Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник директора



Помощник директора
2013-04-28 13:13

Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 28.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя!


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


Обязанности:

  • Основная задача — контроль, автоматизация и оптимизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером (разработка и внедрение плана по совершенствованию бухгалтерского учета)
  • Учет расходов компании
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
 
 
Требования:
  • Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость
  • Наличие интеллекта
  • Опыт работы с персоналом
  • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
  • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов.
  • Женщина, возраст от 30 лет
  • Кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
  • Работа в перспективной компании.
  • Оплата: оклад + премиальные.
  • Работа в замечательном коллективе.
  • Профессиональный рост и развитие.
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой.
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон.
  • Служебный транспорт.
  • Оформление и социальный пакет.

Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:

  • Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
  • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
  • Ваш опыт в оптимизации бизнес процессов
  • Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  • Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.

Обязательно!  Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.



Помощник руководителя
2013-04-28 13:13
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 28.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя (кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!)


Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!!!


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


Обязанности:

  • Основная задача — описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов.
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов

Требования:

  • Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
    • Опыт работы в коммерческих структурах
    • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
    • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
    • Обучаемость
    • Наличие интеллекта
    • Опыт работы с персоналом
    • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
    • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
    • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
    • Презентабельная внешность
    • Грамотная речь
    • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться.
    • Готовность научиться вести параллельно много проектов.
    • Женщина, возраст от 30 лет
  • Кандидатов с опытом работы секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:

  • Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года.
  • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
  • Ваш опыт в описании бизнес процессов (регламентация, оптимизация, используемые нотации, виды процессов)
  • Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  • Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.



Помощник исполнительного директора
2013-04-28 13:16
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 28.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя!


Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


Обязанности:

  • Основная задача — описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов

Требования:

  • Нужен надежный помощник, человек с навыками управленца хорошо разбирающийся в построении бизнеса:
  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость
  • Наличие интеллекта
  • Опыт работы с персоналом
  • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
  • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Женщина, возраст от 30 лет
  • Кандидатов с опытом работы только секретарем, офис менеджером - просьба не обращаться!!

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно помимо резюме вышлите нам короткое письмо о себе, в котором укажите:

  • Какие тренинги, семинары Вы посещали за последние пол года, какие книги прочитали за последние пол года
  • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?
  • Ваш опыт в описании бизнес процессов (регламентация, оптимизация, используемые нотации, виды процессов)
  • Если мы договоримся – когда готовы начать работу?
  • Пожелания по оплате в месяц, а также уровень заработной платы на текущей работе.

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.



Менеджер по работе с клиентами
2013-04-28 14:10
Вакансия компании: Selims
Создана: 28.04.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.
В связи с региональным расширением. Компания приглашает на работу Менеджера по развитию( помощника главного менеджера), в один из филиалов г. Ростов-на-Дону.

 ТРЕБОВАНИЯ:
-Возраст от 21-30 лет,
-Образование не ниже среднего,
-Свободное владение компьютером,
-Презентабельная внешность и грамотная речь,
-Желание развиваться профессионально.

 ОБЯЗАННОСТИ:
-Прием звонков, работа с базой данных,
-Переговоры с клиентами,
-Ведение первичной документации.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
-Бесплатное корпоративное обучение,
-Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,

Компания быстро развивается, требуются толковые саратники.

На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.

Минимальная з/п сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 

27000/мес.

Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).

Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
График работы- полный рабочий день.



Ассистент руководителя
2013-04-28 14:51
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 28.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Старший секретарь
2013-04-28 14:53
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 28.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 24 до 30 лет
  • Приятная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря, офис-менеджера в крупной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык разговорный.

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное