Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
65 000
руб.
Мы хотим быть лучшей компанией‚ которая предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга‚ IP-телефонии и монтажа сетей для малого и среднего бизнеса. Поэтому нам нужны лучшие сотрудники. Если вы любите трудиться‚ стремитесь к совершенству‚ и вас бесит посредственность‚ то добро пожаловать к нам в команду.
Вкратце, нужен человек, который на запрос "Нужно решить эту задачу" скажет "Я разберусь". И разберется.
Если вам подходит данная вакансия‚ то откликнитесь на нее. Мы посмотрим ваше резюме и‚ если вы нам подойдете‚ отправим вам анкету на почту.
Обязанности:
Принимать звонки и общаться с клиентами.
Выставлять счета, отправлять курьеров с актами, редактировать договоры (вбивать реквизиты) и т.п.
Решать разные возникающие вопросы и небольшие (и большие тоже) задачи.
Давать задания системным администраторам и не только им. Контроль выполнения задач.
В ИТ особо разбираться не нужно - научим.
Создание и размещение вакансий на сайтах поиска работы.
Начальное собеседование с соискателями.
Давать задания бухгалтеру на аутсорсинге выставлять счета и акты.
Отправка счетов клиентам. Контроль оплаты счетов
Давать запрос поставщику, чтобы выставил счета на олату оборудования и ПО.
Отправка этих счетов клиентам. Контроль оплаты счетов.
Составление отчетов о проделанных работах.
Поиск фрилансеров. Постановка задач фрилансерам и контроль их выполнения.
Написание инструкций для сотрудников.
Вбивание данных в ЦРМ.
Заменить директора на встрече, если понадобится.
Быть универсальным, будут разные задачи несложные (сложные тоже будут), и их нужно будет делать.
Требования:
Делать все качественно и на высшем уровне.
Предоставлять лучший сервис клиентам.
Не курить.
Желание самостоятельно развиваться.
Работать до результата.
Быть человеком решений, а не проблем.
Инициативность.
Ответственность.
Умение работать в команде.
Знание ПК на уровне пользователя (Офисные программы, Интернет).
Английский язык: базовый.
Возраст: от 23 до 33 лет.
Женщина, презентабельная внешность.
Условия:
График: 5/2 с 9 до 18 (но могут быть небольшие удаленные задачи и во внерабочее время)
Заработная плата: 50000 руб + премии.
Испытательный срок: 2 месяца. После испытательного срока будут ежемесячные премии по итогам работы. Оформление по трудовой книжке.
Карьерный рост до полноценного заместителя директора.
Работа в офисе по адресу: м. Щелковская, Щелковское ш., д. 100 (БЦ East Gate)
Выполнение поручений руководителей, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода), бронирование гостиниц и билетов
Требования:
Законченное высшее образование (очное)
Опыт работы офис менеджером от 2-х летв структурированной компании, опыт взаимодействия с разными категориями людей: генеральный директор, посетители, клиенты, руководители подразделений
Опытный пользователь ПК, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения
Приятный внешний вид (рост от 170 см)
Культура речи
Рассматриваем социально-зрелых кандидатов
Желание работать и развиваться именно в данной профессии!
РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО РЕЗЮМЕ С ПРИКРЕПЛЕННЫМ ФОТО!
Условия:
График работы: ПН-ПТ с 9 до 18
Место работы: центр города, презентабельный комфортный офис
Официальное трудоустройство, соцпакет
Уровень заработной платы официальный оклад 30 000руб. (рассматриваются пожелания кандидатов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International FMCG company
Job description: - Administrative support to the Vice-president: meetings, call- and video-conferences arrangement; - Travel and visa support, preparing expense reports; - Managing document flow, preparing business letters, presentations, reports; - Participation in organising official visits of top-managers and events;
Who we are looking for - From 1-2 years experince on position of Personal assistant; - English fluent; - Quick-thinking, communicative, charismatic person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International manufacturing company
Job description: - Handling and distribution of calls; - Managing document flow; - Coordintion of courier and driver; - Greeting visitors; - Ordering taxi;
Who we are looking for - From 0,5 years experience on administrative position; - English fluent; - Presentable, intelligent, communicative person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
NetCracker Technology Corp., крупная IT компания, мировой лидер в области создания и внедрения решений по управлению телекоммуникационными операциями, объявляет конкурс на замещение вакантной позиции:
Администратор на ресепшен (reception)
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков;
Оформление пропусков для сотрудников и гостей компании;
Бронирование переговорных;
Организация приема гостей;
Работа с курьерскими службами;
Работа с документацией.
Требования:
Высшее образование;
Высокая грамотность речи и письма;
Уровень владения английским языком Intermediate (устный и письменный);
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
Знание делового этикета.
Условия:
Место работы: Москва, м. Павелецкая,
График работы: 5/2, 3 дня в неделю с 11.00 до 20.00 и 2 дня в неделю с 8.45 утра до 17.45;
Профессиональный рост в международной бизнес среде;
Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
Дружный коллектив, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Label Groupe – группа компаний, предоставляющих большой спектр решений для индустрии моды приглашает активных, коммуникабельных, амбициозных молодых специалистов для участия в конкурсе на вакансию “Ассистент руководителя” Основные требования:
высшее образование;
уровень английского языка не ниже upper intermediate;
опыт работы в интернет проектах - как преимущество;
высокая степень ответственности;
проактивность, амбициозность, умение работать на результат;
наличие опыта работы помощником руководителя от 1 года;
огромное желание расти и развиваться.
интерес к модному бизнесу: luxury lifestyle, fashion, глянцевые издания, путешествия.
Основные обязанности:
организация и координация встреч руководителя;
деловая переписка руководителя;
активное участие в продвижении проекта.
Мы предлагаем:
достойную заработную плату;
официальное оформление;
дружный коллектив, прекрасную рабочую атмосферу;
удобный график работы;
возможность карьерного роста и профессионального развития;