Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В крупной международной компании SGS Vostok Limited на период декрета постоянного сотрудника открыта позиция Ассистента департамента подбора технического персонала.
Обязанности:
Подготовка договоров для клиентов и приложений к ним;
Регистрация работ и выпуск счетов для клиентов;
Подготовка всей необходимой документации по запросам клиентов.
Размещение объявлений о вакансиях в СМИ и сети Internet;
Поиск кандидатов в сети Internet;
Работа с Клиентами:
контакты с Клиентами по вопросам лизинга персонала;
подготовка и выставление счетов Клиентам;
подготовка резюме кандидатов для Клиента;
получение результатов интервью;
выяснение необходимой дополнительной информации по запросу Клиента.
Поддержка и консультации принятых сотрудников по всем вопросам;
Подготовка необходимой отчетности по требованию руководства или Клиента;
Организация мероприятий;
Написание статей;
Подготовка авансовых отчетов.
Требования:
Опыт административной работы в любой области от 0,5 года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной руководителя.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, факсов
Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
Работа с большим объемом баз данных Excel
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
Организация поздравлений, заказ подарков.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности-от 1 года
Знание программы Excel (уверенный пользователь)
Английский язык : intermediate
Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная внешность, офисный стиль в одежде и макияже
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Заработная плата по результатам собеседования
Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
Возможность профессионального и карьерного роста в компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка финансового директора
Поиск, мониторинг, аналитика необходимой информации по запросу руководителя
Составление и представление руководству оперативных сведений и отчетов
Осуществление контроля за выполнением поручений руководителя и своевременное принятие необходимых мер по их выполнению
Ведение календаря руководителя: подготовка и организация встреч, совещаний
Работа с почтой: контроль входящих/отправка исходящих писем
Работа с документами (счета, договора), ведение деловой переписки
Организация поездок и командировок руководства (бронирование гостиниц, приобретение билетов, организация трансфера, подготовка необходимых документов);
Взаимодействие с другими службам в рамках выполнения обязанностей
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
от 27 лет, высшее экономическое образование.
Опыт работы от 2-х лет в качестве помощника финансового директора или специалиста финансовой службы;
Знание и опыт ведения делопроизводства.
Отличное знание MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook), 1С.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупной международной компании SGS Vostok Limited (мировой лидер в сфере инспекционных услуг, экспертизы, сертификации) открыта позиция Ассистента департамента АГРИ.
Обязанности:
· Получение и обработка заявок от клиентов;
· Получение и обработка информации от инспекторов;
· Подготовка счетов, выдача отчетов клиенту;
· Работа с нормативными документами;
· Работа с базой данных.
Требования:
· Высшее образование (либо студент 5-го курса);
· Ответственность;
· Коммуникабельность;
· Уверенный пользователь ПК;
· Знание английского языка не ниже уровня Intermediate
· Желание работать и развиваться в молодом дружном коллективе.
Условия:
· Возможность развития в крупнейшей западной компании;
· Конкурентная заработная плата;
· Бонусы за индивидуальные и корпоративные показатели;
· Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи;
· Страхование жизни;
· 3 дополнительных дня отдыха в год;
· Западная корпоративная культура;
· Офис находится на ст.м. Коломенская.
Тип занятости
· Полная занятость, полный день (пн-пт, с 9:00 до 18:00)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную энергетическую компанию требуется ассистент руководителей
Обязанности:
Административное сопровождение двух руководителей (Генерального директора и ТОП-менеджера) визовая поддержка, организация встреч, выполнение поручений, подготовка документов и др.
Планирование рабочего дня ГД.
Деловая переписка, в том числе и на английском, перевод документации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Project Secretary in (Oil&Gas Engineering company) must perform the following activities:
provide technical support to an immediate supervisor;
accept the documents incoming for the review by a manager, and transfer them in accordance with the decision made to subdivisions or to specific officers for application during the work or for drafting the response;
manage the office, by utilizing computer equipment designed for collection, acquisition and submission of information;
accept the documents for the signature by a manager;
prepare documents and materials required for manager’s work;
arrange telephone calls for a manager, take notes of information received in the absence of a manager and bring it to his attention;
take notes of information received in the absence of a manager and bring it to his attention;
carry out preparation for meetings, conducted by a manager and produce minutes of meetings;
as instructed by a manager print out the business documents required for his work
Essential Skills / Qualifications:
Previous experience in a similar position;
Good working level of English language (Upper-intermediate);
priorities will be given to the candidates from Astrakhan or nearest regions.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупнейший нефтехимический холдинг требуется Секретарь-референт блока Капитальное вложение и инвестиционные проекты.
Обязанности: Введение делопроизводства в приемной: - прием и учет поступивших в подразделения блока документов и передача их руководителям на рассмотрение; - формирование дел в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел; - подготовка дел для хранения; - тиражирование документов; - ведение конфиденциального делопроизводства; - формирование папок на рассмотрение. Осуществление внутренней и внешней переписки по поручению руководителей. Ведение календаря встреч руководителей блока, выполнение распоряжений руководителей. Направление информации о поручениях руководителей исполнителям. Контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителей. Подготовка инициируемых руководителями совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания; техническое оснащение совещания, прием посетителей). Организация телефонных переговоров.
Требования: Высшее образование. Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной должности. Хорошее знание английского языка (разговорный, письменный). Уверенный пользователь ПК (MS Windows 2000/XP, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Power Point).
Условия: Добровольное медицинское страхование, страхование жизни. Оформление по ТК РФ. Спорт и социальная программа для детей сотрудников.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Цель позиции: работа с партнерами, организация документооборота. Обязанности:
Оформление и контроль договорных отношений;
Ведение переговоров с партнерами по вопросам взаимодействия с электронным экспрессом, по работе в CRM;
Консультирование партнеров по вопросам регистрации клиентов;
Взаимодействие с финансовым управлением.
Требования:
Жен. от 25 лет;
Образование высшее/средне-специальное;
Желателен, но не обязателен: опыт в области ведения договорной документации, работы с бухгалтерской документацией, работы в системах внутреннего учета, с базами данных;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Триал Маркет – один из лидеров рынка по комплексному обслуживанию клиентов упаковочной продукцией, расходными материалами и канцелярскими товарами.
Требования:
Мы, стабильно развивающаяся клиетоориентированная компания ожидаем, что Вы:
Умение работать в условиях сжатых сроков, с большим объемом информации.
Умение планировать и расставлять приоритеты.
Внимание к деталям.
Оперативность.
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Граждане РФ.
Возраст 25-35 лет.
Образование Высшее
Опыт на аналогичной позиции от 2-х лет.
Английский
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Power Point) .
Знание делового этикета, грамотная речь и письмо.
Бизнесориентированный сотрудник;
Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "я не маркетолог, я не юрист, я не экономист";
Мы рассматриваем резюме только с фотографией. Презентабельный внешний вид.
Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:
Конфиденциальность
Порядочность
Надежность
Трудолюбие
Умение слышать и понимать других людей
Аналитический склад ума
Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед!
Обязанности:
Планирование и координация рабочего дня руководителя.
Полная информационно-административная и визовая поддержка руководителя.
Ведение деловой переписки.
Организация и координация деловых поездок, встреч и совещаний, подготовка материалов, необходимых для их проведения, протоколирование.
Travel поддержка сотрудников компании (бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, такси).
Подготовка и редактирование документов.
Выполнение личных поручений руководителя.
Организация и управление делопроизводством.
Условия работы:
В свою очередь, мы готовы предложить следующие условия:
Официальное оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
Комфортный, современный офис рядом с метро Бауманская.
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Корпоративные курсы изучения английского языка (в офисе).