Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис- менеджер



Офис- менеджер
2013-04-04 16:34

Вакансия компании: S3
Создана: 04.04.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

В крупную торгово-производственную компанию приглашается Офис- менеджер



Требования:

  • Женщина, образование высшее, неоконченное высшее (студенты заочной формы обучения);
  • Опыт работы секретарем или офис- менеджером;
  • Ответственность, усидчивость, клиентоориентированность, знание правил этикета;
  • Хорошие навыки работы на компьютере (MS Office).

Обязанности:

  • Поддержание офиса в рабочем состоянии (заказ канцелярии, заявки АХО, орг. Техника);
  • Составление заявок на оплату и удержания в финансовый департамент;
  • Подготовка приказов, распоряжений, их рассылка и пр.;
  • Планирование рабочего дня руководителя, чай, кофе.

Условия:

  • График 5/2 с 8.00 до 17.00;
  • Место работы пос. Крекшино, Московская Область.


Офис- менеджер
2013-04-04 16:34
Вакансия компании: S3
Создана: 04.04.2013
Регион: Краснознаменск (Московская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   32 000  руб.

В крупную торгово-производственную компанию приглашается Офис- менеджер



Требования:

  • Женщина, образование высшее, неоконченное высшее (студенты заочной формы обучения);
  • Опыт работы секретарем или офис- менеджером;
  • Ответственность, усидчивость, клиентоориентированность, знание правил этикета;
  • Хорошие навыки работы на компьютере (MS Office).

Обязанности:

  • Поддержание офиса в рабочем состоянии (заказ канцелярии, заявки АХО, орг. Техника);
  • Составление заявок на оплату и удержания в финансовый департамент;
  • Подготовка приказов, распоряжений, их рассылка и пр.;
  • Планирование рабочего дня руководителя, чай, кофе.

Условия:

  • График 5/2 с 8.00 до 17.00;
  • Место работы пос. Крекшино, Московская Область.


Помощник руководителя
2013-04-04 16:36
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор пакета документов по запросу специалистов компании;
  • Запрос документов у заказчика и в саморегулируемых организациях;
  • Участие в работе отдела: составление запросов, ведение деловой  переписки
  • Отправка документации через курьера
  • Исходящие/входящие звонки

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  • Обязателен опыт административной работы;
  • Уверенный пользователь РС: MS Office, Outlook, Internet
  • Приветствуется знание CRM, Adobe Acrobat
  • Возраст 18-27 лет
  • Умение общаться по телефону, инициативность,исполнительность,обучаемость

Условия:

  • Обучение внутри коллектива
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Савеловская, Белорусская
  • График пн-пт 09.00-18.00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, "белая" заработная плата
  • ДМС после 1 года работы в компании
  • Комфортабельный офис
  • Молодой и дружный коллектив



Помощник руководителя
2013-04-04 16:37
Вакансия компании: Термосервис, ПК, ЗАО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требуются помощник руководитею (Управление по проектированию и капитальному строительству объектов магистрального нефтепроводного транспорта).

Обязанности:

  • телефонное обслуживание;
  • организация приема посетителей;
  • подготовка переговоров и совещаний;
  • выполнение технических функций.


Требования:

  • знание норм и правил делопроизводства;
  • высокая грамотность и знание этических норм;
  • знание и умение работать с программным обеспечением Microsoft Office (Word, Excel,Internet );
  • порядочность;
  • добросовестность, аккуратность и исполнительность в работе;
  • знание программы 1-С;
  • опыт помощником руководителя от 1 года


Условия:

  • 5/2 рабочая неделя;
  • белая заработная плата,  оформление по трудовой книжке, 28 дней отпуска;
  • полная занятость, полный день;
  • карьерный рост;
  • м.Коломенская.


B2C Management Team Coordinator
2013-04-04 16:38
Вакансия компании: Canon
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities and Tasks:

  • To provide all types of secretarial and administrative support to the Managing Directors:
- to do Russian/English translation/interpreting - to prepare and edit presentations
- to manage working calendars of Directors - to keep personal files - to prepare expense reports - to maintain the correspondence - to welcome and maintain guests
- to administrate all issues connected with stationery goods
  • To assist Directors' in coordinating business issues like daily operations, reporting, budgeting
  • To administrate all issues connected with ordering of air and rail tickets for Directors and visitors
  • To collect all required information for visa arrangements, ensure accurate and in time arrangements of visa invitations/delivery for Directors and their visitors
  • To administrate all issues connected with organization of presentations and meetings, to prepare minutes of the meetings
  • To participate in the business coordination between sales, marketing and product management departments


Required experience:


Business graduate an advantage as entry position within sales channels.

Languages: 

  • Fluent Russian
  • Fluent English, both written and spoken
  • Intermediate Japanese

Experience:  

  • At least 3 year experience at the same position
  • Strong business coordination experience

Personal Qualities:

  • Proactivity
  • Accuracy
  • Ability to work with tight deadlines
  • Teamwork and Collaboration
  • Business awareness
  • Multi-cultural sensitivity
  • Team worker
  • Flexible
  • Ability to work with figures
  • Advanced user of Microsoft Excel, Word and Power Point programs


We Offer:

  • Official competitive salary
  • Lunch allowance
  • Medical insurance
  • Comfortable office in the center of Moscow



Секретарь-референт директора театра
2013-04-04 16:39
Вакансия компании: Джи Си девелопмент груп
Создана: 04.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечивать прием, учет, регистрацию договоров с контрагентами. Контроль исполнения;
  • Выполнять процедуры по документообороту Холдинга;
  • Обеспечивать своевременное подписание документов по приемке товаров, работ, услуг от поставщиков;
  • Взаимодействовать с бухгалтерией Холдинга;
  • Вести реестр договоров;
  • Принимать и обрабатывать информацию от потенциальных партнеров театра;
  • Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности;
  • Участвовать в деловых переговорах;
  • Участвовать в разработке перспективных планов работы театра.

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года
  • Опыт взаимодействия с бухгалтерией
  • Опыт составления и ведения договоров
  • Креативность, коммуникабельность, открытость.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • График работы 5*2 (выходные: суббота-воскресенье)
  • Дружный и творческий коллектив
  • Место работы - м. Пр-т Просвещения


Персональный помощник руководителя
2013-04-04 16:39
Вакансия компании: Джи Си девелопмент груп
Создана: 04.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка владельца Компании (личные поручения, ведение личной документации, информационная поддержка);
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Сопровождение руководителя в командировках, на выставках и встречах с деловыми партнерами;
  • Организация получения виз, загранпаспортов;
  • Организация приема партнеров;
  • Подготовка докладов, отчетов, презентаций для руководителя;
  • Организация коммуникаций между сотрудниками и руководителем.

Требования:

  • Наличие высшего образования, опыт работы от трех лет в должности персонального помощника генерального директора или учредителя компании;
  • Опыт заказа авиа, железнодорожных билетов, бронирования гостиниц (на территории РФ и в Европе) обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК (в т.ч. офисные и презентационные программы) и офисной техники;
  • Активный пользователь Интернета (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц и т.п.);
  • Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться;
  • Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
  • Интеллигентность, гибкость в общении, не конфликтность; 
  • Презентабельный внешний вид (фотография обязательна!);
  • Рекомендации с предыдущего места работы (желательно).
  • Мужчина в возрасте 25-40 лет

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Достойная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Место работы – ст. м. проспект  Просвещения


Офис-менеджер
2013-04-04 16:40
Вакансия компании: Пружинный проект, ПФ, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.
Обязанности: 
- прием телефонных звонков;

- обеспечение документооборота компании;

- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

- выполнение поручений.


Требования:
- девушка;

- опыт работы;

- высокая скорость печати;

- знание 1C;

- грамотная речь;

- без вредных привычек;


Условия:
5/2, с 8:00-16:00.


Помощник руководителя
2013-04-04 16:46
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 04.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000   до   10 000  руб.
Обязанности: 

Организация проверок в регионах в соответствии с обозначенными адресами, требованиями задания и инструкциями;

Координация и обзвон работы аудиторов;

Сбор, проверка данных от аудиторов (отчеты в Excel);

Регулярное своевременное предоставление отчетов руководителю.

Требования:

Опыт работы с проверками тайным покупателем с обязанностями координатора;

Опыт дистанционного управления работами по нескольким областям сразу;

Умение работать с людьми, координировать их действия;

Знания основных приемом работы с Excel (сводные таблицы)

Желательно наличие опыта работы с on-line ресурсами для заполнения анкет.

Условия:

Работа на дому в свободное время.
Рассматриваются кандидаты на территории всей России.
Оформление по договору подряда, заработная плата переводится 1 раз в месяц на лицевой счет.


Ассистент
2013-04-04 16:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка аналитических и отчетных материалов
  • Организация рабочего дня Руководителю/Дирекции


Требования:

  • Аналогичный опыт работы обязателен
  • Хорошее знание ПК


Условия:

  • м.Комсомольская


Секретарь со знанием английского языка
2013-04-04 16:46
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 04.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

-Обязанности:

 Организация информационного обеспечения работы Управляющих торговым залом, подготовка отчетов, сбор информации;

- Организация приема телефонных звонков, адресованных Управляющим торговым залом.

- Координация взаимодействия Управляющих торговым залом с руководителями отделов Торгового центра и сотрудниками Торгового центра.
- Организация проведения управляющими торговым залом и руководителями отделов Торгового центра тренингов;
- Взаимодействие с мерчендайзерами, промоутерами и другим  внешним персоналом.

 

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Опыт административной работы от 1 года;
  • Знание английского языка (уровень Intermediate и выше)
  • Уверенное знание ПК;
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, выходные – Сб. и Вс.;
  • Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  • Дотационное питание;
  • Дополнительная медицинская страховка;
  • Обучение


Преподаватель-переводчик отдела обучения центрального офиса
2013-04-04 16:47
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Письменные и устные переводы (французский, английский языки),
  • Контроль и организация обучения иностранному языку сотрудников центральных служб,
  • Преподавание (индивидуальные и групповые занятия),
  • Взаимодействие со внешними провайдерами услуг обучения,
  • Проведение тестирования по уровню знаний,
  • Ведение статистики по обучению иностранным языкам, контроль соблюдения регламентов компании в области обучения и оплаты счетов.


Требования:

  • Высшее лингвистическое образование,
  • Желательно опыт работы от 0,5 года,
  • Свободное владение французским языком обязательно, английским - желательно.


Условия:

  • График работы: 5/2 (9.00-18.00),
  • Офис м Красносельская (10 мин пешком),
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом, ежемесячная премия, социальный пакет (мед. страховка, льготное питание),
  • Возможность профессионального развития в крупной французской компании.


Помощник депутата
2013-04-04 16:50
Вакансия компании: ПАРАШЮТ, Центр кадровых технологий
Создана: 04.04.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя;
  • Работа с документами (законы, поправки и т.д.);
  • Работа с обращениями граждан (ведение общественных приемных, подготовка запросов и ответов);
  • Взаимодействие с органами власти, общественными организациями и избирателями.


Требования:

  • Высшее образование - юридическое;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет помощником депутата;
  • Знание особенностей работы с органами власти, законодательными органами;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню; Знание рынка СМИ;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Наличие личного автомобиля - желательно;
  • Ораторские способности, лидерские качества, способности к анализу информации и ведению переговоров, оперативное мышление, стремление к саморазвитию, умение эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами, ориентированность на результат, способность генерировать идеи.


Условия:

  • График работы: ненормированный;
  • Заработная плата от 20 000 руб. (в зависимости от уровня кандидата);
  • Оформление согласно ТК РФ.


Секретарь-референт Руководителя
2013-04-04 16:53
Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь-референт  Руководителя

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя высшего звена не менее года.
  • Знание  основ делопроизводства и документооборота.
  • Отличные знания компьютерной и орг. техники.

Обязанности:

  • Организация рабочего  дня  Руководителя:  составление графика (планирование) его работы, деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий, принятие мер по их соблюдению;
  • Обеспечение  рабочего места Руководителя канцелярскими принадлежностями;
  • Организация проведения телефонных переговоров, фиксирование в его отсутствие   полученной информации, организация  конференцсвязи  Руководителя вне офиса;
  • Организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей);
  • Организация служебных командировок: оформление документов, отчет по итогам;  заказ билетов, бронирование гостиниц, организация транспорта.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования; медицинская страховка.
  • Офис:  в районе г. Красногорск (Новорижское ш. 9 км. от МКАД).
  • Доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Щукинская.


Помощник продакт-менеджера
2013-04-04 16:54
Вакансия компании: Золотая сова
Создана: 04.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   4 000  грн

Приглашаем на постоянную работу помощника продакт-менеджера


Требования:

  • Разговорный английский язык на уровне коммуникации с носителями языка.
  • Отличное знание компьютерных программ: Excel, Power Point.
  • Ориентация в учетной программе 1С или ее аналогах.
  • Знание правил деловой переписки и делового этикета.
  • Грамотность, скрупулезность, внимание к деталям, ответственность, коммуникабельность.


Основные задачи:

  • Переписка с иностранными партнерами.
  • Документальное сопровождение деятельности, ведение отчетности.
  • Работа с товаром, обработка файлов, ведение штрихкодирования.
  • Сбор необходимой информации по состоянию рынка в Киеве.


Высылайте ваше резюме в формате с фото.

Будем рады сотрудничеству!



Личный помощник руководителя
2013-04-04 16:55
Вакансия компании: ВНИПИнефть, ОАО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Полная административная поддержка Генерального директора, помощь в решении текущих организационных вопросов
  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря: назначение совещаний, встреч); 
  • Знания системы электронного документооборота (включая электронное подписание документов) ∙ведение деловой переписки и телефонных переговоров на английском языке
  • Координация переговоров
  • Приём и распределение входящей информации, поступающей в приемную (телефонные звонки, факсы, почта)
  • Подготовка документов на подпись руководителю (проверка на наличие виз и правильности оформления)
  • Тревел поддержка руководителя
  • Встреча и приём посетителей, включая чай / кофе


Требования:

  •  Высшее техническое или экономическое  образование
  •  Практический опыт работы  на аналогичной позиции
  •  Английский язык (на хорошем уровне)
  •  Владение пакетом MS Office , Power Point.
  •  Грамотность устной и письменной речи на русском и английском языках
  •  Умение расставлять приоритеты, опыт работы в режиме многозадачности
  •  Презентабельный внешний вид
  • Высокий уровень общей культуры
  • Навыки делового этикета
  • Уравновешенная психика, структурность мышления и действий, стрессоустойчивость, мобильность.


Условия:

  • Заработная плата c успешным кандидатом обсуждается.
  • 100% соблюдение ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Обучение (внутреннее, внешнее при необходимости)
  • Дотация на питание
  • Обеспечение детей работников билетами на новогодние представления и подарками
  • Материальная помощь на различные нужды
  • Территориально - м. Бауманская (5-7 минут пешком от метро)




Персональный ассистент
2013-04-04 16:58
Вакансия компании: Росинжиниринг, Группа компаний
Создана: 04.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании "РОСИНЖИНИРИНГ ПРОЕКТ" открывается конкурс на вакансию Персональный ассистент Генерального директора

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в крупной компании.
  • Высшее образование.
  • Умение оперативно реагировать на поставленные задачи, готовность к ненормированному рабочему дню, грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенное владение письменным и устным английским языком, дополнительное знание немецкого языка будет являться преимуществом.


Обязанности:

  • Контроль и координация электронного документооборота, сопровождение внутреннего документооборота.
  • Планирование рабочего дня руководителя (расписание дня, план встреч, совещаний, командировки).
  • Подготовка писем, приказов, отчетов. Сбор, аналитика информации экономического содержания.
  • Подготовка совещаний, протоколирование.
  • Взаимодействие со всеми структурами компании в разрезе решения поставленных руководителем задач.
  • Устные и письменные переводы.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График работы: пятидневка с 8.00 до 17.00
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата
  • Возможность профессионального роста
  • Работа в дружном коллективе, команде высококвалифицированных специалистов
  • Офис в районе ст.м. «Выборгская»


Ассистент отдела
2013-04-04 17:00
Вакансия компании: Xerox
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • Регулярная информационная поддержка партнеров (рассылка бюллетеней, писем)
  • Ежемесячный сбор и обработка документов от партнеров
  • Выполнение на ежеквартальной основе функций по расчету и начислению выплат партнерам
  • Координация взаимодействия с партнерами региона для решения текущих вопросов (отгрузки, счета, недопоставки, и т.д.)
  • Поддержка документооборота отдела
  • Выполнение  административной  работы: оформление командировочных удостоверений сотрудникам, выписка приказов на командировки, заказ билетов, такси, гостиниц, контроль выполнения заказов
  • Административная поддержка местных мероприятий (семинаров, тренингов)

Основные требования

  • Опыт работы от 1 года в качестве секретаря/ассистента отдела в компании с большим документооборотом
  • Способность обрабатывать и сортировать большое количество информации
  • Свободное владение Word, Excel, Outlook
  • Уверенный разговорный и письменный английский язык (желательно)
  • Cамоорганизованность, внимательность к деталям, аналитические способности, способность к быстрому обучению

 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Конкурентная заработная плата, бонусная система
  • Корпоративная сим-карта, ДМС
  • Офис – ст.м. Алексеевская.


Офис-менеджер
2013-04-04 17:00
Вакансия компании: Web Consultants
Создана: 04.04.2013
Регион: Симферополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша компания постоянно развивается и соответственно этому увеличивается штат сотрудников.
Наши специалисты ведут работу над проектами, внедренными в десятках стран мира.
Работа в Web Consultants — это отличная возможность стать частью международной команды профессионалов.

 

Основные обязанности:

  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса, вести административную работу
  • Своевременно выполнять служебные поручения руководителя
  • Вести базу данных
  • Работать с Wiki


Требования:

  • Девушка 
  • 22-27 лет
  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя
  • Грамотная речь, грамотное письмо
  • Уверенный пользователь ПК, офисной техники
  • Средний уровень английского языка


Личные качества:

  • Организаторские способности
  • Аккуратность
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Порядочность
  • Пунктуальность
  • Способность к быстрому обучению


Условия работы:

  • Работа в динамично развивающейся IT компании.
  • График работы: 8-ми часовой рабочий день, 5-тидневка.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Работа на постоянной основе.
  • Комфортные условия труда.
  • Бесплатные курсы английского языка.
  • Социальный пакет (больничные, компенсация занятий спортом, отпуск).
  • Возможность личностного и профессионального роста.
  • Работу в сплоченном и дружном коллективе.


Бизнес-ассистент/помощник руководителя
2013-04-04 17:01
Вакансия компании: Лига Ставок
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный международный многопрофильный холдинг требуется секретарь со знанием английского языка.


Обязанности:

  • Работа с первыми лицами Компании; 
  • Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений;
  • Организация встреч, совещаний;
  • Взаимодействие с отделами аренды, рекламы, юридическим;
  • Прием и распределение звонков‚ телефонные переговоры;
  • Ведение деловой переписки;
  • Участие в переговорах‚ организация командировок (визы‚ билеты‚ гостиницы);
  • Обработка и передача входящей и исходящей документации;
  • Перевод документации с/на английский язык;
  • Делопроизводство;
  • Организация жизнеобеспечения офиса.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Женщина‚ 23-30 лет;
  • Активность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость;
  • Опыт работы в административной сфере‚ или личным помощником руководителя от 1 года;
  • Уверенные знания ПК, отличное знание Power Point;
  • Умение вести переговоры;
  • Презентабельная внешность;
  • Отличное знание английского языка.


Условия:

  • Место работы: современный офис в центре г.Москвы (3 мин. пешком от ст.м.Белорусская);
  • График работы: Пн-Пт‚ с 10.00 до 19.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск‚ больничный);
  • Перспективы карьерного и материального роста. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное