Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
43 725
до
43 725
руб.
Responsibilities:
Provide administrative support to the Director of S&M to include filing, typing, computer input, phone coverage, maintenance of account files and various department logs
Handling the Director’s schedule
Arranging business trips (booking tickets, reserving hotels, preparing visas), meetings, visits, social events
Maintaining contacts with clients, partners and visitors in order to provide necessary services (required information, setting meetings)
Requirements:
Higher education
Fluent English is a must
Minimum 2 years work experience as a personal assistant in western company
Any work experience in hotel business is a plus
Excellent PC skills
Strong communication, organizational and time management skills
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
700
USD
Международная компания COMPAREX, занимающая лидирующие позиции на рынке IT в Европе и Украине, входящая в холдинг Raiffeisen, объявляет об открытии вакансии «Office manager»
· ведение внутренней документации и регистрации документов
· организация обеспечения офиса необходимыми товарами и услугами (канцтовары, вода и т.п.)
· организация процесса визирования и согласования документов
· организация процесса документооборота по проектам: координация оплат, сбор закрывающих документов, отчетность
· взаимодействие с финансовым департаментом компании
· работа с курьерскими службами, почтовым отделением
· организация групповых поездок сотрудников (в том числе зарубежных), участие в подготовке корпоративных мероприятий, бронирование билетов, номеров в гостиницах
· оптимизация и контроль бюджета административных расходов
. подготовка тендерной документации
Требования:
· девушка, возраст до 30 лет
· высшее образование
· опыт работы на аналогичной должности - от 3 лет
· опыт работы с большими объемами документов в сжатые сроки
· владение ПК на уровне уверенного пользователя (Outlook, Word, Excel, Power Point)
· владение английским языком на уровне upper intermediate (письменный и устный)
· опыт работы, связанный с организацией документооборота (фин. бухгалтерия, бек-офис)
Если Вас заинтересовала эта вакансия и Вы соответствуете всем вышеперечисленным требованиям, отправляйте Ваше резюме с фотографией (резюме без фотографии рассматриваться не будут).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
International construction concern SRV announces a vacancy of a Secretary (Office Manager assistant) in Saint-Petersburg. SRV is an innovative construction company that provides end-to-end solutions and assumes customer-focused responsibility for the development, construction and commercialisation of projects.
Requirements:
incomplete higher/higher education;
1-2 years of relevant and practical experience on position of secretary/office assistant;
intermediate level of English (spoken and written);
excellent PC skills: MS Office package (Word, Excel, PPt) etc;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: синхронный перевод во время встреч с участием Председателя Правления, подготовка презентационных материалов для Председателя Правления, письменный перевод материалов для высшего руководства
Требования: высшее образование со специализацией "переводческое дело, синхронный перевод", свободное владение английским языком (в совершенстве), грамотность (устная и письменная),аккуратность, опрятность, ответственность.