Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-04-07 15:01

Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 07.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя (кандидатов с опытом работы секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!)


Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!!!


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


Обязанности:

  • Основная задача — описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов.
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов


 

Требования:

Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:

  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость
  • Наличие интеллекта
  • Опыт работы с персоналом
  • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
  • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться.
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов.
  • Женщина, возраст от 30 лет

Кандидатов с опытом работы секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!



Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:

  • Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
  • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
  • Ваш опыт в описании бизнес процессов (регламентация, оптимизация, используемые нотации, виды процессов)
  • Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  • Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.


 Без этих сведений резюме рассматриваться не будет!



Ассистент отдела продаж
2013-04-07 15:18
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 07.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 500   до   18 500  руб.

Обязанности:

  • Организационно- техническое обеспечение деятельности отдела продаж
  • Ведение маркетинговых контрактов, работа с базами данных
  • Подготовка документов и материалов для отдела продаж


Требования:

  • Уверенный пользователь Power Point, Excel.
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, аккуратность, умение работать в команде
  • Разговорный английский язык 
  • Готовность к работе с большим объемом информации
     

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • График работы 5 дней в неделю с 08.30 до 17.30, сб, вс-выходные
  • Работа на ул.Тихорецкая
  • Работа в дружном профессиональном коллективе

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное