Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-04-17 11:38

Вакансия компании: Объединенные автомобильные технологии, ОАО
Создана: 17.04.2013
Регион: Скопин
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
  • Описание:
  • выполнение поручений руководителя, сопровождение и координация действий по исполнению поручений;
  • подготовка необходимых материалов к встречам, подготовка распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
  • ведение документации, прием телефонных звонков, деловая переписка;
  • организация мероприятий;
  • подготовка отчетов вышестоящему руководству.

Требования:

  • свободное владение английским и немецкими языками;
  • опыт работы секретарем, помощником, ассистентом руководителя, желательно в иностранной компании;
  • постоянное проживание (или ежедневное прибытие-убытие ) в г. Скопин;
  • женщина в возрасте 28-45 лет.

 

Условия:

  • оформление и социальные гарантии в соответствии с требованиями ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-04-17 11:38
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего времени и деловых встреч руководителя
  • Организация телефонных переговоров
  • Обработка входящей и исходящей деловой переписки
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами
  • Выполнений поручений руководителя
  • Административная поддержка (оформление виз, покупка билетов, бронирование гостиниц)

 Требования:

  • Жен., 25-32 года
  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником от 1 года
  • Свободный английский язык
  • Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, организаторские способности


Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании
  • офис в пешей доступности от м. Комсомольская или м. Красные ворота
  • оформление согласно ТК РФ
  • белая заработная плата, выплачивается своевременно



Старший офис-менеджер в агенство недвижимости
2013-04-17 11:38
Вакансия компании: Century 21 Еврогруп Недвижимость
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация работы офиса
  • Ведение делопроизводства офиса (небольшой объем)
  • Помощь сотрудникам офиса
  • Прием телефонных звонков
  • Составление статистики и отчетов по текущей и проделанной работе

Требования:

  • Пол: Жен.
  • Возраст: 24-35 лет
  • Ответственность, Пунктуальность.
  • Трудолюбие, Нацеленность на эффективную работу.
  • Умение пользоваться компьютером (Office word, excell).
  • Коммуникабельность, Приятная внешность.
  • Желателен опыт работы секретарем, знание основ делопроизводства приветствуется. 
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Дружелюбный и активный коллектив.
  • Оборудованный офис в центре Москвы (Метро Китай-город).
  • Интересная работа с возможностью персонального и профессионального роста.
  • Достойная оплата труда (по результатам собеседования).


Помощник руководителя
2013-04-17 11:40
Вакансия компании: АВЕРС, АН
Создана: 17.04.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн

Крупной риелторской компании требуется ответственная коммуникабельная сотрудница.

Основные обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами по вопросам купли-продажи жилья,
  • подбор вариантов, организация и проведение показов,
  • обработка информации.

Требования:

  • коммуникабельность, ответственность,
  • знание ПК.

Конкурс. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Резюме



Помощник руководителя
2013-04-17 11:41
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 17.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя (кандидатов с опытом работы секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!)

Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!!!

У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


Обязанности:

  • Основная задача — описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов.
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов

Требования:

  • Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
    • Опыт работы в коммерческих структурах
    • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
    • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
    • Обучаемость
    • Наличие интеллекта
    • Опыт работы с персоналом
    • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
    • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
    • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
    • Презентабельная внешность
    • Грамотная речь
    • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться.
    • Готовность научиться вести параллельно много проектов.
    • Женщина, возраст от 30 лет
  • Кандидатов с опытом работы секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:

  • Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
  • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
  • Ваш опыт в описании бизнес процессов (регламентация, оптимизация, используемые нотации, виды процессов)
  • Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  • Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.


 



Помощник директора
2013-04-17 11:42
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 17.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя!


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


Обязанности:

  • Основная задача — контроль, автоматизация и оптимизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером (разработка и внедрение плана по совершенствованию бухгалтерского учета)
  • Учет расходов компании
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
 
Требования:
  • Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость
  • Наличие интеллекта
  • Опыт работы с персоналом
  • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
  • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов.
  • Женщина, возраст от 30 лет
  • Кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
  • Работа в перспективной компании.
  • Оплата: оклад + премиальные.
  • Работа в замечательном коллективе.
  • Профессиональный рост и развитие.
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой.
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон.
  • Служебный транспорт.
  • Оформление и социальный пакет.

Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:

  • Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
  • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
  • Ваш опыт в оптимизации бизнес процессов
  • Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  • Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.

Обязательно!  Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.

Без этих сведений резюме рассматриваться не будет!



Помощник руководителя
2013-04-17 11:47
Вакансия компании: SLON, группа компаний
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

- оперативная помощь коммерческому директору в решении организационно-технических влпросов

- помощь в планировании рабочего времени коммерческого директора

- работа с ключевыми клиентами компании

- работа с тендерной документацией

- выполнение поручений коммерческого директора

- возможны командировки по России (крайне редко)


Требования:

- образование высшее (желательно)

- опыт успешной работы помощником руководителя от года

- хорошее знание ПК

- активность!

- ответственность

- оперативность

- исполнительность


Условия:
- работа в молодом дружном коллективе

- офис находится в 10 минутах ходьбы от метро Павелецкая

- график работы 5/2 с 10 до 19

- корпоративное питание

- оформление по ТК РФ

- заработная плата от 30 000 р. (по результатам собеседования)

- испытательный срок до 1 месяца



Ассистент старшего бренд-менеджера
2013-04-17 11:50
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Издательский дом Hearst Shkulev Meida и ИнтерМедиаГруп

(журналы MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Антенна-Телесемь, StarHit) объявляет конкурс на позицию


Ассистента Старшего бренд-менеджера журнала Marie Claire


Мы предлагаем:


  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития в рамках Издательского дома
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

Требования:


  • Высшее гуманитарное образование (маркетинг, реклама, журналистика, pr)
  • Уверенный пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Power Point
  • Английский язык - Intermediate

Обязанности:


  • Координация маркетинговых проектов (организация встреч, проверка соблюдения сроков, логистика, подготовка и согласование макетов, отчетность)
  • Участие в подготовке и проведении мероприятий, выставок, составление плана мероприятий, анализ эффективности
  • Написание пресс-релизов, работа со страницей журнала на FaceBook
  • Обновление информации в медиа-ките журнала
  • Оформление презентаций в Power Point
  • Ведение документооборота


Помощник исполнительного директора
2013-04-17 11:53
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 17.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя!


Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
 

Обязанности:

  • Основная задача — описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов.
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов


Требования:

  • Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость
  • Наличие интеллекта
  • Опыт работы с персоналом
  • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
  • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться.
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов.
  • Женщина, возраст от 30 лет
  • Кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:

  • Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
  • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
  • Ваш опыт в описании бизнес процессов (регламентация, оптимизация, используемые нотации, виды процессов)
  • Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  • Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.


 Без этих сведений резюме рассматриваться не будет!



Помощник директора
2013-04-17 11:53
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 17.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя!


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


Обязанности:

  • Основная задача — контроль, автоматизация и оптимизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером (разработка и внедрение плана по совершенствованию бухгалтерского учета)
  • Учет расходов компании
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
 
Требования:
  • Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость
  • Наличие интеллекта
  • Опыт работы с персоналом
  • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
  • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов.
  • Женщина, возраст от 30 лет
  • Кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
  • Работа в перспективной компании.
  • Оплата: оклад + премиальные.
  • Работа в замечательном коллективе.
  • Профессиональный рост и развитие.
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой.
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон.
  • Служебный транспорт.
  • Оформление и социальный пакет.

Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:

  • Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
  • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
  • Ваш опыт в оптимизации бизнес процессов
  • Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  • Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.

Обязательно!  Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.

Без этих сведений резюме рассматриваться не будет!



Секретарь
2013-04-17 11:55
Вакансия компании: Баусервис, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • формирование и предоставление отчетности по работе подразделения;
  • ведение внутренней документации;
  • взаимодействие со смежными подразделениями;
  • обеспечение офисов продаж рекламными, информационными материалами, образцами продукции;
  • ведение и составление графиков работы для менеджеров отдела продаж;
  • участие в контроле работы менеджеров подразделения.
Требования:
  • женщина, возраст 23-35 лет;
  • знание 1С 8 и Excel на уровне пользователя;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
  • опыт работы секретарем или помощником руководителя от года.
Условия:
  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • офис - ст.м. Нахимовский проспект или м.Бауманская
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата 35 000 net


Менеджер по работе с партнерами
2013-04-17 11:56
Вакансия компании: КредитСервис
Создана: 17.04.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение достоверной информацией партнеров и  точек сети, касательно  пользования и работы в программе;
  • Ведение и учет по расходам на  корпоративную связь ;
  • Создание учетных записей;
  • Ведение и отправка  корреспонденции, выполнение текущих поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, 22-30 лет, опыт работы от 2-х лет непрерывного стажа, на аналогичной должности,
  • Уверенный пользователь офисного пакета программ!
 
 
Условия:
  • Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя, 9.00-18.00.


Team assistant
2013-04-17 11:57
Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.
The main responsibilities will be:
  • Organize and coordinate business trips for head of department (booking tickets, reserving hotels, preparing visas)
  • Document workflow coordination
  • Set up and maintain diary appointments for head of department
  • Schedule and organize meetings 
  • Provide basic translating/interpreting service
  • Produce own correspondence, PC generated reports, minutes, drafting correspondence, etc.
  • Responsible for all guests related service (invitations, booking hotels, transportations, etc.)
  • Prepare company presentations when required
  • Maintain contacts with clients, partners and visitors in order to provide necessary services (required information, setting meetings, coordinating meetings arrangements)
 
Requirements:
  • Fluent English.
  • Advanced PC-user.
  • Higher education.
  • At least 2 years of administrative experience.
 
Conditions:
  • Company offers an attractive compensation package and benefits. 


Помощник руководителя
2013-04-17 11:59
Вакансия компании: ZELDIS
Создана: 17.04.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Требуется девушка на должность - помощник руководителя (Директора по рекламе и PR Никиты Эль Быстрова)

 Требования:

∙ Резюме с фотографией, пожалуйста! ;)

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опытный пользователь PC‚ тесное знакомство с Apple Mac.(!!!)
  • Опытный пользователь Social Media (Facebook, Twitter, Вконтакте) (!!!)
  • Знание офисной оргтехники
  • Энтузиазм, инициативность, развитые коммуникативные навыки
  • Аккуратность, внимание к деталям, желание работать с креативным начальником

Обязанности:

  • Заказ и покупка билетов, отслеживание бонусов в системах Аэрофлот и т.д.
  • Бронирование гостиниц
  • Планирование командировок
  • Выполнение различных поручений руководителя (записать музыку на Ipod, залить видео в соц.сети и пр.)
  • Приготовление кофе/чая

Условия:

  • Рабочий день с 9 до 18, 5 дней в неделю
  • Полное соблюдение ТК РФ и БЕЛАЯ зарплата
  • Работа в крупной фармацевтической компании
  • Офис находится – г. Подольск Московской области



Переводчик со знанием английского языка
2013-04-17 11:59
Вакансия компании: Виалтек Групп, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

Московской фармацевтической компании требуется переводчик со знанием английского языка для удаленной работы.


Обязанности:

  • Настоящее направление включает в себя осуществление письменных переводов с английского на русский по темам: доклинические и клинические исследования‚ описание производственного процесса‚ отчеты о проведении испытаний на наличие примесей‚ изучение стабильности‚ валидация аналитических процессов‚ сертификаты GMP‚ DMF и прочая документация.

Требования к кандидату:

  • От кандидата требуется грамотность‚ аккуратность‚ знание медицинской и фармацевтической тематики‚ готовность выполнять большие объёмы.
  • Приветствуется опыт работы в фармацевтической компании или медицинское образование.
  • Высшее лингвистическое образование.
  • Высшее фармацевтическое образование.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Возможность карьерного роста.
  • Работа  внештатная (удаленный доступ).


Переводчик со знанием английского языка
2013-04-17 12:01
Вакансия компании: Виалтек Групп, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Фармацевтической компании ООО "Виалтек Групп" требуется переводчик со знанием английского языка для работы на удаленной основе.

Обязанности:
Письменный перевод документов (DMFs) с английского языка на русский язык и с русского языка на английский язык‚ а именно:

  • административная информация‚
  • данные о производителе ЛС‚
  • отчеты о доклинических/клинических/постклинических испытаниях препаратов‚
  • периодические обновляемые отчеты по безопасности ЛС (PSURs)‚
  • описание фармацевтических свойств‚
  • изучение стабильности‚
  • валидация аналитических методик‚
  • описание производственного процесса‚
  • сертификаты GMP‚ GDP‚ GSP‚
  • сертификаты анализа‚
  • контроль качества ЛС‚
  • и прочая документация.

Требования к кандидату:

  • высшее профильное (лингвистическое/фармацевтическое) образование‚
  • опыт перевода документации в соответствующей отрасли от 2-х лет (!)‚
  • отличное знание русского языка‚
  • знание программных пакетов и приложений: MS Office‚ Adobe Acrobat‚ Adobe Photoshop‚ ABBYY Fine Reader‚ Multitran‚ Internet Explorer и других прикладных программ‚
  • постоянный доступ в Интернет‚ наличие телефонной связи.

Личные качества:

  • высокий уровень работоспособности‚
  • высокая ответственность за результат выполненного перевода‚
  • внимательное отношение к прецизионной информации‚
  • чувство самоконтроля‚
  • стремление к повышению профессионального уровня‚
  • стрессоустойчивость.
     

Условия работы и компенсационный пакет:

  • оформление по ДВОУ‚
  • возможность карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-04-17 12:02
Вакансия компании: СТС-НН, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение документооборота
  • Организация и протоколирование совещаний
  • Контроль исполнения приказов, распоряжений
  • Организация, оформление командировок
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое приветствуется)
  • Опыт работы приветствуется
  • Знание документооборота

Условия:

  • Возможности профессионального роста
  • Внутрикорпоративное обучение
  • Адрес: ул. Деловая, 5
  • Служебный транспорт
  • Бесплатное питание


Ассистент руководителя / Executive Assistant
2013-04-17 12:03
Вакансия компании: Микенопа, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Работодатель – Международная компания,технологический партнер для крупных международных гостиничных сетей, а также для частных отелей развивающегося рынка Центральной и Восточной Европы.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров 
  • Административная поддержка Генерального директора (не гражданин РФ)
  • Обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение делопроизводства (подготовка первичной документации)
  • Решение организационных вопросов, контроль выполнения поручений руководителя
  • Решение административно-хозяйственных вопросов

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Девушка от 22 лет, высшее образование, знание делового этикета, презентабельная внешность
  • Желательно опыт работы с первыми лицами компании
  • Опыт работы в гостиничном бизнесе приветствуется
  • Быстро ориентирующейся человек в любой ситуации, умеющий расставить приоритеты в выполнение работы
  • Способность принимать самостоятельные решения, инициативный и превентивный человек
  • Высокая работоспособность, аккуратность и исполнительность
  • Обладание отличными навыками работы PC (Microsoft Office, Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook)
  • Взаимодействие с юристами и бухгалтерами
  • Знание 1С Бухгалтерии приветствуется

Условия:

  • ТК РФ
  • Заработная плата, по результатам собеседования
  • Оплата моб.связи, проезда


Помощник руководителя
2013-04-17 12:03
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы ждем человека, который


  • Умеет ставить перед собой цель и добиваться её;
  • Нацелен на длительную перспективу.
  • Готов к постоянному обучению и развитию.
  • Возраст от 20 до 30 лет. 

Мы готовы предложить:


  • Официальное оформление. белая Заработная плата + бонус
  • Корпоративное обучение.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие.
  • График работы: 5/2

Обязанности:

  • Подготовка отчетов и документов.
  • Поиск кандидатов по запросу компаний – заказчиков.
  • Составление, размещение и обновление объявлений о вакансиях
  • Поиск и отбор резюме.
  • Обзвон кандидатов, проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование.

 


Помощник руководителя Департамента управления персоналом
2013-04-17 12:05
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем активную девушку, понимающую и представляющую, что такое HR! С желанием развиваться в качестве помощника руководителя в данной сфере.

 

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Работа с почтой (Lotus Notes)
  • Работа с входящей/исходящей документацией (звонки, письма, запросы, обращения)
  • Выполнение распоряжений руководителя


Требования:

  • Желание развиваться в сфере HR
  • Личностные качества: активность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность
  • Приветствуется опыт административной работы (помощник, секретарь)
  • Презентабельный внешний вид
  • Готовность к переработкам

Условия:

  • Оформление по договору ГПХ
  • Заработная плата обсуждается при встрече
  • Место работы: ст.м Новые Черемушки, пешая доступность
  • График работы: пн-птн, с 9.00
  • Работа в дружном коллективе профессионалов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное