Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Иностранная компания приглашает на работу офис-менеджера с функциями водителя генерального директора
Обязанности:
Организация рабочих мест персонала офиса;
Решение хозяйственных вопросов по офису (обеспечение офиса водой, оборудованием, расходными материалами, питьевой водой, а также продуктами питания, необходимыми для организации деловых переговоров и кофе-брейков);
Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисной оргтехники, при выявлении неисправностей организация вызова специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Решение текущих организационных и хозяйственных вопросов с арендодателями офиса: освещение, вентиляция, температурный режим, противопожарная безопасность и т.п.;
Содержание склада Филиала (где хранятся рекламные материалы, офисные принадлежности), в порядке – склад расположен в 10-15 мин. от офиса;
Организация содержания, ухода и обеспечения 6 корпоративных автомобилей (ремонт, обслуживание, техосмотр, сезонное хранение колес, страхование и пр.);
Исполнение функции водителя Директора Филиала (доставка в офис, из офиса, по городу к местам встреч, в/из аэропортов, ж/д вокзалов, и пр.), а также исполнения его поручений в течение дня. Для этого будет предоставлен корпоративный автомобиль;
Деловая переписка, в том числе на английском языке;
Отправка почты, а также получение деловой корреспонденции от имени Филиала.
Требования:
Высшее образование;
Регистрация Москва, Московская область
Водительский стаж, действительные права и мед.справка;
Безопасное и спокойное вождение, хорошее знание Москвы и Московской области;
Разговорный английский язык;
Владение ПК и офисной техникой (телефон, факс, копир, сканнер);
Опыт работы в иностранной компании не менее 1 года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Обязанности:
Планирование и организация рабочего времени руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя;
Travel поддержка (сложные маршруты);
Организация встреч VIP гостей;
Ведение личного календаря руководителя;
Чай/кофе;
Подготовка писем, документооборот;
Заказ канцелярских товаров;
Прием звонков (Мини АТС).
Требования:
Высокий уровень коммуникативных навыков;
Презентабельная внешность;
Опыт организации командировок и личных поездок (оформление виз, заказ билетов, яхт, ресторанов, гостиниц премиума класса, связи во многих сферах бизнеса чтоб решать быстро поручения акционеров и т.д.);
Возраст от 25 до 32 лет;
Знание французского языка разговорного уровня
Знание английского языка на уровне fluent ;
Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Условия:
Крупный холдинг (прямой работодатель);
М.Краснопресненская / Баррикадная (рядом с метро);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".
Эта работа может подойти студентам ВУЗов и колледжей, а также всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)
Требования:
знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
возможность оперативно выйти на замену основного секретаря
Вакансия компании: Sandvik Mining and Construction
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Key performance areas and responsibilities:
Personal assistant responsible for:
Administrative support to the Vice-President
Written technical translation and oral interpreting
Work with documents
Performing tasks supporting the core business such as preparations and participating in official meetings and conferences
Travel support
Preparing business letters, agreements, analytical reports, presentations; media monitoring
You will be also required to:
Manage effectively and optimize Vice-President’s agenda, communicate with company employees on administrative matters, support projects’ performing, fulfill given tasks.
Your profile and qualifications:
The role will require:
higher education, preferably linguistic
job experience over 1 year (position supporting top managers in a big company is very welcome),
excellent command of English (experience of consecutive interpreting is an advantage),
knowledge of Microsoft Office products (advanced user),
strong communication and presentation skills, readiness of public speaking and interpreting
ability to evaluate priorities, importance, urgency, etc.,
both teamwork skills and ability to work independently
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job Description:
The General Manager Personnel Assistant is responsible for assisting General Manager Day today operation of Hotel administrative of the department as well as forwarding incoming inquiries.
Responsibilities:
· Manage the calendar and day-to-day appointments
· Organize travel plans, book tickets and necessary travel requirements
· Correspond on behalf of the GM when required
· Handle guest complaints and reply if necessary on behalf of GM
· Assist with any admin or secretarial work that may be required on a daily basis
·Assist GM in any tasks or duties assigned accordingly
Skills/Knowledge Required:
· Ability to communicate clearly and concisely with good and proper command of the English language.
· Ability to produce grammatically correct and legible correspondence.
· Good computer skills and working knowledge of Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, MS Outlook and Opera.
·Strong organization skills.
·Willingness and ability to be part of a cohesive team and work individually as required.
·Commitment to ensuring confidentiality of hotel guest and privileged hotel documentation.
·Maintains professional appearance and proper grooming standards.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
B связи с активным расширением Группа Компаний приглашает на постоянную работу молодых и целеустремленных кандидатов на вакансию «Помощник Руководителя Проекта» (п.Барвиха).
Обязанности:
Информационная, административная и техническая поддержка руководителя;
Подготовка аналитических отчетов, сбор данных, ведение переписки, мониторинг.
Организация переговоров, совещаний;
Работа с документацией;
Требования:
Высшее образование (техническое)
Опыт работы в строительной компании (инженером ПТО) является преимуществом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Общая информация:
Выполняет широкий спектр канцелярских, административных и общих обязанностей важного и конфиденциального характера. Осуществляет административную поддержку работы руководителя.
Должностные обязанности:
Осуществляет письменные переводы с английского на русский и наоборот материалов среднего уровня сложности для внутреннего (в рамках организации) использования.
Делает устный перевод на совещаниях, встречах с английского на русский и наоборот.
Выполняет широкий круг административных или общих обязанностей ответственного или конфиденциального характера.
Передает указания руководства различным сотрудникам и/или подразделениям.
Организует и поддерживает досье с перепиской и учетными записями руководителя, отслеживает вопросы, требующие решения.
Предоставляет и получает информацию от других руководителей или лиц за пределами организации.
Составляет черновики писем, подлежащих одобрению со стороны руководителя.
Требования к должности:
Обязательное требование – свободной английский, как устный, так и письменный.
Требуется высокий уровень тактичности и собранности в связи с большим количеством внутренних и внешних контактов на высоком уровне и регулярной работой с конфиденциальной информацией.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Требуется простая трудолюбивая, внимательная, исполнительная девушка на вакансию Офис-менеджер международной консалтинговой компании.
Если
Вы живете недалеко от РУМЯНЦЕВО;
Вас очень трудно вывести из себя, Вы приветливы, Вы ЛЮБИТЕ людей и Вам доставляем удовольствие им помогать!
Вы обычно стараетесь выполнить задачу в любом случае, даже если с первого раза не вышло;
Вы способны быстро понимать задачи, и не стесняетесь уточнять, если не сразу все поняли;
Возможно Вы ещё не решили как сложится Ваша карьера, но абсолютно точно не представляете себе жизни без полноценной работы!
Вас вдохновляет выражение "Сон для слабаков"!))))))
Возможно, у Вас нет опыта работы. Для нас это не главное, важно, чтобы у Вас в жизни были результаты, которыми Вы гордитесь, особенно приветствуются достижения в спорте, хобби.
Если Вам всегда в работаете важно работать на результат и готовы это доказать, то мы ждем именно Ваш отклик!
Обязанности:
Выполнение огромного количества различных поручений сотрудников и руководителей Компании..
Общение с клиентами Компании.
Организация работы курьеров и персонального водителя руководителя.
...и многое другое, со временем работа и ответственность будет только прибавляться!
Мы сможем в нашей компании спустя время предложить Вам повышение. У нас в компании сегодня на различных (в т.ч. руководящих) должностях работают 5 ex-Офис-менеджера!....
Требования:
Девушка
Умеющая "на лету" понять что требуется и выполнить в ТОЧНОСТИ как сказано, ничего не забыв.
Огромное желание быть полезной и помогать!
Грамотная устная и письменная речь
Владение английским языком
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата вся "белая" (до вычета НДФЛ) на испытательный срок 23000, после испытательного срока 35000 руб/мес.
Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно.
Молодой, дружный коллектив.
Современный, просторный офис, комфортный ресепшн.
Место работы БЦ "Румянцево" м.Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом)
Мы предложим Вам заполнить небольшую анкету, которую Вышлем в приглашении, в ответ мы вышлем Вам КОД для прохождения он-лайн теста. Получив результат мы пригласим Вас на встречу и быстро примем решение!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Альфа Страхование» - активно развивающаяся, стабильная компания, входящая в состав одной из крупнейших в СНГ финансовых корпорации, объявляет конкурс на замещение вакансии –
Помощник руководителя
Требования к кандидатам:
Высшее образование (экономическое/юридическое/лингвистическое);
Опыт работы от 1-го года на аналогичной должности в крупной компании;
Знание английского языка выше среднего;
Опыт деловой переписки, оформления виз, организации командировок и деловых встреч;