Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-04-10 12:11

Вакансия компании: Н-Телеком
Создана: 10.04.2013
Регион: Новомосковск (Тульская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Осуществлять подготовку необходимых документов, в том числе подготовку договоров, организовывать встречи и совещания;
- вести текущий контроль работы отделов Общества, своевременно информировать руководство об их работе;
- обеспечивать прием, учет, регистрацию и хранение документов;
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству;
- осуществлять контроль исполнения распоряжений и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществлять оперативную связь по телефону, факсу с организациями (как коммерческими, так и государственными) и гражданами по вопросам текущей деятельности Общества;
- выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности Общества: оформление приказов по личному составу, основной деятельности Общества, оформление личных карточек или личных дел, оформление трудовых книжек, оформление и ведение трудовых контрактов (договоров), ведение табеля учета рабочего времени,
- в работе использовать компьютер, оргтехнику;
- проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение.

Требования:
— Образование: Высшее
— От 25 до 30 лет, предпочтительно женщина
— Ответственность, коммуникабельность, уравновешенность.

Условия:

— Работа на территории работодателя
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК

Помощник руководителя
2013-04-10 12:14
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, контроль за выполнением поручений руководителя.
  • Полная административная поддержка руководителя, построение эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций.
  • Организация совещаний, проводимых руководителем.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение документооборота.
  • Работа с оргтехникой.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Встреча гостей, чай/кофе.


Требования:

  • Женщина, от 24 – 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
  • Свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Office, Excel, PowerPoint);
  • Приятная внешность, коммуникабельность, внимательность,
  • Аккуратность, ответственность, грамотная речь, исполнительность, дипломатичность


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • Место работы – офис «Крокус Групп», расположен: м. Мякинино (1 мин. пешком)/м. Тушинская (наземный транспорт),
  • График работы: 5/2, 10-19;
  • Заработная плата 35 000 - 40 000 (net).


Менеджер департамента организации закупок
2013-04-10 12:15
Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация работы Департамента организации закупок (планирование встреч и переговоров).
  • Координация документооборота подразделения.
  • Контроль исполнения поручение руководства (распорядительных документов, протокольных решений).
  • Оформление презентационных материалов, протоколов совещаний рабочих групп.
  • Оформление командировок сотрудников подразделения.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт административной работы.
  • Опыт ведения электронного документооборота.
  • Опыт ведения деловой переписки.
  • Английский язык - базовый уровень.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Внимательность, аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • График работы 5/2 (сб,вс - выходные) с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС.
  • Место работы: ст.метро "Улица 1905 года".
  • Работа в крупной стабильной и успешной компании.
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования (+ квартальные и годовая премии по итогам работы).




Офис-менеджер
2013-04-10 12:17
Вакансия компании: ИнкорМедиа, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Вакансия срочная!

Обязанности:

  • Встреча гостей  компании;
  • Входящие звонки;
  • Распределение корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и тд)
  • Контроль работы курьера, уборщицы.
  • Организация поздравлений сотрудников


Требования:

  • Девушка в возрасте от 22 до 26 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь.
  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем от 0,5 года;
  • Целеустремленность, доброжелательность, инициативность, креативность. 


Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Стабильная выплата конкурентоспособной  заработной платы;
  • График работы с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя;
  • Работа в удобном офисе в современном бизнес-центре;
  • Территориально - м.Бауманская, Красносельская
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Дружный, молодой, творческий коллектив.
  • Возможности профессионального роста.


Администратор
2013-04-10 12:25
Вакансия компании: Академия жизненных сил, психологический центр
Создана: 10.04.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Встреча клиентов, обзвон клиентской базы, ведение учёта, помощь в подготовке тренингов. 
Требования: Активность, коммуникабельность, знания ПК и офисной техники.
Условия: плавающий график работы.

Менеджер по продажам геодезического оборудования
2013-04-10 12:26
Вакансия компании: Морская геодезия
Создана: 10.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Создание и развитие клиентской базы;
  • Составление технико-коммерческих предложений;
  • Активные продажи и продвижение товаров компании;
  • Координация и контроль поставок, оформление заказов;
  • Подготовка планов и прогнозов по продажам;
  • Исследование и анализ рынка;
  • Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, проведение переговоров, презентаций компании и продукции.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Владение техникой продаж;
  • Умение вести деловые переговоры и переписку, грамотная речь;
  • Знание английского языка уровень не ниже upper intermediate;
  • Коммуникабельность, организаторские способности, способность к обучению, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, ответственность и инициативность;
  • Уверенный пользователь ПК и MS Office.

 

Условия:

  • Работа в дружном коллективе;
  •  5-дневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная зарплата;
  • Карьерный рост;
  • Система премирования по результатам работы.


Координатор проектов / Ассистент
2013-04-10 12:26
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление анализа данных, ведение отчетности, составление презентаций и протоколов
  • Устный и письменный перевод (по необходимости)
  • Организация рабочего процесса
  • Помощь в осуществлении взаимодействия с кроссфункциональными подразделениями

Требования:

  •  Высокий уровень знания английского языка (ТОЛЬКО от Upper-Intermediate)
  • Понимание принципов ведения бизнеса
  • Знание документооборота
  • Опыт проектной работы
  • Навыки форматирования (MS Office)
  • Знание производственных процессов крупных компаний

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, дотация на питание, 30 % скидки в магазинах "Спортмастер" и "Остин";
  • Корпоративное обучение;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Офис м. Аэропорт (15 мин. пешком)


Офис-менеджер
2013-04-10 12:33
Вакансия компании: Юникс, Медицинская компания
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медицинской компании ЮНИКС требуется офис-менеджер.

 
 Требования:
 
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности  не менее 1 года;
  • владение ПК (1С желательно);
  • грамотная речь, коммуникативность;
  • высокий уровень ответственности, исполнительности, внимательности;
  • активная жизненная позиция;
  • наличие фотографии обязательно.

 

 Функции:

 

  • прием и распределение звонков;
  • регистрация входящей/ исходящей документации;  
  • оформление и отслеживание доставки срочных пакетов документов курьерскими службами;
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • обеспечение офиса к/т, расходными материалами, заказ питьевой воды;
  • поддержание порядка в офисе;
  • организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц).

 

 Условия:

  • место работы - район ст.м.Павелецкая;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • уровень заработной обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • пятидневная рабочая неделя понедельник-пятница с 9-00 до 18-00.


Секретарь-референт
2013-04-10 12:34
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 10.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Осуществление проверки правильности оформления документов, представляемых на подпись руководителю. При необходимости возврат документов исполнителям на доработку.
  • Сбор и подготовка необходимых материалов по поручению руководителя к рабочим совещанием, организационно-техническое обеспечение рабочих совещаний и других мероприятий.
  • Обеспечение деловых встреч и переговоров руководителя с отечественными и зарубежными партнерами и клиентами филиала.
  • Обеспечение сохранности основных средств, закрепленных за приемной руководителя. Получение материальных ценностей в соответствии с указаниями руководителя.
  • Ведение баз данных по списку руководителей местных органов законодательной и исполнительной власти, крупнейших партнеров и клиентов филиала.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих их эффективной работе.

Требования:

  • Опыт работы  от 1 года в должности помощника руководителя
  • Коммуникабельность, ответственность
  • Знание организации и ведения электронного документооборота.
  • ПК – опытный пользователь MS Office.
  • Умение работать с большим количеством информации. 
  • Желательно опыт работы в банке

Условия:

  • График работы  5/2 с 9.00 до 18.00 
  • Официальная заработная плата, социальный пакет (отпуск, больничный),
  • Территориально м. Невский проспект  (1 минута от метро).


Ассистент руководителя
2013-04-10 12:41
Вакансия компании: COMPAREX
Создана: 10.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

           Международная компания COMPAREX, занимающая лидирующие позиции на рынке IT в Европе и России, входящая в холдинг Raiffeisen, объявляет об открытии вакансии «Ассистент руководителя» 


Наши ожидания:

∙ Девушка, 19-30 лет

∙ Высшее или неоконченное высшее образование

Английский язык – свободное владение – обязательно!

∙ Доброжелательность, внимательность, активность, ответственность

∙ Рассматриваются кандидаты без опыта работы и студенты последних курсов


Ваши основные функции:

∙      Прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции,  регистрация документов

∙      Встреча посетителей, чай/кофе

∙      Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, мебель, хоз. работы по офису)

∙      Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц

∙      Прием и отправка корреспонденции, курьерские службы

∙      Помощь в организации и проведении мероприятий (семинаров, выставок, конференций, форумов)

∙      Выполнение распоряжений руководства


Мы предлагаем Вам:

  • Полностью белую заработную плату, оклад  25.000-30.000  «на руки» (обсуждается)
  • Карьеру в крупной международной компании
  • Программа ДМС, включая стоматологию
  • Соблюдение всех норм ТК РФ
  • Отпуск 28 календарных дня
  • Предоставление ноутбука, оплата мобильной связи
  • Возможность обучения и развития внутри компании
  • Корпоративный английский язык
  • Перспектива  профессионального  роста  
  • Дружную, молодую, креативную, успешную  команду профессионалов


Помощник руководителя
2013-04-10 12:42
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 10.04.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Планирование рабочего дня руководителя, регистрация входящей, исходящей документации, распорядительных документов,
  • Оформление командировок, встреча гостей, организация мероприятий.
Требования:
  • Высшее образование, опыт работы в крупной организации от 2 лет в должности помощника руководителя, высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.
  • Желательно знание английского языка.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Расширенный социальный пакет.


Оператор call-центра
2013-04-10 12:50
Вакансия компании: DIMEX
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием/распределение звонков,
  • консультация клиентов по услугам компании,
  • взаимодействие с офисами по России,
  • прием и просчет заказов 
  • ведение отчетов

Требования: 

  • женщина, от 20 до 30 лет. 
  • гражданство РФ, хорошее знание ПК, MS Excel, Outlook.
  • ответственность, внимательность, энергичность, стрессоустойчивость и готовность к интенсивной работе залог Вашего Карьерного роста в нашей Компании
  • опыт работы от года. 

Условия:

  • проводится обучение технологии работы компании, работа в офисе без разъездов.
  • оформление по ТК. Карьерный рост. 
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00.
  • заработная плата от 30000 руб. + карьерный рост.
  • 10 минут пешком от ст.м.: Нагатинская. 


Секретарь Руководителя
2013-04-10 12:51
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Секретарь Руководителя


Условия:

  • Станция метро: Марксистская/Римская
  • График работы: 5/2, с 9 до 18
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет

Обязанности:

  • Своевременное соединение абонентов телефонной связи с руководителем;
  • Прием, учет и своевременный возврат всей поступающей на имя руководителя документации;
  • Контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю;
  • Осуществление совместно с другими работниками контроля за исполнением документов и поручений руководителя;
  • Работа с электронным документооборотом (Docsvision);
  • Организация совещаний;
  • Прием посетителей;
  • Поддержание порядка в приёмной и кабинете руководителя;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в крупных компаниях обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint);
  • Знание электронного документооборота;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Умение самостоятельно принимать решения, работать в многозадачном режиме, правильно расставлять приоритеты.


Администратор центра
2013-04-10 12:56
Вакансия компании: РОНАЛЬД, Кинологический Центр Служебного Собаководства
Создана: 10.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 500   до   28 500  руб.

Обязанности:

  • прием звонков,
  • обработка сообщений,
  • контроль работы сотрудников офиса,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • встреча и консультирование клиентов.

Требования:

  • высшее образование,
  • активная жизненная позиция,
  • владение ПК и интернетом на уровне уверенного пользователя,
  • ответственность,
  • желание работать с людьми,
  • любовь к животным,
  • приятная внешность,
  • грамотная речь,
  • пунктуальность,
  • ВЫСОКАЯ САМОДИСЦИПЛИНА.

Условия:

  • сменный график работы,
  • карьерный рост,
  • комфортные условия труда.


Временный Секретарь
2013-04-10 12:59
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Секретарь (Временные проекты,от 1 дня до месяца )
Международная компания, оказывающая услуги по подбору персонала, объявляет о наборе кандидатов на позицию "Временный секретарь".

Эта работа может подойти студентам ВУЗов и колледжей, а также всем тем, кто готов оперативно выйти на замену основного сотрудника. (Проекты от 1 дня до нескольких недель)

 
Требования:
  • знание английского языка на уровне, достаточном для приема и распределения звонков
  • возможность оперативно выйти на замену основного секретаря
  • активность, порядочность, уверенность в себе
 
Должностные обязанности
  • прием и распределение звонков
  • встреча гостей
  • заказ пропусков
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • работа с курьерской службой
 
Мы предлагаем
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • оплата от 1200 руб. за рабочий день
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • профессиональные тренинги в компании


Офис-менеджер
2013-04-10 13:03
Вакансия компании: Хастор
Создана: 10.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;

  • Документооборот компании;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия и т.д.).
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений руководства.
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы от года;
  • Доброжелательность, энергичность,внимательность‚ исполнительность‚ ответственность.

Условия:
  • Отличные карьерные перспективы в быстрорастущей  ритейловой компании федерального масштаба;
  • Конкурентная заработная плата, оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен в шаговой доступности от м. Чкаловская.


Секретарь
2013-04-10 13:05
Вакансия компании: OpenWay Group
Создана: 10.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • функции ресепшн: прием и распределение звонков, встреча гостей
  • административная поддержка отдела персонала: оформление справок, заверенных копий; помощь в администрировании ДМС; помощь в организации корпоративных мероприятий
  • административная поддержка отдела обучения: встреча клиентов; информационно-логистическая поддержка

Требования:

  • хорошие коммуникативные навыки, приветливость, доброжелательность, желание помочь
  • грамотная устная и письменная речь
  • высшее образование
  • опыт работы на административной позиции от 1 года
  • свободный английский язык
  • уверенное пользование ПК (MS Office)
  • как плюс – опыт работы в IT-компании

Условия:

  • комфортные условия труда
  • конкурентоспособная заработная плата
  • ДМС, обеды, спорт, английский язык
  • офис рядом со ст.м.Горьковская/Выборгская
  • график работы: с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00

О компании:

  • OpenWay Group - лидирующая компания в области разработки и внедрения программных продуктов для финансовых институтов и платежных систем.


Секретарь-делопроизводитель
2013-04-10 13:05
Вакансия компании: Корпорация Аэрокосмическое оборудование
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Должностные обязанности: 
1. Ведение графика мероприятий и организация встреч и совещаний
2. Печать документов (большой объем)!!!
3. Прием и распределение звонков  по офису
4. Бронирование гостиниц, авиа-и ж/д билетов
5. Кофе, чай
6. Заказ необходимых канцтоваров для приемной

Требования к соискателю:
1. Грамотная устная и письменная речь
2. Высокая скорость печати (не менее 200 знаков в минуту)!!!
3. Высшее образование
4. Возраст от 23 до 33 лет
5. Хорошее знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
6. Умение работать с офисной оргтехникой
7. Московская регистрация
8. Опрятный внешний вид!

Условия:
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
Оформление по ТК РФ
З/п от 35000 руб. по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное