Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя со знанием английского языка



Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-04-02 16:08

Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   130 000  руб.

Обязанности:

Планирование графика руководителя, руководство персоналом (секретариат, водители и др.);
тревел – поддержка (визы, авиабилеты и др.)
ведение договоров на обслуживание;
контроль покупок, платежей и т. п.;
выполнение личных поручений.


Требования:

Женщина от 25 до 45 лет
высшее образование
опыт работы в крупной компании Помощником руководителя от 5 лет
свободный английский язык
презентабельная внешность
доброжелательность, стрессоустойчивость, организованность

рассматриваются только резюме с ФОТО!!!


Условия:
5\2 с 9 до 18, возможны переработки
з/пл от 100 000 руб. на руки белая
полное соблюдение ТК РФ
презентабельный офис
корпоративный транспорт
м. Щукинская, Строгино



Персональный ассистент директора (со знанием английского языка)
2013-04-02 16:12
Вакансия компании: Efes Rus
Создана: 02.04.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (top-manager);
  • технический письменные переводы;
  • поиск и анализ информации, ведение деловой переписки (письменный перевод);
  • участие в проведении переговоров в качестве переводчика (английский язык);
  • координация встреч, переговоров;
  • ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч - при необходимости;
  • организация встреч, визитов и командировок для руководителя;
  • информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя;

Требования:

  • высшее образование (желательно лингвистическое);
  • свободное владение английским языком;
  • опыт работы в аналогичной должности;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • знание делопроизводства;
  • отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать с большим объемом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.

Условия:

  • конкурентная заработная плата;
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • расширенный соц.пакет (доставка, питание, страхование, мобильная связь);
  • возможности карьерного роста и развития.


Офис-менеджер
2013-04-02 16:21
Вакансия компании: Пражский электронный университет
Создана: 02.04.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Обязанности

  • Работа с документацией
  • Выполнение указаний руководства  

Требования:

  • Высшее образование
  • Владение английским языком
  • Высокий уровень владения ПК (MS Word‚ Excel‚ PowerPoint)
  • Опыт административной и организационной работы от 1 года
  • Наличие водительского удостоверения 
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость ‚ быстрая обучаемость‚ исполнительность  

Условия:

  • Частичная занятость
  • Работа в офисе 2 дня в неделю
  • Остальная работа выполняется дома‚ удаленно


Секретарь на ресепшн
2013-04-02 16:22
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
 
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Офис-менеджер (секретарь)/Помощник руководителя
2013-04-02 16:25
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Основные задачи, стоящие перед сотрудником:

  • Телефонные переговоры
  • Консультирование клиентов и подготовка коммерческих предложений
  • Участие в профильных выставках
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Возраст: 20-30 лет
  • Образование: незаконченное высшее (экономическое), высшее
  • Грамотная речь
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Исполнительность
  • Нацеленность на результат
  • Хорошее владение компьютером (MS Office)
  • Наличие автомобиля желательно


Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Стажировку в Московском офисе после прохождения испытательного срока
  • Интересные профессиональные задачи
  • Развитую систему мотивации


Условия:

  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Заработная плата по результатам собеседования


Серкетарь на ресепшн (г. Хабаровск)
2013-04-02 16:27
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 02.04.2013
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Обработка входящей и исходящей информации.
  • Обеспечение информированности сотрудников о решениях руководства и  координации их взаимодействия.
  • Своевременное предоставление информации руководству Филиала и исполнение поручений руководителя.
  • Всемерное содействие соблюдению  правил делового этикета и стандартов, принятых в компании.
  • Формирование и мониторинг совместно с руководителем его рабочего  графика. Помощь в координации рабочих графиков руководителей подразделений филиала.


Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Опыт административной работы от 1 года.


Помощник руководителя
2013-04-02 16:30
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Организация совещаний.
  • Прием посетителей.
  • Организация встреч и поездок.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 3 лет.
  • Знание основ делопроизводства.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Умение пользоваться орг. техникой.
  • Знание электронного документооборота.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.


Секретарь/Офис-менеджер со знанием английского языка
2013-04-02 16:31
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   54 600   до   54 600  руб.

Наш клиент, иностранная компания по производству и оптовой продаже автозапчастей, открывает вакансию Секретаря/Офис-менеджера со знанием английского языка


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский (устный и письменный).
  • Опыт административной работы в международных компаниях/представительствах от 1 года.
  • Доброжелательность, ответственность.
  • Гражданство РФ.
  • Знание основ делопроизводства, желательно курсы секретарей.


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Отправка факсов, копирование, сканирование документов руководителя.
  • Деловая переписка по электронной почте (в том числе на английском языке).
  • Заказ канцтоваров и продуктов для офиса.
  • Встреча и прием посетителей, чай-кофе.
  • Подготовка писем.
  • Подготовка, отправка, получение почтовой корреспонденции.
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами.
  • Поиск и предоставление необходимой информации по поручению руководителя.
  • Взаимодействие с бизнес-агентством по вопросам: заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка.
  • Взаимодействие со страховыми компаниями, поставщиками телефонии, интернета, мобильной связи, согласование договоров, подготовка для подписания.
  • Взаимодействие с арендодателем бизнес-центра и другими службами, поддерживающими жизнедеятельность офиса.
  • Взаимодействие с нотариальной конторой, переводческим агентством.
  • Перевод корреспонденции и других документов по запросу руководителя.
  • Делопроизводство и документооборот (включая составление приказов по компании).
  • Выполнение других поручений руководства, etc
     


Условия:

  • Офис: м.Новые Черемушки
  • Оклад 54600 руб. gross
  • ДМС, моб. связь.
  • Оформление по ТК РФ.


Администратор офиса
2013-04-02 16:32
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 02.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В Крупной Иностранной Компании открыта вакансия "Администратор офиса".

 

Обязанности:

- документооборот с главным офисом компании, с филиалами, с партнерами

- обработка кадровых документов

- работа с электронной базой счетов и договоров

- заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов - т.е. ведение командировок сотрудников

- офисный учет (заказ канцелярии, воды, и т.п.), контроль за расходом

- прием и перевод телефонных звонков

- ведение официальной переписки и переговоров с поставщиками по запросу руководства

- заказ пропусков, организация приема гостей

- работа с иностранными сотрудниками (поддержание иммиграционного статуса)

- взаимодействие с провайдерами мобильной связи, обеспечение связью сотрудников

- выполнение поручений руководства.

 

Требования:

Высшее образование

Опыт в административной сфере

Разговорный английский язык

Английский язык разговорный

 

Условия:

Достойный уровень заработной платы

Официальное оформление по ТК РФ

ДМС + развозка

Офис находится на юге города - п. Шушары, развозка от ст.м. пр. Ветеранов или 15 мин от ст.м. Купчино

График работы: 08.00 - 17.00



Ассистент директора департамента
2013-04-02 16:33
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, встреч, организация командировок, заказ билетов/гостиниц и пр.)
  • Ведение документооборота подразделения: регистрация, обработка, хранение входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Офис-менеджмент (организация рабочих мест сотрудников, обеспечение офиса расходными материалами)


Требования:

Образование:высшее (возможно неоконченное)

 Необходимые знания, навыки, качества:

  • Английский язык – уровень не ниже  intermediate
  • Опытный пользователь ПК, операционная система Windows; MS Office, Outlook, Project
  • Личные качества: организованность, самостоятельность, ответственность, быстрая обучаемость, исполнительность, аккуратность, умение распределять дела по приоритетам, способность работать над несколькими задачами одновременно, коммуникабельность, доброжелательность


Условия:
конкурентный уровень оплаты труда, полный социальный пакет, дружный коллектив, офис находится в 1 мин. ходьбы от ст.м. Семенвская



Помощник владельцев бизнеса
2013-04-02 16:38
Вакансия компании: Эффективные технологии контроля
Создана: 02.04.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОБЯЗАННОСТИ
  • Создание регламентов взаимодействия между собственниками и бизнесами.
  • Работа в рамках регламента взаимодействия: организация и проведение мероприятий, контроль соблюдения регламента.
  • Подготовка документов, печатных материалов, информационных подборок и аналитических данных, необходимых для работы владельца бизнеса;
  • Деловая переписка, переговоры и коммуникации со всевозможными органами, совладельцами бизнеса и ТОП-менеджментом компаний;
  • Организация деловых встреч и поездок при необходимости - сопровождение целью выполнения рабочих поручений), способность к качественной организации встреч;
  • Сбор ежемесячных отчетов с директоров и компиляция консолидированного отчета;
  • Подготовительные работы в организации совещаний, протоколирование, доведение информации до исполнителей, контроль за исполнением поручений;
  • Юридическая поддержка (подготовка доверенностей, нотариус);
  • Введение плана-графика встреч и рабочих мероприятий, координация встреч;
  • Прочие поручения владельца бизнеса.
ТРЕБОВАНИЯ
  • Высшее экономическое или юридическое образование (ИВГУ - очная форма обучения)
  • Знание основ экономики или юриспруденции
  • Высокие организаторские способности
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Грамотная речь, хорошее знание русского языка
  • Организованность
  • Системность
  • Скрупулезность
  • Высокий уровень культуры

  • Внимательность
  • Самостоятельность
  • Неконфликтность
  •  Расторопность
УСЛОВИЯ
  • Работа в системном бизнесе
  • Возможности личного развития, профессионального и карьерного роста
  • Широкий круг сложных и интересных задач
  • Достойная оплата труда, прозрачная система мотивации
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Благоустроенный офис в г. Иваново
  • Срок испытания - 3 месяца
  • Заработная плата по договоренности
  • Нечастые командировки


Специалист по учету товарных запасов
2013-04-02 16:40
Вакансия компании: Панда-СПб, РИА
Создана: 02.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление учета товарных запасов согласно принятым стандартам.
  • Осуществление всего комплекса мероприятий по обеспечению филиалов товарными запасами.
  • Информационная поддержка филиалов.
  • Организация системы документооборота с филиалами, контроль своевременности предоставления информации филиалами, проверка ее достоверности.
  • Сбор информации и ведение системы отчетности по филиалам
  • Обеспечение ассортиментом.
  • Контроль состояния взаиморасчетов с филиалами по отгрузкам.


Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет
  • Уверенный пользователь ПК (эксперт)
  • Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации; инициативность


Условия:

  • Режим работы 5 дн/нед. с 10 до 19 час.
  • Оформление по ТК
  • Офис рядом со ст.м. Приморская


Секретарь-референт
2013-04-02 16:42
Вакансия компании: Миллениум Банк
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Тайм-менеджмент.
  • Служебные поручения 1-го Заместителя Председателя Правления.
  • Решение протокольных вопросов.
  • Организация и обеспечение рабочих мероприятий
  • Ведение базы данных клиентов и партнеров
  • Поддержка деловых контактов
  • Организация командировок и выездных мероприятий 1-го Заместителя Председателя Правления


Требования:

  • Образование высшее, средне-специальное,
  • Владение иностранным языком (разговорный);
  • Знание делового этикета и протокола;
  • Владение литературным языком.
  • Наличие навыков работы с компьютером и оргтехникой
  • Знание документооборота
     

Условия:

  • Оформление по ТК, Льготное ДМС
  • Пятидневка, с 9-00 до 18-00,
  • Расположение м.Проспект мира


Секретарь (личный помощник)
2013-04-02 16:52
Вакансия компании: Радио Рекорд
Создана: 02.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Непосредственный руководитель: генеральный директор, генеральный продюсер, директор по маркетингу.

Требования:

  • Возраст - от 22 лет, высшее образование, минимальный стаж работы по специальности 2 года.
  • Уровень владения ПК: владение основными офисными программами на высоком уровне.
  • Английский  приветствуется.
  • Требуемые личностные качества: лояльность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, приветливость, исполнительность.

Функциональные обязанности и задачи:

  • Выполнение личных поручений руководства (заказ ж/д, авиабилетов, гостиниц, планирование рабочего дня, обеспечение питанием топ-менеджеров. приготовление кофе и чая, и т.п.)
  • Умение вести деловую переписку и вести переговоры с партнерами.

Условия:

  • Режим работы: с 10-00 до 19-00. Испытательный срок 2 месяца. Оплата на испытательном сроке: - 20%

Студентов и дипломников просьба не беспокоить!



Ассистент отдела продаж
2013-04-02 16:55
Вакансия компании: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Создана: 02.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Девушка, 21-30 лет.
  • Безукоризненное знание MS Office, быстрая печать.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Отлично развитые коммуникативные и презентационные навыки.
  • Хорошая внутренняя организация, внимание к деталям.
  • Высокая работоспособность, оптимизм.


Обязанности:

  • Подготовка и написание коммерческих предложений.
  • Консультация клиентов по объектам, находящимся в аренде.
  • Ведение базы данных.
  • Подготовка и подача рекламных материалов в отдел маркетинга для дальнейшего размещения.
  • Документооборот, координация работы отдела.
  • В перспективе личное участие в сделках.


Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе в окружении профессионалов;
  • Заработная плата: на период испытательного срока - 15.000 руб., после - до 20.000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис в центре города (5 минут пешком от м. Чернышевская);
  • График работы: понедельник-пятница, с 9-30 до 18-30.


Помощник руководителя
2013-04-02 17:00
Вакансия компании: ТЕСТПРИБОР, ЗАО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

 Требования:

  • женщина. 25-35 лет‚ высшее образование
  • опыт работы от 3-х лет
  • навыки административной работы
  • знание документооборота
  • грамотная устная и письменная речь


Обязанности:

  • постановка и контроль документооборота
  • контроль выполнения поручений руководителя‚ организация деловых встреч‚ переговоров‚ совещаний
  • подготовка протоколов совещаний‚ руководство АХО (охрана‚ уборщицы‚ рабочий‚ столовая)
  • взаимодействие с отделом рекламы
    • проведение семинаров‚ подготовка конференций‚
    • организация выставок‚
    • организация корпоративных мероприятий‚
  • взаимодействие с государственными органами‚ деловая переписка.


Условия:

  • офис м.Сходненская
  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ‚
  • своевременная выплата заработной платы‚ компенсация питания, премии
  • график 5/2



 



Помощник руководителя
2013-04-02 17:02
Вакансия компании: Завод контрактного производства ПакТайм, ОАО
Создана: 02.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • сбор информации;
  • подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов;
  • ведение деловой переписки;
  • обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании;
  • сопровождение руководителя в поездках;
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч;
  • ведение протоколов деловых встреч и совещаний;
  • выполнение личных поручений.

Требования:

  • английский - свободный
  • навыки делового общения
  • грамотная речь
  • опыт работы с офисной техникой

Личные качества:

  • позитивный жизненный настрой, ответственность, нацеленность на результат,
  • стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, 
  • наличие автомобиля обязательно

Условия:

  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • компенсация ГСМ
  • командировки


Помощник руководителя
2013-04-02 17:03
Вакансия компании: ТЕСТПРИБОР, ЗАО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

 Требования:

  • женщина. 25-35 лет‚ высшее образование
  • опыт работы от 3-х лет
  • навыки административной работы
  • знание делопроизводства‚ документооборота
  • грамотная устная и письменная речь


Обязанности:

  • постановка и контроль документооборота
  • контроль выполнения поручений руководителя‚ организация деловых встреч‚ переговоров‚ совещаний
  • подготовка протоколов совещаний‚ руководство АХО (охрана‚ уборщицы‚ рабочий‚ столовая)
  • взаимодействие с отделом рекламы
    • проведение семинаров‚ подготовка конференций‚
    • организация выставок‚
    • организация корпоративных мероприятий‚
  • взаимодействие с государственными органами‚ деловая переписка.


Условия:

  • офис м.Сходненская
  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ‚
  • своевременная выплата заработной платы‚ компенсация питания
  • график 5/2



 



Секретарь (м. Тушинская, м. Сходненская)
2013-04-02 17:04
Вакансия компании: ТЕСТПРИБОР, ЗАО
Создана: 02.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • женщина 23-32 года,
  • высшее образование, неоконченное образование
  • опыт работы от 2-х лет
  • знание делопроизводства
  • грамотная устная и письменная речь
  • активность‚ коммуникабельность, желание работать


Обязанности:

  • прием/распределение звонков (мини-АТС)
  • делопроизводство
  • регистрация входящей/исходящей документации‚ передача документов исполнителям
  • работа с корреспонденцией
  • жизнеобеспечение офиса (заказ воды‚ канцтоваров)
  • заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов‚ гостиниц


Условия:

  • офис м.Сходненская
  • оформление и социальный пакет согласно ТК РФ,
  • своевременная выплата заработной платы
  • график 5/2 с 9-18
  • заработная плата 35000 руб. на руки + квартальные премии‚ льготное питание
  • перспектива карьерного роста


Помощник руководителя/Офис-менеджер отдела продаж
2013-04-02 17:05
Вакансия компании: Энсбертех, ООО
Создана: 02.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000 000  бел.руб.

Обязанности: 

  • Распределение входящих звонков
  • Ведение деловой переписки с клиентами
  • Входящая/исходящая корреспонденция
  • Сбор и подготовка документов для тендеров
  • Обеспечение работы офиса (канцтовары, вода и т.д.)
  • Выполнение поручений руководителя 
 
Требования:
  • Девушка 20-30 лет
  • Опытный ПК пользователь
  • Приятный внешний вид
  • Высокая степень коммуникабельности
  • Эрудиция, обучаемость, неконфликтность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, гибкость
  • Стрессоустойчивость 
  • Желательно базовое знание английского и/или польского языка (знание польского языка будет преимуществом)
 
Условия:
  • Офис в центре города
  • Полный социальный пакет согласно законодательству РБ
  • Компенсация ГСМ (либо оплата общественного транспорта)
  • Оплата служебной сотовой связи
  • Оклад+премия по результатам работы отдела
  • Рабочий график: с 9-00 до 18-00, пн-пт
  • Возможность карьерного роста до специалиста по продажам, зам.начальника отдела продаж.
  • Дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное