Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Полная информационно-административная и организационная поддержка руководителя компании (в т.ч. оформление виз, командировок, заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц).
Формирование отчетов по запросу руководителя.
Взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию).
Контроль исполнения поручений руководства.
Ведение документооборота руководителя.
Организация совещаний, встреч.
Курирование работы службы АХО, секретариата.
Помощь в организации проведения тендеров в рамках проектов.
При необходимости - письменный рабочий перевод с/на англ. язык;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование (желательно экономика/ менеджмент).
Возраст от 30 лет
Опыт работы от 5-и лет на аналогичной позиции.
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook.
Владение английским языком на разговорном уровне.
Опыт работы с договорами, согласование, взаимодействие с юристом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Мы ждем:
Девушку от 21 до 30 лет с презентабельной внешностью, ведь Вы лицо компании;
Доброжелательную, активную и при этом ответственную;
С высшим образованием;
С грамотной устной и письменной речью;
Со знанием ПК и офисной техники;
С опытом работы на аналогичной должности.
Задачи, которые мы ставим:
Бронирование переговорных;
Встреча гостей (оформление заявок на пропуска - личные и авто; подача напитков);
Прием и распределение звонков;
Прием входящей/исходящей документации;
Работа с курьерской службой (DHL);
Работа с документацией (сканирование, копирование, подача документов на подпись);
Поддержание порядка переговорных;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Мы предлагаем:
Удобное рабочее место, современный и просторный ресепшн в комфортабельном офисе класса "А" в шаговой доступности (3 минуты пешком) от м. Автозаводская;
Рабочий день сопровождается кофе или чаем;
Заработная плата 25.000 испытательный срок и далее 30.000 рублей;
Умение четко расставлять приоритеты и твердо удерживать свою позицию;
Уже наработанная привычка работать без авралов, т.е. систематически, регулярно, настойчиво и последовательно.
Умение думать самостоятельно;
Умение многое понимать без слов.
Специальные требования:
Вера в мечту;
Чувство стиля;
Чувство юмора;
Умение "держать удар".
Условия:
Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ.
Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно + выезды на встречи вместе с руководителем и командировки.
Рабочий день ненормированный. Необходимо быть полностью на связи (почта, телефон, скайп) 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Понятия "выходной день по календарю" или "государственный праздник" ОТСУТСТВУЮТ как факт. Выходные - в зависимости от срочности задач.
Отпуск 2-3 раза в год.
Рост дохода на этой позиции абсолютно в Ваших руках.
Содержание работы:
Всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, что нужно будет уметь делать завтра. Эта работа заключается в том, чтобы экономить время руководителя и влиять на эффективность управления Компанией.
Оплата: Ставка плюс процент. Всё просто – если с Вашим появлением в жизни руководителя ненужные вопросы будут исчезать, то и Ваша жизнь автоматически будет улучшаться. Эта должность — вовсе не подарок судьбы. Это иногда довольно тяжелый и утомительный, немного рутинный и каждодневный труд. При этом нас не интересует мнение. Результат – это единственное, что нас интересует. На этой должности расслабиться не получится. Но и напрягаться не стоит. Надо спокойно, методично и результативно делать своё дело. Приносить себя в жертву или добровольное рабство тоже не нужно. Надо просто делать своё дело. Легко, непринужденно и только на результат. У Вас будут показатели эффективности деятельности.
ВАЖНО: спустя полгода-год работы приходит накопившаяся усталость от работы. Это тот опасный период, когда вдруг проявляются гордость за ранее достигнутые результаты, жалость к себе и желание похвалы: «Я не успеваю, у меня много работы», «Это не входит в мои обязанности», «Я и так столько всего делаю» и т.д. и т.п. Так вот. Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется. Отказ от выполнения задачи автоматически ведет к разрыву. Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать. Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Правовое сопровождение деятельности Совета директоров и комитетов при Совете директоров, в том числе:
участие в разработке документов, необходимых для их деятельности,
организация проведения заседаний,
подготовка и обеспечение подписания необходимой документации (извещения о проведении заседаний, бюллетени, протоколы, выписки и пр.), ее рассылка заинтересованным лицам,
контроль за своевременным исполнением решений Совета директоров и комитетов при Совете директоров,
консультирование работников относительно действующих корпоративных правил и процедур, порядка ведения документооборота,
архивирование и ведение базы документов на бумажных носителях и в электронном виде.
Возможны командировки в г. Москва
Требования:
Образование высшее юридическое, экономическое или по специальности менеджмент. Преимущество отдается выпускникам СПбГУ.
Опыт работы корпоративным секретарем или иной опыт работы в области корпоративного права, либо опыт работы на должностях, связанных с подготовкой документов, организацией совещаний, координацией участников встреч – от 1 года.
Опытный пользователь ПК.
Английский язык, знание юридической терминологии будет преимуществом.
Организованность, внимательность, ответственность, коммуникабельность грамотная речь (письменная и устная).
Условия:
Работа в рамках Дирекции по правовым вопросам
Оформление на работу в соответствии с ТК РФ,
Официальный доход, полис ДМС, социальные гарантии,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Ведение рабочего графика руководителя
Поддержание в актуальном состоянии списка контактов
Деловая переписка и телефонные переговоры, в том числе на английском языке
Встреча посетителей
Организация совещаний
Подготовка документов
Заказ билетов, бронирование гостиниц
Исполнение личных поручений руководителя
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений
Выполнение обязанностей офис-менеджера небольшого офиса (6 человек), а именно: Контроль наличия и заказ канцелярских, хозяйственных товаров, офисной техники, расходных материалов, воды, продуктов, мебели, деталей интерьера
Согласование времени проведения работ по обустройству офисного помещения
Поддержание порядка в офисном помещении в течение рабочего дня
Помощь сотрудникам офиса в решении общих задач
Оказание поддержки иностранным сотрудникам в Москве.
Требования:
Гражданство РФ;
Пол женский;
Возраст от 23 до 30 лет;
Высшее образование, желательно лингвистическое;
Английский язык - свободное владение обязательно
Опыт работы от 1,5 лет в данной должности;
Знание: MS Office, Adobe Photoshop, Интернет, эл.почта;
Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Телефонный этикет, деловое общение.
Условия:
График: ненормированный, обычно пн-пт с 11.00-20.00
Оплачиваемые обеды
Удобное расположение офиса в шаговой доступности М.Октябрьская/Добрынинская
Дружный коллектив
Постоянная практика и возможность улучшения знания английского языка;
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
20 000
USD
Требования:
Возраст: предпочтительно 17-23
АДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.
Системное мышление, аналитический склад ума
ПУНКТУАЛЬНОСТЬ, хорошая память
Четкость в расставлении приоритетов и следовании им
АККУРАТНОСТЬ и дисциплинированность
Хорошее чувство юмора и самоиронии
Умение и готовность брать на себя ответственность
Умение думать самостоятельно и многое понимать без слов
Умение и ЖЕЛАНИЕ проявлять инициативу
Желание учиться новому, расти и развиваться
Желание получать удовольствие от работы
ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь
Понимание делового этикета
Общение с ПК на уровне продвинутого пользователя
Содержание работы:
Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя
Подготовка и контроль подписания первичных бухгалтерских документов, общение с подрядчиками
Ведение базы знаний и технологий Компании
Назначение собеседований и помощь в введении новых сотрудников в должность
И все, что должно быть сделано (Нам нужен человек, способный увеличивать эффективность работы своего руководителя)
Условия:
Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ
Понятные перспективы роста (у Вас будут показатели эффективности деятельности)
Работа удалённо, самостоятельно и автономно
Должность предполагает ненормированный график работы. При этом практически всё равно, в какое именно время Вы выполняете свои задачи - волнует лишь срок выполнения и результат.
Развитая система наставничества
Если Вы не верите в себя и свой успех, не умеете слушать и готовы отказаться от задачи после первой неудачи — это не к нам. Если Вы рассматриваете Р.И.М. как временное (на год-два) место работы на время учебы, то нам не стоит и пробовать.
ЕСЛИ ЖЕ ВАС НЕ НАПУГАЛИ ДАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, Вы стремитесь расти и учиться новому – ЖДЕМ ВАШЕГО ОТКЛИКА!
Кадры (должностные инструкции, трудовые договоры, резюме, внутренние регламенты)
Личные качества:
умение обеспечивать сохранность информации (конфиденциальная информация)
высокая степень внутренней мотивации
высокая самоорганизация
готовность к устному переводу на производстве (цех)
стрессоустойчивость
дружелюбность
терпеливость
ответственность
чувство такта
Обязанности:
Устный последовательный перевод ( на различных совещаниях, презентациях, переговорах (начиная с цеха, заканчивая публичными выступлениями на конференциях и выставках)
Телефонные переговоры, переговоры через онлайн программы
Письменный перевод- переписка по электронной почте (главный приоритет), различные документы (техника, технология, логистика, бухгалтерия, финансы, маркетинг)
Оказание поддержки центральным подразделениям РХИ по запросу/при наличии возможности
Прочие поручения непосредственного руководителя
Условия:
Работа в европейской компании (с экспатами в т.ч)
Компенсация: 60000 руб. (окончательно обсуждается с финальным кандидатом)
Годовые бонусы, премии
Трудоустройство согласно ТК РФ, хороший соцпакет.
Место работы: г. Подольск м/обл. - примерно на один год. В дальнейшем отличные условия для карьерного роста также и в московском офисе.
Умение четко расставлять приоритеты и твердо удерживать свою позицию;
Уже наработанная привычка работать без авралов, т.е. систематически, регулярно, настойчиво и последовательно.
Умение думать самостоятельно;
Умение многое понимать без слов.
Специальные требования:
Вера в мечту;
Чувство стиля;
Чувство юмора;
Умение "держать удар".
Условия:
Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ.
Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно + выезды на встречи вместе с руководителем и командировки.
Рабочий день ненормированный. Необходимо быть полностью на связи (почта, телефон, скайп) 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Понятия "выходной день по календарю" или "государственный праздник" ОТСУТСТВУЮТ как факт. Выходные - в зависимости от срочности задач.
Отпуск 2-3 раза в год.
Рост дохода на этой позиции абсолютно в Ваших руках.
Содержание работы:
Всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, что нужно будет уметь делать завтра. Эта работа заключается в том, чтобы экономить время руководителя и влиять на эффективность управления Компанией.
Оплата: Ставка плюс процент. Всё просто – если с Вашим появлением в жизни руководителя ненужные вопросы будут исчезать, то и Ваша жизнь автоматически будет улучшаться. Эта должность — вовсе не подарок судьбы. Это иногда довольно тяжелый и утомительный, немного рутинный и каждодневный труд. При этом нас не интересует мнение. Результат – это единственное, что нас интересует. На этой должности расслабиться не получится. Но и напрягаться не стоит. Надо спокойно, методично и результативно делать своё дело. Приносить себя в жертву или добровольное рабство тоже не нужно. Надо просто делать своё дело. Легко, непринужденно и только на результат. У Вас будут показатели эффективности деятельности.
ВАЖНО: спустя полгода-год работы приходит накопившаяся усталость от работы. Это тот опасный период, когда вдруг проявляются гордость за ранее достигнутые результаты, жалость к себе и желание похвалы: «Я не успеваю, у меня много работы», «Это не входит в мои обязанности», «Я и так столько всего делаю» и т.д. и т.п. Так вот. Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется. Отказ от выполнения задачи автоматически ведет к разрыву. Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать. Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
15 000
руб.
Вот уже 21 год нашей компанией управляет Президент - Алексей Борисович.
До настоящего времени секретарем-помощником руководителя была Ольга, зарекомендовав себя как ответственная, исполнительная и аккуратная сотрудница, Ольга получила повышение и переведена на другую должность.
Поэтому мы открываем вакансию помощника Президента.
Кого мы хотим найти?
ВАС!
Если вы имеете высшее образование.
Если у вас грамотная речь.
Если вы умеете вести деловую переписку.
Если у вас есть знания английского языка.
Если вы опытный пользователь ПК (Word, Еxcel, др. офисные программы).
Если вы умеете обращаться с офисной техникой - принтер, ксерокс, факс).
Если вы имеете представление о делопроизводстве.
Если вы человек с активной жизненной позицией!!!
Не пугайтесь так много "если...",
Всему можно научиться!
Что нужно будет делать:
Отвечать на звонки,
Организовывать встречу гостей,
Оформлять приказы, а так же письма, социальная сфера компании, выполнение поручение Президента.
Что вы получите, если будете работать у нас?
Абсолютно белая зарплата.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Зарплата 12 тр на испытательный срок (который будет не более трех месяцев).
Зарплата после испытательного срока - 15 тр.
Дополнительный бонусный пакет - о нем на собеседовании.