Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
90 000
руб.
Our Client - a well-known international company, is looking for an Office Manager/Personal Assistant.
Responsibilities:
The core responsibility of this role is to be point of contact and assitance to the local team, the Headquarters and clients in all administrative issues that mainly fall into 3 categories - reception, office management and personal assitance, in particular:
Handle phone calls and correspondence.
Set up and supervise effective systems for sending/receiving and filing of correspondence (including mail and e-mail), documents, data, agreements.
Manage use of office space, ensure building maintenance & repairs, ensure compliance with health and safety regulations as appropriate.
Register assets and property of the office, ensure that standard systems and procedures for disposal are in place and maintained.
Manage office supplies, furniture and office equipment.
Organise tenders for Office Suppliers, select them and negotiate pricing.
Organise meetings and events.
Manage Guests Visas Invitation Letters.
Provide personal administrative support and assistance to the Russia General Director.
Manage the completion of ad hoc projects.
Requirements:
At least 3-5 years work experience in similar position.
Basic experience in HR and Finance.
Excellent calendar management skills, including the coordination of complex executive meetings.
Strong knowledge of MS Office, including Word, Excel, and PowerPoint.
Experience in scheduling travel arrangements for management.
Вакансия компании: Туристическая компания Апельсин, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
руб.
Обязанности: Организация работы офиса, прием и распределение входящих звонков, работа с учетно-отчетной документацией, ведение сайта, продвижение в соц сетях, работа с персоналом, организация встреч с клиентами, организация мероприятий.
Требования: Женщина 20-35 лет Высшее образование опыт работы с аналогичными обязанностями. Высокая трудоспособность умение работать с большим потоком информации.
Условия:
Работа в центре города, на территории работодателя, дружный коллектив, карьерный рост, график 5/2 с 10.00 до 18.00 Дежурство по графику.
Коммуникабельность, умение быстро ориентироваться в ситуации, видение перспективы, хорошая обучаемость
Вакансия компании: ФБУ Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт лесного хозяйства
Создана: 23.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
организация и контроль кадрового учета сотрудников компании, самостоятельное ведение кадрового делопроизводства;
обеспечение своевременного и качественного оформления документации по кадровому учету;
организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка,
учет личного состава и формирование отчетности по кадрам;
формирование и предоставление отчетности в государственные органы;
взаимодействие с проверяющими структурами в ходе проверок;
консультирование руководителей по вопросам кадрового администрирования
Требования:
образование: высшее;
опыт работы в аналогичной должности либо в отделе кадров: не менее 5-ти лет;
опыт взаимодействия с гос. структурами;
отличное знание трудового законодательства;
умение работать с большим объемом информации;
опытный пользователь ПК; знание 1С кадры
Условия:
заработная плата 35 000 руб.
квартальные премии до 50% месячной заработной платы