Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Прием и распределение звонков (мини АТС), составление приказов руководителя, служебных записок, писем. Подготовка сопроводительных документов. Решение текущих организационных вопросов, организация корпоративных мероприятий. Делопроизводство в полном объеме, ведение телефонных переговоров, выполнение поручений руководителя, п, работа со всей входящей и исходящей информацией. Обеспечение офиса, бронирование билетов, гостиниц, туров, подача рекламы. Требования: Ответственность Условия:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
Центр развития образования, науки и культуры, являющийся учреждением высшего профессионального образования, приглашает на работу помощника главного бухгалтера.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Организация и контроль работы, адаптация и обучение персонала, отслеживание и своевременное пополнение базы данных, контроль за уровнем обслуживания клиентов и правильностью презентации услуги, работа с претензиями, контроль соблюдения кассовой дисциплины, решение организационно-административных вопросов.
Требования:
Возраст: от 23 до 35 лет. (старше возрастом не звонить)
Образование: не ниже среднего (желательно высшее образование)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент руководителя компании
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя: график, календарь встреч, мероприятий, переговоров и т.д.;
Организация и дистанционное сопровождение руководителя в зарубежных поездках;
Полное сопровождение и подготовка документации и презентационных материалов;
Организация и ведение заседаний/совещаний ТОП менеджмента.
Требования:
Высшее экономическое, юридическое, филологическое образование государственного вуза;
Опыт работы не менее 3-х - 5 лет ассистентом Генерального Директора, Председателя Правления и т.д. в крупном холдинге, банке Украины, страховой или финансовой компании;
Опыт работы с большим поток информации, в нестандартных ситуациях;
Хорошо развитое логическое и абстрактное мышление;
Свободное владение английским языком (знание второго языка приветствуется);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В рамках расширения штата в крупной компании открывается позиция Главного специалиста Отдела протокола. Позиция предполагает работу с топ-менеджментом компании.
Обязанности:
Подготовка протоколов совещаний у генерального директора, согласование протокола;
Контроль исполнения поручений по итогам совещаний;
Подготовка, сбор материалов, необходимых для проведения совещаний.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере протокола в крупной структуре;
Опыт работы с топ-менеджментом компании;
Знание основ делопроизводства;
Знание делового этикета, грамотная речь;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Оформление по ТК;
Заработная плата полностью белая, до 84 000 gross+ большой годовой бонус;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Документационное обеспечение управления.
Участие в планировании рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний.
Электронное делопроизводство, контроль исполнения документов.
Документационное обеспечение служебных командировок.
Прием входящих телефонных звонков и факсов.
Требования:
Высшее образование
Знание делопроизводства
Опыт работы в должности секретаря-референта, помощника руководителя, делопроизводителя или офис-менеджера не менее 1 года
Навыки работы в электронных программах пакета MS Office, электронного документооборота, Internet и офисной техникой на уровне не ниже «продвинутый пользователь»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Группа компаний «Барристер» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий‚ специализирующихся в различных сферах деятельности
Коллегия Адвокатов;
Банк (ikb.ru);
Международный интернет-проект Wantbook;
Аудиторская компания;
Производство продуктов питания;
Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: по сути‚ мы ищем будущих специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела. Поэтому‚ если Вы ищите себя‚ хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи‚ мы приглашаем Вас стать частью нашего коллектива.
Успешным кандидатам будет предложена возможность представления интересов компании в странах Европы (участие в международных выставках, коммуникация с иностранными клиентами).
Мы ожидаем‚ что Вы:
Бизнесориентированная девушка;
Имеете широкий кругозор;
Владеете одним или более иностранными языками;
Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "лучше обратиться к профессионалам";
Имеете хорошие внешние данные (Мы рассматриваем резюме только с фотографией).
Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:
Порядочность
Надежность
Трудолюбие
Умение слышать и понимать других людей
Аналитический склад ума
Креативность
Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.
Должностные обязанности помощника руководителя в нашей компании:
Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации‚ в т.ч. на английском языке.
Координация работы офиса.
Подготовка аналитических справок‚ отчетов.
В свою очередь‚ мы готовы предложить следующие условия:
Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки.
Возможность быстро вырасти в компании.
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Оформление с первого рабочего дня по ТК.
Оплачиваемые больничный и отпуск.
График с 09-00 до 18-00‚ с 10-00 до 19-00‚ с 13-00 до 22-00‚
Адрес: м. Пролетарская‚ 2 мин. пешком.
Благодарим Вас за проявленный к нашей компании интерес‚ мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.