Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник



Личный помощник
2013-04-15 23:12

Вакансия компании: Л-групп
Создана: 15.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   85 000  USD
Должностные обязанности

Учредителю компании требуется Личный помощник.

Планирование рабочего дня руководителя;

Выполнение личных поручений руководителя;

Решение бытовых вопросов руководителя

Travel-поддержка

Подготовка дайджестов

Отслеживание культурно-массовых мероприятий.

Поиск необходимой информации для руководителя

Сопровождение руководителя в командировках и на мероприятиях

Требуется

- Женщина, 18-35 лет,

презентабельной внешности,

активная,

мобильная,

желательно знание английского

хорошие организаторские и коммуникативные способности.

готовая к работе в режиме многозадачности

готовность к ненормированному рабочему дню,

без семейных и бытовых проблем,

сопровождение руководителя в командировках и на мероприятиях,

общение со СМИ при необходимости


Мы предлагаем

∙ График работы 5/2, с 11:00 до 19:00 (часто ненормированный);

Место работы: м. Курская

∙ Заработная плата от 60 000 до 85 000 рублей на руки по результатам интервью

Возможность роста и развития

Корпоративные мероприятия зарубежом



Ассистент менеджера по продажам
2013-04-15 23:13
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 15.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   28 000  руб.

В дружный коллектив нашей Компании требуется помощник/ассистент менеджера по проектам оснащения классов и студий керамики.


Требования:

- Мужчина/женщина 23-25 лет

- Высшее образование

- Презентабельный внешний вид‚ грамотная речь;

- Свободное владение  ПК: MS Office (word, excel – обязательно)‚ PowerPoint‚ 1С (будет Вашим преимуществом)

- Активная, позитивная жизненная позиция.

- Опыт работы с документами.

- Умение работать с большим объемом информации‚ хорошая обучаемость.

- Исполнительность, внимательность, грамотность.

- Умение работать с офисной техникой;


 Обязанности:

- Оформление заказов в 1С.

- Оформление договоров продажи (со спецификациями) на основании заказа

- Подготовка документов для государственных контрактов.

- Прием входящих звонков.
- Обработка электронной почты.

- Отправка и получение документов от клиентов


Условия:

- Оклад на исп.срок 20 000 (исп.срок 2 месяца)  После исп срока Оклад 22 000 руб + премия.

- Офис - м. Московские Ворота‚ ул. Заставская‚ д.30. (7 мин пешком от метро)


Вас ждет интересная работа!

Оператор ПК 1С
2013-04-15 23:13
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 15.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   28 000  руб.

В дружный коллектив нашей Компании требуется помощник менеджера по проектам оснащения классов и студий керамики.


Требования:

  • Мужчина/женщина 23-25 лет
  • Высшее образование
  • Презентабельный внешний вид‚ грамотная речь;
  • Свободное владение  ПК: MS Office (word, excel – обязательно)‚ PowerPoint‚ 1С (будет Вашим преимуществом)
  • Активная, позитивная жизненная позиция.
  • Опыт работы с документами.
  • Умение работать с большим объемом информации‚ хорошая обучаемость.
  • Исполнительность, внимательность, грамотность.
  • Умение работать с офисной техникой;

 Обязанности:

  • Оформление заказов в 1С.
  • Оформление договоров продажи (со спецификациями) на основании заказа
  • Подготовка документов для государственных контрактов.
  • Прием входящих звонков.
  • Обработка электронной почты.
  • Отправка и получение документов от клиентов

Условия:

  • Оклад на исп.срок 20 000 (исп.срок 2  месяца)  После исп срока Оклад 22 000 руб + премия.
  • Офис - м. Московские Ворота‚ ул. Заставская.  (7 мин пешком от метро)

Вас ждет интересная работа!



Координатор по разрешительно-согласовательной работе
2013-04-15 23:35
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ Оверсиз Балтика Лимитед
Создана: 15.04.2013
Регион: ОАЭ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


-        Ведет базу данных по всем согласовательно-разрешительным документам, с целью оперативного предоставления Руководству информации о статусе получения того или иного согласования и/или разрешения

-        Обеспечивает физическое формирование пакетов документации, необходимой для получения согласований и разрешений на федеральном (Багдад) и местном уровнях (Басра) во взаимодействии с группами согласований в Басре и Багдаде

-        Обеспечивает процесс копирования согласований и разрешений, организация доставки копий в необходимые места и в органы власти

-        Организует обеспечение хранения всех бумажных экземпляров и основных электронных копий согласований и разрешений, включая все приложения, дополнения, отчеты в офисе Проекта Ямама в Дубай, в Басре и Багдаде

-        Обеспечивает перевод документов, связанных с согласовательно-разрешительной работой по Проекту Ямама (арабский, русский, английский языки)

-        Обеспечивает мониторинг, сбор и изучение законодательных актов, норм, стандартов, положений и инструкций (включая, но, не ограничиваясь, строительством, защитой окружающей среды, иммиграционной политикой), регулирующих работу иностранных (международных) нефтегазовых компаний во взаимодействии с соответствующими подразделениями


Требования к кандидатам:

·         Знание языков:

-        Арабский – свободное владение (письменно и устно)

-        Английский – свободное владение (письменно и устно)

-        Русский – свободное владение (письменно и устно)

·         Опыт работы в странах Ближнего Востока – от 3х лет

·         Опыт работы в Нефтегазовом секторе – желательно

·         Опыт аналогичной работы/в должности Координатора на аналогичных проектах

·         Опыт работы переводчиком (устные и письменные переводы) с Арабского/Английского/Русского и наоборот

·         Опыт работы и знание правил деловой переписки на Арабском, Английском и Русском языках

·         Понимание стандартов документооборота в крупных международных компаниях/на международных проектах

·         Готовность к командировкам в Ирак

·         Мобильность

·         Проактивность

·         Умение работать в команде

·         Готовность к переработкам



Project Coordinator - Yamama Project, based in Dubai
2013-04-15 23:52
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ Оверсиз Балтика Лимитед
Создана: 15.04.2013
Регион: ОАЭ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lukoil Overseas Office in UAE, Dubai  - Yamama Project


Responsibilities:

-        Cooperate with all discipline leaders and engineers within the project in order to provide coordination and all required support as needed on all project related issues;

-        Source internal and external documents for the project. Support storage, retrieving and maintenance of all project related documentation;

-        Monitor and coordinate technical documents development progress, review process where relevant and coordinating the communication between various teams;

-        Participate in preparation of official project related internal/external correspondence

-        Organize and coordinate meetings within the Project; 

-        Take and distribute Minutes of Meetings related to the Project;

-        Obtain and collate information for regular project progress Reports;

-        Participate in preparing legal documents packages as well as technical documents;

-        Prepare presentations upon requests for the management and partners on the issues related to the project of both project management and technical character;

-        Participate in preparation of  the Project staffing plans in cooperation with HR. Developing/Monitoring mobilization, rotation plan/schedule between Home office and the Contractors sites;

-        Facilitate/coordinate Project Coordination meetings, involving all West Qurna-2 projects. Preparation, developing Action Log with further following up on action completion;

-        Coordinate/facilitate various workshops as per Yamama Project Assurance Plan

-        Liaise with managers and leads of other Projects to build interfaces in order to ensure coordinated workflow of a whole process.

-        Cooperate/coordinate with the Contractors and services providers on various issues related to administrative matters on the project;


Requirements:

-        Fluent Russian and English

-        Fluent Arabic – will be an advantage

-        Working experience in Middle East – from 2 years

-        Working experience in Oil&Gas companies in relevant roles – preferable

-        Oil&gas experience – is a must

-        Team-player

-        Proactive and flexible personality

-        Ready for business trips, including trips to Iraq (West Qurna-2 oil field)



Администратор базы данных / Оператор Входящих-Выходящих Звонков
2013-04-15 23:58
Вакансия компании: Kiev International Realty
Создана: 15.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   4 000  грн

В связи с расширением, Агентство Недвижимости Kiev International Realty , приглашает Вас принять участие в конкурсе  на должность:Ассистент Руководителя, специалист по учету объектов в сфере недвижимости(Оператор call-center)

 

Вы:
  • Энергичные, инициативные, oтветственные  и обладаете отличными коммуникативными навыками
  • Имеете хорошо поставленный голос и грамотную речь
  • Способны к быстрому обучению
  • Знание английского языка
  • Ваш возраст: от 18 до 40 лет
  • Неоконченное высшее образование, готовы взять студента

Мы предлагаем Вам реализовать себя, выполняя следующие обязанности:
  • Учет и обработка объектов недвижимости в телефонном режиме - вы будете совершать телефонные переговоры с владельцами жилой и коммерческой недвижимости. Вы будете вести учет поступающих данных во внутренней базе данных, обрабатывать поступающим материалы (фотографии, видео итд.) и так же будете ответственны с внесением этих данных во внутреннюю базу данных.
  • Документооборот, звонки/ переписка
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:
  • Рабочий график с 10 по 18 
  • 5 рабочих дней, 2 выходных
  • 5 минут пешком от метро Льва Толстого
 
 
Заинтересованы?Соответствуете требованиям?Тогда ждем Ваши резюме


Юрисконсульт - ассистент руководителя (Недвижимость)
2013-04-15 23:58
Вакансия компании: Kiev International Realty
Создана: 15.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   5 000  грн

В связи с расширением, Агентство Недвижимости Kiev International Realty , приглашает Вас принять участие в конкурсе  на должность: 


Юрисконсульт - Ассистент Руководителя



Обязанности:
  • составление договоров и работа с поставщиками / заказчиками (договора, акты выполненных работ итд.).
  • подготовка отчетов и документов для бухгалтерии
  • работа с базой данной недвижимости
  • прием и обработка входящих и исходящих заявок
  • составление новостной рассылки на русском и английском языках. 
  • выполнение поручений руководителя

Требования:
  • опыт административной работы от 1 года (опыт работы в сфере недвижимости приветствуется но не обязателен)
  • опыт работы с компьютером на уровне пользователя
  • владение английским языком (желательно на уровне fluent) 
  • знание базового HTML
  • внимательность к мелочам
  • упорство и работа на результат
  • стрессоустойчивость 
  • ответственность
  • умение работать с документами
 
Условия:
  • офис в центре города на метро Льва Толстого
  • заработная плата  - от 3000 до 5000 гривен в зависимости от опыта
  • молодой и энергичный коллектив 
  • стабильный рабочий график (10 - 18:30 рабочая неделя) 


Личный секретарь/помощник руководителя
2013-04-16 00:18
Вакансия компании: Комбинат Рубикон, ОАО
Создана: 16.04.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • поиск информации в интернете
  • маркетинг и реклама
  • составление презентаций
  • советник  руководителя
  • возможность ездить по командировкам

Требования:

  • девушка до 35 лет
  • к резюме прикладывать фотографию !!!
  • высшее образование
  • аналитический склад ума
  • способность и желание обучаться
  • свободное владение ПК
  • любовь к деньгам

Условия:

  • по результатам собеседования, минимальный оклад 20 тыс. + % по итогам года

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное