Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-04-23 08:02

Вакансия компании: КОРОС
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Обязанности:

  • Ввод информации в базы данных 1С;
  • Ведение делопроизводства;
  • Оформление отчетности по проделанной работе;
  • Подготовка отчетов для руководителя


Требования:

  • Женщина, 25-35 лет;
  • Опыт работы в 1С от 1 года;
  • Образование высшее (незаконченное высшее);
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook);
  • Навыки работы с большими объемами информации;
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность;
  • Усидчивость, внимательность


Условия:

  • Заработная плата: от 35 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Офис – м. Белорусская,
  • График работы: 5/2, 9.00 - 18.00;
  • Оформление: согласно ТК РФ.


Офис-менеджер (ассистент руководителя)
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Хегель Шу Фэшн, ООО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Работа с учредительными документами.
  • Приём и распределение звонков. Координация работы курьера.
  • Travel поддержка сотрудников компании (бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, такси).
  • Оформление рабочих виз, приглашений и постановка на миграционный учет руководителей из Австрии.
  • Участие в организации заседаний и бизнес-встреч.
  • Переводы устные и письменные (деловая корреспонденция, юридические документы, внутренние документы).
  • Деловая переписка с иностранными партнерами.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канц. товаров, воды, взаимодействие с администрацией торгово-офисного центра).

Требования:

  • Владение языками: немецкий - свободный, английский - базовый.
  • Опыт административной деятельности. Умение работать с большим объемом информации.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint) орг. техники.
  • Высокая степень личностной ответственности, инициативность, креативность.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Активная жизненная позиция, организаторские способности.

Условия:

  • Работа в офисе м. Южная (5 мин. пешком).
  • Полное соблюдение ТК РФ, График работы с 9:00 до 18:00, или с 10:00 до 19:00.
  • Корпоративные курсы изучения английского языка (в офисе).
  • Профессиональное развитие.


Персональный помощник с английским языком
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.
Уважаемые соискатели!
 
Мы  разыскиваем самого лучшего персонального  помощника  к  экспату  со свободным английским  языком.
 
Требования:
  • Английский  - свободный (документооборот/ разговорный/ сопровождение)
  • Опыт управления или организации деятельности отдела.  ( ОБЯЗАТЕЛЬНО) 

Обязанности:

  • Организация работы службы секретарей (функциональное подчинение – 2 человека)
  • Организация совещаний, ведение протокола
  • Организация поездок: бронирование, авансовая отчетность
  • Ведение документооборота: приказы, доверенности и т.п.
  • Телефонные коммуникации
 
 
Условия:
  • Место работы  М  Волгоградский Проспект
  • Убедительная  просьба  присылать резюме с фото. 


Секретарь со знанием английского языка
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Picom Int.
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Приём посетителей (чай/кофе)
  • Распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение и контроль внутреннего документооборота компании
  • Выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, мебели и т.д.)
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования,техническим состоянием помещения
  • Взаимодействие с арендодателем по административным вопросам
  • Бронирование билетов, гостиниц, оформление виз
  • Работа с курьерской службой


Требования:

  • Девушка, 25-40 лет, гражданство РФ, образование высшее (желательно)
  • Опыт работы от 2 лет в должности секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета
  • Английский язык advanced
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, хозяйственность, пунктуальность, инициативность
  • Позитивность‚ доброжелательность‚ активная жизненная позиция


Условия:

  • Работа пн-пт 10:00 -18:00
  • Работа в команде профессионалов
  • Офис 5 минут пешком от м. Полянка, Третьяковская
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск


Секретарь
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Отраслевой центр разработок и внедрения информационных систем / ОЦРВ
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Входящая/исходящая корреспонденция (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
  • Прием и перевод звонков.
  • Ведение делопроизводства, обработка и представление информации.
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности офиса.
  • Прием посетителей.
  • Прием документов и заявлений на подпись Генерального директора.
  • Работа по подготовке заседаний и совещаний.
  • Обеспечение жизнедеятельность офиса: заказ воды и канцелярии.
  • Заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Требования:
  • Образование не ниже среднего. 
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Уверенный пользователь ПК, компьютерными программами и интернет-ресурсами,
  • уверенный пользователь оргтехникой,
  • знание порядка оформления документов
Условия:
  • Офис м. Красные Ворота (2 мин. пешком);
  • График работы: пятидневка, 8-и часовой;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Медицинское страхование ДМС. 


Помощник руководителя
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Бойчук В. В.
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   130 000  руб.
Обязанности:
  • Помощь в планировании дня, напоминание о событиях, контроль личного расписания.
  • Прием и обработка входящих звонков.
  • Назначение и организация встреч.
  • Организация деловых поездок. Travel support (сопровождение руководителя в поездках). 
  • Обработка и ведение личной переписки руководителя.
  • Подбор информации из интернета.
  • Выполнение регулярных финансовых операций (оплата счетов и т.д.).
  • Сводка в 1 файл статистик бизнеса.
  • Передача сотрудникам поручений, отслеживание их выполнения через Мегаплан.
  • Помощь в решение бытовых вопросов.
  • Выполнение разовых поручений.
  • Работа со стилем, имиджем руководителя, помощь в подборе одежды.


Требования:
Красивая, стройная девушка от 18 до 28 лет.
  • Исполнительность. Выполнение точно и в срок требований руководителя. Субординация. Пунктуальность.  Возможность исполнять неквалифицированную работу, в том числе связанную с закрытием бытовых вопросов.
  • Эффектные внешние данные. Стильность. Умение следить за собой. Высокий культурный уровень.
  • Знание компьютера и Интернета на уровне уверенного пользователя. Коммуникативные навыки. Умение и желание расти, развиваться. Трудолюбие.
  • Возможность быть на связи в любое время.
  • Способность к анализу и систематизации информации.
  • Мобильность, гибкость в общении.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню, без семейных проблем.

Желателен опыт работы секретарем, помощником руководителя, администратором. Приветствуется знание английского и китайского языков.


Условия:

  • Зарплата выплачивается еженедельно, в среднем  90 000\месяц + бонусы за хорошую работу и перспектива вырасти в бизнес-ассистента с повышением зарплаты. 
  • Гибкий график. 
  • Работа как в офисе, так и вне его, непосредственно с руководителем. 
  • Сопровождение руководителя на конференциях, поездках, в том числе заграничных (не очень часто).
  • Испытательный срок – 1-2 недели.



Помощник руководителя (офис менеджер)
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Эксимпак
Создана: 23.04.2013
Регион: Всеволожск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящей информации (телефонные звонки, деловая корреспонденция);
  • Ведение делопроизводства (прием, регистрация, распределение входящих и исходящих документов);
  • Оперативная помощь и выполнение поручений руководства;
  • Организация командировок руководителей (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Работа с Почтой России и курьерскими службами;
  • Организация приема посетителей офиса ;  
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды).

Требования к Соискателю:

  • Возраст: от 20 до 30 лет; Пол: Женский;
  • Образование:  не ниже среднего специального. 
  • Опыт работы офис-менеджером / помощником руководителя от 1,5 лет в компании от 100 человек приветствуется;
  • Навыки ведения документооборота, работы с мини АТС;
  • Уверенный пользователь ПК ( MS Office, Интернет, 1С);
  • Знание офисной оргтехники (факс, ксерокс, принтер, сканер);
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Высокий уровень самоорганизации;
  • Приветствуется владение английским языком на разговорном уровне;
  • Развитые коммуникативные навыки, активность, стрессоустойчивость;
  • Знание основ делопроизводства и деловой этики. Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Принятые в компании программы льгот и компенсаций: премирование, ДМС, питание за счет работодателя,  корпоративные мероприятия;
  • График работы: понедельник-пятница, 9.00-17.30;
  • Место работы: г.Всеволожск, мкр.Южный (при наличии личного автомобиля время в пути до работы 40-60 минут практически из любой точки города).
  • Доставка до места работы от м."Пр-т Просвещения" и м."Ладожская";


Персональный ассистент руководителя
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Ярра
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые кандидаты, просьба внимательно читать обязанности и требования к кандидату. Откликаться на данную вакансию в том случае, если Вы действительно умеете и хотите выполнять данный функционал. В сопроводительном письме обязательно укажите, чем Вам интересна наша вакансия, какие у Вас есть главные результаты в жизни, которыми Вы можете гордиться, Какие Ваши ключевые навыки.

Обязанности:

  • Обработка входящих коммуникаций: электронная почта, письменная коммуникация, телефонные звонки именно руководителю (ответы, перенаправление, отсылка на доработку (если ответ дан не полностью на поставленную задачу)).
  • Постановка задач сотрудникам компании от имени и по поручению руководителя.
  • Четкое отслеживание сроков по поставленным задачам для сотрудников.
  • Напоминание (от имени руководителя) о просроченных задачах, принимать все меры для завершения поставленных задач и поручений. (например: получить в срок ответ по письму, получить разработанную документацию для руководителя от сотрудника и т.п.).
  • Написание внутренних документов (приказы, положения, инструкции) по просьбе руководителя (регламенту оформления документов руководитель научит). Работа с диктофоном, перенос данных на бумагу,структурирование распоряжений.
  • Вести план мероприятий и встреч, напоминать руководителю о этих встречах. 
  • Общение с партнерами и клиентами компании.
  • Выполнение личных поручений: бронирование гостиниц, билеты, организация культурных мероприятий (концерт, театр), бизнес-подарки партнерам и клиентам; 
  • Помощь по бытовым вопросам: оплата коммунальных платежей, бронирование столиков в ресторане, контроль порядка на рабочем столе, отправить машину на мойку и т.п
  • Оказывать помощь в благоустройстве кабинета руководителя, переговорной.

Требования:

  • Девушка от 24 до 35 лет
  • Важен опыт работы с перечисленным функционалом, желательно в западной компании или с прозападным стилем правления (работающие бизнес-процессы, четкие регламенты, постановка сроков на выполнение задач, соблюдение должностных инструкций)
  • Выcшее образование
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Знание английского языка приветствуется
  • Внимательность
  • Отличная память
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокая скорость набора текста ( "слепой" метод печатания приветствуется)
  • Умение быстро переключаться с одной задачи на другую, т.е. иногда работать в режиме многозадачности
  • Опыт решения конфликтных ситуаций
  • Умение убеждать и требовать выполнения задач от всех сотрудников компании.
  • Стрессоустойчивость
  • Приятная, ухоженная внешность, голос.
  • Без вредных привычек
  • Нормальное отношение к переработкам и ненормированному рабочему дню.

Возможен кандидат и без опыта работы в данной должности, но с вышеперечисленными навыками, помимо опыта. Главное, чтобы человек всегда достигал поставленных целей, работал на результат.

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе м. Новослободская (5 мин. пешком от метро)
  • График работы с 9-30 до 18-30
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Командировок нет
  • подчинение - Исполнительному директору компании
  • заработная плата  обсуждается с кандидатом индивидуально, в зависимости от опыта, умений и навыков.


 



Ассистент руководителя / Executive Assistant
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Микенопа, ООО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Работодатель – Международная компания,технологический партнер для крупных международных гостиничных сетей, а также для частных отелей развивающегося рынка Центральной и Восточной Европы.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров 
  • Административная поддержка Генерального директора (не гражданин РФ)
  • Обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение делопроизводства (подготовка первичной документации)
  • Решение организационных вопросов, контроль выполнения поручений руководителя
  • Решение административно-хозяйственных вопросов

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Девушка от 22 лет, высшее образование, знание делового этикета, презентабельная внешность
  • Желательно опыт работы с первыми лицами компании
  • Опыт работы в гостиничном бизнесе приветствуется
  • Быстро ориентирующейся человек в любой ситуации, умеющий расставить приоритеты в выполнение работы
  • Способность принимать самостоятельные решения, инициативный и превентивный человек
  • Высокая работоспособность, аккуратность и исполнительность
  • Обладание отличными навыками работы PC (Microsoft Office, Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook)
  • Взаимодействие с юристами и бухгалтерами
  • Знание 1С Бухгалтерии приветствуется

Условия:

  • ТК РФ
  • Заработная плата, по результатам собеседования
  • Оплата моб.связи, проезда


Офис-менеджер
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Майтони, ООО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Молодая, стремительно развивающаяся компания приглашает на работу офис-менеджера.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и распределение входящей/исходящей документации
  • Встреча гостей (оформление заявок на пропуск)
  • Работа с документацией (сканирование, копирование, подача документов на подпись)
  • Организационная подготовка встреч и совещаний
  • Поиск информации по запросу руководителя
  • Организация поездок и командировок: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер
  • Контроль работы технического персонала
  • Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Формирование бюджета расходов на офисные нужды
  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Высшее образование
  • ПК – опытный пользователь, хорошее знание Exсel, высокая скорость печати
  • Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Инициативность, ответственность, исполнительность, стремление к профессиональному росту
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года 

Условия:

  • Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Полный рабочий день, 5/2, 09.00-18.00, сб, вс - выходные
  • Оклад 30 000 рублей (на руки)
  • Своевременная выплата зарплаты, без задержек
  • Новый офис и Show-room (м. Юго-Западная, м. Проспект Вернадского)
  • Молодой дружный коллектив, активно развивающаяся компания
  • Перспектива карьерного роста


Офис-менеджер/Секретарь
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Джапартс, ООО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём клиентов в офисе.
  • Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), факс, ксерокс, электронная почта.
  • Консультация клиентов по вопросам, связанным с текущей деятельностью компании.
  • Ведение переговоров с поставщиками.
  • Делопроизводство, набор документов, поиск информации в Интернет. 
  • Занесение информации в базу данных.
  • Ведение первичной документации.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Девушка‚ возраст от 20 до 32 лет.
  • Презентабельная внешность.
  • Знание первичной бухгалтерской документации.
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Internet)
  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Коммуникабельность‚ активность‚ самодисциплина, стрессоустойчивость, аккуратность.
  • Навыки деловой переписки‚ корпоративного общения.
  • Грамотная русская речь (в т.ч. письменная).
  • Без вредных привычек.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Презентабельный офис.
  • График работы пн-пт. с 09:00 до 19:00, суб.раз в 3 недели


Помощник руководителя
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Компания «Волжские дачи»
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководителя
  • Координация деловых встреч
  • Отслеживание, фильтрация поступающей к руководителю информации
  • Отслеживание выполнения поручений руководителя
  • Работа с документами, переписка с партнерами, ведение протоколов
  • Непосредственное участие в бизнес процессе
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Организация деловых и туристических поездок, оформление виз, готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Взаимодействие с банками


Требования:

  • Опыт работы помощником первых лиц от двух лет
  • ПК – уверенный пользователь
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Презентабельная внешность, деловой стиль
  • Высокая скорость реагирования
  • Нацеленность на результат
  • Инициатива, динамичность, тактичность
  • Знание английского языка приветствуется


Условия:

  • График работы  5/2 с 10.00-19.00
  • М. Тушинская
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск
  • Уровень ежемесячного дохода по результатам собеседования


Secretary
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Alimirzoev & Trofimov
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

AT Lawyers is looking for dynamic individual to hold the position of Secretary. Law School’s final-year evening students are welcomed to join us.

Main responsibilities:

  • Operating of the internal telephone station, Xerox, fax, printer, scanner;
  • Systematization, receipt and registration, scanning, editing of legal documents;
  • Organization of working meetings and conference calls;
  • Organization of business-trips (tickets, hotels, visas) for the employees and partners;
  • Managing of business correspondence (Russian / English);
  • Making written translations upon request (legal documents as well as business correspondence);
  • Communication with notarial officers, courts, registration and other state bodies;
  • Execution of personal tasks of the partners;
  • Assisting in solving ongoing matters and projects.

To join AT Lawyers you need:

  • Higher education (or a 4-5th year student able to work full-time);
  • 1 year work experience in administrative sphere;
  • Upper-Intermediate/Advanced level of English (knowledge of legal terminology is a plus);
  • Written translation skills (as a strong advantage);
  • Advanced PC user (Outlook, Word, Excel, Power Point);
  • Strong communicational skills; accuracy and attentiveness to details (to work with legal documentation);
  • Experience of working with legal data base “Consultant +” is a plus.

Compensation and benefits:

  • Office – m. Chistiye prudi/Krasniye Vorota;
  • Salary – 30000 rubles/month (net);
  • Working hours: 09:00 – 18:00;
  • Office lunches;
  • All procedures according to RF Labour Code.

References are strongly required.



Секретарь-референт
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: ИФДП Постум
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Чай/кофе руководителю
  • Распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение и контроль внутреннего документооборота компании
  • Выполнение поручений руководителя 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов)
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, качеством уборки помещения
  • Бронирование билетов, гостиниц, оформление виз
  • Работа с курьерской службой

Требования:

  • Девушка, 20-30 лет, образование высшее (желательно)
  • Опыт работы от 0,5 года в должности секретаря, офис-менеджера
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК, мини АТС
  • Ответственность, исполнительность, хозяйственность, пунктуальность, инициативность
  • Позитивность‚ доброжелательность‚ активная жизненная позиция

Условия:

  • Работу в стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Офис в 10-ти минутах ходьбы от м. Цветной бульвар/Достоевская
  • График работы с 9.00 до 18.00


Ассистент руководителя
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Формика
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Крупная компания по организации выставок в России и за рубежом приглашает на постоянную работу Ассистента руководителя.


Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя (организация поездок, административная поддержка);
  • Создание презентаций;
  • Поиск в интернете необходимой информации;
  • Взаимодействие с клиентами/подрядчиками;
  • Работа с документами

Требования:

  • Нам нужны активные, инициативные сотрудники, с уверенным знанием английского языка.
  • Возможно, без опыта работы, но с огромным желанием развиваться и приносить пользу компании.
  • Со своей стороны гарантируем интересные задачи, большой объем работы и общение с интересными людьми.
     

Условия:

  • График: 5/2 (возможны командировки по России и за рубеж);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Оплата больничных, отпусков;
  • Оплата мобильной связи;
  • Территориальное расположение: м. Улица 1905 года (5 мин. корпоративным транспортом)


Personal Assistant (for Top Manager)
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем кандидатов на позицию Персонального ассистента к одному из Топ-менеджеров крупной международной инвестиционной компании.


Обязанности:
∙ Планирование рабочего расписания руководителя, организация деловых встреч, поездок, переговоров в рамках компании и за ее пределами.
∙ Участие в подготовке презентаций, отчетности и другой документации.
∙ Ведение личного документооборота и всей корреспонденции руководителя.  


Требования:
∙ Высшее образование.
∙ Опыт работы личным помощником у первых лиц в крупных западных компаниях
∙ Свободное владение английским языком!!
∙ Абсолютная грамотность.
∙ Хорошее владение ПК и оргтехникой.
∙ Высокие коммуникативные навыки, точность, организованность.
∙ Повышенная стрессоустойчивость.
 

Условия:
∙ Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом), годовой бонус, медицинское страхование, страхование жизни,  профессиональное развитие.
∙ Территориальное расположение офиса: Москва-Сити.
 



Офис-менеджер
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: ПРОФПАРК, ЗАО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Требования

  • Женщина строго от 25 – 35  лет;
  • Желательно проживание САО или Химки, Зеленоград
  • Опыт работы от года  - Обязательно;
  • Знание делового, телефонного этикета;
  • Владение основным офисным пакетом (MS Office, Visio, Power Point, Outlook), оргтехника;
  • Знание правил делопроизводства;
  • Европейская внешность;
  • Умение взаимодействовать с руководством разного стиля управления;
  • Умение выставлять приоритеты;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать в условиях многозадачности, активная жизненная позиция, инициативность, внимательность, доброжелательность, организованность.
  • Знание английского языка – как преимущество кандидата.

