Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-04-05 19:00

Вакансия компании: Директ-хэндс, ООО
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Мы хотим быть лучшей компанией‚ которая предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга‚ IP-телефонии и монтажа сетей для малого и среднего бизнеса. Поэтому нам нужны лучшие сотрудники. Если вы любите трудиться‚ стремитесь к совершенству‚ и вас бесит посредственность‚ то добро пожаловать к нам в команду.


Вкратце, нужен человек, который на запрос "Нужно решить эту задачу" скажет "Я разберусь". И разберется.

Если вам подходит данная вакансия‚ то откликнитесь на нее. Мы посмотрим ваше резюме и‚ если вы нам подойдете‚ отправим вам анкету на почту.


Обязанности:

  • Принимать звонки и общаться с клиентами.
  • Выставлять счета, отправлять курьеров с актами, редактировать договоры (вбивать реквизиты) и т.п.
  • Решать разные возникающие вопросы и небольшие (и большие тоже) задачи.
  • Давать задания системным администраторам и не только им. Контроль выполнения задач.
  • В ИТ особо разбираться не нужно - научим. 
  • Создание и размещение вакансий на сайтах поиска работы.
  • Начальное собеседование с соискателями.
  • Давать задания бухгалтеру на аутсорсинге выставлять счета и акты.
  • Отправка счетов клиентам. Контроль оплаты счетов
  • Давать запрос поставщику, чтобы выставил счета на олату оборудования и ПО.
  • Отправка этих счетов клиентам. Контроль оплаты счетов.
  • Составление отчетов о проделанных работах.
  • Поиск фрилансеров. Постановка задач фрилансерам и контроль их выполнения.
  • Написание инструкций для сотрудников.
  • Вбивание данных в ЦРМ.
  • Заменить директора на встрече, если понадобится.
  • Быть универсальным, будут разные задачи несложные (сложные тоже будут), и их нужно будет делать.
 
Требования:
  • Делать все качественно и на высшем уровне.
  • Предоставлять лучший сервис клиентам.
  • Не курить.
  • Желание самостоятельно развиваться.
  • Работать до результата.
  • Быть человеком решений, а не проблем.
  • Инициативность.
  • Ответственность.
  • Умение работать в команде.
  • Знание ПК на уровне пользователя (Офисные программы, Интернет).
  • Английский язык: базовый.
  • Возраст: от 23 до 33 лет.
  • Женщина, презентабельная внешность.
 
Условия:
  • График: 5/2 с 9 до 18 (но могут быть небольшие удаленные задачи и во внерабочее время)
  • Заработная плата: 50000 руб + премии.
  • Испытательный срок: 2 месяца. После испытательного срока будут ежемесячные премии по итогам работы. Оформление по трудовой книжке.
  • Карьерный рост до полноценного заместителя директора.
  • Работа в офисе по адресу: м. Щелковская, Щелковское ш., д. 100 (БЦ East Gate)
 

Вам точно не к нам, если вы:

  • Любите ныть.
  • Не готовы работать больше обычного.


Помощник директора/секретарь (крупная строительная компания)
2013-04-05 20:07
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 05.04.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков (ресепшн), офисный документооборот (деловая переписка, регистрация документов)
  • Выполнение поручений руководителей, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода), бронирование гостиниц и билетов

Требования:

  • Законченное высшее образование (очное)
  • Опыт работы офис менеджером от 2-х лет   в структурированной компании, опыт взаимодействия с разными категориями людей: генеральный директор, посетители, клиенты, руководители подразделений
  • Опытный пользователь ПК, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения
  • Приятный внешний вид (рост от 170 см) 
  • Культура речи
  • Рассматриваем социально-зрелых кандидатов
  • Желание работать и развиваться именно в данной профессии!
  • РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО РЕЗЮМЕ С ПРИКРЕПЛЕННЫМ ФОТО!

Условия:

  • График работы: ПН-ПТ с 9 до 18
  • Место работы: центр города, презентабельный комфортный офис
  • Официальное трудоустройство, соцпакет
  • Уровень заработной платы  официальный оклад  30 000руб. (рассматриваются пожелания кандидатов)


Офис-менеджер/ Секретарь
2013-04-05 20:13
Вакансия компании: DT Communications, ТОО
Создана: 05.04.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   110 000  KZT

Обязанности:

  • Управление офисом
  • Ведение делопроизводства и контроль за трудовой дисциплиной
  • Функции секретаря - референта
  • Ассистирование Генерального директора при необходимости
  • Прием и организация распределения входящих звонков и корреспонденции
  • Организация движения корреспонденции


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции желательно в рекламном бизнесе не менее 1 года
  • Коммуникабельность 
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт в делопроизводстве


Условия:

  • Оклад в зависимости от опыта и квалификации + бонусы в зависимости от результатов работы
  • Социальный пакет
  • Дружественный коллектив
  • Официальная заработная плата с заключением ТД


Ассистент менеджера
2013-04-05 20:14
Вакансия компании: Мостра-Групп
Создана: 05.04.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка презентаций и аналитических отчетов согласно текущей деятельности и приоритетов команды;
  • Координация своевременного информирования / сбора информации у всех менеджеров;
  • Координация деловых поездок и встреч представителей команды;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение других административных заданий.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Предыдущий опыт работы в сфере административной/ аналитической поддержки;
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Ориентация на результат и умение работать в условиях сжатых сроков;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Все заинтересованные в данной позиции Кандидаты могут направлять свои резюме


 

Пожалуйста, высылайте резюме/отклики через сервис сайта



Personal assistant to PR VP
2013-04-05 20:15
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International FMCG company

Job description:
- Administrative support to the Vice-president: meetings, call- and video-conferences arrangement;
- Travel and visa support, preparing expense reports;
- Managing document flow, preparing business letters, presentations, reports;
- Participation in organising official visits of top-managers and events;

Who we are looking for
- From 1-2 years experince on position of Personal assistant;
- English fluent;
- Quick-thinking, communicative, charismatic person;

Vacancy code: PAZS10244



Secretary
2013-04-05 20:15
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International manufacturing company

Job description:
- Handling and distribution of calls;
- Managing document flow;
- Coordintion of courier and driver;
- Greeting visitors;
- Ordering taxi;

Who we are looking for
- From 0,5 years experience on administrative position;
- English fluent;
- Presentable, intelligent, communicative person;

Vacancy code: PAZS10242



Администратор на ресепшен (reception)
2013-04-05 20:17
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., крупная IT компания, мировой лидер в области создания и внедрения решений по управлению телекоммуникационными операциями, объявляет конкурс на замещение вакантной позиции:


Администратор на ресепшен (reception)


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Оформление пропусков для сотрудников и гостей компании;
  • Бронирование переговорных;
  • Организация приема гостей;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Работа с документацией.
     

Требования:

  • Высшее образование;
  • Высокая грамотность речи и письма;
  • Уровень владения английским языком Intermediate (устный и письменный);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
  • Знание делового этикета.
     

 Условия: 

  • Место работы: Москва, м. Павелецкая,
  • График работы: 5/2, 3 дня в неделю с 11.00 до 20.00 и 2 дня в неделю с 8.45 утра до 17.45;
  • Профессиональный рост в  международной бизнес среде;
  • Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
  • Дружный коллектив, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
     

 


 

 



Помощник руководителя
2013-04-05 21:07
Вакансия компании: Московская Пивоваренная Компания
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:


  • Высшее образование;

  • Свободное владение английским языком;

  • Опыт работы Помощником/референтом первых лиц крупных компаний от 2-х лет.

  • Опыт участия в переговорах, знание правил делового этикета;

  • Опыт работы с большим количеством информации;

  • Грамотная письменная речь, письменные переводы с русского на английский и с английского на русский языки;

  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft office).


Личные качества:


  • Коммуникабельность, ответственность,   инициативность, стрессоустойчивость;

  • Активная жизненная позиция, нацеленность на долгосрочную работу в Компании.


Обязанности:


  • Участие в подготовке переговоров, оперативных совещаниях и встреч руководства;

  • Ведение деловой переписки, протоколов, согласование договоров;

  • Подготовка корпоративных презентаций на русском и английском языке;

  • Составление аналитических справок и информационных обзоров;

  • Планирование и координирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, переговоров, прием телефонных звонков;
  • Подготовка деловых поездок (заказ билетов, гостиниц).


Условия:


  • Мы предлагаем:

    • график работы: 5 дн. рабочая неделя;

    • «белая», достойная заработная плата;

    • социальный пакет;

    • испытательный срок 3 месяца;

    • оплата мобильной связи;

    • офис расположен в г. Мытищи, недалеко от станций м. Медведково, а также ж/д пл. Мытищи (Ярославского направления).

    • от метро Медведково и ж/д пл. Мытищи ходит корпоративный автобус.


  •  


Секретарь-референт (работа день/день)
2013-04-05 21:20
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 05.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

К одному из первых лиц крупной финансово-инвестиционной компании.


Требования:

  •  женщина, 40-55 лет, 
  • высшее образование   (желательно филологическое, лингвистическое),
  • опыт работы от пяти лет, хороший уровень английского языка.


Обязанности: 

  • прием и распределение входящих звонков,
  • прием и отправка корреспонденции,
  • организация встреч и приема гостей, организация совещаний,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • организация командировок для руководителя (заказ билетов и гостиниц),
  • выполнение непосредственных поручений руководителя,
  • планирование рабочего дня руководителя.
 

Условия работы:
  •  график работы день через день (будни). 
  • м.Беговая (в шаговой доступности),
  • заработная плата 35000-40000 рублей, питание, ДМС (после исп.срока)


Ассистент руководителя
2013-04-05 21:40
Вакансия компании: Labelgroupe
Создана: 05.04.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Label Groupe – группа компаний, предоставляющих большой спектр решений для индустрии моды приглашает активных, коммуникабельных, амбициозных молодых специалистов для участия в конкурсе на вакансию “Ассистент руководителя”

Основные требования:

  • высшее образование;
  • уровень английского языка не ниже upper intermediate;
  • опыт работы в интернет проектах - как преимущество;
  • высокая степень ответственности;
  • проактивность, амбициозность, умение работать на результат;
  • наличие опыта работы помощником руководителя от 1 года;
  • огромное желание расти и развиваться.
  • интерес к модному бизнесу: luxury lifestyle, fashion, глянцевые издания, путешествия.


Основные обязанности:

  • организация и координация встреч руководителя;

  • деловая переписка руководителя;

  • активное участие в продвижении проекта.


Мы предлагаем:

  • достойную заработную плату;
  • официальное оформление;
  • дружный коллектив, прекрасную рабочую атмосферу;
  • удобный график работы;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • комфортный офис в районе м. Черниговская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное