Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник Генерального Директора



Личный помощник Генерального Директора
2013-04-23 15:18

Вакансия компании: Тамбовская Сахарная компания
Создана: 23.04.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Полная административная поддержка Руководителя, ведение календаря, организация и сопровождение встреч, прием гостей, чай/кофе.
Требования: Высшее образование, Грамотная речь и письмо, отличное знание делопроизводства. Высокий уровень владения английским языком, знание немецкого языка является преимуществом. Высокие коммуникативные навыки, эрудированность, расторопность, активная жизненная позиция. Умение сопровождать переговоры, знание делового этикета.
Условия:
      Заработная плата очень достойная, обсуждается с успешным кандидатом.
  • Место работы п. Мордово Тамбовской области.
  • Официальное оформление в штат компании, согласно ТК РФ.
  • Имеется общежитие (оплачивает компания), столовая (за свой счет)
  • Для желающих переехать с семьей будет предоставлено съемное жилье за счет работодателя, в дальнейшем, после постройки коттеджного поселка - собственная квартира.


Личный помощник Генерального Директора
2013-04-23 15:18
Вакансия компании: Тамбовская Сахарная компания
Создана: 23.04.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Полная административная поддержка Руководителя, ведение календаря, организация и сопровождение встреч, прием гостей, чай/кофе.
Требования: Высшее образование, Грамотная речь и письмо, отличное знание делопроизводства. Высокий уровень владения английским языком, знание немецкого языка является преимуществом. Высокие коммуникативные навыки, эрудированность, расторопность, активная жизненная позиция. Умение сопровождать переговоры, знание делового этикета.
Условия:
      Заработная плата очень достойная, обсуждается с успешным кандидатом.
  • Место работы п. Мордово Тамбовской области.
  • Официальное оформление в штат компании, согласно ТК РФ.
  • Имеется общежитие (оплачивает компания), столовая (за свой счет)
  • Для желающих переехать с семьей будет предоставлено съемное жилье за счет работодателя, в дальнейшем, после постройки коттеджного поселка - собственная квартира.


Оператор (временный проект)
2013-04-23 15:19
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
На временный проект с 29.04 по 17.05 требуется оператор.

 

Обязанности:

 

  • помощь координатору в первичном обзвоне школ на предмет договоренности о проведении лекций;
  • занесение данных в общую базу

 

Требования:

  • девушка;
  • возраст от 18 до 40 лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение вести диалог, работа с возражениями;
  • пунктуальность, ответственность, внимательность

Условия:

  • проект с  29.04 по 17.05;
  • график работы: по будням, 5/2;
  • время работы: с 9-00 до 18-00 (предусмотрен перерыв на обед);
  • работа в офисе (м. Тульская);
  • молодой и дружный коллектив, обучение;
  • оплата - 1200 руб./день
  • выплаты - раз в месяц


Специалист по сопровождению договоров страхования
2013-04-23 15:22
Вакансия компании: ПАРИ, ОАО Страховая компания
Создана: 23.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 000  руб.
Обязанности: ведение учета бланков страховых полисов, исполнение инструкций и требований по сопровождению договоров страхования, ведение реестра заключенных договоров, составление отчетности по срокам и оплатам договоров страхования
Требования: скурпулезность, требовательность, ответственность, возраст - строго от 30 лет, опыт работы в гос.структурах приветствуется
Условия: рабочий день с 9 до 18, пятидневка, офис в центре города (район ЦУМа), постоянная работа, белая зарплата, соц пакет, возможно увеличение зп при увеличении объема работы

Секретарь сервисной зоны
2013-04-23 15:25
Вакансия компании: Авто-Алеа Л, ООО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Требования:

  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность‚ грамотность и культура речи
  • Знание компьютера на уровне пользователя

 Обязанности:

  • Встреча клиентов сервиса
  • Оформление документов для приёма автомобиля‚ документов для ремонта
  • Распределение звонков
  • Консультирование клиентов по стоимости работ/ТО и др.

Условия:

  • График работы сменный  3\3,  4/4 (с 9 до 21)
  • Оформление по ТК РФ
  •  Бесплатное питание


Оператор (ночная смена)
2013-04-23 15:27
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Крупное рекламное агентство приглашает операторов для работы на длительном проекте в ночную смену. Проект с 13.05 по 30.06
 

Требования:

  • пол : женский;
  • возраст от 18 до 35 лет;
  • уверенный пользователь ПК - обязательно;
  • ответственность, внимательность


Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • консультирование по проходящей акции;
  • фиксирование информации о победителях и передача данной информации координатору проекта.

 

Условия:
  • проект с 13.05 по 30.06;
  • график работы: 2/2;
  • время работы: с 20.00 до 8.00;
  • работа в офисе (м. Тульская);
  • предусмотрено обучение в процессе работы;
  • оплата: 1600 руб/смена


Помощник руководителя (секретарь)
2013-04-23 15:27
Вакансия компании: ААА , группа компаний
Создана: 23.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства в полном объеме
  • ведение переписки и телефонных переговоров
  • административная работа офиса

Требования:

  • женщина, 21– 30 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание ПК  - уверенный пользователь
  • грамотная устная и письменная речь
  • приятная внешность
  • личностно-деловые качества: ответственность, пунктуальность, внимательность, высокая работоспособность, уверенность в своих силах, нацеленность на результат
Условия:
  • оформление в соответствии с ТЗ РФ
  • нормированный рабочий день
  • место работы в Центре
  • перспективы роста и развития
  • "белая" заработная плата


Ассистент отдела медицинских представителей
2013-04-23 15:29
Вакансия компании: Валента Фарм,представительство ОАО в РК
Создана: 23.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000   до   100 000  USD

Обязанности: осуществление GPS-мониторинга, проведение телефонного анкетирования.
Требования:образование по специальности "Информатика",

опыт работы от 1 года, опыт ведения телефонных переговоров, внимательность, ответственность

Условия: пятидневная рабочая неделя с 9-30ч до 18-30ч, обед 1 час, официальное трудоустройство,официальная з/плата, трудовой отпуск календарных 24 дня.


 



Секретарь на ресепшн
2013-04-23 15:40
Вакансия компании: Бионика
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • прием и распределение телефонных звонков
  • работа с корреспонденций/курьерскими службами
  • участие в выставках, конференциях, помощь в подготовке мероприятий
  • заказ канцтоваров
  • организация поздравления сотрудников
  • выполнение поручений руководства
Требования:
  • образование средне-специальное, незаконченное высшее, высшее
  • приятная внешность и голос
Условия:
  • м. Калужская, м. Новые Черемушки, график работы 5/2 с 9 до 18 часов.
  • Оформление по ТК, больничный, отпуск, ДМС.
  • Заработная плата 30 000 рублей


Личный помощник
2013-04-23 15:40
Вакансия компании: Урса Капитал
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
Обязанности: 
Помощь персональному ассистенту в решении различных вопросов;
Организация встреч, ведение календаря руководителя;
Создание базы данных контактов, её ведение;
Организация поздравлений корпоративных клиентов компании.

Требования:
Образование: высшее (желательно лингвистическое).
Возраст: до 27 лет.
Опыт аналогичной работы не менее 1-2 лет.
Знание английского языка на уровне Intermediate.

Условия:
График работы с 9.00 до 18.00.
Место работы - Парк Культуры.
Оформление в соответствии с ТК РФ.


Советник генерального директора
2013-04-23 15:42
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 23.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Строительная компания на конкурсной основе рассматривает кандидатов на вакантную должность Советник генерального директора
 

Обязанности: 


  • Организационное и  техническое  сопровождение  деятельности  руководителя;
  • Планирование рабочего  дня  руководителя;
  • Сбор  информации,  подготовка  документации,  презентаций,  выступлений,  докладов,  отчетов;
  • Организация  и  сопровождение  поездок,  совещаний,  деловых  встреч,  мероприятий,  визитов  партнеров;
  • Подготовка  писем,  ведение  деловой  переписки;
  • Контроль  исполнения  и  соблюдения  сроков  изданных  приказов  и  распоряжений;
  • Устные  и  письменные  переводы;
  • Управление  секретариатом  по  региону.

Требования:

  • Высшее  образование (экономика,  финансовый  менеджмент);
  • Свободное  владение  английским  языком;
  • Знания  в  области  бюджетирования,  планирования,  управленческого  учета,  анализа  финансово-хозяйственной детальности  предприятия;
  • Отличные  коммуникативные  и  презентационные  навыки,  умение  работать  в условиях  многозадачности, стрессоустойчивость;
  • Готовность  к  ненормированному  рабочему  дню  и  командировкам.

Условия:

  • Оформление  по  ТК РФ; 
  • Уровень  заработной  платы – от  80  000 руб ( обсуждается с кандидатами);
  • Работа  в  стабильной,  крупной  компании;
  • Командировки  за  рубеж. 
 


Assistante personnelle / Coordinatrice logistique (Координатор/Ассистент руководителя)
2013-04-23 15:42
Вакансия компании: CCIFR
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Vous êtes l’assistante personnelle du directeur général et en charge des questions logistiques liées aux déplacements des dirigeants et des collaborateurs. Vous prenez en charge les responsabilités suivantes :

  • Rédaction de courriers, traduction, relectures de textes, gestion des agendas
  • Gestion des déplacements : réservation avions, hôtels, voitures, accréditations, autres questions d’organisation…
  • Soutien logistique des événements associatifs (réservation de salle, gestion des inscriptions, …)

 Profil recherché:

  • Vous avez le sens pratique, êtes autonome, rigoureuse et organisée.
  • Français, russe et anglais courants.  

Poste à pourvoir immédiatement.


Veuillez adresser lettre de motivation et CV  en précisant dans l'objet du mail la dénomination de l’offre


 

Описание вакансии:

Вы обеспечиваете решение логистических и организационных  задач руководителей   и сотрудников компании.


Должностные обязанности:

  • Организация поездок руководителя: бронирование авиабилетов, отелей, автомобилей, вопросы аккредитации, другие организационные вопросы
  • Вопросы логистики мероприятий ассоциации
  • Составление деловых писем, переводы текстов, ведение личного рабочего расписания руководителя

Требования к кандидату:

  • Вы можете работать самостоятельно, у вас есть навыки самоорганизации, вы пунктуальны
  • Вы говорите на французском и русском языках/ Английский язык желателен.
  • Вы можете приступить к работе немедленно

Просьба направлять мотивационное письмо и резюме, указав название должности в теме письма



Инспектор по кадрам
2013-04-23 15:43
Вакансия компании: Могас, ООО
Создана: 23.04.2013
Регион: Заславль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000 000   до   5 000 000  бел.руб.

Обязанности:

  • ведение всего цикла кадрового делопроизводства (прием, перевод, перемещение, увольнение сотрудников), оформление личных дел, карточек, трудовых книжек, трудовых и социальных отпусков, командировок, свод табеля рабочего времени, учет суммированного рабочего времени, сдача отчетов ПУ-1, ПУ-2, статотчетов.
  •  оформление входящей, исходящей корреспонденции, деловая переписка. 

Требования:

  • среднее специальное или высшее образование, знание основ Трудового законодательства РБ, готовность к активной работе, ответственность.

Условия:

  • полный рабочий день с 8.00 до 17.00, суб.-воск. выходной, 
  • соц.пакет, 
  • новый офис, оборудованное рабочее место, доступ к информационным системам (Консультант-Плюс), интернету, офисный мобильный телефон.
  • доставка от ст. метро Пушкинская через ст. метро К. Горка  (при наличии личного транспорта расходы на ГСМ компенсируются)
  • дружный молодой коллектив


Project Assistance
2013-04-23 15:46
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 23.04.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Requirements:
 
  • Good communication skills;
  • High sense of duty and output;
  • English spoken;
  • Good knowledge of MS Excel and ability to work with huge data massive.
 
 
Responsibilities:
 
  • Prepare daily reports for PM;
  • Monitor the  implementation of plans by SC  around all project;
  • Other related  documents formalities.
 
Work Conditions:
 
  • Huawei offers competitive salary;
  • Registration according to the Labor Law;
  • Working day 9:30 - 18:00;
  • Mobile compensation.
     


Администратор отдела "Ключевые клиенты"
2013-04-23 15:47
Вакансия компании: Efes Ukraine
Создана: 23.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания, один из лидеров в своем сегменте, имеющая свою производственную площадку в Украине, открывает вакансию Администратора отдела "Ключевые клиенты", с рабочим местом в г. Киев.


Основные обязанности:

  • формирование, редактирование и рассылка  текущей отчетности
  • консолидация информации при запросах со стороны других отделов и руководства
  • работа с базами данных

Основные требования:

  • высшее образование
  • знание пакета офисных программ Microsoft Office
  • опыт работы с большими массивами электронной информации
  • внимательность, аккуратность, пунктуальность


Личный помощник руководителя/Персональный ассистент
2013-04-23 15:48
Вакансия компании: МоллСтрит, ООО
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Руководителю компании требуется умный, жизнерадостный, энергичный и грамотный личный помощник со знанием английского языка.


Уважаемые соискатели!Большая просьба, указывать в резюме свои пожелания по заработной плате.


Каким мы видим Личного помощника:

  • девушка, в возрасте от 23 до 35 лет с высшим образованием и свободным английским языком;
  • Приветствуется успешный опыт работы от 1 года личным помощником руководителя;
  • уверенное владение ПК (офисные программы, Internet и т.д.);
  • знание оргтехники;
  • грамотная речь;
  • личные качества: ум, терпение, способность работать в режиме многозадачности, ответственный подход к работе, организованность, аккуратность, позитивное мышление,  много- много энергии!


Что будет входить в Обязанности Личного помощника:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • информационная подготовка и организация бизнес-встреч
  • полная travel-поддержка руководителя
  • переводы документации различной тематики, последовательный перевод на встречах (при необходимости), деловая переписка на английском языке.
  • выполнение личных поручений руководителя.  


Что мы готовы предложить:

  • достойный уровень заработной платы- обсуждается  с успешным кандидатом;
  • интересные и разноплановые задачи;
  • приятный молодой коллектив;
  • Место работы: комфортный современный офис в  г. Химки;


Секретарь
2013-04-23 15:48
Вакансия компании: Авектор
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Крупный торгово-производственный Холдинг приглашает на работу СЕКРЕТАРЯ в приемную Президента Холдинга


Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • прием входящей и исходящей корреспонденции;
  • работа с офисной оргтехникой (сканирование, копирование документов);
  • организация корпоративных мероприятий;
  • аналитика и обзор заработных плат;
  • проведение тендера страховой компании и оформление ДМС;
  • выполнение поручений руководителя;
  • чай, кофе.


Требования:

  • высшее образование;
  • женщина от 24 до 35 лет; 
  • обязательное знание ПК (Word, Excel);
  • опыт работы секретарем от 2-х лет;
  • знание оргтехники, компьютерная грамотность, хороший русский язык.

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.30-18.00  (суббота, воскресенье - выходные дни);
  • соц. гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • офис м. Войковская.


Помощник руководителя
2013-04-23 16:00
Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Образование – неоконченное высшее, высшее
  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя  – от 2-х лет.
  • Аналитический склад ума, хорошая грамотность, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде.
  • ПК – грамотный пользователь (Excel,  Word, Outlook)

Основные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Информационная и административная поддержка руководителя;
  • Прием, регистрация, обработка и распределение поступающей документации;
  • Подготовка служебных записок, заявок и др. документов;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;

Условия:

  • Варшавское шоссе (м.Южная/м.Варшавская).
  • График работы – 5-дневная неделя, с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата– "белая"  + соц. пакет, оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ.


Секретарь на ресепшн
2013-04-23 16:02
Вакансия компании: Контек-Москва, ООО
Создана: 23.04.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Группа компаний «КОНТЕК» более 20 лет является лидером на рынке строительства бассейнов и аквапарков. Одно из главных достижений нашей компании – команда профессионалов высочайшего уровня.

В этом году мы формируем новую команду, которая будет работать под хорошо известным в краснодарском крае брендом "КОНТЕК. Приглашаем талантливых, неравнодушных, активных и целеустремленных специалистов принять участие в конкурсе на замещение вакансии.


 

Обязанности:

- встреча клиентов комании (чай, кофе);

- прием и распределение телефонных звонков;

- консультации клиентов по телефону;

- координация работы офиса;

- работа с первичной документацией.


Требования:

- возраст 22-25 лет (женщина);

- высшее образование;

- опыт

работы от года;

- опытный пользователь ПК (офисные программы, 1С)

- знание офисной оргтехники;

- пунктуальность и четкость в работе;

- наличие коммуникативных навыков;

- системность мышления, умение решать одновременно несколько задач;

-  активность, доброжелательность, обаяние и чувство юмора.


Условия:

- работа в крупной стабильной компании;

- 5-дневная рабочая неделя с 10 до 19 часов;

- оформление по ТК РФ;

- испытательный срок - 2 месяца;

- возможность карьерного роста;

- к рассмотрению принимаются только резюме с фото.



Персональный ассистент
2013-04-23 16:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

В связи с вводом новой шт. ед. требуется Персональный ассистент Директора по корпоративному бизнесу

Требования:

  • Девушка 25-35 лет с законченным высшим экономическим образованием;
  • Опыт работы ассистентом в крупной компании от 2-х лет;
  • Обязательно знание основ банковского бизнеса, знание документооборота, знание основ делового этикета;
  • Способность работать с большим объемом разноплановой информации;
  • Стрессоустойчивость, энергичность;
  • Готовность к командировкам;
  • Отличное знание ПК
  • Готовность к ненормированному рабочему дню


Должностные обязанности:

  • Сбор информации в установленные сроки. Документооборот.
  • Организация встреч, совещаний, собраний, семинаров, составление протоколов, повесток дня.
  • Своевременное предоставление информационных запросов .
  • Составление служебных записок, доверенностей, информационных и деловых писем.
  • Контроль и своевременное исполнение поручений руководителя.
  • Организация командировок, отчетная документация по командировкам руководителя.


Условия:

  • Место работы: Филиал Санкт-Петербургский, м. Невский проспект, наб-я кан. Грибоедова
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС (со стоматологией)
  • Интересный широкий функционал.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное