Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент



Ассистент
2013-04-20 10:29

Вакансия компании: 5.Инжениринг
Создана: 20.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент


Цель:

Обеспечения эффективной и гибкой административной, организационной работы.

Основные обязанности:

∙ Работа с электронной почтой, фильтрация электронной почты, печать.

∙ Прием и регистрация входящих звонков, входящей и исходящей корреспонденции.

∙ Подготовка совещаний, собраний.

∙ Подготовка разного рода документов.

∙ Деловая переписка‚ участие в выставках‚ переговорах.

∙ Перевод заседаний и документов (английский - украинский - русский)

∙ Информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях.


Требования к кандидату:

∙ Женщина.

∙ Грамотный русский, украинский язык.

∙ Опытный пользователь ПК, пакет MS Office.

∙ Английский язык - свободный.

∙ Коммуникабельность, ответственность.

∙ Не конфликтность.

∙ Умение фильтровать и расставлять приоритеты.

∙ Внимание к деталям и срокам

∙ Умение оперативно решать спорные вопросы.


Личностные качества:

∙ Умение принимать решения быстро и независимо, в условиях неопределенности.

∙ Отличные организационные навыки, способности к многозадачности.

∙ Командный игрок.

∙ Стрессоустойчивость.


Место работы

г. Киев

Резюме отправлять на cv@5x.ua.

В теме письма обязательно указывать название вакансии.

Все вакансии компании сайте 5x.ua/jobs


Секретарь на ресепшн
2013-04-20 10:36
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 20.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В Иностранной Компании открыта вакансия "Секретарь на ресепшн".

∙ Прием и распределение входящих звонков.

∙ Встреча посетителей.

∙ Контроль исполнения поручений.

∙ Жизнеобеспечение офиса, почта, телефонная связь

∙ Ведение документооборота

∙ Помощь в подготовке финансовых документов

∙ Подготовка кадровых документов

∙ Заказ такси, гостиниц, билетов для командировок


Требования:

∙ Высшее образование.

∙ Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года

∙ Опытный пользователь ПК: MS Office, желателен опыт работы с 1С

∙ Навыки работы с орг. техникой, мини АТС

∙ Знание английского языка (обязательно – разговорный и письменный)

∙ Грамотная письменная и устная речь, ответственность, аккуратность, исполнительность, презентабельность


Условия:


∙ Официальное трудоустройство

∙ Только официальная заработная плата

∙ Компенсация мобильной связи

∙ Испытательный срок 3 месяца

∙ Офис - промзона Парнас (городской транспорт ст. м. Пр. Просвещения и ст. м. Парнас)  - 2 км от метро



Заместитель руководителя подразделения
2013-04-20 10:50
Вакансия компании: Срочноденьги, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в открытии офисов финансового обслуживания;
  • Поиск, подбор, адаптация, работа с персоналом;
  • Контроль графиков работы, ведение табелей;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками и обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  • Организация и контроль работы офисов финансового обслуживания, обеспечение сохранности ТМЦ,
  • Проведение инвентаризаций;
  • Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация затрат;отчетность.

Требования:

  • Мужчина/женщина, до 35 лет, опыт работы в рознице на руководящих должностях;
  • Наличие личного автомобиля, отличное знание г.г. Самара, Тольятти, уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой;
  • Навыки управления персоналом, бизнес-планирования, составления отчетности;
  • Коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат,умение работать в команде, желание расти и развиваться.
     

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  •  Заработная плата  30000 р.+квартальная премия по результатам KPI; 
  • Индексация заработной платы по результатам работы;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;


Заместитель регионального директора
2013-04-20 10:51
Вакансия компании: Срочноденьги, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в открытии офисов финансового обслуживания;
  • Поиск, подбор, адаптация, работа с персоналом;
  • Контроль графиков работы, ведение табелей;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками и обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  • Организация и контроль работы офисов финансового обслуживания, обеспечение сохранности ТМЦ,
  • Проведение инвентаризаций;
  • Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация затрат;отчетность.


 

Требования:

  • Девушка до 35 лет, опыт работы в рознице на руководящих должностях;
  • Наличие личного автомобиля, отличное знание города (командировки в г.Энгельс), уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой;
  • Навыки управления персоналом, бизнес-планирования, составления отчетности;
  • Коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат,умение работать в команде, желание расти и развиваться.
     

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата на время испытательного срока 20 000 р., после - 25000 р.;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;


Помощник руководителя
2013-04-20 11:20
Вакансия компании: Паустовская И.И., ФЛП
Создана: 20.04.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • решение организационных моментов,
  • организация работы персонала,
  • планирование деятельности.
  • ведение текущей документации

Требования:

  • ответственные, порядочные, коммуникабельные, целеустремленные,
  • способные к обучению, способные доводить дело до конца, пунктуальные.

Условия:

  • работа в офисе, пятидневная рабочая неделя, с 9-18,
  • финансовая и карьерная перспектива
     


Секретарь
2013-04-20 11:39
Вакансия компании: Лаборатория Гемотест, ООО
Создана: 20.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Требования:

 

  • Опыт работы секретарем или делопроизводителем от 3х лет
  • Приветствуется опыт работы с электронным делопроизводством
  • Знание архивного дела
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание программ Microsoft Office, 1C, электронная почта, орг. техники
  • Знание делового этикета и отсутствие вредных привычек
  • Соблюдение внутренней трудовой дисциплины, деловая форма одежды
  • Аккуратный внешний вид, активность, сообразительность

Обязанности:


  • Прием поступающей корреспонденции
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
  • Ведение электронного документооборота
  • Ведение документооборота по корпоративной мобильной связи
  • Заказ билетов и бронирование мест проживания по служебным командировкам.
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
  • Взаимодействие со структурными подразделениями
  • Формирование и сопровождение архива, обеспечение единых стандартов работы и хранение документации компании

Условия:


  • График работы: пн. - чт. 9.00 - 18.00 ч.; пт. 9.00 - 16.40 ч.
  • Оклад 45000 руб.
  • Место работы г. Дзержинский (20 мин. от м. Кузьминки, м. Люблино)
  • Оформление по ТК
  • Скидки на услуги компании
  • Дружелюбный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное