Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
до
130 000
руб.
Обязанности:
Планирование графика руководителя, руководство персоналом (секретариат, водители и др.); тревел – поддержка (визы, авиабилеты и др.) ведение договоров на обслуживание; контроль покупок, платежей и т. п.; выполнение личных поручений.
Требования:
Женщина от 25 до 45 лет высшее образование опыт работы в крупной компании Помощником руководителя от 5 лет свободный английский язык презентабельная внешность доброжелательность, стрессоустойчивость, организованность
рассматриваются только резюме с ФОТО!!!
Условия: 5\2 с 9 до 18, возможны переработки з/пл от 100 000 руб. на руки белая полное соблюдение ТК РФ презентабельный офис корпоративный транспорт м. Щукинская, Строгино
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
административная поддержка руководителя (top-manager);
технический письменные переводы;
поиск и анализ информации, ведение деловой переписки (письменный перевод);
участие в проведении переговоров в качестве переводчика (английский язык);
координация встреч, переговоров;
ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч - при необходимости;
организация встреч, визитов и командировок для руководителя;
информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя;
Требования:
высшее образование (желательно лингвистическое);
свободное владение английским языком;
опыт работы в аналогичной должности;
владение ПК на уровне уверенного пользователя;
знание делопроизводства;
отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать с большим объемом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
Прием и распределение входящих звонков.
Организация совещаний.
Прием посетителей.
Организация встреч и поездок.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 3 лет.
Знание основ делопроизводства.
ПК - уверенный пользователь.
Умение пользоваться орг. техникой.
Знание электронного документооборота.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
54 600
до
54 600
руб.
Наш клиент, иностранная компания по производству и оптовой продаже автозапчастей, открывает вакансию Секретаря/Офис-менеджера со знанием английского языка
Требования:
Высшее образование
Свободный английский (устный и письменный).
Опыт административной работы в международных компаниях/представительствах от 1 года.
Доброжелательность, ответственность.
Гражданство РФ.
Знание основ делопроизводства, желательно курсы секретарей.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков.
Отправка факсов, копирование, сканирование документов руководителя.
Деловая переписка по электронной почте (в том числе на английском языке).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, встреч, организация командировок, заказ билетов/гостиниц и пр.)
Ведение документооборота подразделения: регистрация, обработка, хранение входящей, исходящей, внутренней документации.
Офис-менеджмент (организация рабочих мест сотрудников, обеспечение офиса расходными материалами)
Требования:
Образование:высшее (возможно неоконченное)
Необходимые знания, навыки, качества:
Английский язык – уровень не ниже intermediate
Опытный пользователь ПК, операционная система Windows; MS Office, Outlook, Project
Личные качества: организованность, самостоятельность, ответственность, быстрая обучаемость, исполнительность, аккуратность, умение распределять дела по приоритетам, способность работать над несколькими задачами одновременно, коммуникабельность, доброжелательность
Условия: конкурентный уровень оплаты труда, полный социальный пакет, дружный коллектив, офис находится в 1 мин. ходьбы от ст.м. Семенвская
Вакансия компании: Эффективные технологии контроля
Создана: 02.04.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОБЯЗАННОСТИ
Создание регламентов взаимодействия между собственниками и бизнесами.
Работа в рамках регламента взаимодействия: организация и проведение мероприятий, контроль соблюдения регламента.
Подготовка документов, печатных материалов, информационных подборок и аналитических данных, необходимых для работы владельца бизнеса;
Деловая переписка, переговоры и коммуникации со всевозможными органами, совладельцами бизнеса и ТОП-менеджментом компаний;
Организация деловых встреч и поездок при необходимости - сопровождение целью выполнения рабочих поручений), способность к качественной организации встреч;
Сбор ежемесячных отчетов с директоров и компиляция консолидированного отчета;
Подготовительные работы в организации совещаний, протоколирование, доведение информации до исполнителей, контроль за исполнением поручений;
Юридическая поддержка (подготовка доверенностей, нотариус);
Введение плана-графика встреч и рабочих мероприятий, координация встреч;
Прочие поручения владельца бизнеса.
ТРЕБОВАНИЯ
Высшее экономическое или юридическое образование (ИВГУ - очная форма обучения)
Знание основ экономики или юриспруденции
Высокие организаторские способности
Умение работать с большим объемом информации
Грамотная речь, хорошее знание русского языка
Организованность
Системность
Скрупулезность
Высокий уровень культуры
Внимательность
Самостоятельность
Неконфликтность
Расторопность
УСЛОВИЯ
Работа в системном бизнесе
Возможности личного развития, профессионального и карьерного роста
Широкий круг сложных и интересных задач
Достойная оплата труда, прозрачная система мотивации
Выполнение личных поручений руководства (заказ ж/д, авиабилетов, гостиниц, планирование рабочего дня, обеспечение питанием топ-менеджеров. приготовление кофе и чая, и т.п.)
Умение вести деловую переписку и вести переговоры с партнерами.
Условия:
Режим работы: с 10-00 до 19-00. Испытательный срок 2 месяца. Оплата на испытательном сроке: - 20%