Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-04-16 13:01

Вакансия компании: Eco-treatment systems, ТОО
Создана: 16.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Прием и распределение звонков (мини АТС), составление приказов руководителя, служебных записок, писем. Подготовка сопроводительных документов. Решение текущих организационных вопросов, организация корпоративных мероприятий. Делопроизводство в полном объеме, ведение телефонных переговоров,  выполнение поручений руководителя, п,  работа со всей входящей и исходящей информацией. Обеспечение офиса, бронирование билетов, гостиниц, туров, подача рекламы.    
Требования: Ответственность
Условия:

Секретарь-делопроизводитель
2013-04-16 13:02
Вакансия компании: СКМ Групп
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота компании (оформление, учет, рассылка, ознакомление, формирование текущего архива)
  • Подготовка и ведение протоколов заседаний и совещаний
  • Информационная поддержка руководства компании
  • Поддержание функции reception
Требования:
  • Женщина 20-30 лет, высшее образование, опыт работы в административном штате желательно
  • Базовые знания в области документоведения и архивного дела
  • Знание и соблюдение требований делового этикета
  • Встреча посетителей,чай-кофе

Условия:

  • Работа в офисе (Москва, Мичуринский проспект, м. Юго-западная)
  • Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, рабочий график с 9 до18.00 и с  10 до 19.00, посменно
  • Дотационное питание, корпоративный транспорт от/до  метро Юго-западная
  • По окончании испытательного срока предоставляется социальный пакет (ДМС, корпоративный фитнес).


Помощник главного бухгалтера
2013-04-16 13:04
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 16.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Центр развития образования, науки и культуры, являющийся учреждением высшего профессионального образования, приглашает на работу помощника главного бухгалтера.

Требования:

·         знание основ бухгалтерского учета, документооборота.

·         понимание принципов организации делопроизводства

·         высшее профессиональное образование

·         уверенный пользователь ПК

·         высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации  

Обязанности:

·         делопроизводство, деловая переписка

·         поддержка взаимодействия главного бухгалтера с подразделениями

·         выполнение персональных служебных поручений

Условия:

·         работа в центре города,

·         график работы: 8.30-17.00,

·         стабильная заработная плата (17 000 рублей),

·         полный социальный пакет,

·         оформление в соответствии с ТК РФ.



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-16 13:05
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 16.04.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение клиентов:переговоры, информационная поддержка, разрешение спорных ситуаций;
  • Оформление документов на прием и выдачу грузов;
  • Осуществление входящих,исходящих звонков;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Женщина,возраст от 20 до 33 лет;
  • Гражданство РФ;
  • ПК: опытный пользователь;
  • Необходимые для нас качества:
    • внимательность,
    • ответственность,
    • нацеленность на результат,
    • умение добиваться поставленной цели,
    • грамотная речь.

Условия:

  • Оформление по  ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Возможность карьерного  роста;
  • Дополнительная бонусная  система;
  • Молодой, дружный коллектив.


Персональный ассистент со знанием английского языка
2013-04-16 13:09
Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Крупный холдинг приглашает на работу личного помощника  первого лица компании.


Обязанности:


  • Административная и организационная поддержка  руководителя.
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний.
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.
  • Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы.
  • Взаимодействие с подразделениями компании. 
  • Поддержание и ведение контактов, деловая переписка с партнерами на английском и французском языках.
  • Выполнение личных поручений.



Требования:

 

  • Женщина, 23-35 лет.
  • Высшее образование, желательно лингвистическое.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года.
  • Знание правил делового общения и этикета.
  • Свободный английский язык (устный, письменный), французский язык - разговорный.



Условия:

 

  • Место работы м. Пушкинская.
  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.
  • Оформление по ТК.


Помощник руководителя/Управляющий/Менеджер
2013-04-16 13:10
Вакансия компании: Чернов Георгий Александрович
Создана: 16.04.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы, адаптация и обучение персонала, отслеживание и своевременное пополнение базы данных, контроль за уровнем обслуживания клиентов и правильностью презентации услуги, работа с претензиями, контроль соблюдения кассовой дисциплины, решение организационно-административных  вопросов.

Требования: 
  • Возраст: от 23 до 35 лет. (старше возрастом не звонить)
  • Образование: не ниже среднего (желательно высшее образование)
  • Презентабельная внешность. (приветствуется модельная внешность) 
  • Опыт работы в продажах от 1 года. (приветствуется знание технологии)
  • Ответственность, коммуникабельность, обучаемость, активная жизненная позиция.
  • Знание технологии приветствуется.
  • Нацеленность на результат, самостоятельность в принятии решений, стрессоустойчивость.
 
Условия:
  • Полный день, постоянная, работа на территории работодателя.
  • Работодатель предлагает: корпоративное обучение и тренинги, возможность профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив. 
  • Оформление по ТК РФ.



Ассистент Директора по безопасности
2013-04-16 13:10
Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Полная административная поддержка Директора Департамента (Организация поездок, встреч, конференц-звонков и т.д.)
  • Административная поддержка работы Департамента
  • Администрирование системы докладов (ежемесячное формирование консолидированного отчета по ТЕЛЕ2 Россия)  
  • Взаимодействие с правоохранительными органами (предоставление отчетов по запросам правоохранительных органов в том числе)
  • Администрирование договоров Департамента, организация документооборота, учет и хранение документов и нормативной базы Департамента.

Требования:


  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Англ. язык - Intermediate
  • Навыки эффективной коммуникации

Условия:


Оформление по ТК РФ, соц. пакет. Ближайшая станция метро "Водный Стадион" (7 минут пешком).



Ассистент руководителя компании
2013-04-16 13:18
Вакансия компании: Национальный Кредит, Банк
Создана: 16.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент руководителя компании


Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя: график, календарь встреч, мероприятий, переговоров и т.д.;
  • Организация и дистанционное сопровождение руководителя в зарубежных поездках;
  • Полное сопровождение и подготовка документации и презентационных материалов;
  • Организация и ведение заседаний/совещаний ТОП менеджмента.

Требования:

  • Высшее экономическое, юридическое, филологическое образование государственного вуза;
  • Опыт работы не менее 3-х - 5 лет ассистентом Генерального Директора, Председателя Правления и т.д. в крупном холдинге, банке Украины, страховой или финансовой компании;
  • Опыт работы с большим поток информации, в нестандартных ситуациях;
  • Хорошо развитое логическое и абстрактное мышление;
  • Свободное владение английским языком (знание второго языка приветствуется);
  • Интеллигентность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Без вредных привычек.


Офис-менеджер
2013-04-16 13:18
Вакансия компании: ИМТЕКО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания ИМТЕКО приглашает кандидатов на вакансию "офис-менеджер/помощник руководителя".

 

Основные обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация деловых встреч
  • организация маркетинговых мероприятий таких, как участие в выставках
  • работа с первичной бухгалтерской документацией
  • поддержание работоспособности офиса
  • перевод с\на английский язык
  • визовая поддержка


Требования к соискателям:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1,5 лет
  • владение устным и письменным английским языком на хорошем уровне - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • врожденная грамотность - письменная и устная
  • стрессоустойчивость
  • способность быстро и качественно выполнять новые задачи
  • ответственность
  • знание итальянского языка - преимущество


Условия работы:

  • ст. м. Ленинский проспект, 15 минут пешком
  • с 9.00 до 18.00
  • оформление в соответствии с ТК
  • корпоративный мобильный номер




Секретарь в иностранный банк
2013-04-16 13:22
Вакансия компании: ГОСТ-Юнивер
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

В иностранном банке открыта вакансия секретаря с английским языком на ресепшен

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Обработка и распределение различных сообщений.
  • Прием и отправка факсов по просьбе сотрудников.
  • Печатает документы, делает копии документов, составляет наборы документов. и систематизирует хранящиеся документы.
  • Встречает гостей.
  • Регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию.
  • Оформляет пропуска для автомобилей, доверенности


 

Требования:

  • Требуется свободное знание английского языка

Условия:

  • График с 9 до 18.
  • Оклад 30-40 тыс. руб. Net в зависимости от опыта, плюс питание (5-6 тыс. руб)
  • Офис м. Международная (Москва-Сити)


Помощник руководителя
2013-04-16 13:28
Вакансия компании: БелинжинирингстройИнвест
Создана: 16.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800  USD

Инвестиционная компания ООО "БелинжинирингстройИнвест" приглашает на постоянную работу помощника руководителя.


Требования:

  • Знание основ секретарского дела.
  • Уверенный ПК пользователь.
  • Презентабельная внешность, профессиональный имидж.
  • Правильно поставленная письменная и устная речь.
  • Знание основ делового и телефонного этикета.
  • Умение работать с большим объемом информации.

В конкурсе принимают участие только резюме с фото


Функции:

  • Планирование рабочего дня и координирование встреч руководителя.
  • Организация совещаний (подготовка протоколов совещаний).
  • Организация деловых и личных поездок руководителя (бронирование билетов, отелей, организация трансфера).
  • Подготовка аналитической информации.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия:
  • Оборудованное рабочее место, современный офис.
  • Высокий уровень заработной платы.
  • Возможность карьерного роста.
  • Социальные гарантии.





Секретарь-референт, помощник руководителя
2013-04-16 13:32
Вакансия компании: Галс Моторс, ООО
Создана: 16.04.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор, анализ, обработка информации.
  • прием и распределение звонков
  • перевод деловой переписки
  • контроль документооборота
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • организация бизнес-поездок для сотрудников
  • выполнение других задач и функций в рамках назначения должности

Требования:

  • знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО (устная и письменная речь).
  • навыки продвинутого пользователя ПК
  • высокая самоорганизация
  • умение работать в стрессовых ситуациях
  • возраст от 23 лет.

Условия:

  • согласно КЗоТ,
  • график с Пн. по Пт., с 9.00 до 18.00.


Главный специалист Отдела протокола
2013-04-16 13:33
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках расширения штата в крупной компании открывается позиция Главного специалиста Отдела протокола. Позиция предполагает работу с топ-менеджментом компании.


Обязанности:

  • Подготовка протоколов совещаний у генерального директора, согласование протокола;
  • Контроль исполнения поручений по итогам совещаний;
  • Подготовка, сбор материалов, необходимых для проведения совещаний.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере протокола в крупной структуре;
  • Опыт работы с топ-менеджментом компании;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание делового этикета, грамотная речь;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата полностью белая, до 84 000 gross+ большой годовой бонус;
  • Работа в первой приемной генерального директора;
  • Офис в центре Москвы.


Помощник руководителя (английский, немецкий)
2013-04-16 13:33
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный немецкий промышленный концерн


Задачи и обязанности:

  • Функции ассистента:
    • Планирование и координация рабочего дня Руководителя.
    • Ведение деловой переписки (переводы русский/немецкий/английский).
    • Контроль исполнения поручений Руководителя.
    • Travel поддержка , информационное сопровождение Руководителя в поездках.
    • Выполнение личных поручений руководителя.
    • Участие в бизнес-процессах компании.
    • Информационно-аналитическая поддержка Руководителя (поиск необходимой информации, презентации, обзоры, отчеты и т.п.)
    • Организация деловых встреч, корпоративных мероприятий.


Требования к кандидатам:
 

  • Женщина 25-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 3 лет.
  • Обязательно! Владение английским языком на хорошем уровне, немецкий второй.
  • Владение этикой делового общения.
  • Отличные аналитические и организаторские способности.
  • Умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях.


Условия:
 

  • График работы: с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Соц. пакет: ДМС, мобильная связь, оплата обедов, ноутбук.
  • Территориально: ст. м. Планерная/Речной вокзал (далее -  корпоративным транспортом около 10 мин).



Секретарь-референт
2013-04-16 13:35
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 16.04.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документационное обеспечение управления.
  • Участие в планировании рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний.
  • Электронное делопроизводство, контроль исполнения документов.
  • Документационное обеспечение служебных командировок.
  • Прием входящих телефонных звонков и факсов.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание делопроизводства
  • Опыт работы в должности секретаря-референта, помощника руководителя, делопроизводителя или офис-менеджера не менее 1 года
  • Навыки работы в электронных программах пакета MS Office, электронного документооборота, Internet и офисной техникой на уровне не ниже «продвинутый пользователь»
  • Быстрота принятия и ответственность за решения
  • Умение расставлять приоритеты в работе
     


Помощник генерального директора
2013-04-16 13:43
Вакансия компании: Барристер
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Группа компаний «Барристер» представляет  собой объединение российских и иностранных предприятий‚ специализирующихся в  различных сферах деятельности

  • Коллегия Адвокатов;
  • Банк (ikb.ru);
  • Международный интернет-проект Wantbook;
  • Аудиторская компания;
  • Производство продуктов питания;

  

Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: по сути‚ мы ищем будущих  специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела. Поэтому‚ если Вы ищите себя‚ хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи‚ мы приглашаем Вас стать  частью нашего коллектива.  

Успешным кандидатам будет предложена возможность представления интересов компании в странах Европы (участие в международных выставках, коммуникация с иностранными клиентами).

Мы ожидаем‚ что Вы:

  • Бизнесориентированная девушка; 
  • Имеете широкий кругозор;
  • Владеете одним или более иностранными языками;
  • Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "лучше обратиться к профессионалам";
  • Имеете хорошие внешние данные (Мы рассматриваем резюме только с фотографией).

Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:

  • Порядочность
  • Надежность
  • Трудолюбие
  • Умение слышать и понимать других людей
  • Аналитический склад ума
  • Креативность
  • Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.

Должностные  обязанности помощника руководителя в нашей компании:

  • Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации‚ в т.ч. на английском языке.
  • Координация работы офиса.
  • Подготовка аналитических справок‚ отчетов.

В свою очередь‚ мы готовы предложить следующие условия:

  • Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
  • Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки.
  • Возможность быстро вырасти в компании.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК.
  • Оплачиваемые больничный и отпуск.
  • График с 09-00 до 18-00‚ с 10-00 до 19-00‚ с 13-00 до 22-00‚
  • Адрес: м. Пролетарская‚ 2 мин. пешком.

Благодарим  Вас за проявленный к нашей компании интерес‚ мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.

 


Менеджер по обслуживанию клиентов
2013-04-16 13:46
Вакансия компании: Группа компаний Торговая Площадь
Создана: 16.04.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами компании;
  • Общение с клиентами по телефону;
  • Обработка заявок;
  • Работа в 1С "Торговля Склад";
  • Работа с первичными документами;
  • Помощь менеджерам в ведении клиента.


Требования:

  • Опыт работы менеджером по работе с клиентами или помощником менеджером от 0,5 года;
  • Отличные навыки работы с документацией;
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и 1С.


Условия:

  • Работа в филиале крупного торгового холдинга "Торговая Площадь";
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри холдинга;
  • Оклад + премия;
  • График работы с 9.00 до 18.00.


Секретарь руководителя
2013-04-16 13:49
Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Урал"
Создана: 16.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (приветствуется "Документационное обеспечение управления, делопроизводство");
  • Опыт работы в должности секретаря руководителя;
  • Знание основ деловой переписки, навыки работы с делопроизводством;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), высокая скорость печати, опыт работы в системах электронного документооборота является преимуществом;
  • Английский язык (желательно);
  • Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Планирование графика рабочего времени руководителя;
  • Организация встреч, переговоров, командировок руководителя (в том числе загран.командировок);
  • Учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции; ведение делопроизводства;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение протокола по итогам совещания.

Условия работы:

  • Режим работы: 5/2;
  • Гарантии и компенсации в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность обучения и профессионального роста;
  • Соц.пакет;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Офис в центре города.


Главный специалист Службы протокола
2013-04-16 14:00
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках крупной  нефтяной компании открывается позиция Главного специалиста Службы протокола. Позиция предполагает работу с топ-менеджментом компании.

Обязанности:

  • Организация, координация и полное сопровождение протокольных мероприятий с участием Руководства компании;
  • Организация деловых поездок топ-менеджеров Компании;
  • Выбор и согласование подарков для вип-персон;
  • Работа с текущими запросами топ-менеджеров Компании;
  • Соблюдение стандартов делового и официального протокола, бизнес этикета.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Дополнительное образование в области протокола является преимуществом;
  • Опыт работы в сфере протокола в крупной государственной или коммерческой структуре;
  • Опыт реализации крупных мероприятий с участием вип-гостей, высокопоставленных чиновников, иностранных делегаций;
  • Опыт организации деловых поездок топ-менеджеров, в том числе зарубежных;
  • Знание делового, российского и международного протокола;
  • Знание делового  этикета;
  • Английский язык –на уровне не ниже Upper Intermediate;
  • Презентабельная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • Место работы - Санкт-Петербург;
  • Фиксированный оклад;
  • Социальный пакет;
  • Командировки 20-30% рабочего времени.


Помощник руководителя
2013-04-16 14:02
Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана: 16.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • высшее образование
  • знание правил делового этикета
  • хорошие навыки работы с ПК и офисной техникой
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • грамотность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность

Обязанности:

  • встреча посетителей
  • чай-кофе
  • прием и регистрация входящей корреспонденции
  • организация телефонных переговоров руководителя
  • подготовка необходимых служебных материалов
  • техническое сопровождение совещаний и переговоров

Условия:

  • соблюдение гарантий в соответствии с ТК РФ
  • метро Новокузнецкая

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное