Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Office Manager (Personal Assistant)



Office Manager (Personal Assistant)
2013-04-22 19:03

Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

Our Client - a well-known international company, is looking for an Office Manager/Personal Assistant.

 

Responsibilities:

  • The core responsibility of this role is to be point of contact and assitance to the local team, the Headquarters and clients in all administrative issues that mainly fall into 3 categories - reception, office management and personal assitance, in particular: 
    • Handle phone calls and correspondence.
    • Set up and supervise effective systems for sending/receiving and filing of correspondence  (including mail and e-mail), documents, data, agreements.
    • Manage use of office space, ensure building maintenance & repairs, ensure compliance with health and safety regulations as appropriate.
    • Register assets and property of the office, ensure that standard systems and procedures for disposal are in place and maintained.
    • Manage office supplies, furniture and office equipment.
    • Organise tenders for Office Suppliers, select them and negotiate pricing.
    • Organise meetings and events.
    • Manage Guests Visas Invitation Letters.
    • Provide personal administrative support and assistance to the Russia General Director.
    • Manage the completion of ad hoc projects.

Requirements:

  • At least 3-5 years work experience in similar position.
  • Basic experience in HR and Finance.
  • Excellent calendar management skills, including the coordination of complex executive meetings.
  • Strong knowledge of MS Office, including Word, Excel, and PowerPoint.
  • Experience in scheduling travel arrangements for management.
  • Expert English - written and verbal.
  • Excellent organizational and planning skills.
  • Excellent communication  & relationship skills.
  • Flexible and at ease in a changing environment.
  • High level of autonomy and responsibility.
  • Confidentiality and dependability.
  • Problem analysis and problem solving skills.
  • Initiative and persistence.
  • Attention to detail and accuracy.

Company offers:

  • Office near m. Taganskaya
  • Meal allowance
  • Corporate mobile phone


Ассистент отдела
2013-04-22 19:14
Вакансия компании: Carlsberg Ukraine
Создана: 22.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию "Ассистент отдела"


Основные требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Знание английского языка на уровне Upper-intermediate

Функциональные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Координация работы департамента
  • Оформление командировок (Украина, Европа)
  • Организация переговоров и встреч разного уровня
  • Подготовка презентаций

Мы предоставляем:

  • Работу в международной компании
  • Официальное закрепление трудовых отношений
  • Медицинское страхование
  • Возможность профессионального развития!


Администратор
2013-04-22 23:34
Вакансия компании: Южный Фронт, пейнтбольный клуб
Создана: 22.04.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

На работу в пейнтбольный клуб "Южный Фронт" требуется администратор.


Обязанности:

  • работа с клиентами.
  • ведение клиентской базы.
  • управление персоналом клуба.

Требование:

  • стаж работы администратора не менее 2х лет.
  • девушка от 22 до 35 лет.

Условия:

  • рабочий день с 11:00 до 20:00. Выходной: Понедельник, Вторник.
  • заработная плата 12 000 рублей.


Офис-менеджер
2013-04-22 23:54
Вакансия компании: Туристическая компания Апельсин, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.
Обязанности:
Организация работы офиса, прием и распределение входящих звонков, работа с учетно-отчетной документацией, ведение сайта, продвижение в соц сетях, работа с персоналом, организация встреч с клиентами, организация мероприятий.

Требования:
 Женщина 20-35 лет Высшее образование опыт работы с аналогичными обязанностями. Высокая трудоспособность умение работать с большим потоком информации.

Условия:
Работа в центре города, на территории работодателя, дружный коллектив, карьерный рост, график 5/2 с 10.00 до 18.00  Дежурство по графику.
Коммуникабельность, умение быстро ориентироваться в ситуации, видение перспективы, хорошая обучаемость


Начальник отдела кадров
2013-04-23 00:04
Вакансия компании: ФБУ Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт лесного хозяйства
Создана: 23.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • организация и контроль кадрового учета сотрудников компании, самостоятельное ведение кадрового делопроизводства;

  • обеспечение своевременного и качественного оформления документации по кадровому учету;
  • организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка,

  • учет личного состава и формирование отчетности по кадрам;

  • формирование и предоставление отчетности в государственные органы;
  • взаимодействие с проверяющими структурами в ходе проверок;

  • консультирование руководителей по вопросам кадрового администрирования

Требования:

  • образование: высшее;
  • опыт работы в аналогичной должности либо в отделе кадров: не менее 5-ти лет;
  • опыт взаимодействия с гос. структурами;
  • отличное знание трудового законодательства;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опытный пользователь ПК; знание 1С кадры

Условия:

  • заработная плата 35 000 руб.

  • квартальные премии до 50% месячной заработной платы
  • пятидневная рабочая неделя 9.00 – 18.00


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное