Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-04-27 18:03

Вакансия компании: СТАБ, ИП
Создана: 27.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   100 000  KZT

Обязанности


  • Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства.
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
  • Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
  • Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
  • Составление и редактирование деловых писем для руководства.
  • Контроль сохранности документов в приемной руководства.
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
  • Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
  • Выполнение других поручений непосредственного руководства. 

Требования:

  • Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
  • Умение вести деловую переписку 
  • Владение правильной речью и письмом;
  • Соответствующий профессиональный имидж;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Знание правил внутреннего трудового распорядка Общества.


Ведущий специалист Дирекции по внешним связям
2013-04-27 19:19
Вакансия компании: ДТЭК
Создана: 27.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Функции должности:

·         Ведет договорную работу Дирекции

·         Обеспечивает своевременное финансовое планирование деятельности Дирекции (трехлетнее, годовое, квартальное, ежемесячное, еженедельное)

·         Отслеживает проведение оплат согласно срокам в договорах

·         Подготавливает договорную и финансовую отчетность

·         Контролирует использование бюджета департаментами Дирекции

·         Форматирует и приводит в соответствие с корпоративным стандартом презентации

·         Оказывает организационную поддержку при проведении совещаний, встреч, собраний

·         Координирует адаптацию новых сотрудников Дирекции

 

Требования:

·         Высшее образование (предпочтительно финансовое или юридическое).

·         Обязателен опыт работы в административном/ финансовом/ юридическом подразделении крупной компании – от 2х лет.

·         Опыт работы в администрировании договоров и планировании/проведении оплат.

·         Навыки работы с MS Office и программами электронного документооборота

·         Умение администрировать большое количество договоров и платежей одновременно

·         Стрессоустойчивость, умение работать под давлением

·         Крайняя внимательность, педантичность и высокий уровень ответственности за результат своей работы

·         Английский язык на уровне upper intermediate



Офис-менеджер / переводчик
2013-04-27 19:36
Вакансия компании: АгроБелСервис, ЗАО
Создана: 27.04.2013
Регион: Белгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Офис менеджер (секретарь–референт/ переводчик)


О компании:

  • область деятельности – производство и продажа премиксов, концентратов и комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц.

Цель:

  • увеличение объемов продаж премиксов, концентратов и комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц.

Причина возникновения вакансии:

  • организационное развитие Компании.

Описание вакансии:

  • данный специалист непосредственно подчиняется Генеральному директору;
  • место работы – Белгород. Однако предусмотрены командировки в регионы (в радиусе порядка 700 км от Белгорода, выезд в птицеводческие, свиноводческие и скотоводческие хозяйства).

Основные обязанности:

  • помимо основных задач, характерных для офис–менеджера (секретаря-референта, переводчика):
  • приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
  • организация двусторонней связи между руководством компании, подразделения компании и сторонними организациями/лицами посредством телефона, факса, электронной почты;
  • устные и письменные переводы с английского и немецкого языков на русский язык и наоборот;
  • ассистирование при переговорах с иностранными партнёрами;
  • административно-хозяйственное обеспечение офиса;
  • обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов;
  • бронирование гостиниц, виз и т.д.;
  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • подготовка совещаний и заседаний;
  • организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
  • координация и контроль работы водителей (приём заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (приём заявок и разработка графика); уборщицы;
  • обеспечение рассылок, ознакомление, учёт и хранение приказов и распоряжений;
  • исполнение отдельных (разовых) поручений генерального директора, связанных с деятельностью компании.

Основные требования к кандидату:

  • высшее образование (предпочтительно лингвисты);
  • возраст от 25 до 30 лет;
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • автономность, надёжность, ответственность;
  • свободный английский язык;
  • навыки работы с компьютером: знание офисных программ Word, Excel, Power-Point, уверенный пользователь Internet, знание офисной техники.
  • профессиональные и личные качества:
  • инициативность, настойчивость, аккуратность, внимательность к деталям;
    • умение спланировать работу, расставить приоритеты, выполнить в срок;
    • организованность, обучаемость, способность адаптироваться в новых условиях, коммуникабельность, внимательность, высокая грамотность;
    • умение вести переговоры, уметь взаимодействовать со структурными подразделениями сельскохозяйственных предприятий;
    • умение отстаивать интересы предприятия.

Условия и вознаграждения:

  • конкурентоспособная заработная плата – обсуждается при собеседовании;
  • официальное оформление, полный соц. пакет, «белая» заработная плата.
  • обучение и развитие, соблюдение ТК РФ;
  • оплата мобильной связи.


Ассистент руководителя
2013-04-27 19:44
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 27.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн

Обязанности: 

  1. Работа в офисе по телефону
  2. Внесение информации в базу данных
Требования:
  1. Умение корректно и вежливо общаться по телефону
  2. Грамотная речь и хорошая дикция
  3. Добросовестное отношение к работе
  4. Возраст 18-30 лет
Условия работы:
  1. Стабильная работа в компании-лидере на рынке по продаже б/у автомобилей
  2. Заработная плата достойная, еженедельная
  3. Перспектива карьерного и профессионального роста
  4. Место работы метро Левобережная
  5. Работа в сфере автомобильного бизнеса


Офис-менеджер в автосалон
2013-04-27 19:45
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 27.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн
В бизнес-центр для работы в офисе по телефону. Требуется на постоянную работу стабильно развивающейся компании.

Обязанности: 

  • консультирование клиента по телефону об услугах организации
  • введение сопутствующей документации
Требования:
  • возраст 18-30 лет
  • грамотная речь
  • целеустремленность
  • исполнительность
Условия:
  • заработная плата 6000 грн в месяц
  • расположение офиса метро Левобережная
  • обучение в процессе работы
  • карьерный и профессиональный рост

Запись на собеседование по телефону: 099-238-76-94, 063-631-95-29, 098-822-24-12.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное