Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-04-17 00:19

Вакансия компании: Магазин малого кредитования, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   17 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и центральным офисом в соответствии с установленными требованиями;
  • Ведение делопроизводства в филиале в соответствии с требованиями и по утвержденной форме;
  • Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации;
  • Систематизация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Выполнение поручений выше стоящего руководства;
  • Подготовка и предоставление руководству внутренней отчетности.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, владение MS Office (Word, Excel, Power Point), навыки работы с офисной техникой;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность.

Условия:
  • Работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальная (белая) заработная плата;
  • Корпоративная мобильная связь.


Офис-менеджер
2013-04-17 00:19
Вакансия компании: Магазин малого кредитования, ООО
Создана: 17.04.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между филиалом и центральным офисом;
  • Ведение делопроизводства в филиале в соответствии с требованиями  и по утвержденной форме;
  • Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечение сохранности всей входящей документации;
  • Систематизация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Выполнение поручений выше стоящего руководства;
  • Подготовка и предоставление руководству внутренней отчетности.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, владение MS Office (Word, Excel, Power Point), навыки работы с офисной техникой;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
  • Аккуратность, пунктуальность, внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, исполнительность.

Условия:
  • Работа в крупной, молодой, динамично развивающейся компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальная (белая) заработная плата;
  • Корпоративная мобильная связь.


Секретарь
2013-04-17 00:46
Вакансия компании: Holding President
Создана: 17.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

· Прием и распределение входящих звонков;· Организация командировок для  руководителей и сотрудников ;· Организация встреч, переговоров для руководителей компании;· Контроль выполнения поручений и приказов    руководителей    сотрудниками организации;·  Поиск и мониторинг информации;·  Работа с курьерскими службами;·  Полная административная, информационная, исполнительная,  техническая поддержка   руководителей;·  Деловая переписка;·  Подбор сотрудников для компании и домашнего персонала  руководителей;·  Кадровое дело

Требования:

·  Женщина 23-35 лет, гражданство РФ.·  Знание английского языка: письменный и устный (Intermediate).·  Образование: высшее, опыт работы - от года;·  Грамотная устная и письменная речь;·  Свободное владение всеми стандартными приложениями  (Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Microsoft  Outlook, интернет, электронная почта·  Приятная внешность
Резюме с фото.


Условия:

·  График работы: пн - четв10.00 до 19.00, пятница 10.00 до 18.00.

·  З/п 45000 руб. (на исп. срок 35000 руб).·  Соц. пакет по ТК РФ.

·  Испытательный срок: 1-3 месяца.

Офис м. Смоленская

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное