Готовность не только «помогать», но и «управлять» процессами
Обязанности:
Прием входящих звонков
Массовый мониторинг интернет-ресурсов и анализ информации, поступающей из различных источников
Техническое, организационное обеспечение, подготовка необходимых документов: презентации, ТЗ, письма и т.д.
Размещение и подборка информации
Работа с Клиентами агентства
Курирование отдельных проектов компании
Запуск новых направлений работы
Управление отдельными процессами
Подготовка встреч, совещаний, прием посетителей
Контроль соблюдения авторских прав при размещении какой-либо информации об агентстве, Клиентах агентства, проектах, проводимых агентством в печатных СМИ и на сайтах сторонних организаций.
Выполнение отдельных поручений руководителя и т.д.
Вывод: обеспечение эффективной работы руководителя
Условия:
Интересная, разноплановая, рутинная, но всегда сложная работа
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 07.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
планирование и координация рабочего дня руководителя,
ведение телефонной и информационной базы (даты рождения, контакты),
осуществление технической помощи руководителю (копирование, сканирование, форматирование документов),
выполнение распоряжений руководителя,
документооборот приемной,
прием посетителей (чай/кофе, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность)),
прием и распределение звонков,
организация семинаров и командировок для руководства (регистрация, заказ гостиничных номеров, ж/д- и авиабилетов, трансфер и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Требования:
Возраст от 26 лет - Образование высшее, желательно экономическое;
Знание английского языка (не ниже уровня intermediate);
Знания основ корпоративного управления в холдингах;
Знания основ финансово-экономического и бухгалтерского учета;
Знания в области построения системы бюджетного управления;
Знания системы электронного документооборота (включая электронное подписание документов)
Навыки пользователя современным электронным оборудованием)и
Навыки работы с цифрами и формулами электронных таблиц с построением графиков
Навык составления презентаций в Power Point -
Грамотность (вычитка документов, передаваемых на подпись руководителю).
Обязанности помощника:
Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря: назначение совещаний, встреч);
Организация совещаний;
Контроль полноты предоставления исполнителями материалов к встрече;
Контроль подготовки и корректура презентаций, текстов выступлений на основе материалов подготовленных исполнителями к совещаниям, проводимым вышестоящим руководством (генеральный директор, члены Комитета по Аудиту , Комитета по Стратегии, Совета директоров );
Контроль наличия и полноты предоставления исполнителями материалов по теме и/или повестки совещания;
Бронь переговорных;
Контроль исполнительской дисциплины подчиненных;
Организация оформления поручений по результатам совещания,их учет исполнения;
Работа с поручениями и резолюциями руководителя,администрирование качества и полноты исполнения поручений и резолюций;
Работа с документами руководителя (вх.- исх. почта, резолюции;
Работа в системе электронного документооборота. (контроль за своевременным исполнением резолюций);
Подготовка документов на подпись руководителю (проверка на наличие виз, проверка писем на орфографию и пунктуацию);
Организация командировок руководителя:
Бронирование и приобретение билетов в Zelenski Corporate Travel Solutions,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
KZT
В крупную организацию штатом 700 человек на конкурсной основе требуется «Cпециалист отдела кадров».
Вы должны:
иметь хороший опыт работы с кадрами и быть готовы к большому объему работы; уметь справляться с однообразной работой и делать ее быстро и качественно; видеть недостатки в работе и устранять их самостоятельно; обладать аналитическим складом ума; уметь придерживаться уже прописанных инструкций и правил, ничего не меняя.. ….если это о Вас тогда примите участие в нашем конкурсе.
Требования: ∙ Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет ∙ Знание 1 С:ЗУП (зарплата, управление персоналом) ∙ Знание делопроизводства ∙ Знание Трудового кодекса РК ∙ Знание казахского языка
Обязанности: ∙ Принятие, оформление, увольнение сотрудников (отпуска, больничные, компенсации) ∙ Контроль наличия всех соответствующих документов. ∙ Ведение табелей учёта рабочего времени
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Персональный ассистент руководителей, исполнение личных и рабочих поручений.
Функционал секретаря для не большой компании.
Ведение рабочего графика руководителя
Поддержание в актуальном состоянии списка контактов
Деловая переписка и телефонные переговоры, в том числе на английском языке
Встреча посетителей
Организация совещаний
Подготовка документов
Заказ билетов, бронирование гостиниц
Исполнение личных поручений руководителя
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений
Выполнение обязанностей офис-менеджера небольшого офиса, а именно: Контроль наличия и заказ канцелярских, хозяйственных товаров, офисной техники, расходных материалов, воды, продуктов, мебели, деталей интерьера
Помощь сотрудникам офиса в решении общих задач
Оказание поддержки иностранным сотрудникам в Москве.
Требования:
Пол: мужской/женский.
Презентабельная внешность;
Хороший английский, включая письменный;
Знание Ms Office , включая Power point;
Хорошие коммуникабельные способности;
Готовность на выполнение всех поручений включая самые нестандартные,
В том числе однодневные командировки заграницу для выполнения поручений;
Знание luxury lifestyle и хороший вкус;
Следование элегантному стилю в одежде;
Наличие таких качеств,как ответственность, аккуратность, исполнительность.
Условия:
Работа в компании, которая имеет клиентуру класса "luxury".
знание английского языка (строго!), опыт работы у первых лиц от 2 лет,
стрессоустойчивость, способность к аналитического мышлению, хорошая память, коммуникабельность, хорошо поставленная речь, приятная внешность, умение работать в команде.
внимание! строго! Знание английского языка на высоком уровне!!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Bottega Murano - стремительно развивающаяся компания. Еще 2 года назад мы только выходили на рынок, сейчас наша продукция продается во всех крупных городах России.
Мы заинтересованы сотрудниках, которые хотят работать с украшениями, которые хотят расти и развиваться вместе с компанией, которые готовы учиться, работать, совершенствовать свои навыки, осваивать новые направления работы.
Всех ключевых сотрудников компании мы растим сами. Поэтому те, кто проявит себя сейчас, будут руководить отделами через 2-3 года.
Обязанности:
(мы проводим полное обучение)
Работа с клиентами: помощь в формировании заказов, помощь работе с сайтом, организация отправки курьескими службами
Сбор заказов в шоу-руме, упаковка
Переписка с клиентами и другими компаниями
Внесение данных в crm
Требования:
Предпочтения: от 23 до 30 лет, женщина.
Мы ищем активную коммуникабельную девушку с хорошим знанием компьютера, грамотную (писать по-русски без ошибок обязательно), любящую общаться, не боящуюся звонить, разговаривать с людьми, договариваться.
Условия:
Работа на результат. Мы оцениваем не проведенное в офисе время, а сделанную работу
Заработная плата на начальный период 25 000 рублей. Если вы очень хорошо себя покажете на собеседовании, может быть установлена более высокая зарплата на испытательный срок.
Рост заработной платы по мере роста профессиональных качеств (поначалу вы будете прикреплены к руководителю и выполнять четко его поручения, а как только начнете работать самостоятельно, поднимется заработная плата).
С 9:00 до 18:00 в офисе компании
Прогуливать и опаздывать у нас нельзя, если вы не любите дисциплину, вам не к нам )