Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт (вторая половина дня)



Секретарь-референт (вторая половина дня)
2013-04-22 10:50

Вакансия компании: ФБК
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупная российская аудиторско-консалтинговая компания.

Секретарь-референт в юридический департамент (вторая половина дня)


Обязанности:

  • административная поддержка руководителя,
  • организация встреч и переговоров,
  • взаимодействие с внутренними структурными подразделениями,
  • документооборот, работа с корреспонденцией,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • заказ билетов и гостиниц,
  • организация приема посетителей в офисе.


Требования:

  • возможность работать по графику с 13.00 до 21.00
  • женщина, 19-40 лет,
  • желателен аналогичный опыт работы,
  • ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Internet), работа с офисной техникой.


Условия:

  • уровень заработной платы 30 000 руб gross
  • график работы - пн-пт с 13.00 до 21.00
  • оформление по ТК РФ,
  • медицинская страховка, корпоративная столовая;
  • удобный офис в центре Москвы (м. Красные ворота / Чистые пруды).


Ассистент отдела подбора персонала
2013-04-22 10:51
Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В крупной международной компании SGS Vostok Limited на период декрета постоянного сотрудника открыта позиция Ассистента департамента подбора технического персонала.


Обязанности:

    • Подготовка договоров для клиентов и приложений к ним;
    • Регистрация работ и выпуск счетов для клиентов;
    • Подготовка всей необходимой документации по запросам клиентов.
    • Размещение объявлений о вакансиях в СМИ и сети Internet;
    • Поиск кандидатов в сети Internet;
  • Работа с Клиентами:
    • контакты с Клиентами по вопросам лизинга персонала;
    • подготовка и выставление счетов Клиентам;
    • подготовка резюме кандидатов для Клиента;
    • получение результатов интервью;
    • выяснение необходимой дополнительной информации по запросу Клиента.
  • Поддержка и консультации принятых сотрудников по всем вопросам;
  • Подготовка необходимой отчетности по требованию руководства или Клиента;
  • Организация мероприятий;
  • Написание статей;
  • Подготовка авансовых отчетов.

 

Требования:

  • Опыт административной работы в любой области от 0,5 года;
  • Знание английского языка не ниже Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Активность, позитивность, открытость, доброжелательность, отзывчивость;
  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность;
  • Способность к анализу информации;
  • Желание работать и развиваться в молодом дружном коллективе.

 

Условия:

  • Возможность развития в крупнейшей западной компании; 
  • Конкурентная заработная плата; 
  • Годовые бонусы;
  • Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи; 
  • Страхование жизни; 
  • Оплата питания;
  • Оплата мобильной связи;
  • 3 дополнительных дня отдыха в год; 
  • Западная корпоративная культура;
  • Офис находится на ст.м. Коломенская;
  • Пн-пт, с 9:00 до 18:00 (8:00 - 17:00, 10:00 - 19:00)


Секретарь приемной руководителя
2013-04-22 10:52
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной руководителя.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов
  • Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
  • Работа с большим объемом баз данных Excel
  • Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
  • Организация поздравлений, заказ подарков.

     

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности-от 1 года
  • Знание программы Excel (уверенный пользователь)
  • Английский язык : intermediate
  • Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
  • Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная внешность, офисный стиль в одежде и макияже

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
  • Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании


Помощник финансового директора
2013-04-22 10:52
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Административная поддержка финансового директора
  • Поиск, мониторинг, аналитика необходимой информации по запросу руководителя
  • Составление и представление руководству оперативных сведений и отчетов
  • Осуществление контроля за выполнением поручений руководителя и своевременное принятие необходимых мер по их выполнению
  • Ведение календаря руководителя: подготовка и организация встреч, совещаний
  • Работа с почтой: контроль входящих/отправка исходящих писем
  • Работа с документами (счета, договора), ведение деловой переписки
  • Организация поездок и командировок руководства (бронирование гостиниц, приобретение билетов, организация трансфера, подготовка необходимых документов);
  • Взаимодействие с другими службам в рамках выполнения обязанностей
  • Выполнение поручений руководителя.


    Требования:

      • от 27 лет, высшее экономическое образование.
      • Опыт работы от 2-х лет в качестве помощника финансового директора или специалиста финансовой службы;
      • Знание и опыт  ведения делопроизводства.
      • Отличное знание MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook), 1С.
      • Организаторские способности, активность, ответственность, внимательность, аккуратность, отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь.


      Условия:

      • Трудоустройство согласно ТК РФ;
      • График работы с 9 до 18-00, в пятницу до 16-45;
      • Корпоративная скидочная карта;
      • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;
      • Место работы: м. Савеловская (5 минут ходьбы).




Ассистент департамента АГРИ
2013-04-22 10:52
Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной международной компании SGS Vostok Limited (мировой лидер в сфере инспекционных услуг, экспертизы, сертификации) открыта позиция Ассистента департамента АГРИ.


Обязанности:

·         Получение и обработка заявок от клиентов;

·         Получение и обработка информации от инспекторов;

·         Подготовка счетов, выдача отчетов клиенту;

·         Работа с нормативными документами;

·         Работа с базой данных.

Требования:

·         Высшее образование (либо студент 5-го курса);

·         Ответственность;

·         Коммуникабельность;

·         Уверенный пользователь ПК;

·         Знание английского языка не ниже уровня Intermediate

·         Желание работать и развиваться в молодом дружном коллективе.

Условия:

·         Возможность развития в крупнейшей западной компании; 

·         Конкурентная заработная плата; 

·         Бонусы за индивидуальные и корпоративные показатели; 

·         Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи; 

·         Страхование жизни; 

·         3 дополнительных дня отдыха в год; 

·         Западная корпоративная культура;

·         Офис находится на ст.м. Коломенская. 

Тип занятости

·         Полная занятость, полный день (пн-пт, с 9:00 до 18:00)



Business assistant
2013-04-22 10:54
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, the well-known international pharmaceutical company, looking for a Business assistant to the Vice-president of the company


Responsibilities:


  • Assistance to the Vice-president;
  • Draft, type, and dispatch all the correspondence;
  • Planning workshops for leader;
  • Travel-support;
  • Other standard duties for business assistant.


Requirements:


  • English - fluent;
  • Experience of 2 years;
  • Advanced PC user;
  • Strong communication skills;
  • Desire to develop professionally;
  • Business-oriented.


Сonditions:


  • Competitive Salary;
  • Benefits package;
  • Location near m. University.


Ассистент руководителей
2013-04-22 10:59
Вакансия компании: ЕвроСибЭнерго, группа компаний
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную энергетическую компанию требуется ассистент руководителей


Обязанности:

  • Административное сопровождение двух руководителей  (Генерального директора и  ТОП-менеджера) визовая поддержка, организация встреч, выполнение поручений, подготовка документов  и др.
  • Планирование рабочего дня ГД.
  • Деловая переписка, в том числе и на английском, перевод документации.


Требования:

  • женщина,
  • высшее образование,
  • английский язык (upper intermediate).
  • опыт работы с первыми лицами Компании
  • аналогичный опыт работы от года
  • знание делового этикета, презентабельная внешность
  • личные качества: умение принимать решения самостоятельно, руководить процессами, активность, аккуратность.
  • Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.


Условия:

  • офис - центр м. Сухаревская
  • график работы 5/2
  • заработная плата по результатам собеседования (оклад+ ежемесячная премия).
  • ДМС, бесплатное питание.
     


Секретарь со знанием английского языка
2013-04-22 10:59
Вакансия компании: НДВ-Недвижимость для Вас, Группа компаний
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего календаря руководителя
  • Прием и обработка звонков руководителя, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей и исходящей документации
  • Организация информационных потоков
  • Сбор, подготовка и анализ материалов по поручению руководителя
  • Тревел поддержка руководителя
  • Встреча посетителей, обслуживание переговоров (чай, кофе)
  • Организация административной работы офиса

Требования:

  • Девушка от 20 до 28 лет.
  • Регистрация Москва, Московская область.
  • Английский язык - уровня не ниже Intermediate
  • Опыт работы секретарем у первых лиц
  • Культура телефонных переговоров
  • Приятные внешние данные, деловой стиль одежды
  • Опыт работы с продуктами Microsoft Office:Excel, Word; Internet Explorer
  • Личные качества: ответственность, внимательность, уравновешенность

Условия:

  • ВАЖНО: Резюме без фото рассматриваться не будут
  • Резюме на русском и английском языках
  • График работы: 5/2, полный рабочий день с 09-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Место работы  - м. Трубная


Помощник руководителей
2013-04-22 10:59
Вакансия компании: ЕвроСибЭнерго, группа компаний
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную энергетическую компанию требуется ассистент руководителей


Обязанности:

  • Административное сопровождение двух ТОП-менеджеров: визовая поддержка, организация встреч, выполнение поручений, подготовка документов  и др.
  • Планирование рабочего дня ГД.
  • Деловая переписка, в том числе и на английском, перевод документации.


Требования:

  • женщина,
  • высшее образование,
  • английский язык (upper intermediate).
  • опыт работы с первыми лицами Компании
  • аналогичный опыт работы от года
  • знание делового этикета, презентабельная внешность
  • личные качества: умение принимать решения самостоятельно, руководить процессами, активность, аккуратность.
  • Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.


Условия:

  • офис - центр м. Сухаревская
  • график работы 5/2
  • заработная плата по результатам собеседования (оклад+ ежемесячная премия).
  • ДМС, бесплатное питание.


Офис-менеджер/ Секретарь
2013-04-22 11:00
Вакансия компании: DT Communications, ТОО
Создана: 22.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   130 000  KZT

Обязанности:

  • Управление офисом
  • Ведение делопроизводства и контроль за трудовой дисциплиной
  • Функции секретаря - референта
  • Ассистирование Генерального директора при необходимости
  • Прием и организация распределения входящих звонков и корреспонденции
  • Организация движения корреспонденции


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции желательно в рекламном бизнесе не менее 1 года
  • Коммуникабельность 
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт в делопроизводстве


Условия:

  • Оклад в зависимости от опыта и квалификации + бонусы в зависимости от результатов работы.
  • Социальный пакет.
  • Дружественный коллектив.
  • Официальная заработная плата с заключением ТД.


Секретарь-референт директора театра
2013-04-22 11:00
Вакансия компании: Джи Си девелопмент груп
Создана: 22.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечивать прием, учет, регистрацию договоров с контрагентами. Контроль исполнения;
  • Выполнять процедуры по документообороту Холдинга;
  • Обеспечивать своевременное подписание документов по приемке товаров, работ, услуг от поставщиков;
  • Взаимодействовать с бухгалтерией Холдинга;
  • Вести реестр договоров;
  • Принимать и обрабатывать информацию от потенциальных партнеров театра;
  • Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности;
  • Участвовать в деловых переговорах;
  • Участвовать в разработке перспективных планов работы театра.

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года
  • Опыт взаимодействия с бухгалтерией
  • Опыт составления и ведения договоров
  • Креативность, коммуникабельность, открытость.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • График работы 5*2 (выходные: суббота-воскресенье)
  • Дружный и творческий коллектив
  • Место работы - м. Пр-т Просвещения


Персональный помощник руководителя
2013-04-22 11:00
Вакансия компании: Джи Си девелопмент груп
Создана: 22.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка владельца Компании (личные поручения, ведение личной документации, информационная поддержка);
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Сопровождение руководителя в командировках, на выставках и встречах с деловыми партнерами;
  • Организация получения виз, загранпаспортов;
  • Организация приема партнеров;
  • Подготовка докладов, отчетов, презентаций для руководителя;
  • Организация коммуникаций между сотрудниками и руководителем.

Требования:

  • Наличие высшего образования, опыт работы от трех лет в должности персонального помощника генерального директора или учредителя компании;
  • Опыт заказа авиа, железнодорожных билетов, бронирования гостиниц (на территории РФ и в Европе) обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК (в т.ч. офисные и презентационные программы) и офисной техники;
  • Активный пользователь Интернета (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц и т.п.);
  • Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться;
  • Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
  • Интеллигентность, гибкость в общении, не конфликтность; 
  • Презентабельный внешний вид (фотография обязательна!);
  • Рекомендации с предыдущего места работы (желательно).
  • Мужчина в возрасте 25-40 лет

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Достойная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Место работы – ст. м. проспект  Просвещения


Помощник руководителя
2013-04-22 11:01
Вакансия компании: Юнит
Создана: 22.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требуется секретарь генерального директора
 
Для каждого сотрудника компания предлагает: 
  • реальную возможность карьерного роста,
  • работу в стабильной компании, которой в этом году исполняется 16 лет,
  • работу в молодом, дружном и успешном коллективе,
  • оформление в соответствие с законодательством,
  • график работы 5/2 с 09-0 до 18-00,
  • соблюдение требований ТК РФ.
 
Требования к кандидату: 
  • навыки работы с ПК (основной пакет офисных программ); 
  • позитивный настрой,
  • желателен опыт работы с клиентами.
 
Функции:
  • прием входящих звонков; 
  • работа с корреспонденцией;
  •  гостевая функция
 
Условия:
  • заработная  плата : оклад
  • офис компании ЮНИТ находится в Центре города


Секретарь со знанием немецкого языка
2013-04-22 11:01
Вакансия компании: Кураторс
Создана: 22.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Письменный перевод документации


Требования:

  • Женщина, 22-30
  • Высшее образование
  • Знание немецкого языка
  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Пн-Пт, 9.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Месторасположение: ул. Деловая


Project Secretary
2013-04-22 11:02
Вакансия компании: Swift Worldwide Resources
Создана: 22.04.2013
Регион: Астрахань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Project Secretary in (Oil&Gas Engineering company) must perform the following activities:  


  • provide technical support to an immediate supervisor;
  • accept the documents incoming for the review by a manager, and transfer them in accordance with the decision made to subdivisions or to specific officers for application during the work or for drafting the response;
  • manage the office, by utilizing computer equipment designed for collection, acquisition and submission of information;
  • accept the documents for the signature by a manager;
  • prepare documents and materials required for manager’s work;
  • arrange telephone calls for a manager, take notes of information received in the absence of a manager and bring it to his attention;
  • take notes of information received in the absence of a manager and bring it to his attention;
  • carry out preparation for meetings, conducted by a manager and produce minutes of meetings;
  • as instructed by a manager print out the business documents required for his work  


Essential Skills / Qualifications:


  • Previous experience in a similar position;
  • Good working level of English language (Upper-intermediate);
  • priorities will be given to the candidates from Astrakhan or nearest regions.




Оператор call-центра
2013-04-22 11:02
Вакансия компании: DIMEX
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием/распределение звонков,
  • консультация клиентов по услугам компании,
  • взаимодействие с офисами по России,
  • прием и просчет заказов 
  • ведение отчетов

Требования: 

  • женщина, от 20 до 30 лет. 
  • гражданство РФ, хорошее знание ПК, MS Excel, Outlook.
  • ответственность, внимательность, энергичность, стрессоустойчивость и готовность к интенсивной работе залог Вашего Карьерного роста в нашей Компании
  • опыт работы от года. 

Условия:

  • проводится обучение технологии работы компании, работа в офисе без разъездов.
  • оформление по ТК. Карьерный рост. 
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00.
  • заработная плата от 30000 руб. + карьерный рост.
  • 10 минут пешком от ст.м.: Нагатинская. 


Секретарь-референт
2013-04-22 11:03
Вакансия компании: RNG & Associates
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупнейший нефтехимический холдинг требуется Секретарь-референт блока Капитальное вложение и инвестиционные проекты.

Обязанности:
Введение делопроизводства в приемной:
 - прием и учет поступивших в подразделения блока документов и передача их руководителям на рассмотрение;
 - формирование дел в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел;
 - подготовка дел для хранения;
 - тиражирование документов;
 - ведение конфиденциального делопроизводства;
 - формирование папок на рассмотрение.
Осуществление внутренней и внешней переписки по поручению руководителей.
Ведение календаря встреч руководителей блока,  выполнение распоряжений руководителей.
Направление информации о поручениях руководителей исполнителям.
Контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителей.
Подготовка инициируемых руководителями совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания; техническое оснащение совещания, прием посетителей).
Организация телефонных переговоров.

Требования:
Высшее образование.
Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной должности.
Хорошее знание английского языка (разговорный, письменный).
Уверенный пользователь ПК (MS Windows 2000/XP, MS Word, MS Excel, MS Outlook,  Power Point).

Условия:
Добровольное медицинское страхование, страхование жизни.
Оформление по ТК РФ.
Спорт и социальная программа для детей сотрудников.

Координатор в отдел регионального сбыта (м.Калужская)
2013-04-22 11:03
Вакансия компании: Гарант
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Цель позиции: работа с партнерами, организация документооборота.

Обязанности:

  • Оформление и контроль договорных отношений;
  • Ведение переговоров с партнерами по вопросам взаимодействия с электронным экспрессом, по работе в CRM;
  • Консультирование партнеров по вопросам регистрации клиентов;
  • Взаимодействие с финансовым управлением.


Требования:

  • Жен. от 25 лет;
  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Желателен, но не обязателен: опыт в области ведения договорной документации, работы с бухгалтерской документацией, работы в системах внутреннего учета, с базами данных;
  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать над несколькими поставленными задачами одновременно.


Условия:

  • Возможность расти и развиваться в известной стабильной компании;
  • Работа в молодой дружном коллективе;
  • Удобный график работы: пн-пт с 9 до 18ч.,без переработок в праздничные и в выходные дни.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Белая заработная плата: 25000 оклад (уже после вычета 13%)+ премия 10000р.
  • Офис в 5 минутах от метро Калужская.


Персональный помощник руководителя
2013-04-22 11:03
Вакансия компании: Газпром газэнергосеть, ОАО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приветствуются резюме кандидатов с приложением фото

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя 
  • Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
  • Контроль документооборота приемной
  • Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
  • Организация и координация деловых поездок и командировок
  • Организация переговоров, встреч, совещаний, составление протоколов 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным помощником от 3х лет
  • Отличное знание делопроизводства 
  • Отличное знание компьютерных приложений
  • Знание норм деловой этики  
  • Навыки ведения деловых переговоров
  • Прекрасные организаторские и коммуникативные навыки
  • Способность работать с большими объемами информации
  • Пунктуальность и внимательность
  • Высокая степень мотивации, лояльность

 Условия:

  • Офис - м. Теплый Стан 
  • Высокий уровень оплаты труда
  • Корпоративный пакет социальных льгот 


Ассистент руководителя/Офис-менеджер
2013-04-22 11:04
Вакансия компании: Триал Маркет
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Триал Маркет –  один из лидеров рынка по комплексному обслуживанию клиентов упаковочной продукцией, расходными материалами и канцелярскими товарами.

Требования:

Мы, стабильно развивающаяся клиетоориентированная компания ожидаем, что Вы:

  • Умение работать в условиях сжатых сроков, с большим объемом информации.
  • Умение планировать и расставлять приоритеты.
  • Внимание к деталям.
  • Оперативность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Граждане РФ.
  • Возраст 25-35 лет.
  • Образование Высшее
  • Опыт на аналогичной позиции от 2-х лет.
  • Английский
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Power Point) .
  • Знание делового этикета, грамотная речь и письмо.
  • Бизнесориентированный сотрудник;
  • Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "я не маркетолог, я не юрист, я не экономист";
  • Мы рассматриваем резюме только с фотографией. Презентабельный внешний вид.
  • Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:
  • Конфиденциальность
  • Порядочность
  • Надежность
  • Трудолюбие
  • Умение слышать и понимать других людей
  • Аналитический склад ума
  • Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед!

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя.
  • Полная информационно-административная и визовая поддержка руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Организация и координация деловых поездок, встреч и совещаний, подготовка материалов, необходимых для их проведения, протоколирование.
  • Travel поддержка сотрудников компании (бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, такси).
  • Подготовка и редактирование документов.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Организация и управление делопроизводством.

Условия работы:

  • В свою очередь, мы готовы предложить следующие условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.
  • Комфортный, современный офис рядом с метро Бауманская.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Корпоративные курсы изучения английского языка (в офисе).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное