Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Administrative Assistant to Director of Sales & Marketing



Administrative Assistant to Director of Sales & Marketing
2013-04-10 13:44

Вакансия компании: The Ritz-Carlton, Moscow
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 725   до   43 725  руб.

Responsibilities:

  • Provide administrative support to the Director of S&M to include filing, typing, computer input, phone coverage, maintenance of account files and various department logs
  • Handling the Director’s schedule
  • Arranging business trips (booking tickets, reserving hotels, preparing visas), meetings, visits, social events
  • Maintaining contacts with clients, partners and visitors in order to provide necessary services (required information, setting meetings)

Requirements:

  • Higher education
  • Fluent English is a must
  • Minimum 2 years work experience as a personal assistant in western company
  • Any work experience in hotel business is a plus
  • Excellent PC skills
  • Strong communication, organizational and time management skills

Conditions:

  • Vacation, sick leave paid
  • Medical  insurance
  • Complimentary employee meals
  • Career opportunities


Офис-менеджер
2013-04-10 13:52
Вакансия компании: COMPAREX Ukraine
Создана: 10.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   700  USD

Международная   компания COMPAREX, занимающая лидирующие позиции на рынке IT в Европе и Украине, входящая в холдинг Raiffeisen, объявляет об открытии вакансии «Office manager»


Обязанности:

. прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции

· прием гостей компании

· деловая переписка

· ведение внутренней документации и регистрации документов

· организация обеспечения офиса необходимыми товарами и услугами (канцтовары, вода и т.п.)

· организация процесса визирования и согласования документов

· организация процесса документооборота по проектам: координация оплат, сбор закрывающих документов, отчетность

· взаимодействие с финансовым департаментом компании

· работа с курьерскими службами, почтовым отделением

· организация групповых поездок сотрудников (в том числе зарубежных), участие в подготовке корпоративных мероприятий, бронирование билетов, номеров в гостиницах

· оптимизация и контроль бюджета административных расходов

. подготовка тендерной документации


Требования:

 

· девушка, возраст до 30 лет

· высшее образование

· опыт работы на аналогичной должности - от 3 лет

· опыт работы с большими объемами документов в сжатые сроки

· владение ПК на уровне уверенного пользователя (Outlook, Word, Excel, Power Point)

· владение английским языком на уровне upper intermediate (письменный и устный)

· опыт работы, связанный с организацией документооборота (фин. бухгалтерия, бек-офис)

· грамотная речь, ответственность, внимательность, коммуникабельность

· презентабельная внешность


Условия:
· официальное трудоустройство;

· конкурентный уровень заработной платы

· интересная работа в международной компании

· возможности карьерного роста

· комфортные условия труда в офисе

· испытательный срок - 2 месяца.


Если Вас заинтересовала эта вакансия и Вы соответствуете всем вышеперечисленным требованиям, отправляйте Ваше резюме с фотографией (резюме без фотографии рассматриваться не будут).



Секретарь
2013-04-10 13:55
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Работа в крупной компании по производству и реализации нефти 

Обязанности: 

  • прием и распределение звонков
  • встреча посетителей 
  • работа с курьерскими службами 
  • оформление пропусков 
  • жизнеобеспечение офиса 
  • трэвел-поддержка 

Требования:
  • девушка 20-27 лет
  • английский от Upper-intermidiate 
  • опыт работы (секретаря)
 
Условия:
  • территориально ст.м. Беговая 
  • график работы с 9 до 18
  • стабильный оклад 50-60 тыс 
  • ДМС, оплата моб.связи, годовые премии


Секретарь
2013-04-10 13:55
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием распределение входящих звонков 
  • Встреча посетителей
  • Работа с курьерскими службами
  • Работа с документацией
Требования:
  • Девушка 18-25 лет
  • Приятная внешность 
  • Грамотная русская речь 
  • Английский от intermediate
Условия:
  • Работа в ведущих международных компаниях 
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Гибкий график работы
 




Секретарь на ресепшен
2013-04-10 13:56
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.
Работа в одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома.

Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков 
  • Встреча посетителей 
  • Работа с корреспонденцией
  • Работа с курьерскими службами 

Требования:

  • Девушка 19-26
  • Разговорный английский язык 
  • Опыт работы приветствуется 

Условия:
 
  • Работа в бизнес-центре класса А (Химки)
  • График работы 5/2 с 8-17.00 либо с 9 до 18.00
  • Стабильный оклад 42000
  • ДМС, курсы английского, оплата питания, 15% скидки, страх. от несчастных случаев
 


Администратор
2013-04-10 13:59
Вакансия компании: Центр управления продажами
Создана: 10.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.    Полное  сопровождение и организация проектных процессов.

2.    Ведение  отчётной  документации и своевременная сдача отчетов.

3.    Коммуникации с ответственными лицами по проектной деятельности.

4.    Хозяйственное  обеспечение офиса (канцтовары, хозтовары и т.д.).


Требования:

1.    Среднее  специальное или высшее образование, можно незаконченное высшее (заочная форма обучения, студент/ка старших курсов).

2.    Уверенное  владение ПК в том числе Internet.

3.    Опыт  работы с основными  программами пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

4.    Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, педантичность.

5.    Внимательность, стрессоустойчивость, умение находить решение в нестандартной ситуации.

6.    Высокая  самоорганизация (способность работать с информацией).

7.    Развитое  чувство такта.

Условия:

1.    Соц. пакет

2.    Работа в молодом, дружелюбном коллективе

3.    Комфортабельный  офис в районе ст.м. Московская

4.    Возможность  карьерного и профессионального роста внутри Компании.



Секретарь
2013-04-10 14:10
Вакансия компании: Умный Склад, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 

  • Прием, распределение входящего потока звонков (работа с мини АТС);
  • Обработка электронной почты и регистрация корреспонденции;
  • Оперативная обработка информации, составление и проверка документов на подпись;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства в полном объеме;
  • Взаимодействия с подразделениями компании;
  • Организация встреч руководителя;
  • Разрешение разного рода организационных вопросов внутри организации;
  • Проведение собеседований;
  • Подготовка совещаний, ведение протоколов;
  • Организация кофе-пауз.

Требования:

  • Девушка от 20 до 30 лет;
  • Презентабельная внешность;
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя от 0,5 года;
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, знание правил делового общения;
  • Ответственность, энергичность, аккуратность;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Знание организации документооборота;
  • Организаторские навыки;
  • Уверенные знания MS Office, Excel, PowerPoint, 1C (желательно);
  • Знания основ кадрового дела (желательно);
  • Знание английского языка (желательно);
  • Резюме присылать с фото.

Условия:

  • График работы с 9-00 до 17-30.
  • Официальное трудоустройство
  • Работа в шаговой доступности от метро
  • Оплата питания
  • Молодой и доброжелательный коллектив







Помощник руководителя
2013-04-10 14:10
Вакансия компании: Охотник Менеджмент, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
В  гостиницу «Охотник» требуется  Помощник  руководителя.


Требования: гражданство РФ,  жел. в/о, 

                      опыт работы от года, 

                      опыт регистрации и учета иностранных граждан обязательно, 

                      жел. знание английского языка,

                      желание работать и развиваться в дружном и молодом коллективе.


Обязанности: осуществление учета и регистрации иностранных граждан, проживающих в гостинице; 

                        контроль срока действия визы, при необходимости продление срока регистрации в гостинице; 

                       работа со служебной документацией; 

                       работа с корреспонденцией; 

                       выполнение поручений генерального директора.


Условия: оформление по ТК РФ, 

                полный соц.пакет, 

                з/п 25000 – 35000 ру + бесплатное питание.



Секретарь
2013-04-10 14:17
Вакансия компании: LG Electronics Inc.
Создана: 10.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Секретарь (внештатно) 

Требования:

  • Высшее образование
  • Представление о работе секретариата (опыт работы секретарем или офис-менеджером )
  • Хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, самостоятельность
  • Владение английским языком

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация работы офиса
  • Прием и распределение входящих звонков 
  • Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей документации
  • Осуществление технической помощи сотрудникам 
  • Встреча гостей (чай, кофе)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая зарплата
  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00


Секретарь Генерального директора
2013-04-10 14:19
Вакансия компании: Сеть аптек «Старый Лекарь»
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Генерального директора и трех Директоров департаментов (Генеральный директор в приоритете):
    • Планирование и организация встреч, совещаний
    • Ведение протокола совещаний
    • Перевод с/на английский язык презентаций и отчетов
    • Консолидация отчетов и Action Plans
  • Регулярное составление табелей учета рабочего времени по подразделениям, своевременная сдача
  • Составление авансовых отчетов по представительским расходам директоров
  • Встреча гостей
  • Распределение звонков
  • Документооборот
  • Travel-support
  • Последовательные переводы устные при необходимости (редко)
  • Выполнение иных административных поручений Генерального директора

Условия:

  • Офис расположен в районе Белая Дача (не далеко от Мега Белая Дача).
  • Корпоративный транспорт от/до метро Кузьминки, Люблино, Домодедовская.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Возможность профессионального развития внутри компании.
  • Оклад 45 000 рублей
  • График работы 9-18.00


Личный помощник руководителя
2013-04-10 14:30
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.
Обязанности:

Обеспечение полной административной поддержки руководителя

· Организация и планирование рабочего дня руководителя

· Организация встреч, переговоров, совещаний

· Ведение протоколов деловых встреч, совещаний, переговоров

· Организация деловых поездок и командировок руководителя

· Устные и письменные переводы

· Прием, учет и распределение документов, корреспонденции

· Выполнение личных поручений руководителя

· Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений



Требования:

Высшее образование

· Опыт работы помощником руководителя первого лица крупной компании – не менее 5-ти лет

· Знание принципов организации документооборота

· Высокий уровень самоорганизации

· Знание делового этикета

· Грамотная устная и письменная речь

· Свободное владение английским языком

· Ответственность, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме

· Организаторские способности

· Презентабельная внешность

· Отсутствие вредных привычек


Условия: Крупный металлургический холдинг приглашает:Офис компании :ЦАО, оформление по ТК РФ, 5/2, 10.00-19.00. ДМС, фитнес, годовой бонус.

Оператор(вечерней смены)
2013-04-10 14:31
Вакансия компании: DeSheli
Создана: 10.04.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оператор (на вторую половину дня)


Обязанности: 

  • Консультация клиентов
  • Уведомление о рекламной акции
  • Запись к специалистам

Требования:

  • Девушка от 18 лет
  • Коммуникабельность
  • Грамотная и приятная речь

Условия:

  • График 5/2 с 15:00 до 20:00
  • Зарплата 12 000 - 14 000 рублей (оклад+%)
  • Оформление по ТК РФ


Бизнесс-ассистент
2013-04-10 14:31
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В международной компании открыта позиция Бизнесс-ассистента к первому лицу компании.

Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Информационная поддержка руководителя. 
  • Организация переговоров, совещаний: подготовка документов, презентаций, протоколирование.
  • Ведение делопроизводства .
  • Бизнес-переписка с иностранными партнерами (англ.). 
  • Контроль за исполнением поручений руководителя.
  • Подготовка отчетов, аналитических записок, презентаций.
  • Тревел-поддержка

Требования:
  • Свободный английский язык
  • Отличное знание ПК
  • Опыт работы с первым лицом компании
  • Высшее образование

Условия:
  • Компенсация питания
  • ДМС
  • Страхование от несчастного случая



Офис-менеджер
2013-04-10 14:32
Вакансия компании: КМС-М,ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
 
  • Женщина до 40 л, с высшим или среднеспециальным образованием, желателен опыт работы на аналогичной должности
  • Навык работы в 1С, знание Word, Exсel.
  • Знание основ бухгалтерского учета, первичная документация.

  • Прием и распределение звонков

  • Входящая и исходящая корреспонденция

  • Режим работы: будни 8-17.00 (суббота, воскресенье — выходные)
  • Офис в Советском районе, зп 15 000,00 рублей




Координатор офиса
2013-04-10 14:41
Вакансия компании: Гарант
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   34 500  руб.

Цель позиции: обеспечение жизнедеятельности офиса.


Обязанности:

  • Обеспечение документооборота с другими подразделениями компании;
  • Ведение почтовых услуг;
  • Консультация клиентов компании по оформлению необходимой документации;
  • Прием звонков;
  • Заказ пропусков.


Требования:

  • Высшее проф./среднее проф. образование;
  • Гражданство РФ;
  • Грамотный русский язык;
  • Приветствуется опыт работы в аналогичной должности;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Современный офис на м.Калужская, шаговая доступность;
  • График 8-ми часовой, пн-пт;
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
  • Обучение и адаптация новых сотрудников;
  • Дружный коллектив.


Personal Assistant
2013-04-10 14:43
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   56 500  руб.

Обязанности:

  • Помощь Директору при выполнении различных задач;
  • Прием телефонных звонков для Директора;
  • Прием и сортировка корреспонденции Директора;
  • Устный и письменный перевод для Директора и других менеджеров компании;
  • Создание доверенностей/приказов.
  • Координация приема гостей компании;
  • Организация, командировок, совещаний и конференций;

Требования:

  • Высшее образование (лингвистика);
  • Cвободное владение английским языком;
  • Хорошее владение компьютером (Word, Excel, Power Point).
  • Курсы секретарей;
  • Умение планирования и организации рабочего времени.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Возможность профессионального роста и увеличения оплаты труда;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотируемое питание);
  • Офис – г. Одинцово.


Помощник руководителя
2013-04-10 14:49
Вакансия компании: Спорт-Инжиниринг, ФГУП
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Женщина. от 25лет
  • Высшее образование (гуманитарное)
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет
  • Свободное владение ПК и оргтехникой, опытный пользователь пакета MS Office
  • Знание делопроизводства, деловой переписки, бизнес-этикета
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, пунктуальность

 Обязанности:

  • Прием и перераспределение входящей/исходящей корреспонденции, телефонных звонков
  • Выполнение распоряжений и контроль исполнения поручений руководителя
  • Календарь рабочего дня руководителя
  • Делопроизводство
  • Организация командировок
  • Организация совещаний, встреч и переговоров, ведение протоколов
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Полная занятость, 5-дневка с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата "белая"
  • Офис: метро Курская


 



Secretary (office manager assistant)
2013-04-10 14:58
Вакансия компании: SRV Group
Создана: 10.04.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International construction concern SRV announces a vacancy of a Secretary (Office Manager assistant) in Saint-Petersburg. SRV is an innovative construction company that provides end-to-end solutions and assumes customer-focused responsibility for the development, construction and commercialisation of projects. 

 

Requirements:

  • incomplete higher/higher education;
  • 1-2 years of relevant and practical experience on position of secretary/office assistant;
  • intermediate level of English (spoken and written);
  • excellent PC skills: MS Office package (Word, Excel, PPt) etc;
  • multitask ability.

Responsibilities:

  • office supply: stationary, food/water etc.;
  • correspondence control;
  • statistics, archiving;
  • secretarial functions: visitors' meeting, taxi/tickets booking;
  • assistance in administrative documents preparation.

Conditions:

  • legal employment;
  • opportunities of professional development;
  • additional medical insurance;
  • corporate mobile compensation;
  • other compensations and benefits;
  • work schedule 5/2 from 9.00 till 18.00.


Переводчик - ассистент Председателя Правления и Правления (RG Brands)
2013-04-10 15:03
Вакансия компании: Resmi, Группа компаний
Создана: 10.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: синхронный перевод во время встреч с участием Председателя Правления, подготовка презентационных материалов для Председателя Правления, письменный перевод материалов для высшего руководства


Требования: высшее образование со специализацией "переводческое дело, синхронный перевод",  свободное владение английским языком (в совершенстве), грамотность (устная и письменная),аккуратность, опрятность, ответственность.


Условия: заработная плата, социальный пакет, карьерный рост.



Специалист по документообороту
2013-04-10 15:04
Вакансия компании: Уфаойл - ОПТАН, ГК
Создана: 10.04.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • Учет и распределение входящей документации от поставщиков;
  • Составление договоров, счетов, дополнительных соглашений в 1С;
  • Оформление и заполнение заявок, служебных записок, писем и другой сопутствующей документации;
  • Подготовка документов, к докладам, презентациям, выступлениям, совещаниям, переговорам для руководителя;
  • Содействие в повседневной работе руководителя.

Требования:

  • Пол:                             Женский
  • Возраст:                      От 20 до 30 лет
  • Образование:              От средне специального
  • Знание спец программ Желательно 1С7, 1С8, работа с приложениями Microsoft Office: Excel, Word, Outlook;
  • Обучаемость, умение анализировать и работать с большим объемом информации, точность, исполнительность.

      Условия:

      • Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
      • Бесплатное питание;
      • График работы 5/2;
      • Прозрачная система мотивации;
      • Работа в команде профессионалов;
      • Широкие возможности для карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное