Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Основная задача — контроль, автоматизация и оптимизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером (разработка и внедрение плана по совершенствованию бухгалтерского учета)
Учет расходов компании
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Требования:
Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость
Наличие интеллекта
Опыт работы с персоналом
Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Презентабельная внешность
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов.
Женщина, возраст от 30 лет
Кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
Работа в перспективной компании.
Оплата: оклад + премиальные.
Работа в замечательном коллективе.
Профессиональный рост и развитие.
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой.
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон.
Служебный транспорт.
Оформление и социальный пакет.
Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:
Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
Ваш опыт в оптимизации бизнес процессов
Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя (кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!)
Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!!!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Основная задача — описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов.
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Требования:
Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость
Наличие интеллекта
Опыт работы с персоналом
Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Презентабельная внешность
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться.
Готовность научиться вести параллельно много проектов.
Женщина, возраст от 30 лет
Кандидатов с опытом работы секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:
Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
Ваш опыт в описании бизнес процессов (регламентация, оптимизация, используемые нотации, виды процессов)
Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя!
Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Основная задача — описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Требования:
Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость
Наличие интеллекта
Опыт работы с персоналом
Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Презентабельная внешность
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Женщина, возраст от 30 лет
Кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:
Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года
Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
Ваш опыт в описании бизнес процессов (регламентация, оптимизация, используемые нотации, виды процессов)
Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
35 000
руб.
В связи с региональным расширением. Компания приглашает на работу Менеджера по развитию( помощника главного менеджера), в один из филиалов г. Ростов-на-Дону.
ТРЕБОВАНИЯ:
-Возраст от 21-30 лет,
-Образование не ниже среднего,
-Свободное владение компьютером,
-Презентабельная внешность и грамотная речь,
-Желание развиваться профессионально.
ОБЯЗАННОСТИ:
-Прием звонков, работа с базой данных,
-Переговоры с клиентами,
-Ведение первичной документации.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
-Бесплатное корпоративное обучение,
-Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
Компания быстро развивается, требуются толковые саратники.
На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
Минимальная з/п сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.)
27000/мес.
Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.