38
Вакансия компании: Labelgroupe
Создана: 29.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Label Groupe – группа компаний, предоставляющих большой спектр решений для индустрии моды приглашает активных, коммуникабельных, амбициозных молодых специалистов для участия в конкурсе на вакансию “Ассистент руководителя”

Основные требования:

  • высшее образование;
  • уровень английского языка не ниже upper intermediate;
  • опыт работы в интернет проектах - как преимущество;
  • высокая степень ответственности;
  • проактивность, амбициозность, умение работать на результат;
  • наличие опыта работы помощником руководителя от 1 года;
  • огромное желание расти и развиваться.
  • интерес к модному бизнесу: luxury lifestyle, fashion, глянцевые издания, путешествия.


Основные обязанности:

  • организация и координация встреч руководителя;

  • деловая переписка руководителя;

  • активное участие в продвижении проекта.


Мы предлагаем:

  • достойную заработную плату;
  • официальное оформление;
  • дружный коллектив, прекрасную рабочую атмосферу;
  • удобный график работы;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • комфортный офис в районе м. Черниговская.


Office manager / Personal Assistant to Rector
2013-04-29 18:38
Вакансия компании: Две Палочки
Создана: 29.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Responsibilities:

 

·         Travel and accommodation and visa support for teachers and staff:

- plan and book/buy tickets and hotels domestically and internationally;

- ordering taxi when necessary;

- finding and renting apartments for teachers in Saint Petersburg;

- arranging visa supporting documents through Foreign Affair Ministry.

- interacting with migration authorities and prepare necessary documentation and obtain work permits, working visas and such.

·         Personal assistance to Rector:

- organizing and following up schedule,

- order taxi and book restaurants

- serving tea/coffee for school guests,

- writing letters to school partners on behalf of Rector;

·         Organizing and controlling the School driver’s schedule

·         Posting and dispatching and receiving all necessary documents for different departments.

·         Order stationary and drinking water

·         Administer and follow-up Contracts approval procedure

·         Occasional written translation Russian/English translation and consecutive interpretation at meetings for different departments when necessary.

·         Occasional courier responsibilities within Saint Petersburg

·         Supporting, when necessary, School activities working as a part of a multitask team

 

Requirements:

 

·         Third or fourth year of University. University degree is a plus.

·         Russian citizen

·         Resident of Saint Petersburg.

·         Previous experience in this position as a plus

·         Excellent command of English and fluent Russian

·         German and other languages is a great plus

·         Working knowledge of Word and Excel.

 

Abilities:

 

·         Demonstrated ability to multi-task, self-start and follow up.

·         Demonstrated ability to follow instruction and ask clarifying questions.

·         Must possess a strong sense of urgency and attention to detail.

·         Good communication including listening skills required.

·         Good manners and very hospital attitude

·         Proven ability to work independently at times and within a team

·         Demonstrated ability to prioritize multiple tasks to meet deadlines.

·         Demonstrated ability to interact in a collaborative manner with other departments and guests.

·         Must have the ability to work a flexible schedule including evenings and weekends.

·         A familiarity with and appreciation for SwissAm and its programs.

 

Compensation: to be discussed with successful candidates

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное