Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь генерального директора



Секретарь генерального директора
2013-04-19 06:26

Вакансия компании: ТОО Беккер и К
Создана: 19.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   90 000  KZT
Требования:
  • высшее или средне-специальное образование;
  • грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
  • знание английского разговорно обязательно, государственного - желательно;
  • стаж работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • знание оргтехники (факс, копир, сканер, принтер);
  • знание программ Microsoft Office;
  • знание деловой этики и культуры труда;
  • внимательность, пунктуальность.
 
Обязанности:
  • прием документов и заявлений на подпись Первого Руководителя;
  • организация встреч Первого Руководителя;
  • прием телефонных звонков, фиксирование полученной информации;
  • подготовка заседаний и встреч (оповещение участников и т.п.);
  • подготовка проектов писем, запросов (на русском и/или английском языке);
  • встреча посетителей и гостей Компании (чай, кофе, организация обедов и ужинов);
  • заказ авиа-ж/д билетов, бронирование гостиниц (на территории СНГ и за пределами);
  • работа с мобильным оператором, обеспечение сотовой связью работников компании.
     

Условия:

  • официальная своевременная заработная плата;
  • оформление согласно трудового законодательства РК;
  • пятидневный рабочий график, выход на работу в выходные дни- по необходимости.


Помощник руководителя
2013-04-19 07:23
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 19.04.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Условия:

  • трудоустройство и соцпакет в соответствии с ТК РФ
  • режим работы ПН-ПТ с 9-00 до 18-00час
  • испытательный срок 

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя:
    • доведение поручений по указанию руководителя сотрудникам организации;
    • осуществление систематического контроля  выполнения распоряжений и поручений руководителя;
  • работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
    • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
    • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
    • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
    • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
    • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
    • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
  • работа организационная (бездокументное обслуживание):
    • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
    • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
    • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка;
    • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
    • организация презентаций и представительская деятельность;
    • организация встреч, приема клиентов и партнеров;
  • исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и тому подобное). 
  • обеспечение подготовки и организации работы офиса (организация рабочих мест, проверка офисного оборудования)
  • контроль за выполнением работниками корпоративных правил и норм поведения
  • обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями предприятия
  • контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (разработка систем дисциплинарной ответственности, контроль соблюдения распорядка дня, учет нарушений, доклад в установленной форме) 
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.


Требования:

  • умение четко излагать свои мысли;
  • навыки руководства персоналом и высокая требовательность;
  • ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • компьютерная грамотность, знание офисной техники;
  • ведение документооборота;
  • опыт работы с людьми обязателен (желателен опыт работы на должности заместителя или помощника руководителя);
  • личный автомобиль желательно.


Мы предлагаем работу в перспективной компании, меняющей стиль жизни людей и доставляющей яркие положительные эмоции!



Секретарь Правления
2013-04-19 07:45
Вакансия компании: УралТрансБанк
Создана: 19.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ОАО "Уралтрансбанк" на постоянную работу требуется Секретарь Правления.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 1 года, желательно
  • умение грамотно формулировать мысли,
  • грамотная письменная речь,
  • скоропись,
  • знание делового этикета.


Обязанности:

  • ведение протоколов совещаний, правлений и т.п.,
  • рассылка ознакомления.
  • подготовка планов заседаний.


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2 ( Пон-Пят);
  • дружный коллектив


Секретарь-делопроизводитель
2013-04-19 07:56
Вакансия компании: ЗАО «МАКС Моторс»
Создана: 19.04.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение документооборота
  • распределение входящих звонков
  • выполнение поручений руководителя
  • организация взаимодействия структурных подразделений холдинга
  • организация проведения встреч, совета директоров

Требования:
  • высшее образование
  • грамотность
  • уравновешенность
  • стрессоустойчивость
  • исполнительность
  • навык работы с документами
  • опытный пользователь PC
  • знание делопроизводства

Условия:
  • работа в крупном холдинге
  • карьерный рост
  • своевременная выплата зарплаты

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное