Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Крупном Западном Банке открыта вакансия "Персональный ассистент", вакансия открыта на время декретного отпуска сотрудника - 1 год.
Основные обязанности: -организация всего спектра административной и организационной поддержки; -прием телефонных звонков; -подготовка отчетов; -бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка; -планирование рабочего времени, организация встреч, совещаний; -бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка. Сотрудник на этой позиции нужен, как видится сейчас, до конца года - затем планирует выход основной сотрудник из декрета. Гарантий по дальнейшему трудоустройству мы не даем, но по практике могу отметить, что мы всегда предлагаем вакансии в других подразделениях в тех случаях, когда временный сотрудник хорошо себя проявляет.
Требования: -высшее образование; -опыт работы персональным ассистентом от 2 лет; -отличное знание английского языка; -опытный пользователь ПК; -знание делового этикета и дипломатичность; -отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, инициативность, ответственность.
Выполнение личных поручений руководства (заказ ж/д, авиабилетов, гостиниц, планирование рабочего дня, обеспечение питанием топ-менеджеров. приготовление кофе и чая, и т.п.)
Умение вести деловую переписку и вести переговоры с партнерами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
18 000
руб.
Обязанности: ∙ прием и распределение входящих звонков; ∙ документооборот: работа с входящей/исходящей корреспонденцией: регистрация‚ передача‚ учет‚ хранение документов); ∙ работа с орг. техникой.
Требования: ∙ образование незаконченное высшее‚ высшее ∙ уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Access‚ Outlook); ∙ личные качества:
внимательность‚
обучаемость‚
коммуникабельность.
Условия: ∙ работа в крупном стабильном Холдинге; ∙ официальное оформление по ТК РФ; ∙ график работы 5/2 с 9.00 до 18.00; ∙ испытательный срок 1 мес.; ∙ корпоративное питание; ∙ перспективы карьерного роста внутри Компании; ∙ клуб личностного роста (занятия иностранный языком‚ посещение театров‚ музеев) ∙ офис находится в пешей доступности от ст.м. Фрунзенская (10 минут);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Требования к кандидату:
Женщина, от 20 лет.
Образование не ниже средне специального. Рассмотрим студентов вечерних и заочных курсов, но при условии полной занятости в офисе работодателя с 10-19ч. 5/2.
Опыт работы по обязанностям секретаря/делопроизводителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
LTH-Baas является международной компанией в отрасли судостроения. Мы предоставляем нашим клиентам современные технологические решения, включая комплексные решения в части судовых интерьеров и систем пожаротушения высокого давления.
Открытая позиция «офис-менеджер, секретарь», предполагает ответственность за документооборот офиса, в порядке и в соответствии с целями организации и профессиональных стандартов.
Зоны ответственности включают в себя:
∙ Ведение официальной переписки, контроль и ведение офисного документооборота;
∙ Прием и перенаправление телефонных звонков;
∙ Заказ канцелярских принадлежностей офиса;
∙ Составление план - графиков отпусков, отгулов сотрудников офиса;
∙ Ведение плана встреч, совещаний, командировок Директора.
Успешные кандидаты на эту должность обладают следующими качествами:
∙ Законченное высшее образование - приветствуется;
∙ Способность кратко излагать суть предоставляемых услуг компании на рынке, а также понять ожидания потенциальных Заказчиков;
∙ Знание делового этикета и профессиональных качеств делопроизводителя;
∙ Внешность и поведение, располагающие к доверию;
∙ Английский язык – способность вести переговоры по телефону, деловая переписка;
∙ Умение и желание учиться особенностям бизнес-сегмента и предоставляемых услуг компании на рынке.
Заработная плата - по результатам собеседования. Испытательный срок 2 месяца.
Территориально - м. Аэропорт (с 7 до 21 каждые 10 минут ходит бесплатный корпоративный транспорт), м. Полежаевская.
Достойная заработная плата по результатам собеседования.
Стабильная работа в успешно развивающейся компании.
Уважаемые соискатели!
Все ваши резюме обязательно рассматриваются.
Если вы не получили от нас ответ, это означает, что ваше резюме в настоящий момент нас не заинтересовало, но оно в любом случае останется в нашей базе данных, и мы обязательно вернемся к нему при необходимости.
Просим с пониманием отнестись к тому, что не на каждый отклик мы имеем возможность ответить. Но обязательно рассмотрим каждый!
С уважением, отдел подбора ООО «Золотая мануфактура».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Label Groupe – группа компаний, предоставляющих большой спектр решений для индустрии моды приглашает активных, коммуникабельных, амбициозных молодых специалистов для участия в конкурсе на вакансию “Ассистент руководителя” Основные требования:
высшее образование;
уровень английского языка не ниже upper intermediate;
опыт работы в интернет проектах - как преимущество;
высокая степень ответственности;
проактивность, амбициозность, умение работать на результат;
наличие опыта работы помощником руководителя от 1 года;
огромное желание расти и развиваться.
интерес к модному бизнесу: luxury lifestyle, fashion, глянцевые издания, путешествия.
Основные обязанности:
организация и координация встреч руководителя;
деловая переписка руководителя;
активное участие в продвижении проекта.
Мы предлагаем:
достойную заработную плату;
официальное оформление;
дружный коллектив, прекрасную рабочую атмосферу;
удобный график работы;
возможность карьерного роста и профессионального развития;