Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- Ведет базу данных по всем согласовательно-разрешительным документам, с целью оперативного предоставления Руководству информации о статусе получения того или иного согласования и/или разрешения
- Обеспечивает физическое формирование пакетов документации, необходимой для получения согласований и разрешений на федеральном (Багдад) и местном уровнях (Басра) во взаимодействии с группами согласований в Басре и Багдаде
- Обеспечивает процесс копирования согласований и разрешений, организация доставки копий в необходимые места и в органы власти
- Организует обеспечение хранения всех бумажных экземпляров и основных электронных копий согласований и разрешений, включая все приложения, дополнения, отчеты в офисе Проекта Ямама в Дубай, в Басре и Багдаде
- Обеспечивает перевод документов, связанных с согласовательно-разрешительной работой по Проекту Ямама (арабский, русский, английский языки)
- Обеспечивает мониторинг, сбор и изучение законодательных актов, норм, стандартов, положений и инструкций (включая, но, не ограничиваясь, строительством, защитой окружающей среды, иммиграционной политикой), регулирующих работу иностранных (международных) нефтегазовых компаний во взаимодействии с соответствующими подразделениями
Требования к кандидатам:
· Знание языков:
- Арабский – свободное владение (письменно и устно)
- Английский – свободное владение (письменно и устно)
- Русский – свободное владение (письменно и устно)
· Опыт работы в странах Ближнего Востока – от 3х лет
· Опыт работы в Нефтегазовом секторе – желательно
· Опыт аналогичной работы/в должности Координатора на аналогичных проектах
· Опыт работы переводчиком (устные и письменные переводы) с Арабского/Английского/Русского и наоборот
· Опыт работы и знание правил деловой переписки на Арабском, Английском и Русском языках
· Понимание стандартов документооборота в крупных международных компаниях/на международных проектах
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Lukoil Overseas Office in UAE, Dubai - Yamama Project
Responsibilities:
- Cooperate with all discipline leaders and engineers within the project in order to provide coordination and all required support as needed on all project related issues;
- Source internal and external documents for the project. Support storage, retrieving and maintenance of all project related documentation;
- Monitor and coordinate technical documents development progress, review process where relevant and coordinating the communication between various teams;
- Participate in preparation of official project related internal/external correspondence
- Organize and coordinate meetings within the Project;
- Take and distribute Minutes of Meetings related to the Project;
- Obtain and collate information for regular project progress Reports;
- Participate in preparing legal documents packages as well as technical documents;
- Prepare presentations upon requests for the management and partners on the issues related to the project of both project management and technical character;
- Participate in preparation of the Project staffing plans in cooperation with HR. Developing/Monitoring mobilization, rotation plan/schedule between Home office and the Contractors sites;
- Facilitate/coordinate Project Coordination meetings, involving all West Qurna-2 projects. Preparation, developing Action Log with further following up on action completion;
- Coordinate/facilitate various workshops as per Yamama Project Assurance Plan
- Liaise with managers and leads of other Projects to build interfaces in order to ensure coordinated workflow of a whole process.
- Cooperate/coordinate with the Contractors and services providers on various issues related to administrative matters on the project;
Requirements:
- Fluent Russian and English
- Fluent Arabic – will be an advantage
- Working experience in Middle East – from 2 years
- Working experience in Oil&Gas companies in relevant roles – preferable
- Oil&gas experience – is a must
- Team-player
- Proactive and flexible personality
- Ready for business trips, including trips to Iraq (West Qurna-2 oil field)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
3 000
до
4 000
грн
В связи с расширением, Агентство Недвижимости Kiev International Realty , приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность:Ассистент Руководителя, специалист по учету объектов в сфере недвижимости(Оператор call-center)
Вы:
Энергичные, инициативные, oтветственные и обладаете отличными коммуникативными навыками
Имеете хорошо поставленный голос и грамотную речь
Способны к быстрому обучению
Знание английского языка
Ваш возраст: от 18 до 40 лет
Неоконченное высшее образование, готовы взять студента
Мы предлагаем Вам реализовать себя, выполняя следующие обязанности:
Учет и обработка объектов недвижимости в телефонном режиме - вы будете совершать телефонные переговоры с владельцами жилой и коммерческой недвижимости. Вы будете вести учет поступающих данных во внутренней базе данных, обрабатывать поступающим материалы (фотографии, видео итд.) и так же будете ответственны с внесением этих данных во внутреннюю базу данных.