Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
до
130 000
руб.
Обязанности:
Помощь в планировании дня, напоминание о событиях, контроль личного расписания.
Прием и обработка входящих звонков.
Назначение и организация встреч.
Организация деловых поездок. Travel support (сопровождение руководителя в поездках).
Обработка и ведение личной переписки руководителя.
Подбор информации из интернета.
Выполнение регулярных финансовых операций (оплата счетов и т.д.).
Сводка в 1 файл статистик бизнеса.
Передача сотрудникам поручений, отслеживание их выполнения через Мегаплан.
Помощь в решение бытовых вопросов.
Выполнение разовых поручений.
Работа со стилем, имиджем руководителя, помощь в подборе одежды.
Требования:
Красивая, стройная девушка от 18 до 28 лет.
Исполнительность. Выполнение точно и в срок требований руководителя. Субординация. Пунктуальность. Возможность исполнять неквалифицированную работу, в том числе связанную с закрытием бытовых вопросов.
Эффектные внешние данные. Стильность. Умение следить за собой. Высокий культурный уровень.
Знание компьютера и Интернета на уровне уверенного пользователя. Коммуникативные навыки. Умение и желание расти, развиваться. Трудолюбие.
Возможность быть на связи в любое время.
Способность к анализу и систематизации информации.
Мобильность, гибкость в общении.
Готовность к ненормированному рабочему дню, без семейных проблем.
Желателен опыт работы секретарем, помощником руководителя, администратором. Приветствуется знание английского и китайского языков.
Условия:
Зарплата выплачивается еженедельно, в среднем 90 000\месяц + бонусы за хорошую работу и перспектива вырасти в бизнес-ассистента с повышением зарплаты.
Гибкий график.
Работа как в офисе, так и вне его, непосредственно с руководителем.
Сопровождение руководителя на конференциях, поездках, в том числе заграничных (не очень часто).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уважаемые кандидаты, просьба внимательно читать обязанности и требования к кандидату. Откликаться на данную вакансию в том случае, если Вы действительно умеете и хотите выполнять данный функционал. В сопроводительном письме обязательно укажите, чем Вам интересна наша вакансия, какие у Вас есть главные результаты в жизни, которыми Вы можете гордиться, Какие Ваши ключевые навыки.
Обязанности:
Обработка входящих коммуникаций: электронная почта, письменная коммуникация, телефонные звонки именно руководителю (ответы, перенаправление, отсылка на доработку (если ответ дан не полностью на поставленную задачу)).
Постановка задач сотрудникам компании от имени и по поручению руководителя.
Четкое отслеживание сроков по поставленным задачам для сотрудников.
Напоминание (от имени руководителя) о просроченных задачах, принимать все меры для завершения поставленных задач и поручений. (например: получить в срок ответ по письму, получить разработанную документацию для руководителя от сотрудника и т.п.).
Написание внутренних документов (приказы, положения, инструкции) по просьбе руководителя (регламенту оформления документов руководитель научит). Работа с диктофоном, перенос данных на бумагу,структурирование распоряжений.
Вести план мероприятий и встреч, напоминать руководителю о этих встречах.
Общение с партнерами и клиентами компании.
Выполнение личных поручений: бронирование гостиниц, билеты, организация культурных мероприятий (концерт, театр), бизнес-подарки партнерам и клиентам;
Помощь по бытовым вопросам: оплата коммунальных платежей, бронирование столиков в ресторане, контроль порядка на рабочем столе, отправить машину на мойку и т.п
Оказывать помощь в благоустройстве кабинета руководителя, переговорной.
Требования:
Девушка от 24 до 35 лет
Важен опыт работы с перечисленным функционалом, желательно в западной компании или с прозападным стилем правления (работающие бизнес-процессы, четкие регламенты, постановка сроков на выполнение задач, соблюдение должностных инструкций)
Выcшее образование
Продвинутый пользователь ПК
Знание английского языка приветствуется
Внимательность
Отличная память
Грамотная устная и письменная речь.
Высокая скорость набора текста ( "слепой" метод печатания приветствуется)
Умение быстро переключаться с одной задачи на другую, т.е. иногда работать в режиме многозадачности
Опыт решения конфликтных ситуаций
Умение убеждать и требовать выполнения задач от всех сотрудников компании.
Стрессоустойчивость
Приятная, ухоженная внешность, голос.
Без вредных привычек
Нормальное отношение к переработкам и ненормированному рабочему дню.
Возможен кандидат и без опыта работы в данной должности, но с вышеперечисленными навыками, помимо опыта. Главное, чтобы человек всегда достигал поставленных целей, работал на результат.
Условия:
Работа в комфортабельном офисе м. Новослободская (5 мин. пешком от метро)
График работы с 9-30 до 18-30
Испытательный срок 3 месяца.
Командировок нет
подчинение - Исполнительному директору компании
заработная плата обсуждается с кандидатом индивидуально, в зависимости от опыта, умений и навыков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Работодатель – Международная компания,технологический партнер для крупных международных гостиничных сетей, а также для частных отелей развивающегося рынка Центральной и Восточной Европы.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров
Административная поддержка Генерального директора (не гражданин РФ)
Обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции
Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем кандидатов на позицию Персонального ассистента к одному из Топ-менеджеров крупной международной инвестиционной компании.
Обязанности: ∙ Планирование рабочего расписания руководителя, организация деловых встреч, поездок, переговоров в рамках компании и за ее пределами. ∙ Участие в подготовке презентаций, отчетности и другой документации. ∙ Ведение личного документооборота и всей корреспонденции руководителя.
Требования: ∙ Высшее образование. ∙ Опыт работы личным помощником у первых лиц в крупных западных компаниях ∙ Свободное владение английским языком!! ∙ Абсолютная грамотность. ∙ Хорошее владение ПК и оргтехникой. ∙ Высокие коммуникативные навыки, точность, организованность. ∙ Повышенная стрессоустойчивость.
Условия: ∙ Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом), годовой бонус, медицинское страхование, страхование жизни, профессиональное развитие. ∙ Территориальное расположение офиса: Москва-Сити.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Требования
Женщина строго от 25 – 35 лет;
Желательно проживание САО или Химки, Зеленоград
Опыт работы от года - Обязательно;
Знание делового, телефонного этикета;
Владение основным офисным пакетом (MS Office, Visio, Power Point, Outlook), оргтехника;
Знание правил делопроизводства;
Европейская внешность;
Умение взаимодействовать с руководством разного стиля управления;
Умение выставлять приоритеты;
Отличные коммуникативные навыки, умение работать в условиях многозадачности, активная жизненная позиция, инициативность, внимательность, доброжелательность, организованность.
Знание английского языка – как преимущество кандидата.