Обязанности:

  • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров);
  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Прием, перевод звонков, отправка факсов;
  • Прием посетителей/иностранных партнеров (подготовка переговорной, чай, кофе);
  • Работа с документами;
  • Заказ билетов и гостиниц для руководителя;
  • Выполнение деловых поручений руководителя, взаимодействие с подразделениями Компании.

Условия:

  • График работы с  9*00-18*00;
  • Заработная плата. 25 000-30 000 + премии;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Отличный офис в бизнес-центре 
  • Корпоративные мероприятия, адекватное руководство


Офис-менеджер/секретарь
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: Балтийские окна
Создана: 23.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация приема посетителей офиса.
  • Обработка входящей/исходящей информации, телефонные переговоры.
  • Прием/отправка почтовой корреспонденции, факсов.
  • Прием и распределение звонков, обработка, сбор и подготовка документов.
  • Помощь в организации рабочего дня руководителя.
  • Организация и подготовка совещаний/переговоров.
  • Выполнение личных поручений руководителей (заказ билетов, поиск информации в интернете и т.п.).
  • Ведение документооборота (письма, приказы).
  • Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды).
  • Работа с оргтехникой.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года (секретарем, офис-менеджером, личным помощником руководителя).
  • Знание делопроизводства.
  • Высшее образование.
  • Представительная внешность, грамотная речь и письмо, дисциплинированность, коммуникабельность, трудолюбие, исполнительность, доброжелательность, ответственность.
  • Владение оргтехникой.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет).

Условия:

  • Работа с 9.00 до 18.00, рабочие дни - понедельник - пятница.
  • Дружный коллектив.
  • Современный удобный офис.
  • Заработная плата  по договоренности.
  • Адрес: 26 линия ВО,  при необходимости: Волхонское шоссе  (развозка от метро )


Секретарь на ресепшн со знанием английского языка
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: МАПЕИ, ЗАО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Печать и перевод документов с/на на Английский язык
  • Работа с оргтехникой
  • Поддержание работы офиса, заказ билетов, гостиниц, оформление виз
  • Организация визитов иностранных гостей
  • Прием/распределение телефонных звонков
  • Регистрация входящей/исходящей документации (часть звонков и документации на английском языке), ведение делопроизводства
  • Приём/встреча посетителей

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание английского языка - свободное
  • Знание итальянского приветствуется
  • Знание оргтехники
  • Владение ПК на уровне опытный пользователь
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Заработная плата до 40 000 руб.
  • Нормированный рабочий день
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Медицинская страховка (после прохождения испытательного срока)
  • Место работы: м.Павелецкая, Пролетарская


Помощник управляющего ТЦ
2013-04-23 08:02
Вакансия компании: BlackStone Keeping Company
Создана: 23.04.2013
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Требования:

  • женщина, возраст от 20 до 35 лет;
  • образование - высшее;
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером или личным помощником;
  • уверенный пользователь ПК;
  • быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации;
  • исполнительность, аккуратность, коммуникабельность;
  • знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • владение правильной речью и письмом.

 Обязанности:

  • прием  и распределение телефонных звонков;
  • ведение документооборота и деловой переписки;
  • работа с оргтехникой;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • взаимодействие с арендаторами;
  • администрирование договоров аренды;
  • ведение базы данных по заявкам арендаторов ТЦ;
  • контроль оплаты от клиентов;
  • взаимодействие с собственником объекта по поручению руководителя;
  • помощь руководителю в финансовом управлении объектом;
  • сбор, анализ и подготовка статистических отчетов;
  • поиск, взаимодействие и контроль работы поставщиков и подрядчиков

Условия:

  • заработная плата 15 000 ;
  • график работы: с 09.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя;
  • оформление согласно ТК РФ;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное