Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-04-11 18:35

Вакансия компании: ООО Палладиум
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная информационно-административная и организационная поддержка руководителя компании (в т.ч. оформление виз, командировок, заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц).
  • Формирование отчетов по запросу руководителя.
  • Взаимодействие с представителями функциональных подразделений в рамках проектов (сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию).
  • Контроль  исполнения поручений руководства.
  • Ведение документооборота руководителя.
  • Организация совещаний, встреч.
  • Курирование работы службы АХО, секретариата.
  • Помощь в организации проведения тендеров в рамках проектов.
  • При необходимости - письменный рабочий перевод с/на англ. язык;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономика/ менеджмент).
  • Возраст от 30 лет
  • Опыт работы от 5-и лет на аналогичной позиции.
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook.
  • Владение английским языком на разговорном уровне.
  • Опыт работы с договорами, согласование, взаимодействие с юристом.
  • Опыт руководства.
  • Знание делового этикета.
  • Без вредных привычек.
  • Личностная зрелость, отличные коммуникативные навыки, системность, инициативность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, работа  в центре м. 1905 г.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Офис-менеджер на ресепшн
2013-04-11 18:39
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Мы ждем:
  • Девушку от 21 до 30 лет с презентабельной внешностью, ведь Вы лицо компании;
  • Доброжелательную, активную и при этом ответственную;
  • С высшим образованием;
  • С грамотной устной и письменной речью;
  • Со знанием ПК и офисной техники;
  • С опытом работы на аналогичной должности.

Задачи, которые мы ставим:
  • Бронирование переговорных;
  • Встреча гостей (оформление заявок на пропуска - личные и авто; подача напитков);
  • Прием и распределение звонков;
  • Прием входящей/исходящей документации;
  • Работа с курьерской службой (DHL);
  • Работа с документацией (сканирование, копирование, подача документов на подпись);
  • Поддержание порядка переговорных;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
 
Мы предлагаем:
  • Удобное рабочее место, современный и просторный ресепшн в комфортабельном офисе класса "А" в шаговой доступности (3 минуты пешком) от м. Автозаводская;
  • Рабочий день сопровождается кофе или чаем;
  • Заработная плата 25.000 испытательный срок и далее 30.000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Адекватное руководство;
  • В праздники мы отдыхаем!!!
  • Мы корпоративно:
    • Изучаем английский;
    • Играем в футбол и болеем за своих на турнирах;
    • Отмечаем праздники.


Личный помощник руководителя
2013-04-11 18:43
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· полная административная поддержка;

· ведение документооборота;

· планирование рабочего дня руководителя;

· организация встреч, совещаний;

· планирование командировок, тревел координация, организация встреч;

· протоколирование совещаний;

· осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя;

· контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю.


Требования:

· высшее образование;

· опыт последовательного перевода;

· опыт работы в аналогичной должности от 1,5 года (непрерывно);

· владение английским языком на уровне advanced;

· совершенное знание пакета MS Office;

· исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.


Условия:

· интересная, ответственная работа в ведущей российской компании;

· полная занятость: понедельник-пятница, оформление по ТК РФ;

· корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект.



Персональный ассистент руководителя
2013-04-11 18:43
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· полная административная поддержка;

· ведение документооборота;

· планирование рабочего дня руководителя;

· организация встреч, совещаний;

· планирование командировок, тревел координация, организация встреч;

· протоколирование совещаний;

· осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя;

· контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю.


Требования:

· высшее образование;

· опыт последовательного перевода;

· опыт работы в аналогичной должности от 1,5 года (непрерывно);

· владение английским языком на уровне advanced;

· совершенное знание пакета MS Office;

· исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.


Условия:

· интересная, ответственная работа в ведущей российской компании;

· полная занятость: понедельник-пятница, оформление по ТК РФ;

· корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект.



Персональный ассистент
2013-04-11 18:46
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

Наша компания ищет человека на должность персонального ассистента Президента.


Пол не имеет значения.


Перед откликом обязательно внимательно и досконально ознакомиться с сайтом Компании - особенно разделы F.A.Q. и Карьера.


Требования:


  • Высокая работоспособность.
  • Уравновешенность и сообразительность;
  • БЕЗУДЕРЖНОЕ! Стремление к личностному и профессиональному росту;
  • Высокая обучаемость;
  • Обязательно опыт работы Ассистентом первого лица компании;
  • Ответственность;
  • Терпеливость, настойчивость, дисциплинированность и дотошная исполнительность;
  • Стрессоустойчивость, цепкость и хваткость;
  • Развитые коммуникативные навыки (в т.ч. ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь);
  • Знание делового этикета;
  • Свободный! английский язык – крайне желательно.
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя);
  • Искренность;
  • Интеллигентность, деликатность, доброжелательность. Дипломатичность;
  • Умение четко расставлять приоритеты и твердо удерживать свою позицию;
  • Уже наработанная привычка работать без авралов, т.е. систематически, регулярно, настойчиво и последовательно.
  • Умение думать самостоятельно;
  • Умение многое понимать без слов.

Специальные требования:


  • Вера в мечту;
  • Чувство стиля;
  • Чувство юмора;
  • Умение "держать удар".


Условия:


  • Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ.

  • Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно + выезды на встречи вместе с руководителем и командировки.

  • Рабочий день ненормированный. Необходимо быть полностью на связи (почта, телефон, скайп) 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Понятия "выходной день по календарю" или "государственный праздник" ОТСУТСТВУЮТ как факт. Выходные - в зависимости от срочности задач.

  • Отпуск 2-3 раза в год.

  • Рост дохода на этой позиции абсолютно в Ваших руках.


Содержание работы:


  • Всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, что нужно будет уметь делать завтра. Эта работа заключается в том, чтобы экономить время руководителя и влиять на эффективность управления Компанией.

  • Оплата: Ставка плюс процент. Всё просто – если с Вашим появлением в жизни руководителя ненужные вопросы будут исчезать, то и Ваша жизнь автоматически будет улучшаться. Эта должность — вовсе не подарок судьбы. Это иногда довольно тяжелый и утомительный, немного рутинный и каждодневный труд. При этом нас не интересует мнение. Результат – это единственное, что нас интересует. На этой должности расслабиться не получится. Но и напрягаться не стоит. Надо спокойно, методично и результативно делать своё дело. Приносить себя в жертву или добровольное рабство тоже не нужно. Надо просто делать своё дело. Легко, непринужденно и только на результат. У Вас будут показатели эффективности деятельности.

  • ВАЖНО: спустя полгода-год работы приходит накопившаяся усталость от работы. Это тот опасный период, когда вдруг проявляются гордость за ранее достигнутые результаты, жалость к себе и желание похвалы: «Я не успеваю, у меня много работы», «Это не входит в мои обязанности», «Я и так столько всего делаю» и т.д. и т.п. Так вот. Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется.  Отказ от выполнения задачи автоматически ведет к разрыву. Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать. Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас.  


Executive Assistant
2013-04-11 18:51
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 11.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Billing procedures
  • Verbal and written communication with clients on administrative matters
  • Wide array of administrative matters

Requirements:

  • Higher education
  • Fluent English, orthographic Ukrainian, Russian
  • Excellent interpersonal skills
  • Work experience as Executive Assistant in professional services company is a plus
  • Good computer skills (MS Word, Excel)
  • Personal qualities:
    • Strong communication, presentation skills
    • Initiative, attentive, organized and flexible
    • Ability to work under pressure and handle multiple tasks
    • Ability to work in a team and learn quickly

Conditions:

  • Ernst & Young offers a dynamic work environment, competitive salary and comprehensive benefits package.


Секретарь / Помощник руководителя
2013-04-11 18:53
Вакансия компании: Срочно Консалтинг, ООО
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Встреча клиентов;
  • чай, кофе;
  • ведение внутренней документации;
  • взаимодействие с курьерами;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • прием и распределение телефонных звонков

Требования:
  • Женщина от 20 до 45 лет
  • умение работать в режиме многозадачности
  • коммуникабельность,
  • знание ПК на уровне пользователя, 
  • целеустремленность, желание работать и зарабатывать.
Условия:
  • Оформление по ТК
  • постоянная, полный день, работа на территории работодателя


Специалист по сопровождению Совета директоров
2013-04-11 18:57
Вакансия компании: Главстрой-СПб
Создана: 11.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Правовое сопровождение деятельности Совета директоров и комитетов при Совете директоров, в том числе:
    • участие в разработке документов, необходимых для их деятельности,
    • организация проведения заседаний,
    • подготовка и обеспечение подписания необходимой документации (извещения о проведении заседаний, бюллетени, протоколы, выписки и пр.), ее рассылка заинтересованным лицам,
    • контроль за своевременным исполнением решений Совета директоров и комитетов при Совете директоров,
    • консультирование работников относительно действующих корпоративных правил и процедур, порядка ведения документооборота,
    • архивирование и ведение базы документов на бумажных носителях и в электронном виде.
  • Возможны командировки в г. Москва


Требования:

  • Образование высшее юридическое, экономическое или по специальности менеджмент. Преимущество отдается выпускникам СПбГУ.
  • Опыт работы корпоративным секретарем или иной опыт работы в области корпоративного права, либо опыт работы на должностях, связанных с подготовкой документов, организацией совещаний, координацией участников встреч – от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Английский язык, знание юридической терминологии будет преимуществом.
  • Организованность, внимательность, ответственность, коммуникабельность грамотная речь (письменная и устная).


Условия:

  • Работа в рамках Дирекции по правовым вопросам
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ,
  • Официальный доход, полис ДМС, социальные гарантии,
  • 5 -дневка с 10.00 до 19.00,
  • Офис 7 мин от м. Василеостровская.


Ассистент руководителя
2013-04-11 19:23
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 11.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн

Обязанности: 

  1. Работа в офисе по телефону
  2. Внесение информации в базу данных
Требования:
  1. Умение корректно и вежливо общаться по телефону
  2. Грамотная речь и хорошая дикция
  3. Добросовестное отношение к работе
  4. Возраст 18-30 лет
Условия работы:
  1. Стабильная работа в компании-лидере на рынке по продаже б/у автомобилей
  2. Заработная плата достойная, еженедельная
  3. Перспектива карьерного и профессионального роста
  4. Место работы метро Левобережная


Ассистент/Личный помощник руководителя (со знанием английского языка)
2013-04-11 19:29
Вакансия компании: Bonne International
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:
  • Ведение рабочего графика руководителя
  • Поддержание в актуальном состоянии списка контактов
  • Деловая переписка и телефонные переговоры, в том числе на английском языке
  • Встреча посетителей
  • Организация совещаний
  • Подготовка документов
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц
  • Исполнение личных поручений руководителя
  • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений 
  • Выполнение обязанностей офис-менеджера небольшого офиса (6 человек), а именно: Контроль наличия и заказ канцелярских, хозяйственных товаров, офисной техники, расходных материалов, воды, продуктов, мебели, деталей интерьера
  • Согласование времени проведения работ по обустройству офисного помещения
  • Поддержание порядка в офисном помещении в течение рабочего дня
  • Помощь сотрудникам офиса в решении общих задач
  • Оказание поддержки иностранным сотрудникам в Москве.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Пол женский;
  • Возраст от 23 до 30 лет;
  • Высшее образование, желательно лингвистическое;
  • Английский язык - свободное владение обязательно
  • Опыт работы от 1,5 лет в данной должности;
  • Знание: MS Office, Adobe Photoshop, Интернет, эл.почта;
  • Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер).
  • Телефонный этикет, деловое общение.

Условия: 
  • График: ненормированный, обычно пн-пт с 11.00-20.00
  • Оплачиваемые обеды
  • Удобное расположение офиса в шаговой доступности М.Октябрьская/Добрынинская 
  • Дружный коллектив
  • Постоянная практика и возможность улучшения знания английского языка;
  • Возможность карьерного роста.


Персональный ассистент руководителя
2013-04-11 19:34
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 11.04.2013
Регион: Курск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее филологическое образование;
  • опыт работы ассистентом топ-менеджера от 2 лет, предпочтительно в банке или иностранной компании;
  • отличное знание английского языка, знание второго иностранного языка будет преимуществом;
  • знание банковского дела;
  • опытный пользователь ПК;
  • отличные коммуникационные навыки;
  • доброжелательность, инициативность, ответственность, организованность.

Основные обязанности:

  • составление расписания встреч руководителя филиала;
  • прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты;
  • организация командировок руководителя филиала;
  • подготовка необходимых документов (письма, списки, заказы, и т.п.).


Ассистент административного директора
2013-04-11 19:46
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  USD

Требования:


  • Возраст: предпочтительно 17-23
  • АДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.
  • Системное мышление, аналитический склад ума
  • ПУНКТУАЛЬНОСТЬ, хорошая память
  • Четкость в расставлении приоритетов и следовании им
  • АККУРАТНОСТЬ и дисциплинированность
  • Хорошее чувство юмора и самоиронии
  • Умение и готовность брать на себя ответственность
  • Умение думать самостоятельно и многое понимать без слов
  • Умение и ЖЕЛАНИЕ проявлять инициативу
  • Желание учиться новому, расти и развиваться
  • Желание получать удовольствие от работы
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь
  • Понимание делового этикета
  • Общение с ПК на уровне продвинутого пользователя

Содержание работы:


  • Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя
  • Подготовка и контроль подписания первичных бухгалтерских документов, общение с подрядчиками
  • Ведение базы знаний и технологий Компании
  • Назначение собеседований и помощь в введении новых сотрудников в должность
  • И все, что должно быть сделано (Нам нужен человек, способный увеличивать эффективность работы своего руководителя) 

Условия:

  • Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ
  • Понятные перспективы роста (у Вас будут показатели эффективности деятельности) 
  • Работа удалённо, самостоятельно и автономно
  • Должность предполагает ненормированный график работы. При этом практически всё равно, в какое именно время Вы выполняете свои задачи - волнует лишь срок выполнения и результат. 
  • Развитая система наставничества

Если Вы не верите в себя и свой успех, не умеете слушать и готовы отказаться от задачи после первой неудачи — это не к нам. Если Вы рассматриваете Р.И.М. как временное (на год-два) место работы на время учебы, то нам не стоит и пробовать. 


ЕСЛИ ЖЕ ВАС НЕ НАПУГАЛИ ДАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, Вы стремитесь расти и учиться новому – ЖДЕМ ВАШЕГО ОТКЛИКА!



Ассистент-переводчик
2013-04-11 19:52
Вакансия компании: Коплан Восток, ООО
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Требования:
  • техническое образование и обязательное знание французского языка,

Обязанности:

  • осуществление контроля работ, выполняемых подрядными организациями;
  • ведение и устный перевод переговоров;
  • письменный перевод технической и деловой документации;
  • решение вопросов между юридическими и коммерческими отделами заказчика;
  • анализ и проверка технической документации;
  • создание отчетной документации (фото отчетов, презентаций).


Секретарь-референт по организации зарубежных командировок (работа в Москве)
2013-04-11 20:00
Вакансия компании: «Медиа Мониторинг»
Создана: 11.04.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Планирование зарубежных поездок и командировок топ-менеджеров, логистика
  • Представительская работа на зарубежных мероприятиях (Лондон, Нью-Йорк, Гонконг)


Требования:

  • Возраст от 19 до 25
  • Владение грамотным устным и письменным русским языком
  • Коммуникабельность
  • Презентабельная модельная внешность: рост от 170 см..(К РЕЗЮМЕ ПРИКЛАДЫВАТЬ ФОТО)
  • Базовый английский, навыки письменного перевода с русского на английский
  • Базовые знания финансовой тематики
  • Наличие действующего загранпаспорта, желательно – визы Шенген, UK

Условия:

  • Гибкий график, частично работа из дома
  • Частые зарубежные командировки (Европа, США, Азия)
  • Достойная заработная плата
  • Перспектива работы за рубежом


 



Помощник руководителя
2013-04-11 20:23
Вакансия компании: Лагуна, ООО
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Опыт работы на аналогичной должности приветствуется!


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с документами - составить письмо, подготовить договор (по шаблону).
  • Взаимодействие с арендаторами
  • Помощь руководителю по всему кругу вопросов.

Требования:

  • Дисциплинированность, аккуратность.
  • Средняя скорость печати, умение грамотно общаться.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Небольшой офис, простая структура начальства.
  • Работа рядом с метро (2 минуты).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 1 месяц. На этот срок заработная плата 20 000 рублей!


Помощник генерального продюсера
2013-04-11 21:10
Вакансия компании: Первое Документальное Кинотоварищество, ООО
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение графика руководителя, ведение личной и официальной переписок,
  • обеспечение поездок руководителя и съемочной группы, включая заграничные командировки,
  • контроль внутренних и внешних коммуникаций,
  • работа с договорами, сметами, и конфиденциальной информацией,
  • общение с контрагентами,
  • организация съемочного процесса.

Требования:

  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, целеустремленность, амбициозность, здравость,
  • умение быстро сориентироваться в процессе и принять решение,
  • желательны навыки менеджера по управлению проектами,
  • со знанием английского языка, как минимум, базового уровня.

Условия:

  • работа в  бюро руководителя, выезды на встречи и съемочные площадки.


Специалист по подбору персонала
2013-04-11 21:13
Вакансия компании: Евро+
Создана: 11.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Базовый пользователь ПК
  • Опыт работы в данной сфере приветствуется, но не обязателен
  • Умение общаться с людьми

Обязанности:

  • Подбор персонала различного уровня
  • Размещение и продвижение вакансий
  • Размещение вакансий в открытом доступе
  • Активный поиск кандидатов с использованием различных методик и источников
  • Проведение собеседований
  • Выполнение мероприятий по адаптации новых сотрудников; 

Условия:

  • Доход 25 тыс.руб. + премиальные
  • Возможность совмещения
  • Офис в центре города


Переводчик английского языка
2013-04-11 21:17
Вакансия компании: s2b
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Требования:

Образование: Высшее переводческое/ лингвистическое (английский язык)

Желателен опыт работы (устный и письменный) по одной или нескольким тематикам:

  • Технические тематики (промышленность, энергоресурсы, строительство, оборудование, пуско-наладка, техническое обслуживание, спецификации)
  • Логистика (бланки заказов, сопроводительные документы)
  • Бухгалтерия и финансы
  • Юридические документы (договоры и пр.)
  • Маркетинг (брошюры, статьи, реклама)
  • Кадры (должностные инструкции, трудовые договоры, резюме, внутренние регламенты)

 

Личные качества:

  • умение обеспечивать сохранность информации (конфиденциальная информация)
  • высокая степень внутренней мотивации
  • высокая самоорганизация 
  • готовность к устному переводу на производстве (цех)
  • стрессоустойчивость
  • дружелюбность
  • терпеливость 
  • ответственность
  • чувство такта

Обязанности:

  • Устный последовательный перевод ( на различных совещаниях, презентациях, переговорах (начиная с цеха, заканчивая публичными выступлениями на конференциях и выставках)
  • Телефонные переговоры,  переговоры через онлайн программы
  • Письменный перевод- переписка по электронной почте (главный приоритет),  различные документы (техника, технология, логистика, бухгалтерия, финансы, маркетинг)
  •  Оказание поддержки центральным подразделениям РХИ по запросу/при наличии возможности
  • Прочие поручения непосредственного руководителя

Условия:

  • Работа в европейской компании (с экспатами в т.ч)
  • Компенсация: 60000 руб. (окончательно обсуждается с финальным кандидатом)
  • Годовые бонусы, премии
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, хороший соцпакет.
  • Место работы: г. Подольск м/обл. - примерно на один год. В дальнейшем отличные условия для карьерного роста также и в московском офисе. 


Персональный ассистент руководителя
2013-04-11 21:53
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 11.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

Наша компания ищет человека на должность персонального ассистента Президента.


Пол не имеет значения.


Перед откликом обязательно внимательно и досконально ознакомиться с сайтом Компании - особенно разделы F.A.Q. и Карьера.


Требования:


  • Высокая работоспособность.
  • Уравновешенность и сообразительность;
  • БЕЗУДЕРЖНОЕ! Стремление к личностному и профессиональному росту;
  • Высокая обучаемость;
  • Обязательно опыт работы Ассистентом первого лица компании;
  • Ответственность;
  • Терпеливость, настойчивость, дисциплинированность и дотошная исполнительность;
  • Стрессоустойчивость, цепкость и хваткость;
  • Развитые коммуникативные навыки (в т.ч. ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь);
  • Знание делового этикета;
  • Свободный! английский язык – крайне желательно.
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя);
  • Искренность;
  • Интеллигентность, деликатность, доброжелательность. Дипломатичность;
  • Умение четко расставлять приоритеты и твердо удерживать свою позицию;
  • Уже наработанная привычка работать без авралов, т.е. систематически, регулярно, настойчиво и последовательно.
  • Умение думать самостоятельно;
  • Умение многое понимать без слов.

Специальные требования:


  • Вера в мечту;
  • Чувство стиля;
  • Чувство юмора;
  • Умение "держать удар".


Условия:


  • Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ.

  • Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно + выезды на встречи вместе с руководителем и командировки.

  • Рабочий день ненормированный. Необходимо быть полностью на связи (почта, телефон, скайп) 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Понятия "выходной день по календарю" или "государственный праздник" ОТСУТСТВУЮТ как факт. Выходные - в зависимости от срочности задач.

  • Отпуск 2-3 раза в год.

  • Рост дохода на этой позиции абсолютно в Ваших руках.


Содержание работы:


  • Всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, что нужно будет уметь делать завтра. Эта работа заключается в том, чтобы экономить время руководителя и влиять на эффективность управления Компанией.

  • Оплата: Ставка плюс процент. Всё просто – если с Вашим появлением в жизни руководителя ненужные вопросы будут исчезать, то и Ваша жизнь автоматически будет улучшаться. Эта должность — вовсе не подарок судьбы. Это иногда довольно тяжелый и утомительный, немного рутинный и каждодневный труд. При этом нас не интересует мнение. Результат – это единственное, что нас интересует. На этой должности расслабиться не получится. Но и напрягаться не стоит. Надо спокойно, методично и результативно делать своё дело. Приносить себя в жертву или добровольное рабство тоже не нужно. Надо просто делать своё дело. Легко, непринужденно и только на результат. У Вас будут показатели эффективности деятельности.

  • ВАЖНО: спустя полгода-год работы приходит накопившаяся усталость от работы. Это тот опасный период, когда вдруг проявляются гордость за ранее достигнутые результаты, жалость к себе и желание похвалы: «Я не успеваю, у меня много работы», «Это не входит в мои обязанности», «Я и так столько всего делаю» и т.д. и т.п. Так вот. Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется.  Отказ от выполнения задачи автоматически ведет к разрыву. Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать. Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас.  


Секретарь (помощник руководителя)
2013-04-11 22:26
Вакансия компании: Нейрософт
Создана: 11.04.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

Вот уже 21 год нашей компанией управляет Президент - Алексей Борисович.

До настоящего времени секретарем-помощником руководителя была Ольга, зарекомендовав себя как ответственная, исполнительная и аккуратная сотрудница, Ольга получила повышение и переведена на другую должность. 
Поэтому мы открываем вакансию помощника Президента.

Кого мы хотим найти?
  • ВАС!
  • Если вы имеете высшее образование.
  • Если у вас грамотная речь.
  • Если вы умеете вести деловую переписку.
  • Если у вас есть знания английского языка.
  • Если вы опытный пользователь ПК (Word, Еxcel, др. офисные программы).
  • Если вы умеете обращаться с офисной техникой - принтер, ксерокс, факс).
  • Если вы имеете представление о делопроизводстве.
  • Если вы человек с активной жизненной позицией!!!
 
Не пугайтесь так много "если...",
Всему можно научиться!
 

Что нужно будет делать:
  • Отвечать на звонки,
  • Организовывать встречу гостей,
  • Оформлять приказы, а так же письма, социальная сфера компании, выполнение поручение Президента.
 
 
Что вы получите, если будете работать у нас?
  • Абсолютно белая зарплата.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Зарплата 12 тр на испытательный срок (который будет не более трех месяцев).
  • Зарплата после испытательного срока - 15 тр.
  • Дополнительный бонусный пакет - о нем на собеседовании.
 
 
Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу!!!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное