Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
75 000
до
100 000
KZT
Обязанности:
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Требования:
Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
Умение вести деловую переписку
Владение правильной речью и письмом;
Соответствующий профессиональный имидж;
Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
Стрессоустойчивость, доброжелательность;
Знание правил внутреннего трудового распорядка Общества.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Офис менеджер (секретарь–референт/ переводчик)
О компании:
область деятельности – производство и продажа премиксов, концентратов и комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц.
Цель:
увеличение объемов продаж премиксов, концентратов и комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц.
Причина возникновения вакансии:
организационное развитие Компании.
Описание вакансии:
данный специалист непосредственно подчиняется Генеральному директору;
место работы – Белгород. Однако предусмотрены командировки в регионы (в радиусе порядка 700 км от Белгорода, выезд в птицеводческие, свиноводческие и скотоводческие хозяйства).
Основные обязанности:
помимо основных задач, характерных для офис–менеджера (секретаря-референта, переводчика):
приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
организация двусторонней связи между руководством компании, подразделения компании и сторонними организациями/лицами посредством телефона, факса, электронной почты;
устные и письменные переводы с английского и немецкого языков на русский язык и наоборот;
ассистирование при переговорах с иностранными партнёрами;
административно-хозяйственное обеспечение офиса;
обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов;
бронирование гостиниц, виз и т.д.;
поиск и привлечение новых клиентов;
подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
подготовка совещаний и заседаний;
организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
координация и контроль работы водителей (приём заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (приём заявок и разработка графика); уборщицы;
обеспечение рассылок, ознакомление, учёт и хранение приказов и распоряжений;
исполнение отдельных (разовых) поручений генерального директора, связанных с деятельностью компании.
Основные требования к кандидату:
высшее образование (предпочтительно лингвисты);
возраст от 25 до 30 лет;
опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
автономность, надёжность, ответственность;
свободный английский язык;
навыки работы с компьютером: знание офисных программ Word, Excel, Power-Point, уверенный пользователь Internet, знание офисной техники.
профессиональные и личные качества:
инициативность, настойчивость, аккуратность, внимательность к деталям;
умение спланировать работу, расставить приоритеты, выполнить в срок;
организованность, обучаемость, способность адаптироваться в новых условиях, коммуникабельность, внимательность, высокая грамотность;
умение вести переговоры, уметь взаимодействовать со структурными подразделениями сельскохозяйственных предприятий;
умение отстаивать интересы предприятия.
Условия и вознаграждения:
конкурентоспособная заработная плата – обсуждается при собеседовании;
официальное оформление, полный соц. пакет, «белая» заработная плата.